• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 87

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

yeryxon

Интересующийся
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
62
Реакции
19
Поинты
0.000
Виртуальные счета не предназначены для расчетов в сети. У них нет CVV
Вообще-то,речь идет не о счете, а о виртуальной карте, и у нее тоже, как и у реальной, есть дата окончания и CVV-код!

добавлено через 2 минуты
PrivatBank, интересно, почему в этой ветке еще ни разу не поднят был вопрос НЕдовыдачи налички в банкоматах Привата? Ну ничего страшного, буду первой, и буду тут писать наверное каждый раз, когда с этим сталкиваюсь (а это 1-2 раза в неделю, практически на каждой выдаче "косяк"). Вот сегодня снимала пустяк то, 3200 грн, выдало 31 сотенную купюру. Если честно достало. Снимаешь 5000 - обязательно двухсотку не додаст, если выдает полтинниками - то 1000% одного точно не будет хватать, и это с учетом того что снимаю зачастую в разных банкоматах города, то есть это система. Знакомые тоже жаловались, получают на карточку какие то пособия, не помню что именно - собираются по этой причине переводиться в другой банк, ибо достало, постоянные НЕдовыдачи налички.

Обращалась ли с проблемой в отделение? Конечно! В прошлый раз (примерно 2 мес назад) было невыдано 200 грн в общей сумме, пошла в отделение, написала заявление, приняли, сказали разберутся, на тел пришло смс, что дело принято в обработку, ждите результатов. Результат не заставил себя ждать, дня через 3 пришло смс - извините мы все сверили и пересчитали - у нас все четко. Читай - "а ты дура, если не можешь посчитать - ты 4000 тысячи получила или 3800". Хотя сам же работник при приеме заявления говорил, что на этот банкомат уже обращались с аналогичными жалобами. Ан нет У нас все четко и сходится.
Резюмирую, каждую неделю снимая от 3000 до 5000, недополучаю от 50 до 200 грн стабильно, вот такая вот система. Неслабая комиссия, да?
Значит буду писать тут каждый раз, мозолить глаза, авось что то изменится......
А Вы не задумывались о проценте за обналичку денег с карты?
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, интересно, почему в этой ветке еще ни разу не поднят был вопрос НЕдовыдачи налички в банкоматах Привата? Ну ничего страшного, буду первой, и буду тут писать наверное каждый раз, когда с этим сталкиваюсь (а это 1-2 раза в неделю, практически на каждой выдаче "косяк"). Вот сегодня снимала пустяк то, 3200 грн, выдало 31 сотенную купюру. Если честно достало. Снимаешь 5000 - обязательно двухсотку не додаст, если выдает полтинниками - то 1000% одного точно не будет хватать, и это с учетом того что снимаю зачастую в разных банкоматах города, то есть это система. Знакомые тоже жаловались, получают на карточку какие то пособия, не помню что именно - собираются по этой причине переводиться в другой банк, ибо достало, постоянные НЕдовыдачи налички.

Обращалась ли с проблемой в отделение? Конечно! В прошлый раз (примерно 2 мес назад) было невыдано 200 грн в общей сумме, пошла в отделение, написала заявление, приняли, сказали разберутся, на тел пришло смс, что дело принято в обработку, ждите результатов. Результат не заставил себя ждать, дня через 3 пришло смс - извините мы все сверили и пересчитали - у нас все четко. Читай - "а ты дура, если не можешь посчитать - ты 4000 тысячи получила или 3800". Хотя сам же работник при приеме заявления говорил, что на этот банкомат уже обращались с аналогичными жалобами. Ан нет :) У нас все четко и сходится.
Резюмирую, каждую неделю снимая от 3000 до 5000, недополучаю от 50 до 200 грн стабильно, вот такая вот система. Неслабая комиссия, да?
Значит буду писать тут каждый раз, мозолить глаза, авось что то изменится......

