• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 154

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Около часа при попытке автоматизироваться не приходит СМС с динамическим паролем. Видать, технические работы, которые проходили на выходных, затянулись.

Добрый вечер, Klyck!

К сожалению, на текущий момент задержка доставки ОТП паролей на номера телефонов клиентов при входе в Приват24. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Уважаемый Илья Юрьевич!

Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на [email protected] детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
невозможно оплатить в интернет-магазинах:

Возникла ошибка
error: java.net.SocketTimeoutException: connect timed out
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
невозможно оплатить в интернет-магазинах:

Добрый день, vadimvx!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на [email protected] более детально на каком этапе возникает описанная трудность, скрин-шот экрана и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Добрый день, vadimvx!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на [email protected] более детально на каком этапе возникает описанная трудность, скрин-шот экрана и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте PrivatBank
Проблема по-видимому была временной, сейчас платежи проходят нормально.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте PrivatBank
Проблема по-видимому была временной, сейчас платежи проходят нормально.

vadimvx, рады, что ситуация решилась успешно. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Хорошего дня!

С уважением, ПриватБанк.
 

leva84

Новичок
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Касаемо Приватбанка, что могу сказать: его можно "разделить" на два части. Что касается Юр. лиц, там еще неплохо обслуживают, практически все во время, работники держатся за таких клиентов, а вот в физ. лицами посложнее. Не особо дорожат клиентами. Единственный большой плюс, это то, что очень много отделений и банкоматов, можно практически везде снять деньги.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Касаемо Приватбанка, что могу сказать: его можно "разделить" на два части. Что касается Юр. лиц, там еще неплохо обслуживают, практически все во время, работники держатся за таких клиентов, а вот в физ. лицами посложнее. Не особо дорожат клиентами. Единственный большой плюс, это то, что очень много отделений и банкоматов, можно практически везде снять деньги.

leva84, добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
а вот в физ. лицами посложнее. Не особо дорожат клиентами. Единственный большой плюс, это то, что очень много отделений и банкоматов, можно практически везде снять деньги.
с приватом работаю много лет. и если честно с менеджерами почти не общаюсь. только замена карточки и т.п. и то там что то не так сделать очень сложно ;)
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
с приватом работаю много лет. и если честно с менеджерами почти не общаюсь. только замена карточки и т.п. и то там что то не так сделать очень сложно
Очень правильное решение, общение с менеджерами и поддержкой пользователей может плохо сказаться на собственном самочувствии, к самому банку претензий нет!
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Очень правильное решение, общение с менеджерами и поддержкой пользователей может плохо сказаться на собственном самочувствии,
Возможно вам не повезло или может мне везет, но нареканий к сотрудникам банка не имею. В основном в ближайших 2ух отделениях обслуживаюсь может просто здесь хороший персонал.

Но с другой стороны вы должны понимать что люди работающие консультантами это не профессионалы высшего класса - зарплата у них не такая, да и если задуматься нет смысла ставить профессионала на должность консультанта. Порой я стаю свидетелем таких вопросов и претензий со стороны клиентов что честь и хвала тем работникам банка который имеют силы адекватно реагировать на эти все вопросы и претензии.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

sotoks

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3,653
Реакции
735
Поинты
0.000
Наверное выскажу своё мнение,имел общение в больших городах сотрудниками приватбанк и уже двоих маленьких городах.Так вот когда возникали вопросы в больших городах,быстро и профессионально решался вопрос,а вот в маленьких это уже что-то я бы сказал одним словом или двумя,нет культуры общения.
А так к банку претензий нет.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
а вот в маленьких это уже что-то я бы сказал одним словом или двумя,нет культуры общения.
Живу в маленьком городе. Обслуживание отличное. Хотя конечно я редко бываю в отделении, но всегда все вежливо, корректно и профессионально :).
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Наверное выскажу своё мнение,имел общение в больших городах сотрудниками приватбанк и уже двоих маленьких городах.Так вот когда возникали вопросы в больших городах,быстро и профессионально решался вопрос,а вот в маленьких это уже что-то я бы сказал одним словом или двумя,нет культуры общения.
А так к банку претензий нет.

Уважаемый клиент!
Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на [email protected] чтобы мы могли принять меры для его улучшения.
С уважением, ПриватБанк.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане хочу поделиться с вами тем, как меня ограбил наш «любимый» приват банк на 600грн. Решил воспользоваться услугой «Экстренные деньги» заказал 100 грн, мне не пришло сообщения с кодом, но при этом деньги были списаны с карты, я решил не обращаться в службу поддержки, так как был уверен, что деньги мне вернутся в течение 24 часов, ведь я же их не сниму. Но не тут то было, в конечном итоге мне ничего не вернулось. Я написал в службу технической поддержки, и по поему запросы была создана заявка №1148541 которую мне пообещали рассмотреть в самый короткий срок.

