Уважаемый клиент,уточните,пожалуйста,адрес отделения в котором Вам было отказано в обслуживании, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
Уважаемый vhyip, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
вам очень повезло значитединственное место, где отлично подобрали персонал, что не скажешь о других.
vhyip, все от отделения зависит, у меня например в случае чего сразу звонят. Не люблю СНГ банки, но своим отделением Привата очень доволен, единственное место, где отлично подобрали персонал, что не скажешь о других.
Нда реакция на форуме аж только через день, почему нету скайпа в подписи? Да и прочих контактов горячей линии...вдруг ситуация срочная?
Так,помощь онлайн есть на главной странице банка в верхнем правом углу.
Спасибо уже пользовался, даже через фрауд письмо им отправлял, ни ответа ни привета.
Быть такого не может. Сколько лет пользуюсь,всегда отвечают оперативно.
Спасибо уже пользовался, даже через фрауд письмо им отправлял, ни ответа ни привета.
Да Вы что, не верю, так как забивательски ко мне отнеслись.
Вы это Вы, а мой случай видимо другая песня.
Сказали, мол оператор вам перезвонит и на этом тема закрылась.
Вы сразу чат поддержки не закрывайте,если в течение пару минут Вам не ответили. Бывает, что до получаса надо ждать ответ. Они ответят обязательно.
Даже в служебном чате между филиалом и глав офисом им также отвечают.
А,можете в личку написать свой вопрос. Я,попробую. Просто интересно.
Когда заявлял о мошенничестве в их же банке,
Ну,тогда тем более должны ответить. СБ в ихнем банке-дай боже.
Вы бы видели как работают их кассир(ш)ы....королевны.
Посылают от одного стола к другому что Вы там говорили про СБ?
Согласен с вами, много удобных функций у привата, много услуг и инструментов, но и много не приятных моментов, которые происходят систематически в определенных отделениях, конкретизировать не стану.Добрый вечер всем. Прочитал ваши отзывы на форуме много конечно отзывов плохих и хороших но хочу высказать свое мнение об этом банке. пользуюсь его услугами лет десять никогда меня не подводил. банк отличный. уже два года как пользуюсь интернет банкингом удобно особенно меня устраивает то что можно пополнять счет на мобильный телефон и а также интернет не выходя из дома. Также пользуюсь кредитной картой оченьудобно расчитоваться в магазинах. ДА ктото скажет дороговат проценты берет но зато надежный когда начался кризис у меня там на депозите лежали деньги в назначенный срок пришол и все отдали без вопросов хотя в других банках людям и по сей день не отдают ихние вложения.
Ув. ПриватБанк. Я,могу виртуальной валютной картой,через Приват24, пополнить счет в Гамме? У меня это не получается,хотя на других проектах пополнение проходило без проблемм.
Вопрос представителю ПриватБанка: На сегодняшний день есть возможность получить карту Visa уровня Gold, или только MasterCard?