Свежие впечатления.
Пошел сегодня снять пару американских копеек в банк. Ближайшее отделение в 5 минутах ходьбы. Зашел. Два окна кассы. Работает одно. Очередь... Большая.
Понаблюдал за скоростью обслуживания и сколько людей в очереди. Посчитал. Быстрее получится дойти до другого отделения. Оно в 30-40 минутах, если пешком.
Кстати, до ремонта в этом отделении было 4 окна. Всегда работало 2. Ремонт и реорганизацию делали "по просьбам трудящихся"? Чтоб жизнь малиной не казалась?
...Дошел до следующего отделения. Окон с девушками 4. Все работают. Но очередь такая же. Возле каждого окна табличка есть. Приблизительный текст - "Видишь очередь? Отправь смс на номер ***". Зачем???
Благо, рядом есть еще одно отделение. Там немного другой нюанс - на входе есть охранник и не всех пускает. Делаю деловое выражение лица и со словами "Привет. Сегодня порядок?" прохожу мимо. Ответить, что все в порядке он успел, а сообразить кому отчитывался - нет. Я принял это за хороший знак. Подошел к кассе. Всего 2 человека. На душе еще потеплело. И тут с окна голос - "Очередь не занимайте. У меня обед."
Смотрю на табличку - обед с 13:30. Смотрю на часы - 12:20...
Вопрос - сотрудников банка всех уведомили о переводе часов на зимнее время?
П.С. Спасибо Привату за устроенную мне прогулку. Завтра еще пойду