• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 88

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Действительно-порывшись по нету про Экстренные деньги Приватбанка понимаешь что он создал клондайк для аферистов всех мастей.Тысячи ограблений-и что делает Приват банк? А ничего!

Схема такая вкратце. Так пишет популярный сайт бесплатных объявлений - Технология такова: некий якобы покупатель связывается с автором объявления (продавцом) по поводу покупки товара и намеревается оплатить пополнением карты Приватбанка. Продавец предоставляет номер карты для оплаты. После чего покупатель сообщает, что он юридическое лицо и для перевода денег ему нужен код, отправленный продавцу в SMS-сообщении. Обладая данным кодом и номером карты мошенники без труда воруют деньги с карточного счета. Обратите внимание: никогда не сообщайте ни под каким предлогом Ваши паспортные данные, секретный код, адрес проживания или прописки!

Вот ещё:
Более 18-ти заявлений об аферах с банковскими картами поступило правоохранителям Жовтневого райотдела г. Луганска. Об этом «ОстроВу» сообщает Отдел связей с общественностью ГУ МВД Украины в Луганской области. [/B]
Уважаемые Клиенты! Для безопасности Ваших средств не рекомендуем
участвовать в сомнительных действиях, предлагаемых 3-ми лицами. Во
избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS. В случае если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем немедленно обращаться в ближайшее отделение ПриватБанка для написания заявления на проведение служебного разбирательства службой безопасности банка.
С уважением, ПриватБанк.
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
Уважаемые Клиенты! Для безопасности Ваших средств не рекомендуем
участвовать в сомнительных действиях, предлагаемых 3-ми лицами. Во
избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS. В случае если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем немедленно обращаться в ближайшее отделение ПриватБанка для написания заявления на проведение служебного разбирательства службой безопасности банка.
С уважением, ПриватБанк.
Вот такие отписки всегда приходят пострадавшим от Приватбанка. Ну неужели надо быть семи пядей во лбу чтобы придумать какую-то защиту для клиентов банка. Вот говорят-все возмущаются,а предложить никто ничего не может.
Так вот я предлагаю: На любое смс или сообщение от банка которые могут быть использованы для снятия денег с карточки или счёта клиента так и писать в тексте смс- Этот код или пароль может быть использован для снятия средств с вашего счёта..
Ну можно такую просьбу довести до руководства.Ведь эти мошенники портят,я бы даже сказал, хоронят репутацию банка. Поверьте мало кто из простых людей разбирается в тонкостях терминологий про пин-коды,CVV и т.д,тем более мошенники прекрасно знают что в банке полно некомпетентных девочек которые не могут ответить на элементарные вопросы по безопасности.Что прикольно они даже говорят-можете идти проверить чтоб удостовериться что всё чисто. И вот как тут не поверить девушке,бабушке или дедушке? Поэтому и попадают. А вот если б было такое предупреждение то сладкую жизнь аферистов сильно бы осложнили. А лучше всего было бы конечно отменить эти экстренные деньги вообще. Надеюсь что кредиты по экстренным деньгам вы ещё не додумались выдавать-а то эти приспешники сатаны посадят всю страну в долговую яму:i-yes:
 

travian

Любитель
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
375
Реакции
19
Поинты
0.000

