• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 27

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Tavrid

Должник!!!
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
527
Реакции
29
Поинты
0.000
так приват 24 можно пользоваться или все таки это лохотрон в большинстве случаев? может кто-нить обьяснить? а то одни пользуються, другие говорят, что их кинули на деньги..

Приват24 волне нормальный банковский инструмент - онлайн доступ к вашим карточным и текущим счетам с огромным набором услуг, по сути интернет-банкинг.
Кинуть на деньги малореально, т.к. все операции проводятся банком, а не на серверах оффшорной конторой как у многих ЭПС. Влюбом случае можно аписать письмо или жалобу, даже в Нацбанк Украины.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,431
Поинты
54.418
dikkysia, всегда было 4%.
та ну... до 2008 года точно было 3%. но потом как уменьшили лимит до 50грн. - закрыл карточку и попрощался с банком.
п.с.: чуть не посидел, когда пришла смс о доступности 50грн(не знаю как сейчас, а когда была карточка, при снятии денег с кредитки приходила смс, что доступна н-ая сумма(оставшаяся)). а тут приходит что осталось только 50грн. подумал что кто то снял... но потом когда пришел в банк, узнал что они так уменьшили. сразу там и распрощались ;):wallbash:
 

zlkifl

Любитель
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
359
Реакции
6
Поинты
0.000
zarubin, я имел ввиду в последнее время.. "Всегда"-это я некорректно выразился. В 2008 году я этой услугой ещё не пользовался.
Но эта проблема находиться чуть под другим углом: один человек отписался что СЕЙЧАС установили лимиты, а другой человек написал что "и на кредитках без уведомления увеличили процент". "Сейчас" и 2008 год-это совсем разные вещи.
 

Taras Shtepa

Интересующийся
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Работаю с ПриватБанком уже около 7ми лет. Жалоб нет. есть конечно некоторые недочёты. но не без этого конечно. Приват24 вообще хорошенькая услуга, всегда быстро, всегда на связи. Ну а проценты - а что же вы хотели, м же тоже кушать нужно. Инкассаторов кормить, бензин в машину вливать инкассаторскую, зарплаты у нас не плохие, но и риск ведь не маленький... :)
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Работаю с ПриватБанком уже около 7ми лет. Жалоб нет. есть конечно некоторые недочёты. но не без этого конечно. Приват24 вообще хорошенькая услуга, всегда быстро, всегда на связи. Ну а проценты - а что же вы хотели, м же тоже кушать нужно. Инкассаторов кормить, бензин в машину вливать инкассаторскую, зарплаты у нас не плохие, но и риск ведь не маленький... :)

Вопрос не только в процентах, но даже в элементарном уведомлении клиентов об изменениях.
 

Tavrid

Должник!!!
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
527
Реакции
29
Поинты
0.000
Приват24 волне нормальный банковский инструмент - онлайн доступ к вашим карточным и текущим счетам с огромным набором услуг, по сути интернет-банкинг.
Кинуть на деньги малореально, т.к. все операции проводятся банком, а не на серверах оффшорной конторой как у многих ЭПС. Влюбом случае можно аписать письмо или жалобу, даже в Нацбанк Украины.

Писать письмо в НБУ. Оно должно попасть в "Генеральний департамент банківського нагляду" http://bank.gov.ua/Bank_supervision/index.htm
Естественно для широких масс эту функцию НБУ не распространяют, но если у Вас реальное нарушение со стороны банка, и нет вразумительного ответа от банка, то нужно писать.
И, прошу принять во внимание, что вопросами недостачи сотки баксов на счету там заниматься не будут и переправят Ваше письмо в банк. Так же не будут заниматься вопросами междунарожных платежных систем MasterCard и VISA (и их карточных счетов) и расследовать кражи средств с карты, что кстати вполне часто происходит в Приват24, т.к. виртуальные счета там псевдо-MasterCard, тут следует обращаться по процедуре MasterCard (через банк-эмитент).
 

uabizmaker

Интересующийся
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
26
Реакции
2
Поинты
0.000
Vert1968, Всё не прочел, но видел вначале Ваши хамские выпады в сторону операторов. Это нормально, потому что клиент всегда прав? Просто мысли вслух
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Vert1968, Всё не прочел, но видел вначале Ваши хамские выпады в сторону операторов. Это нормально, потому что клиент всегда прав? Просто мысли вслух

По-другому с ними нельзя. И я нашёл только 1 хамский выпад, когда глава смены был назван недоумком, но я, правда, поддерживаю :biggrin2:

А в целом нормальное поведение для человека, чьи права нарушаются, и что сказывается на его деньгах.
 

