У меня проблема с возвратом денег из терминала. В Одессе в отделении на Екатерининской 74 15.09.12г в 17.50-18.00 я пополнял Ликпей через терминал наличными. Пополнил на сумму 8010грн и когда нажал кнопку "оплатить", то терминал повис и выдал "сбой системы" и не выдал чека. Я был последним посетителем отделения в тот день и тут обратился к операционисткам. Они оформили заявку на возврат денег №1036591 и сказали, что после инкассации мне всё вернётся на карточку. Однако вчера в 22.30 я получил смс от Привата с сообщением, что во время инкассации и пересчёта денег сбой обнаружен не был и если я не согласен, то могу написать заявление в отделении.
Естественно, я категорически не согласен дарить банку такие деньги, но поехал уже не в то отделение, а в центральное отделение г .Одессы на ул. Успенской 22-а. Там от меня приняли заявление и зарегистрировали под входящим номером 7702 от 19.10.12г. и пообещали в течении месяца дать мне ответ.
Я не знаю, что можно расследовать целый месяц, но я знаю, что существует видеонаблюдение возле терминалов, правда, не знаю сколько времени хранятся записи. Если есть запись, то восстановить справедливость можно не в течении месяца, а можно было сделать на следующий день, тем более, что я помню какое количество и какими купюрами вводил. 10 штук по 500грн, 10 штук по 200грн, 9 штук по 100грн 1 штука по 50 грн и 3 штуки по 20грн. Учитывая, что я был последним посетителем всё могло быть легко решено на следующий день, на мне рассказали сказку про возврат после инкассации и время было упущено. У меня и сейчас есть кассовый документ, который подтверждает получение мной несколькими часами ранее в банке по соседству этих денег и это отделение Приватлбанка является ближайшим к тому банку и потому я им воспользовался.
Я не настроен дарить деньги банку и настаиваю на возврате своих денег. Я потерял деньги в отделении банка, в банковском терминале, пользуясь платёжной системой Ликпей, принадлежащей Привату, т.е потерял деньги по вине банка.
Я несколько раз спрашивал почему нельзя пополнить Ликпей через кассу, но мне отвечали, что такое невозможно - только через терминал. Я стал жертвой "сервиса", т.к не знал, что пополнять нужно при свидетелях, что буду делать в будущем и в центральном отделении.
А сейчас я остался без денег на длительное время, а может и навсегда и вынужден ждать у моря погоды....