ukrsv2012

Профессионал
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,328
Реакции
1,281
Поинты
0.000
У нас в городе с карты пенсионерки было снято 7000-12000 гривен.(Точно не помню) Позвонили что то там наговорили и она дала все свои данные. Женщина утверждала что звонили с телефона банка почему она и предоставила данные. (В газете было написано).
Услуги банка мне нравятся, очень удобно. Если пользоваться ими правильно и осторожно.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Вот такие отписки всегда приходят пострадавшим от Приватбанка. Ну неужели надо быть семи пядей во лбу чтобы придумать какую-то защиту для клиентов банка. Вот говорят-все возмущаются,а предложить никто ничего не может.
Так вот я предлагаю: На любое смс или сообщение от банка которые могут быть использованы для снятия денег с карточки или счёта клиента так и писать в тексте смс- Этот код или пароль может быть использован для снятия средств с вашего счёта..
Ну можно такую просьбу довести до руководства.Ведь эти мошенники портят,я бы даже сказал, хоронят репутацию банка. Поверьте мало кто из простых людей разбирается в тонкостях терминологий про пин-коды,CVV и т.д,тем более мошенники прекрасно знают что в банке полно некомпетентных девочек которые не могут ответить на элементарные вопросы по безопасности.Что прикольно они даже говорят-можете идти проверить чтоб удостовериться что всё чисто. И вот как тут не поверить девушке,бабушке или дедушке? Поэтому и попадают. А вот если б было такое предупреждение то сладкую жизнь аферистов сильно бы осложнили. А лучше всего было бы конечно отменить эти экстренные деньги вообще. Надеюсь что кредиты по экстренным деньгам вы ещё не додумались выдавать-а то эти приспешники сатаны посадят всю страну в долговую яму:i-yes:


Никому не передавать пароль из СМС, код CWW и пинкод - это прописные истины, и это следовало бы писать прямо на каждой банковской карте.
Также нельзя никому сообщать срок действия карты - аферисты спришивают "а у Вас срок действия карты не закончился?" и человек сообщает срок действия карты.

насчет экстренных денег Вы неправы - у меня была ситуация, когда родственник остался в чужом городе без денег на выходные, и иного способа отправить ему деньги просто не было, если бы не экстренные деньги, пришлось бы самому ехать за ним.

Вы как будто миллион меняете, на таких мелочах акцентируете внимание. Если нужно срочно, то на эту мелочь никто не обращает внимания. Тем более иногда ожидания может стоить дороже чем этих пару монет. Так как за это время можно будет прокрутить деньги.
Ну в прочем решайте сами.

я не меняю миллион, но пересылаю некоторые суммы практически каждый день, и на таких "мелочах" по итогам месяца набегает сумма, которую незначительной не назовешь.
Если надо срочно, можно и не обращать внимания.

Со вчерашнего дня не могу сделать перевод с виртуального счета USD через приват24.
В пункте "перевод на карту приватбанка" я не могу выбрать в выпадающем списке "С Карты/счета" виртуальный счет USD, там только моя карта универсальная.

Кстати уже восстановилась нормальная работа приват24, как и прежде все карты есть в пункте "перевод на карту приватбанка"
 
Последнее редактирование:

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
...насчет экстренных денег Вы неправы - у меня была ситуация, когда родственник остался в чужом городе без денег на выходные, и иного способа отправить ему деньги просто не было, если бы не экстренные деньги, пришлось бы самому ехать за ним.
Вы видно не внимательно прочли что я предлагал. Пусть оставляют эти экстренные деньги но в смс пишут-Этот код или пароль может быть использован для снятия средств с вашего счёта..
P.S. В свете того что приватбанк никак не реагирует на просьбы вкладчиков создаётся впечатление что им эта ситуация выгодна. Смотрите- деньги, в том числе кредитные снимают мошенники, а оплачивать этот кредит с процентами вкладчику.Получается что мошенники даже помогают банку получать прибыль:wink2:
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Вы видно не внимательно прочли что я предлагал. Пусть оставляют эти экстренные деньги но в смс пишут-Этот код или пароль может быть использован для снятия средств с вашего счёта..
Вы противоречите сам себе:
...
А лучше всего было бы конечно отменить эти экстренные деньги вообще.
...

Насчет предупреждения в СМС полностью согласен, хотя в большинстве случаев в СМС пишут:
"Ne peredavayte parol tretemy litsu"
Что пишут в СМС для подтверждения экстренных денег - не помню, давно это было
 

Alesio

Любитель
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
269
Реакции
48
Поинты
0.000
мне лично приват нравится, пользуюсь им года 2 , никаких особых проблем не было, приват 24 вобще удобная штука переводы сидя дома куда надо, обменники, оплата в сети . Единственное напрягает что они навязчиво и не спрашивая могут подключить к каким то услугам типа копилка, которые мне не нужны, поэтому в чате сразу все вопросы решаются, поддержка практически всегда адекватная. из 10 обращений по вопросам, только в одном случае попадается корявый сотрудник, а так все устраивает! Конечно наша безопастность от нас во многом зависит, никто не будет просить у вас пароль из смс и так далее, поэтому если просят мы самидолжны контролировать ситуацию, потому как жуликов гора
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Так вот я предлагаю: На любое смс или сообщение от банка которые могут быть использованы для снятия денег с карточки или счёта клиента так и писать в тексте смс- Этот код или пароль может быть использован для снятия средств с вашего счёта..