Рита, добрый день!
Для проверки предоставленной информации, о невыдачи средств банкоматом, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты [email protected] ссылаясь на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
 

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
yeryxon, нет не задумывались, поскольку 1% за снятие денег с миттевой карты удерживается из средств, лежащей на ней, а не из непосредственно выдаваемой суммы, что за бред?
Или вы где то такое видели чтобы набрав сумму в банкомате к снятию вам выдавалась сумма меньшая по причине удержания процента? Или вы о банках понятия не имеете, или даже не могу представить, что хотели сказать своим постом.
Даже если представить ту невероятную ситуацию с комиссией, о которой вы типа намекнули, то глупо предполагать то, что снимая 3200 у меня 100 грн удерживаются тут же из выдаваемых денег в виде комиссии :lol: жжете


PS, представителю Приватбанка, - отослала инфо в ЛС и на почту.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, а что там с LiqPay случилось?
Не хотите официально, как Представитель, прокомментировать ситуацию? :rolleyes:

Уважаемый клиент!
Технические трудности, которые возникли 28-29.03.2013г. - успешно устранены, платежный сервис LiqPay работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для вывода средств со счета LiqPay рекомендуем использовать карту, подключенную к Вашему аккаунту. В будущем для возможности использования всех функций системы, рекомендуем подключить к аккаунту карту ПриватБанка. Если таковой карты в аккаунте не будет - Вам будет доступна только функция вывода средств на подключенные карты. Сроки реализации обновленного функционала не установлены. Просим Вас проявить терпение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: morg

yeryxon

Интересующийся
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
62
Реакции
19
Поинты
0.000
yeryxon, нет не задумывались, поскольку 1% за снятие денег с миттевой карты удерживается из средств, лежащей на ней, а не из непосредственно выдаваемой суммы, что за бред?
Или вы где то такое видели чтобы набрав сумму в банкомате к снятию вам выдавалась сумма меньшая по причине удержания процента? Или вы о банках понятия не имеете, или даже не могу представить, что хотели сказать своим постом.
Даже если представить ту невероятную ситуацию с комиссией, о которой вы типа намекнули, то глупо предполагать то, что снимая 3200 у меня 100 грн удерживаются тут же из выдаваемых денег в виде комиссии жжете
Это Вы "жжете".. Вы как раз- уникальный случай,т.к. первый раз слышу,чтобы банкомат недодал деньги,да еще и так систематически... Пересмотрите свой договор по карте с банком.. уверен - Вы что-то не учли.. Возможно - существует лимит на снятие денег с банкомата именно по вашей карте.
 

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
yeryxon, лимит на снятие с миттевой своей я прекрасно сама устанавливаю в приват24, когда мне этого хочется, от 7000 до 20000 без всяких проблем, и я не слышала чтобы какому то отдельно взятому клиенту подсовывали какой то особенный договор, а не стандартный существующий, по дебетной карте Миттева. Я НЕ сказала что не выдает КАЖДЫЙ раз, но ОЧЕНЬ часто среди сумм 3000-5000 можно какой то купюры не досчитаться. Надеюсь так понятно объяснила? (думала что и с первого раза ясна суть проблемы, оказывается, увы не для всех).

И в конце концов, кто то знает случаи когда банкомат выдает суммы меньшие, чем человек самостоятельно "накнопал" на клавиатуре банкомата, по причине комиссии?? За все время когда приходилось сталкиваться с банками и их банкоматами (Альфа, Дельта) - нигде такой "фишки" не было, в плане вашего предположения о комиссии, и сомневаюсь что в природе такое есть.

А я вам скажу почему вы первый раз о таком тоже слышите - у вас или мал круг общения с теми кто пользуется приватом, либо практика "общения" с банкоматами этого банка. Знакомые так и говорят - да ходили наши друзья, родственники с подобной ситуацией, писали заявление - все бесполезно, в Привате все четко и сходится! Че мол туда идти....бестолку. Люди просто забивают на полтинник, на двадцатку, которые недодал банкомат, оценивая вероятность успешного разрешения ситуации и затраты времени.
 
Последнее редактирование:

yeryxon

Интересующийся
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
62
Реакции
19
Поинты
0.000
Рита Снежная, Вы пользуетесь одним и тем же банкоматом? В этом случае возможен такой выриант, что в счетном механизме автомата какой-то дефект. Выводы делайте сами..
 

