• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 223

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, А что жителям Донецка уже и доступ в приват24 обрезали?
Захожу по паролю, пароль не подходит, перебрасывает на восстановление пароля и дальше на второй шаг не пускает.

HMass, сервис работает в стандартном режиме. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку входа в Приват24 воспользовавшись браузером Mozilla Firefox или Google Chrome, а также очистив временные файлы браузера, такие как Кэш и Cookies. В случае, если ошибка не будет устранена, уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], скриншот ошибки, которая возникает в момент работы с сервисом и номер телефона, который является логином для входа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
 

Bayan4eg

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
2,151
Реакции
1,290
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, при покупке для оформления новых вкладов на какой курс ориентироваться - на тот что в приват24, на межбанк, или на курс НБУ?

Bayan4eg, добрый день.
При покупки доллара, на депозитный вклад, конвертация будет происходит по курсу указанному в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
 

Deverolenk

Специалист
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
799
Реакции
235
Поинты
0.000
PrivatBank, мне нужно с долларовой карты оплатить в зарубежном магазине товар в долларах, эквивалентная стоимость которого около 900 долларов. Как провести такой платеж, если он не влазит в лимиты НБУ (эквивалент 15000 гривен). Выходит, оплатить никак нельзя?
 
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
399
Реакции
429
Поинты
0.000

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, мне нужно с долларовой карты оплатить в зарубежном магазине товар в долларах, эквивалентная стоимость которого около 900 долларов. Как провести такой платеж, если он не влазит в лимиты НБУ (эквивалент 15000 гривен). Выходит, оплатить никак нельзя?

Deverolenk, доброе утро.
Ограничение по операциям с картами в эквиваленте 15 000 касается только снятия наличных, при оплате товаров и услуг такого ограничения нет. Если у Вас возникли сложности при проведении таких платежей, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] контактные данные и детали операции.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 40 минут
Добрый день, на днях пришла смс ,что мне урезали лимит по кредитной карте, и не мне одному, просрочек по платежам не было, так в связи с чем сейчас урезают лимит?

Владимир, доброе утро.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Владимир Стецюк, а вы как регулярно пользовались кредиткой и если не секрет сколько было и сколько стало? постоянно пользуюсь кредиткой, не хотелось бы что бы урезали ;)

брату обнулили, т.к. прописка Донецкая. мне пока нет, но думаю что скоро.
 
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
399
Реакции
429
Поинты
0.000
Владимир Стецюк, а вы как регулярно пользовались кредиткой и если не секрет сколько было и сколько стало? постоянно пользуюсь кредиткой, не хотелось бы что бы урезали
Пользуюсь регулярно, последний раз снял 10000грн , правда 6000, заплатил через неделю после снятия, был лимит 13000, стал 9000

добавлено через 6 минут
Владимир, доброе утро.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Не могу настроить Outlook , может в личку через форум или еще как? И какие конкретно нужны данные?
 
Последнее редактирование:

Bastoin

Специалист
Регистрация
03.09.2014
Сообщения
551
Реакции
511
Поинты
0.000

FairyPrince

Специалист
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
584
Реакции
307
Поинты
0.000

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
Реально сейчас в кассе банка снять доллар со своего счета ? Говорят что уже нет, и надо открывать валютный депозит на месяц, и какбы тогда уже можно будет снять.
Так можно перевести в гривню и снять ;)
 

AlenaAE

Интересующийся
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Свекрови пенсионерке зазывалы с улицы помогли оформить кредит на балконную раму.
Работы указаны не все, цена запредельная. Договор на кредит с А-Банком (он же ПриватБанк) и с фирмой по установке окон подписан 07-02-2015г.
Разведка докладывает что по закону в первые 14 дней можно отказаться от кредита.
Как действовать для аннулирования кредита?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Пользуюсь регулярно, последний раз снял 10000грн , правда 6000, заплатил через неделю после снятия, был лимит 13000, стал 9000

добавлено через 6 минут

Не могу настроить Outlook , может в личку через форум или еще как? И какие конкретно нужны данные?

Уважаемый Владимир!

Напишите в личное сообщение Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 6 минут
Реально сейчас в кассе банка снять доллар со своего счета ? Говорят что уже нет, и надо открывать валютный депозит на месяц, и какбы тогда уже можно будет снять.

FairyPrince, добрый день.
Средства с валютной карты/счета можно снять в любом отделении ПриватБанка pb.ua/map, в соответствии с установленными лимитами:
- в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
- в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 20 минут
Свекрови пенсионерке зазывалы с улицы помогли оформить кредит на балконную раму.
Работы указаны не все, цена запредельная. Договор на кредит с А-Банком (он же ПриватБанк) и с фирмой по установке окон подписан 07-02-2015г.
Разведка докладывает что по закону в первые 14 дней можно отказаться от кредита.
Как действовать для аннулирования кредита?

Здравствуйте, AlenaAE!

