• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 90

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Я вижу что на сайте ПриватБанка карта Gold и оформления бесплатно и плата за обслуживание тоже бесплатно.
А что нужно для оформления такой карты без кредитного лимита?
И есть ли какие то дополнительные условия, что бы получить эту карту?

virusnjack, добрый день! Спасибо Вам за вопрос! По Вашему желанию, Вы можете оформить карту уровня "Gold" без кредитного лимита. Для этого, в анкете при оформлении карты, в строке желаемого лимита укажите цифру ноль. Получить карту может любой желающий человек. Для оформления карты обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение ПриватБанка с паспортом и идентификационным кодом. Ознакомиться с тарифами и условиями обслуживания по карте и заказать карту можно на нашем официальном сайте по ссылке http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете в любое удобное время обратиться на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру 0800500003 или в службу "Чат-Онлайн" на сайте http://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк!
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
morg, чем крупнее финансовая организация, тем сложнее с ней общаться при возникновении проблем. Они просто не замечают в масштабе одного человека проблему. Вот когда десятки тысяч клиентов начнут обращаться с подобной проблемой - тогда они будут реагировать. Тут тоже самое как и с правоохранительной системой.

Один человек никому не нужен, его никто не слышит.

Вот в чём отличие больших финансовых структур от маленьких.

К сожалению, должен согласится с вышесказанным.
И в то же время хочу сказать, что я очень рад тому, что представитель Приватбанка здесь присутствует (спасибо Вам :hi000000:)
Это не значит что все проблемы решаются, как хотелось бы, но тем не менее, это хорошо, что компания хотя бы пытается быть клиентоориентированной и имеется какой-то фидбэк

(это особенно актуально, учитывая что в группах Привата например Вконтакте, одни негативные отзывы - никакой реакции Привата)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
1. Мне при вступлении в Голд-клуб "выделили" персонального менеджера для решения вопросов. Она вписала свои данные в мою карточку голд-клиента. Теперь она меня культурно "посылает" на 0-800-ХХХХХХХХ, когда я обращаюсь с проблемами и говорит, что не имеет отношение к голд-клубу.
2. Делал перевод на счёт в другом банке "Юникредитбанк" с кредитки (данные ввёл правильные). Перевод завернули за якобы не верные реквизиты. В итоги я поимел -50 грн на карте за комиссию на перевод, хотя с моей стороны ошибок не было.

Хотел бы получить решение по обоим вопросам. Если надо, могу скинуть в личку данные.

Morg, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Для предоставления консультации и решения вопроса по обслуживанию в "Gold" клубе и по переводу средств, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес
электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!
 
  • Like
Реакции: morg

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
На сайте заказывать это бессмысленность, все равно потом нужно идти в банк, по почте карту не высылают. Кроме того они не перезванивают даже, это так для общего вопроса.
Значит теперь, что бы я хотел бы получить карту Gold, то при открытии сколько я должен заплатить в кассу банка, прежде чем я получу эту карту на руки?
 

tema82

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
27
Реакции
2
Поинты
0.000
ПриватБанк не перезванивает, но зато если им нужно - могут позвонить и в пол первого ночи. Никакой заботы о клиентах, уважаемые.
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
Вообще Приватбанк молодцы- стараются идти в ногу со временем, много банкоматов по городам где люди могут обналичить свои средства, но единственное что в погоне за клиентом у них хромает безопасность по обеспечению сохранности вкладов-уж слишком много лазеек для мошенников.
 

player-9

Профессионал
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
1,461
Реакции
373
Поинты
0.000
На днях пополнял карту в терминале, указал сумму пополнения, внёс на 11 грн больше, после пополнения и списания всех комиссий, терминал предложил отправить остаток туда куда я захочу, указал свой номер ЛикПей... Денег так и не увидел...

Представители прокомментируйте ситуацию, чтоб я понимал на будущее что остаток сразу дарится банку и тогда вносить буду точную сумму!
 

Вадим Ятель

Новичок
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Работаю с Приватом уже давно, жена тоже пока притензий никаких не было!
 

travian

Любитель
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
375
Реакции
19
Поинты
0.000
но единственное что в погоне за клиентом у них хромает безопасность по обеспечению сохранности вкладов
Помоему с безопасностью у банка как раз все норм, безопасность хромает у наших граждан, пока деньги не украдут никто и не задумывается о своей безопасности.

У вебмани например посмотрите, если деньги украли то виноват только клиент и никто другой, клиент установил несложный пароль, клиент не позаботился о сохранности файла ключей и тд.

Безопастность наших денег зависит, в большинстве случаев только от нас.
 
  • Like
Реакции: morg

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Значит теперь, что бы я хотел бы получить карту Gold, то при открытии сколько я должен заплатить в кассу банка, прежде чем я получу эту карту на руки?

На сколько я знаю, карту Вы получите бесплатно, но ежемесячный платеж за пользование картой придётся отплачивать в размере 20 гривен.
 

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Господа, подскажите, запамятовал - когда сдаешь $ - обязательно ли предъявлять карточку ПриватБанка или паспорт?
Если представителя не затруднит - его ответ был бы предпочтительнее.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

hoztorg

Любитель
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
105
Реакции
28
Поинты
0.000
Сколько стоит смс информирование при оплате картой "универсальная" в магазинах и АЗС.А еще при входе в приват24,смс платное или нет?
Может кто разбирался с этим вопросом?
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
Сколько стоит смс информирование при оплате картой "универсальная" в магазинах и АЗС.

От того, где и как используется карта, плата за СМС-информирование не зависит. Раньше СМС-информирование стоило порядка 3 гривен в месяц. С начала апреля ПриватБанк сделал СМС-информирование бесплатным (новость на сайте банка).

А еще при входе в приват24,смс платное или нет?

Данная функция бесплатна.
 

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,404
Реакции
7,203
Поинты
47,874.696
С начала апреля ПриватБанк сделал СМС-информирование бесплатным (новость на сайте банка).

Хм, в "Тарифах" в Приват-24 на данный момент информация осталась прежняя:

Использование “SMSинформированиe“: 3 грн/месяц с каждой карты и каждого телефона

да и в меню подключения SMS-информирования в Приват-24 указана стоимость услуги 3 грн в месяц (см. скрин).

Наверное, очередная замануха (мол, бесплатно, но не всем и где-то мелким шрифтом указано, что услуга платная для всех клиентов кроме инвалидов 29-й группы и участников войны 1812 года :))?
 

Вложения

  • sms.jpg
    sms.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Gorz

Интересующийся
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
89
Реакции
9
Поинты
0.000
Весь мой разговор в чате можно можно ограничить лишь одним ответом :)


Два месяца пользования было все нормально но стоит заплатить за интернет как на тебе :D
вывод во всем виноват провайдер))))
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Сколько стоит смс информирование при оплате картой "универсальная" в магазинах и АЗС.А еще при входе в приват24,смс платное или нет?
у меня универсальная уже несколько лет - никогда не замечал, что бы смс-иформирование было по ней платным, по-моему оно платно для дебетовых карт
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Весь мой разговор в чате можно можно ограничить лишь одним ответом :)


Два месяца пользования было все нормально но стоит заплатить за интернет как на тебе :D
вывод во всем виноват провайдер))))

Ну и что здесь страшного, что вы активировали копилку? Не пойму вашей агресии...

добавлено через 1 минуту
у меня универсальная уже несколько лет - никогда не замечал, что бы смс-иформирование было по ней платным, по-моему оно платно для дебетовых карт

Все верно, для кредитных карт оно бесплатное.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу