• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 318

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Всем доброго времени суток!
Вчера на эмейл получила письмо от банка с вот таким содержанием:
Уважаемый Максим Александрович (это мой сын)!

Вы неверно ввели пароль для входа в Приват24 при попытке войти в свой аккаунт +3809********

Данные о последней попытке входа
Дата и время: 2016-10-17 12:38:37
Тип устройства: Смартфон/планшет
ОС: Mac OS X (iPhone)
Тип/версия браузера: Mobile Safari
IP: 46.211.154.15

Установила, что сын в Приват не пытался войти, так как не знает, что я его карту там зарегистрировала. Смартфона у него нет. Можно было бы предполагать, что он вместе с одноклассниками пытался войти, но это исключено. Так как
а) повторюсь, он не знал об этой возможности;
б) указанное время припадает на середину урока.

Я обратилась в поддержку банка и получила вот такую рекомендацию:

Советуем сменить пароль для входа в Приват24 и если у Вас статический айпи, советуем установить привязку к айпи.

Рекомендую эти данные "клиента", пытавшегося войти в ПРиват24, взять на заметку и добавить к группе мошенников.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,955
Реакции
7,130
Поинты
47.390

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
OkMonday, спасибо вам большое! Меня просто поразил тот факт, что попытались войти в кабинет ребенка. Ведь его карточка нигде засвечена не была, как и номер телефона. Сыну всего лишь 10 лет. Он еще многие вещи самостоятельно не делает. И ни какие транзакции в сети со своей картой не проводит. Она вообще в этом году не была использована.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Рекомендую эти данные "клиента", пытавшегося войти в ПРиват24, взять на заметку и добавить к группе мошенников.

Это не реально сделать. По нескольким простым причинам.

IP адрес динамический, принадлежит киевстару: 46-211-154-15-gprs.kyivstar.net

Это значит, что сегодня злоумышленник заходит в Приват24, а завтра другой клиент киевстара под этим айпи зайдет в Приват24. А злоумышленник в свою очередь уже вряд ли сможет попасть в Приват24 именно под этим айпи.
Далее: Вы представляете, сколько клиентов заходит в Приват24 под, ОС: Mac OS X (iPhone)
Тип/версия браузера: Mobile Safari? Я полагаю, что не одна тысяча клиентов.

Другое дело, что если бы в Привате нормально работала СБ, а она может и нормально работает, но по моим наблюдениям не нацелена на выявления мошеннических действий со стороны сотрудников банка. То можно было пожаловаться подопечным генерала Крыжановского. Генерал по отзывам, профессионал своего дела, но когда с моей женой в 2008 г. произошла подобная ситуация, то я через службу поддержки так и не смог достучатся до СБ.

Можно конечно обратится с заявлением в полицию, в департамент по борьбе с киберпреступлениями. Но сомневаюсь, что они по заявлению возбудят уголовное дело. Так как даже не было кражи.


Самые простые рекомендации:
1. Если айпи статический, то сделать привязку к нему. Или к маске айпи адресов (не помню, поддерживает приват24 такую функцию).
2. Обязательно перевести сим карту, к которой привязан приват24, на корпоративный тариф. Это осложнит злоумышленникам доступ к приват24.
3. Совет, который дают хайперам: не храните на карте больше той суммы, которую можете позволить себе потерять.
4. Не берите близко к сердцу, любые сервисы, сайты периодически пытаются взломать. У нас страна богата на талантами. Вот только они таланты свои не в то русло направляют.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
3. Совет, который дают хайперам: не храните на карте больше той суммы, которую можете позволить себе потерять.
4. Не берите близко к сердцу, любые сервисы, сайты периодически пытаются взломать. У нас страна богата на талантами. Вот только они таланты свои не в то русло направляют.
Это детская карта. Там крупные суммы не хранятся)) Близко к сердцу не беру, просто изначально была шокирована, потом удивлена, а сейчас уже почти забыла))
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Всем доброго времени суток!
Вчера на эмейл получила письмо от банка с вот таким содержанием:


Установила, что сын в Приват не пытался войти, так как не знает, что я его карту там зарегистрировала. Смартфона у него нет. Можно было бы предполагать, что он вместе с одноклассниками пытался войти, но это исключено. Так как
а) повторюсь, он не знал об этой возможности;
б) указанное время припадает на середину урока.