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
yeryxon, в основном да. Но, как то доводилось пользоваться и другими по городу, в основном было нормально, но пару раз выстреливало, особенно когда по 50 грн идет выдача.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Это само собой, а процент на конвертации - это потери на разнице курса покупки и продажи валюты,

например:

чтобы перевести 100 USD с долларовой карты на гривневую, с долларовой спишется 100 USD, а на гривневую переведется 811 грн (по курсу покупки)

чтобы перевести с гривны на доллары, мне нужно заплатить 815.5 грн (по курсу продажи)

Вы как будто миллион меняете, на таких мелочах акцентируете внимание. Если нужно срочно, то на эту мелочь никто не обращает внимания. Тем более иногда ожидания может стоить дороже чем этих пару монет. Так как за это время можно будет прокрутить деньги.
Ну в прочем решайте сами.
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
У меня вот ребята такая дилема с Приватбанком. В оффлайне мне должны были переслать с депозита на карточку деньги за товар.Тут звонит мне представитель банка и говорит-чтоб с депозита передать вам на карту мы должны вас идентифицировать и спросил год рождения.Затем говорит- сейчас вам придёт код в смс,вы мне его скажете и вам тут же перечислят деньги на карту.Но тут у меня возникли сомнения(ибо никогда так мне не перечисляли) и я сказал-давайте тормознём, я всё разузнаю за такой перевод и потом проведём.Сам руки в ноги и в банк.Там девочки вытаращили на меня глаза и только что смогли сказать что смс с которой прислали код их(приватбанка) а всё остальное они ничего не знают. Вообщем я на всякий случай снял все деньги с карты и на повторное предложение провести платёж дал добро и сказал этому представителю банка код в смс.Сказал что через 2-3 минуты деньги перечислят.Но видно его 2-3 минуты с моими расходятся так как уже прошёл день а перевода денег так и нет.Товар я конечно не отсылал(мне чё делать нехрен?),но вот что я думаю-может это какая-то новая афёра? Проверял пин-код к своей карточке-подходит(значит не поменяли).Может кто сталкивался с таким вот "переводом?" и шо оно такое?:wink2:
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
При отправке крупных сумм не единожды звонили с банка, убеждались, что отправляю именно я ( контрольным вопросом и кодом из смс ).
Но это именно при отправке, возможно и для приема есть такая процедура, хотя несколько непонятна ее суть - это что, проверяется не ошибся ли отправитель в счете получателя?
По поводу пинкода - если есть подозрение, что он скомпроментирован, лучше его сменить. Есть способы воровства пинкодов, потом делается дубликат карты и снятие с нее. Злоумышленникам менять пинкод нет смысла, вы ж сразу карту блокирнете.
 
Последнее редактирование:

travian

Любитель
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
375
Реакции
19
Поинты
0.000
X-MEN, понятно же что развод, какой представитель банка, да и звонили наверное с мобильного.
И я чтото не пойму Вам бабло представитель банка переводит??????
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
PrivatBank, интересно, почему в этой ветке еще ни разу не поднят был вопрос НЕдовыдачи налички в банкоматах Привата? Ну ничего страшного, буду первой, и буду тут писать наверное каждый раз, когда с этим сталкиваюсь (а это 1-2 раза в неделю, практически на каждой выдаче "косяк"). Вот сегодня снимала пустяк то, 3200 грн, выдало 31 сотенную купюру. Если честно достало. Снимаешь 5000 - обязательно двухсотку не додаст, если выдает полтинниками - то 1000% одного точно не будет хватать, и это с учетом того что снимаю зачастую в разных банкоматах города, то есть это система. Знакомые тоже жаловались, получают на карточку какие то пособия, не помню что именно - собираются по этой причине переводиться в другой банк, ибо достало, постоянные НЕдовыдачи налички.

Обращалась ли с проблемой в отделение? Конечно! В прошлый раз (примерно 2 мес назад) было невыдано 200 грн в общей сумме, пошла в отделение, написала заявление, приняли, сказали разберутся, на тел пришло смс, что дело принято в обработку, ждите результатов. Результат не заставил себя ждать, дня через 3 пришло смс - извините мы все сверили и пересчитали - у нас все четко. Читай - "а ты дура, если не можешь посчитать - ты 4000 тысячи получила или 3800". Хотя сам же работник при приеме заявления говорил, что на этот банкомат уже обращались с аналогичными жалобами. Ан нет У нас все четко и сходится.
Резюмирую, каждую неделю снимая от 3000 до 5000, недополучаю от 50 до 200 грн стабильно, вот такая вот система. Неслабая комиссия, да?
Значит буду писать тут каждый раз, мозолить глаза, авось что то изменится......
Рита, по работе мне какое-то время приходилось частенько снимать деньги в банкомате, а иногда даже очень часто. Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией!!! Ни в Привате, ни в дугих банкоматах. (Хотя это не говорит об отсутствии сбоев, конечно). Но все же - Вам не приходило в голову, что если это случилось с Вами однажды, да и знакомые жалуются - снимать деньги не в банкомате, а снимать их в кассе? :wink2:
 

