Уважаемый клиент. Ваше предложение было передано ответственным специалистам для рассмотрения. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк
Это Вы меня так послали? Или работа действительно в этом направлении будет вестись, и мы увидим в будущем результаты этой работы над улучшением сервиса?
А тем временем в группе появился ещё один комментарий, что не вернули от 4/12/12 деньги на карту мошенники LiqPay :
http://vk.com/liq_pay. Таким образом скоро все Банки будут чарджбэки делать. А как ещё вернуть свои деньги, которые получается теперь превратились в фантики в этой так называемой платёжной системе?
Люди переводят деньги со своих карт, копят, личные сбережения.
И в итоге их кидают, деньги превращаются в фантики,
вернее повисают где-то там в системе, что она их даже не может вывести.
Для меня это шок, завтра же буду писать заявление в свой Банк с просьбой опротестации всех платежей, которые я когда либо совершал в сторону мошеннического сервиса под названием LiqPay по причине того, что деньги с балансов этот сервис
обратно на карты не выплачивает.
И Вам всем того желаю, пока ещё не поздно, и не прошло 45 - 60 - 90 дней с момента транзакции.