Vert1968

Любитель
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
360
Реакции
0
Поинты
0.000
Vert1968, Всё не прочел, но видел вначале Ваши хамские выпады в сторону операторов. Это нормально, потому что клиент всегда прав? Просто мысли вслух
Меня так достал и этот банк и их операторы,что я позволяю себе так с ними разговаривать(писать).В последнее время почти сразу переключают на старшего смены.И дело не в хамстве уже,а в том,что понимают,что вопросы будут такие,что они не ответят в силу своей некомпетентности. Отбросив скромность скажу,что я не "последний" клиент в этом банке и считаю,что отношение ко мне могло быть значительно получше.Посмотрите,это только одна выписка,а это была как минимум 10,сколько они отвечают по времени.Как отвечают,никто из них не владеет информацией и тупо просто отвечают на вопросы машинным текстом.Никто до сих пор не вник в ситуацию,общался на разных уровнях.Ответ "лимиты" и все,какие:2-3 разных ответа.Почему?-вообще 7 разных ответов.Жалобы пишу,почему мои деньги заблокированы на месяц,только отписки.В общем я уже 12 дней занимаюсь тем,что вообще переделываю структуру моего дела.Я уже не говорю,что в одной из самых бедных страны Европы,за 12 дней,семь выходных.Это к банку прямо не относится,но скажите мне, где представитель банка,появился он тут за эти 12 дней?Так во всем.
 
Последнее редактирование:

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,528
Реакции
2,168
Поинты
0.310
В Приват24 имею виртуальную карту, валюта отличается от 2-х других прикрепленных карт, можно ли снять деньги с виртуальной карты в отделении приват банка? или надо конвертировать, переводить на реальные карты.
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
В Приват24 имею виртуальную карту, валюта отличается от 2-х других прикрепленных карт, можно ли снять деньги с виртуальной карты в отделении приват банка? или надо конвертировать, переводить на реальные карты.

Насколько я знаю, нельзя. Нужно конвертировать. Причем если евро, то через меню валюта-обмен.
 

CeBePuT

Интересующийся
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
Меня так достал и этот банк и их операторы...

До недавнего времени довольно хорошо относилась к Приват банку, но возникла конфликтная итуация, на которую операторы ничего вразумительного ответить не смогли. Так что теперь чувства к ним аналогичны):)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,431
Поинты
54.418
До недавнего времени довольно хорошо относилась к Приват банку, но возникла конфликтная итуация, на которую операторы ничего вразумительного ответить не смогли. Так что теперь чувства к ним аналогичны):)
в чем прикол, так это то, что сейчас почти во всех банках такая ситуация. куда не пойдешь, что не спросишь - только или недоумение ("а кто это сделал...") или простые отговорки "сам *****". а новая фишка банков - когда приходишь узнавать за кредит, говорят "у нас он не выгоден, идите в другие банки..." то ли работать не хотят, то ли указание такое. но приват в этом плане чист - рассказывает и дает. только вот на каких условиях - это другой вопрос :wallbash:
 

CeBePuT

Интересующийся
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
в чем прикол, так это то, что сейчас почти во всех банках такая ситуация. куда не пойдешь, что не спросишь - только или недоумение ("а кто это сделал...") или простые отговорки "сам *****". а новая фишка банков - когда приходишь узнавать за кредит, говорят "у нас он не выгоден, идите в другие банки..." то ли работать не хотят, то ли указание такое. но приват в этом плане чист - рассказывает и дает. только вот на каких условиях - это другой вопрос :wallbash:

да уж их дружелюбие и готовность во всем помочь дорого нам обходится в прямом смысле этого слова
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,431
Поинты
54.418
да уж их дружелюбие и готовность во всем помочь дорого нам обходится в прямом смысле этого слова

как говориться за сервис надо платить. только вот если бы был тот сервис... :( так и живем :(
 

CeBePuT

Интересующийся
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
как говориться за сервис надо платить. только вот если бы был тот сервис... :( так и живем :(

Да вот именно, что платишь много, а результата никакого. Есть банки в которых обслуживание получше, а плата такая же. Поэтому все сейчас стараются с ПБ закончить свои отношения.
 

x5885x

Интересующийся
Регистрация
23.05.2011
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
Плохой Банк!!!!
 
Последнее редактирование:

rikkico

Интересующийся
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
в чем прикол, так это то, что сейчас почти во всех банках такая ситуация. куда не пойдешь, что не спросишь - только или недоумение ("а кто это сделал...") или простые отговорки "сам *****". а новая фишка банков - когда приходишь узнавать за кредит, говорят "у нас он не выгоден, идите в другие банки..." то ли работать не хотят, то ли указание такое. но приват в этом плане чист - рассказывает и дает. только вот на каких условиях - это другой вопрос :wallbash:

Кредит это всегда не выгодно! Поэтому лучше не брать. Ну а если слишком надо, то с вас возьмут комисию до 60 %. Поверьте!
 
Сверху Снизу