Miroslav Medo

Интересующийся
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
29
Реакции
3
Поинты
0.000
Сообщение от Рита Снежная
PrivatBank, интересно, почему в этой ветке еще ни разу не поднят был вопрос НЕдовыдачи налички в банкоматах Привата? Ну ничего страшного, буду первой, и буду тут писать наверное каждый раз, когда с этим сталкиваюсь (а это 1-2 раза в неделю, практически на каждой выдаче "косяк"). Вот сегодня снимала пустяк то, 3200 грн, выдало 31 сотенную купюру. Если честно достало. Снимаешь 5000 - обязательно двухсотку не додаст, если выдает полтинниками - то 1000% одного точно не будет хватать, и это с учетом того что снимаю зачастую в разных банкоматах города, то есть это система. Знакомые тоже жаловались, получают на карточку какие то пособия, не помню что именно - собираются по этой причине переводиться в другой банк, ибо достало, постоянные НЕдовыдачи налички.

Обращалась ли с проблемой в отделение? Конечно! В прошлый раз (примерно 2 мес назад) было невыдано 200 грн в общей сумме, пошла в отделение, написала заявление, приняли, сказали разберутся, на тел пришло смс, что дело принято в обработку, ждите результатов. Результат не заставил себя ждать, дня через 3 пришло смс - извините мы все сверили и пересчитали - у нас все четко. Читай - "а ты дура, если не можешь посчитать - ты 4000 тысячи получила или 3800". Хотя сам же работник при приеме заявления говорил, что на этот банкомат уже обращались с аналогичными жалобами. Ан нет У нас все четко и сходится.
Резюмирую, каждую неделю снимая от 3000 до 5000, недополучаю от 50 до 200 грн стабильно, вот такая вот система. Неслабая комиссия, да?
Значит буду писать тут каждый раз, мозолить глаза, авось что то изменится......
Больше похоже на заказуху :)
Постоянные недосчеты от разных банкоматов? - Бред сумашедшего :)
 

YastrebUA

Интересующийся
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
71
Реакции
26
Поинты
0.000
Кто пользовался картой "Для выплат"?
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
----
Нужно снять деньги с минимальной комсой.
Там обнал с банкомата 0%
Не могу понять в чем подвох, может скрытые комиссии или минимальные лимиты на снятие?
Кто подскажет, в чем тут прикол?
 

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,372
Реакции
7,181
Поинты
46,312.696
Тут звонит мне представитель банка и говорит-чтоб с депозита передать вам на карту мы должны вас идентифицировать и спросил год рождения.Затем говорит- сейчас вам придёт код в смс,вы мне его скажете и вам тут же перечислят деньги на карту.

Вероятно, это была попытка мошенничества с услугой "Экстренные деньги" (снятие налички с карты при физическом отсутствии карты).

Все правильно Вы сделали, что сняли предварительно все деньги с карты, если уж рискнули непонятно кому сообщить код, пришедший на телефон. Я вот только не в курсе, могли ли Вас в долги загнать - не знаю, работает ли "экстренное снятие" для кредитных средств.

Какая-либо идентификация по телефону для получения безналичного платежа - это бред (ИМХО).

И что за странна формулировка: "переслать с депозита на карточку"? Насколько я знаю, возврат депозита в любом случае возможен только на тот счет, с которого делался вклад (в случае безналичного депозита) либо наличкой в кассе банка.

Скорее всего, Ваш контрагент нечист на руку и попытался Вас развести на деньги под предлогом оплаты товара.
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,682
Реакции
20,370
Поинты
10.520

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
Больше похоже на заказуху :)
Постоянные недосчеты от разных банкоматов? - Бред сумашедшего :)

спасибо за мнение. Заяку по моему обращению создали, со мной связались. Жду результата. В след раз обязательно выложу видео, чтобы не быть голословной, искренне надеюсь, что больше "следующих разов" с банкоматами этого банка не будет.

P.S. у вас фобии, в плане заказух. Или мании (сильно в этом не разбираюсь)
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
Действительно-порывшись по нету про Экстренные деньги Приватбанка понимаешь что он создал клондайк для аферистов всех мастей.Тысячи ограблений-и что делает Приват банк? А ничего!

