Пришло смс от приватбанка.
Хорошие новости!
В январе 2013 тариф на обслуживание вашей кредитки снижается.
Комиссия - 0%
Ставка - 2,5%
pb.ua/55,,,,,
Дайте ссылку на новость на сайте приватбанка ?
Новость ещё не опубликовали. Мне такая же СМС пришла.
Пришло смс от приватбанка.
Хорошие новости!
В январе 2013 тариф на обслуживание вашей кредитки снижается.
Комиссия - 0%
Ставка - 2,5%
pb.ua/55,,,,,
Дайте ссылку на новость на сайте приватбанка ?
Во блин, а мне не прислали.Новость ещё не опубликовали. Мне такая же СМС пришла.
Пришло смс от приватбанка.
Дайте ссылку на новость на сайте приватбанка ?
xag197911, Да, это сильно. Сам когда в отделении увидел - удивился.
В чём ребятам не откажешь - так это в респекте за развитие.

PrivatBank, есть ли возможность поменять универсальную кредитку на именную универсальную кредитку? Что для этого нужно и сколько будет стоить переход?
это навязчивость.
Вообще не факт. Рефералы-рефералами, но всё происходит с одобрения руководства и господина Коломойского. Следовательно - это не погоня сотрудников за бонусами, а политика партии.Навязывают кредитки потому что есть реферальная программа, вот и пытаются заработать сами сотрудники банка.
Следующий подобный звонок, и я наверное выложу на ютубе вирусный ролик, как я ножницами кромсаю кредитку приватбанка.![]()
Свежие впечатления.
Пошел сегодня снять пару американских копеек в банк. Ближайшее отделение в 5 минутах ходьбы. Зашел. Два окна кассы. Работает одно. Очередь... Большая.
Понаблюдал за скоростью обслуживания и сколько людей в очереди. Посчитал. Быстрее получится дойти до другого отделения. Оно в 30-40 минутах, если пешком.
Кстати, до ремонта в этом отделении было 4 окна. Всегда работало 2. Ремонт и реорганизацию делали "по просьбам трудящихся"? Чтоб жизнь малиной не казалась?
...Дошел до следующего отделения. Окон с девушками 4. Все работают. Но очередь такая же. Возле каждого окна табличка есть. Приблизительный текст - "Видишь очередь? Отправь смс на номер ***". Зачем???
Благо, рядом есть еще одно отделение. Там немного другой нюанс - на входе есть охранник и не всех пускает. Делаю деловое выражение лица и со словами "Привет. Сегодня порядок?" прохожу мимо. Ответить, что все в порядке он успел, а сообразить кому отчитывался - нет. Я принял это за хороший знак. Подошел к кассе. Всего 2 человека. На душе еще потеплело. И тут с окна голос - "Очередь не занимайте. У меня обед."
Смотрю на табличку - обед с 13:30. Смотрю на часы - 12:20...
Вопрос - сотрудников банка всех уведомили о переводе часов на зимнее время?
П.С. Спасибо Привату за устроенную мне прогулку. Завтра еще пойду![]()
А потом Вам впаяют долг за то что Вы не пользовались кредиткой больше года и за каждый месяц по 10грн возьмут, посчитают просрочку и потом это выльется в что-то больше) и такое у них с каждой картой
Отправил информацию. Сегодня, кстати, почти нормально все получилось.Уважаемый клиент, уточните,пожалуйста,адрес отделения в которое Вы обращались. Предоставленная информация будет проверена.
С уважением, ПриватБанк

В отделении, где охранник на входе
В отделении рядом, где нет турникета и охранника при входе
Честно, без понятия зачем при входе турникет и охранник.А чем вызвана такая разница?