• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 68

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

zavulon

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
638
Реакции
225
Поинты
0.000
Klyck, Это ужас.
В трех отделениях вообще не могли понять что это такое как посмотреть баланс - в базе не выбивалась. Без самой карты, по фамилии вообще ничего сделать нельзя.
Потом пришлось ехать на другой конец города в отделение, где оформлялась карта основная. Там рамсить час с менеджерами, потом полтора часа стоять в очередь к кассе.
 

masson

Любитель
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
220
Реакции
102
Поинты
0.000

Andrew S

Интересующийся
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank, подскажите пожалуйста, на данный момент в МКБ какие карты предоставляются для открытия долларового счета с дальнейшей привязкой этой карты к ПС Liqpay? Звонил в тех. поддержку Приват Банка по бесплатному номеру, мне сказали, что в России можно открыть долларовую карту только Visa Gold. Хотя в разделе "продукты" я наблюдаю, что можно открыть и "мгновенную карту" с долларовым счетом.

Также я хотел открыть и рублевую карту в МКБ с возможностью привязки ее к Liqpay, но мне зачем то вснули "универсальную кредитку", хотя в онлайн заявке я просил оформить дебетовую карту. Мне сказали, что кредитку можно использовать, как обычную дебетовую и можно спокойно пополнять счет в Liqpay, но как оказалось, универсальную кредитку привязать к Liqpay не получается.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый клиент, для открытия долларового счета Вы можете оформить карту Gold. К системе Liqpay Вы можете привязать любую карту у которой нет ограничений для оплаты в интернете. Для получения детальной консультации по интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться в службу поддержки LiqPay в режиме чата (24/7 ), пройдя по ссылке https://siteheart.com/apps/chat/ind...t=1347614912104511&href=http://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
 

zavulon

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
638
Реакции
225
Поинты
0.000
masson, Я так понимаю, что с этой карточкой система работы не отлажена.
Менеджер долго не мог вообще понять что это, где в базе под моим именем искать эту карту. Потом нашли, но не могли проверить баланс. И тд.
 

mykolayka

Любитель
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
221
Реакции
46
Поинты
0.000
Уважаемый Приватбанк!
Странная ситуация у Вас сложилась после отмены авансовой выплаты по акцептации чеков Google. Подробнее...
03.12.12 выслал чеки, 07.12.12 Вы их получили, 13.12.12 я переоформил заявку (так как аванс отменили). По регламенту Вы обязуетесь оплатить в течении трех недель с момента получения чеков. В аккаунте адсенсе 24.12.12 все чеки оплатили. Сегодня 03.01.13 - прошло 10 дней с момента погашения чеков Google. Обращаюсь в чат.. и о чудо!!! Мне отвечают, что считать надо с ориентиром на графу (в аккаунте приват24) чек оформлен, (А это 20.12.12!!!) а не чек получен.????
Вопрос: где обещанные три недели с момента получения оригиналов?
Вопрос 2: где указано, что нужно считать с даты Вашего оформления? (что за дата такая интересная? тем более, что дата получения стоит на 10 дней раньше)

Пожелания:
1. не отсылать в поддержку (чат) банка (я только оттуда).
2. сменить отношение к процедуре акцептации, так как Ваши условия не по регламенту заставляют перейти к другим операторам.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый Приватбанк!
Странная ситуация у Вас сложилась после отмены авансовой выплаты по акцептации чеков Google. Подробнее...
03.12.12 выслал чеки, 07.12.12 Вы их получили, 13.12.12 я переоформил заявку (так как аванс отменили). По регламенту Вы обязуетесь оплатить в течении трех недель с момента получения чеков. В аккаунте адсенсе 24.12.12 все чеки оплатили. Сегодня 03.01.13 - прошло 10 дней с момента погашения чеков Google. Обращаюсь в чат.. и о чудо!!! Мне отвечают, что считать надо с ориентиром на графу (в аккаунте приват24) чек оформлен, (А это 20.12.12!!!) а не чек получен.????
Вопрос: где обещанные три недели с момента получения оригиналов?
Вопрос 2: где указано, что нужно считать с даты Вашего оформления? (что за дата такая интересная? тем более, что дата получения стоит на 10 дней раньше)

Пожелания:
1. не отсылать в поддержку (чат) банка (я только оттуда).
2. сменить отношение к процедуре акцептации, так как Ваши условия не по регламенту заставляют перейти к другим операторам.


