Приветствую всех форумчан, доброе время суток)
Допрашивая Гугл наткнулся на этот форум и тему о Приматбанке.
На сегодняшний день пытаюсь закрыть в данном заведении свою карту, и с удивлением для себя, как и многие пользователи, открыл для себя тот факт, что карту закрыть не так то и просто. Кто уже закрывал свои карты в данном банке будет приятно удивлен проверив свой счет- карта у вас будет скорее всего заблокирована или ограничена, а ваш Договор по карте по прежнему открыт!!! Я уж молчу о том, что Договор динамически меняется в одностороннем порядке каждый месяц, так как Договором является ничто иное, как "Условия и правила
предоставления банковских услуг" выложенные на сайте Приматбанка. Банк напрочь отказывается закрывать Договора с клиентами!!! Все разговоры с операционистами ни к чему не приводят- то же что беседовать со стеной, сотрудники непосредственно в отделении ничего сказать не могут относительно причин затягивания данной процедуры, дают взаимоисключающую информацию. Например мне утром отвечают, что Договор расторгнут, а в отделении банка, куда я пришел за выпиской, сообщают, что договор не закрыт. На следующий день снова сообщают, что договор закрыт, а вечером, что он не закрыт.
Сегодня раскопал еле-еле, что в банк нужно писать не заявление о закрытии счета, а заявление о расторжении договора, хоть сотрудники банка утверждали мне, что это одно и то же. Утром иду писать новое заявление. Карта уже месяц заблокирована, закрывать счет никто и не думает- вначале меня заверили, что процедура займет месяц, месяц уже вышел, и меня теперь кормят обещаниями, что нужен еще месяц!!! А в условиях обнаружил вообще неприятную вещь- срок закрытия не менее 30-ти дней, а верхняя граница отсутствует НАПРОЧЬ!
И еще один момент- переписка, в которой много правильных вопросов клиента перестала приходить на почтовый ящик!