Схема такая вкратце. Так пишет популярный сайт бесплатных объявлений - Технология такова: некий якобы покупатель связывается с автором объявления (продавцом) по поводу покупки товара и намеревается оплатить пополнением карты Приватбанка. Продавец предоставляет номер карты для оплаты. После чего покупатель сообщает, что он юридическое лицо и для перевода денег ему нужен код, отправленный продавцу в SMS-сообщении. Обладая данным кодом и номером карты мошенники без труда воруют деньги с карточного счета. Обратите внимание: никогда не сообщайте ни под каким предлогом Ваши паспортные данные, секретный код, адрес проживания или прописки!

Вот ещё:
Более 18-ти заявлений об аферах с банковскими картами поступило правоохранителям Жовтневого райотдела г. Луганска. Об этом «ОстроВу» сообщает Отдел связей с общественностью ГУ МВД Украины в Луганской области.

«Одной из новых разработок в области банковских услуг является услуга «Экстренные деньги» - когда клиент банка может снять денежные средства, не имея при себе банковской карты, а зная лишь ее номер и имея мобильный телефон. Разработчики этой услуги, в первую очередь, думали о том, чтобы даже самый рассеянный клиент, забывая где-то свою карточку, мог иметь доступ к собственным деньгам», - отмечают правоохранители.

По сообщению отдела связей с общественностью, только за последнее время в Жовтневый райотдел милиции поступило более 18-ти заявлений об аферах в одном из банков города Луганска. От рук мошенников, в основном, пострадали молодые мамы, которые, желая продать детские вещи, коляски, игрушки, кроватки, из которых малыши выросли, размещали объявления на страницах газет.

Мошенники выбрали именно эту, одну из самых уязвимых категорий граждан, понимая, что в силу своей занятости мамы маленьких детей могут не обратить внимание на тот факт, что с их банковских карт исчезают деньги.

Аферисты действовали по следующей схеме: после выхода информации в прессе, тому, кто её разместил, поступал звонок по мобильному телефону. Женский голос сообщал, что звонит по объявлению и желает приобрести детскую вещь для своего ребенка, но с одной оговоркой - звонившая проживает не в городе Луганске, а за его пределами и оплатить может только денежным переводом с помощью банковской услуги «Экстренные деньги».

Если у дававших объявление женщин оказывалась карточка данного банка и такой вариант купли-продажи их вполне устраивал, то под предлогом перевода денежных средств мошенница узнавала номер банковской карты продавца, якобы для перечисления суммы, необходимой для покупки нужной ей вещи. Следом на мобильный телефон женщины приходило СМС, содержащее информацию о том, что на счет поступили денежные средства в размере суммы денег, которая превышает стоимость товара. Мошенница объясняла это тем, что у нее нет денег меньшим номиналом. После этого покупательница просила перевести ей назад сдачу. Затем схема повторяется, и опять на мобильный телефон молодой мамы приходит СМС с запросом и, когда женщина подтверждала этот запрос с ее банковской карты вновь автоматически исчезали денежные средства. А в это время мошенница, стоя около банкомата, снимала их, но при этом она сообщала молодой женщине, что операция не прошла и, что ее надо повторить еще.

Так продолжалось до тех пор, пока аферистка не видела, что на банковской карте продавца не оставалось денежных средств, достаточных для снятия. В настоящие время правоохранители проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению личности и задержанию мошенницы.

Сотрудники милиции напоминают, что вся информация, которая касается вашего банковского счета, – секретная. Прежде, чем ответить на присланное СМС, даже с номера оператора банка, следует прочесть его содержание. Любые коды доступа, PIN-коды - это та информация, которой должен владеть только хозяин карточки.

Р.S. Обращаюсь к модераторам- если это возможно вынести этот пост на главную страницу форума-может сможем предупредить кого-то от афёр новоявленных кидал.
 

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
Рита, по работе мне какое-то время приходилось частенько снимать деньги в банкомате, а иногда даже очень часто. Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией!!! Ни в Привате, ни в дугих банкоматах. (Хотя это не говорит об отсутствии сбоев, конечно). Но все же - Вам не приходило в голову, что если это случилось с Вами однажды, да и знакомые жалуются - снимать деньги не в банкомате, а снимать их в кассе? :wink2:

Повторюсь, сам менеджер принимая от меня заявку, говорил, что уже не первая жалоба на этот банкомат, это во первых. Ну а насчет отделения мысль конечно логичная, но к сожалению отделения от меня находятся куда дальше чем банкомат, и времени там убивается куда больше (имею ввиду очереди). Хотелось бы чтобы все просто работало, так как и должно, а не искать обходных путей.
 
  • Like
Реакции: kda
Сверху Снизу