morg, чем крупнее финансовая организация, тем сложнее с ней общаться при возникновении проблем. Они просто не замечают в масштабе одного человека проблему. Вот когда десятки тысяч клиентов начнут обращаться с подобной проблемой - тогда они будут реагировать. Тут тоже самое как и с правоохранительной системой.
Один человек никому не нужен, его никто не слышит.
Вот в чём отличие больших финансовых структур от маленьких.
В маленьких финансовых структурах каждый клиент на вес золота. И маленькие финансовые структуры дорожат своими клиентами. Нет такого, чтобы никто не услышал. Зачастую, даже если персонального менеджера выделяет банк, то ему можно звонить, писать электронные письма (любые средства связи) 24/7/365, и он всегда возьмёт трубку, ответит, и решит Вашу проблему как можно в кратчайшие сроки. В маленьких финансовых структурах работают очень ответственные и высококвалифицированные специалисты. Там нет такого, чтобы работали недоучки, либо не разбирающиеся люди. Да и, зачастую, в маленьких финансовых структурах нет проблем, т. к. они сами же ежедневно эксплуатируют свою платформу, при помощи которой оказывают финансовые услуги для своих клиентов. Поэтому, в маленьких финансовых структурах система работает более качественнее и лучше, чем в больших финансовых структурах.
Поэтому, если делать выбор, то стоит пользоваться не крупными финансовыми структурами, а маленькими. Всё-равно ведь доверия нет к мировой финансовой системе. Она может по примеру Кипра в любой момент схлопнуться и лишить всех сбережений. Поэтому банки лучше использовать не для хранения средств, а для их трансфера. И тут как раз более быстрые и более подходящие для этого будут маленькие финансовые структуры.
А по поводу хранения финансовых средств (сбережений), имеется в виду места хранения капитала вне международной банковской системы, которая может схлопнуться в любой момент - это большая, другая, и отдельная, тема