Если товар сдан в магазин, то магазином выдается акт о приеме товара.
Далее, Клиент должен обратиться в отделение и написать заявление на закрытие и пересчет кредита, а также предоставить акт о возврате товара.
Если кредит оформлялся со страховкой, дополнительно пишется заявление на возврат страховки.
После предоставления всех документов и заявлений, договор закрывается в течение 14 дней. По факту закрытия банк отправляет клиенту письменное уведомление.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Timets

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
5,028
Реакции
5,905
Поинты
0.000
Уважаемый работник Приватбанка! Почему я уже долгое время не могу выйти из так называемого Голд клуба? Открывала когда-то валютную карту, выдали голд, и начали снимать по 20 грн как взнос. Деньги небольшие, но вот что неудобно. Если нет своих денег на карте, то снимают с кредитных и тогда ты автоматически обязан выплачивать %. Просто снимают с кредитных денег, ни о чем тебя не спрашивая. При чем уже не с голдовой карты, а с обычной кредитки, которой я давно не пользуюсь. Что б не следить за сборами без моего согласия, решила закрыть карту Голд. Тут все и началось. Оказалось, что все карты, которые у меня есть, а также вируальные счета, непонятно откуда взявшиеся, все привязаны к Клубу. Закрывала их , закрывала, пришли смс на телефон о закрытии этих карт, звоню через несколько дней, а оператор горячей линии говорит, что карты просто заблокированы и он составил запрос номер 6867629 на их полное закрытие в течении трех банковских дней. Вот у меня возник вопрос. Первый - что ж так трудно, точнее невозможно закрыть карты, по которым я банку ничего не должна. И второй - что за сбои в техобслуживании клиентов, что ни работники Приватбанка на месте, ни горячая линия элементарно не может вывести меня из Клуба, в котором я НЕ ХОЧУ находится???
P. S. Так же хочу заметить, что сначала в этот клуб всех приглашал с тем, что с ГОЛД картами обязаны пропускать и обслуживать вне очереди. Теперь эти карты находятся у 70% клиентов Приватбанка. В очереди почти у всех такие же карты. Получается это как бы скрытая комиссия от Приватбанка, от которой НЕВОЗМОЖНО избавится.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый работник Приватбанка! Почему я уже долгое время не могу выйти из так называемого Голд клуба? Открывала когда-то валютную карту, выдали голд, и начали снимать по 20 грн как взнос. Деньги небольшие, но вот что неудобно. Если нет своих денег на карте, то снимают с кредитных и тогда ты автоматически обязан выплачивать %. Просто снимают с кредитных денег, ни о чем тебя не спрашивая. При чем уже не с голдовой карты, а с обычной кредитки, которой я давно не пользуюсь. Что б не следить за сборами без моего согласия, решила закрыть карту Голд. Тут все и началось. Оказалось, что все карты, которые у меня есть, а также вируальные счета, непонятно откуда взявшиеся, все привязаны к Клубу. Закрывала их , закрывала, пришли смс на телефон о закрытии этих карт, звоню через несколько дней, а оператор горячей линии говорит, что карты просто заблокированы и он составил запрос номер 6867629 на их полное закрытие в течении трех банковских дней. Вот у меня возник вопрос. Первый - что ж так трудно, точнее невозможно закрыть карты, по которым я банку ничего не должна. И второй - что за сбои в техобслуживании клиентов, что ни работники Приватбанка на месте, ни горячая линия элементарно не может вывести меня из Клуба, в котором я НЕ ХОЧУ находится???
P. S. Так же хочу заметить, что сначала в этот клуб всех приглашал с тем, что с ГОЛД картами обязаны пропускать и обслуживать вне очереди. Теперь эти карты находятся у 70% клиентов Приватбанка. В очереди почти у всех такие же карты. Получается это как бы скрытая комиссия от Приватбанка, от которой НЕВОЗМОЖНО избавится.

Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Ваш запрос на закрытие карт успешно обработан. Закрытие договора произойдет в течение 30 банковских дней.
С уважением, ПриватБанк.
 

AlenaAE

Интересующийся
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, AlenaAE!

Если товар сдан в магазин, то магазином выдается акт о приеме товара.
Далее, Клиент должен обратиться в отделение и написать заявление на закрытие и пересчет кредита, а также предоставить акт о возврате товара.
Если кредит оформлялся со страховкой, дополнительно пишется заявление на возврат страховки.
После предоставления всех документов и заявлений, договор закрывается в течение 14 дней. По факту закрытия банк отправляет клиенту письменное уведомление.

С уважением, ПриватБанк.
Товар получен не был - это установка металлопластиковых рам на балкон через 45дней. Но в фирме отказываются принимать заявления на расторжение договора и на выдачу акта о неполучении товара. Также отказываются принимать заказные письма. Как быть в этой ситуации?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Товар получен не был - это установка металлопластиковых рам на балкон через 45дней. Но в фирме отказываются принимать заявления на расторжение договора и на выдачу акта о неполучении товара. Также отказываются принимать заказные письма. Как быть в этой ситуации?

AlenaAE, здравствуйте!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, просим направить на нашу почту [email protected], детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Сверху Снизу