Я поверил оператору и поэтому на выходные решил еще вывести 500грн (деньги нужны были срочно) таким образом. После того как ввел код подтверждения, который мне пришел по смс в системе привет24 мне выдало ошибку «услуга временно недоступна» но при этом 500 грн с моего счета были списаны. Я еще раз обратился в службу технической поддержки, и была создана вторая заявка №1153534. В понедельник я написал оператору и мне пообещали, что деньги на счет будут возвращены в течение трех банковских дней. Но этого так и не произошло. Решил сегодня позвонить оператору по телефону и спросить, что там с моими заявками, ведь обещали деньги вернуть в течение трех банковских дней. Мне ответили, что не знают когда моя проблема будет решена.

В общем, я так понял, что мне уже ничего не вернут, так что теперь собираюсь переходить на другой банк, что и вам советую, так как не потерплю такого наплевательского отношения.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Решил воспользоваться услугой «Экстренные деньги» заказал 100 грн
я как-то тоже решил 100 гривен снять этой услугой, без необходимости - а так, проверить как работает, или нет - там было просто "снятие наличных без карты" - но услуга технически настолько запутана, что я передумал - начинаешь кликать в автомате - сразу звонит днепропетровский автоответчик -подтвердить операцию в банкомате надо через телефон, я запутался - сенсорный коммникатор ("лопата") зима, холодно, пока его достаешь, пальцем не туда попал - все - говорит автоответчик - раз вы так, значит услуга вам заблокирована...
в общем без карты конечно пока деньги снимать стремновато...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане хочу поделиться с вами тем, как меня ограбил наш «любимый» приват банк на 600грн. Решил воспользоваться услугой «Экстренные деньги» заказал 100 грн, мне не пришло сообщения с кодом, но при этом деньги были списаны с карты, я решил не обращаться в службу поддержки, так как был уверен, что деньги мне вернутся в течение 24 часов, ведь я же их не сниму. Но не тут то было, в конечном итоге мне ничего не вернулось. Я написал в службу технической поддержки, и по поему запросы была создана заявка №1148541 которую мне пообещали рассмотреть в самый короткий срок.

Я поверил оператору и поэтому на выходные решил еще вывести 500грн (деньги нужны были срочно) таким образом. После того как ввел код подтверждения, который мне пришел по смс в системе привет24 мне выдало ошибку «услуга временно недоступна» но при этом 500 грн с моего счета были списаны. Я еще раз обратился в службу технической поддержки, и была создана вторая заявка №1153534. В понедельник я написал оператору и мне пообещали, что деньги на счет будут возвращены в течение трех банковских дней. Но этого так и не произошло. Решил сегодня позвонить оператору по телефону и спросить, что там с моими заявками, ведь обещали деньги вернуть в течение трех банковских дней. Мне ответили, что не знают когда моя проблема будет решена.

В общем, я так понял, что мне уже ничего не вернут, так что теперь собираюсь переходить на другой банк, что и вам советую, так как не потерплю такого наплевательского отношения.

Уважаемый клиент!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 

Bombardier

Любитель
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
132
Реакции
28
Поинты
0.000
Работаю с этим банком с 2007г, пользуюсь приват 24.
в этом году заблокировали все карты депозиты , так как севастопольская регистрация. Живу в Одессе с 2011г. Второй замеченный минус , не смог с личного кабинета сделать SWIFT перевод на брокерский счет в америку.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Работаю с этим банком с 2007г, пользуюсь приват 24.
в этом году заблокировали все карты депозиты , так как севастопольская регистрация. Живу в Одессе с 2011г. Второй замеченный минус , не смог с личного кабинета сделать SWIFT перевод на брокерский счет в америку.

Bombardier, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Но с другой стороны вы должны понимать что люди работающие консультантами это не профессионалы высшего класса - зарплата у них не такая, да и если задуматься нет смысла ставить профессионала на должность консультанта.
что вы подразумеваете под словом консультант? для меня консультант - это девушка, которая стоит возле терминала и рассказывает как им пользоваться. а если это девушка которая оформляет кредиты, депозиты, открывает счета - это уже никак не консультант. и говорить о зарплате - почему в других банках могут нормально проконсультировать, а здесь зарплата мала. так же могут сказать медики, милиция, МЧС
 
Сверху Снизу