Уважаемый клиент, выплата чеков , в течение трех недель с момента обработки заявки.
Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
PrivatBank, у меня, пожалуй, весьма оригинальный вопрос.

Поменяют ли мне в банке мелочь (периодически скапливаются суммы 300-500 гривен) на бумажные купюры? Если да, в любом ли отделении и взимается ли за это какая-то комиссия?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, у меня, пожалуй, весьма оригинальный вопрос.

Поменяют ли мне в банке мелочь (периодически скапливаются суммы 300-500 гривен) на бумажные купюры? Если да, в любом ли отделении и взимается ли за это какая-то комиссия?

Уважаемый клиент, поменять мелочь на бумажные купюры, Вы можете в любом отделении ПриватБанка.
Комиссия не взимается.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 11 минут
Расскажите насколько безопасно сотрудничать с Вами и чем работа с Вами удобнее перед другими системами?


Уважаемый клиент, основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.
В 2010 году был признан лучшим банком года.

ПриватБанк является одним из самых инновационных банков мира. Например, более десяти лет назад банк стал одним из первых в мире, начавших использовать одноразоые SMS-пароли. К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в Интернет-банкинг через QR-код, онлайн-инкассация, а также десятки различных мобильных приложений.

По любым интересующим вопросам Вы можете обращаться по номеру 0 800 500 003 или написать в онлайн-чат http://privatbank.ua, где Вам в любое время предоставят консультацию и ответят на все вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Уважаемый клиент, поменять мелочь на бумажные купюры, Вы можете в любом отделении ПриватБанка.
Комиссия не взимается.

Зашёл я в Приват. Вынужден констатировать, что не в курсе сотрудники банка, что я могу у них мелочь поменять. Получил ответ вроде "у нас <каких-то_там> сотрудников нет. И с мелочью мы вообще не работаем, у нас "электронная сдача"". И это кассир как-бы. В общем, в очередной раз, убедился в некомпетентности сотрудников.

Отделение метрах в ста от центрального. В центральном несколько касс, но работает, как обычно, одна и к ней очередь.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Зашёл я в Приват. Вынужден констатировать, что не в курсе сотрудники банка, что я могу у них мелочь поменять. Получил ответ вроде "у нас <каких-то_там> сотрудников нет. И с мелочью мы вообще не работаем, у нас "электронная сдача"". И это кассир как-бы. В общем, в очередной раз, убедился в некомпетентности сотрудников.

Отделение метрах в ста от центрального. В центральном несколько касс, но работает, как обычно, одна и к ней очередь.

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также точный адрес отделения в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также точный адрес отделения в которое Вы обращались.

Отписал в ЛС.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,807
Реакции
5,020
Поинты
56.650

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
если не сложно, отпишитесь чем решился этот вопрос. а то так же в копилках такие суммы собрались...

А чем он может решиться? Максимум - отчитают работников отделения(-ий). А мелочь понесу в другой банк наверное. Или может ещё попробую в другое отделение.

Честно говоря, не ожидал, что такой, казалось бы, простой вопрос не решится в Привате. С первого раза, по крайней мере. Посмотрим...
 

zavulon

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
638
Реакции
225
Поинты
0.000

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Не... Ну у меня тоже в столе, в машине и... В общем пошел собирать мелочь. Интересно стало. Адреса отделений в личку уже писал представителю, предупредите заранее, что будет у них такой сумасшедший клиент :)
 

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000
А чем он может решиться? Максимум - отчитают работников отделения(-ий). А мелочь понесу в другой банк наверное. Или может ещё попробую в другое отделение.
А не проще ли потратить?:)
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Сверху Снизу