Примерно так сейчас и пишут (периодически пользуюсь экстренными деньгами уже несколько месяцев). Ну а раньше, насколько я понимаю, такой пометки не было. Одного знакомого через экстренные деньги развели. Дважды :)

Да и для получения экстренных денег сейчас требуют много личной информации, что значительно усложняет "работу" мошенников.
 
Последнее редактирование:

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
Возникли сложности с отправкой переводов Виза на карту любого банка мира, 1,5 часа общения с поддержкой ни к чему не привели, печально....
Видно это всё последствия Кипрского кризиса. Всю правду и не расскажут,зачем им паника среди вкладчиков.:k-unsure:
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,307
Реакции
29,190
Поинты
0.010

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, что сегодня за сбой с расчетной карты снять деньги не возможно ни в банкомате ни в отделении когда это все восстановят ?

kda, добрый день!
На данный момент некорректно установлены лимиты расчетных операций на картах (тип Расчетная). Вопрос находится на контроле наших тех.специалистов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ориентировочное время устранения неполадок до 19.00. Об устранении неполадок в обязательном порядке мы Вас известим. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: kda

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,307
Реакции
29,190
Поинты
0.010

Станислав Конах

Интересующийся
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
63
Реакции
13
Поинты
0.000
В случае если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем немедленно обращаться в ближайшее отделение ПриватБанка для написания заявления на проведение служебного разбирательства службой безопасности банка.
Ерунда. Я так и сделал - в итоге мне сказали идти в ментовку писать заявление:rolleyes:
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В терминалах появилась комиссия на пополнение карт и мобильных телефонов :l-3thumbdown:

pozitiv, добрый день!
С 08.04.2013г. утверждены тарифы для всех операторов мобильной связи во всех терминалах самообслуживания ПриватБанка (Украина). Кроме того, принимая во внимание обращения клиентов, изменяются тарифы на предоставление сервиса сдачи.
Тарифы в ТСО на пополнение мобильных всех операторов:
Пополнение наличными в городах с населением свыше 50тыс. - 1грн.
Пополнение наличными в городах с населением менее 50 тыс. - 2грн.
Тарифы в ТСО на сдачу:
Сдача на карту - без комиссии
Сдача до 50,00 грн. на телефон - безкомиссии
Сдача от 50,01 грн. на телефон - 1 грн
Максимальная сумма сдачи 500грн.
С уважением, ПриватБанк.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000

Станислав Конах

Интересующийся
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
63
Реакции
13
Поинты
0.000
pozitiv, это вполне нормально что берут комиссии.
Потому что работать бесплатно не каждый согласится.
Дело в том, что есть 2 типа карт: 1) процент взимается при пополнении, а при выводе не взимается; 2) процент при пополнении не взимается, а при выводе взимается... Теперь, получается, что процент за пополнение будет взиматься у всех!? Кстати, в кассах уже отказываются обслуживать клиентов с картами - вежливо так посылают к терминалам, возле которых стоят услужливые работники банка, помогающие расстаться с "лишними" деньгами :rolleyes:
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
pozitiv, это вполне нормально что берут комиссии.
Потому что работать бесплатно не каждый согласится.

Что касается карт, то по ним и так есть комиссии. Что касается ОПСОСов, то, уверен, с ними у банка есть (были) определённые договорённости, согласно которым банк и так зарабатывал на пополнении моб.телефонов.

Кстати, в кассах уже отказываются обслуживать клиентов с картами - вежливо так посылают к терминалам, возле которых стоят услужливые работники банка, помогающие расстаться с "лишними" деньгами

У нас уже давно так. Года полтора-два назад ещё отсылали в терминал.
 
Сверху Снизу