Добрый день.
Вероятно, кто-то ошибся при входе в свой аккаунт, и указал неправильно свой номер телефона , при этом совпало, что указанный номер оказался номером Вашего сына.
После чего пользователь ввел свой пароль, но он не подошел, т.к. логин указан другой, а Вашему сыну пришло уведомление, соответственно.
С уважением, ПриватБанк.
 

sin75

Интересующийся
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемый представитель.
Для перевода средств из России в Украину я раньше пользовался системой Unistream.
Однако после ввода санкций со стороны Украины против некоторых российских платежных систем и систем переводов она более недоступна. Нашел альтернативу - Contact (в Украине ее название IntelExpress). Планируется ли возможность перевода средств с помощью данной системы в вашем банке?
Или предложите, пожалуйста, другую альтернативу. Сразу оговорюсь - WesternUnion мне не подходит.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый представитель.
Для перевода средств из России в Украину я раньше пользовался системой Unistream.
Однако после ввода санкций со стороны Украины против некоторых российских платежных систем и систем переводов она более недоступна. Нашел альтернативу - Contact (в Украине ее название IntelExpress). Планируется ли возможность перевода средств с помощью данной системы в вашем банке?
Или предложите, пожалуйста, другую альтернативу. Сразу оговорюсь - WesternUnion мне не подходит.

sin75, здравствуйте!
ПриватБанк работает с 5 системами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA.
Переводы по всем 5 системам можно отправить за границу. Системы PrivatMoney и Western Union также могут использоваться для отправки и выплаты денежных средств внутри страны.
С уважением, ПриватБанк.
 

Slim Shady

Профессионал
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1,026
Реакции
753
Поинты
0.000
А в связи с санкциями, теперь с Россией все?
Чего всё? Отправляй и принимай платежи в/из России сколько угодно, только через украинские или европейские компании :)
 

kirhen

Специалист
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
676
Реакции
238
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый представитель. Хочу сообщить о плохой работе терминала в Киеве по ул. Площа Вокзальна 5, который находится в магазине Ева. Вчера нужно было пополнить карту другому человеку наличными, так я 5 тыс грн пятисотками вносил почти 40 минут. Терминал принимает купюры только если её вставить без люфта в процессе приемки. Если чуть задняя часть купюры уйдёт в сторону, терминал тут же её возвращает. Все купюры были новенькие взяты из кассы другого банка. Просьба проверьте или замените купюроприемник.
 
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый представитель. Хочу сообщить о плохой работе терминала в Киеве по ул. Площа Вокзальна 5, который находится в магазине Ева. Вчера нужно было пополнить карту другому человеку наличными, так я 5 тыс грн пятисотками вносил почти 40 минут. Терминал принимает купюры только если её вставить без люфта в процессе приемки. Если чуть задняя часть купюры уйдёт в сторону, терминал тут же её возвращает. Все купюры были новенькие взяты из кассы другого банка. Просьба проверьте или замените купюроприемник.

kirhen, здравствуйте.
Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана специалистам на проверку работоспособности купюроприемника терминала.
С уважением, ПриватБанк.
 

wvedka

Интересующийся
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
61
Реакции
4
Поинты
0.000
думаю один из хороших банков нашей страны, но и у него кажется дела сейчас не очень
Такую машину не сломаешь . А то что "дела не очень хорошо " я уже в это не верю . Раз в год стабильно пускают какие-то непонятные утки . Вспомните как в том или позапрошлом году пустили слух , что приват блокирует счета. помните какой ажиотаж был ?! ))) так что все у них хорошо. Если рухнет приват , рухнет вся экономика страны )))
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,307
Реакции
29,190
Поинты
0.010

Вложения

  • 01-11-2016 14-41-40.jpg
    01-11-2016 14-41-40.jpg
    51 KB · Просмотры: 101

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Что сегодня с приват24 происходит ?
Куча негативных отзывов на мониторинге :mad:

Уважаемые Клиенты!
На текущий момент могут наблюдаться задержки при проведении платежей в Приват24. Повторно платежи не рекомендуется проводить.
Наши специалисты делали все возможное для скорейшего решения проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
2. Обязательно перевести сим карту, к которой привязан приват24, на корпоративный тариф. Это осложнит злоумышленникам доступ к приват24.
Сейчас не обязательно менять тариф. В Киевстаре можно свой существующий припейд зарегистрировать на свои паспортные данные. При утере симкарты для ее восстановления паспорт будет нужен в обязательном порядке.
 
Сверху Снизу