• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 241

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Grusha2

Интересующийся
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
80
Реакции
8
Поинты
0.000
Подскажите сейчас можно снимать валюту с карты?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
На счет лимитного кредита у меня также эта проблема. У меня лимит 8 тыс . грн. а когда-то предлагали 15 тыс . грн . но мне тогда не нужно было и я из-за этого даже планировал отказаться от кредитки. Сейчас подал заявку на увеличение лимита до 12 тыс . грн. но мне отказали. Почему ? История у меня положительная.

FLP, добрый вечер!
Для увеличения кредитного лимита по Вашей карте, предлагаем Вам воспользоваться сайтом https://limit.pb.ua/
В случае отказа в повышении лимита в этот раз, Вы сможете подать заявку повторно через месяц. Также банком, в одностороннем порядке, может быть пересмотрено решение об изменении кредитного лимита, после чего, возможно, его автоматическое увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 3 минуты
Подскажите сейчас можно снимать валюту с карты?

Grusha2. добрый вечер!
Выдача средств со счетов клиентов производится согласно действующих ограничений НБУ, как в гривне (не более 150 000 гривен в один день), так и в иностранной валюте (не более эквивалента 15 000 гривен в день).
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
zarubin, добрый день!
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на [email protected] Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
кстати, нашел на почте письмо от Вас с увеличением депозита до 20тыс. но в приват24 сумма опять стала такой, как сумма по кредитке :) чудеса
и другой вопрос - на магазине наклеена информация о том, что он участвует в программе бонусплюс с хорошим процентом. решаю там купить дорогую вещь. при оплате оказывается что приватовского терминала у них нет, а есть другого банка. соответственно бонусов никаких нет. чем то такие наклейки регламентируются?
п.с.: отправил вопрос по этому магазину через сайт - тишина.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
кстати, нашел на почте письмо от Вас с увеличением депозита до 20тыс. но в приват24 сумма опять стала такой, как сумма по кредитке :) чудеса
и другой вопрос - на магазине наклеена информация о том, что он участвует в программе бонусплюс с хорошим процентом. решаю там купить дорогую вещь. при оплате оказывается что приватовского терминала у них нет, а есть другого банка. соответственно бонусов никаких нет. чем то такие наклейки регламентируются?
п.с.: отправил вопрос по этому магазину через сайт - тишина.

Zarubin, здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, на [email protected] точный адрес магазина, чтобы мы могли проверить данную информацию.
С уважением, ПриватБанк.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,820
Поинты
51.776
у меня сейчас в кабинете такая картинка на вкладке депозитов



наверное я что-то не понимаю...

откуда такая дискриминация вкладов в нац. валюте? :) (если что, это шутка, а то сейчас начнется полит оффтоп.)

гривенный депозит сделан на 2 дня раньше чем долларовый, но он болтается со ставкой 1% и будет продлен только 13-го.. а вот долларовый уже продлен... почему?
поясните пожалуйста эти нюансы. просто непонятно.
 

Вложения

  • pppp.PNG
    pppp.PNG
    11.5 KB · Просмотры: 177
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
у меня сейчас в кабинете такая картинка на вкладке депозитов



наверное я что-то не понимаю...

откуда такая дискриминация вкладов в нац. валюте? :) (если что, это шутка, а то сейчас начнется полит оффтоп.)

гривенный депозит сделан на 2 дня раньше чем долларовый, но он болтается со ставкой 1% и будет продлен только 13-го.. а вот долларовый уже продлен... почему?
поясните пожалуйста эти нюансы. просто непонятно.



emerald, добрый день!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на пост. С уважением, ПриватБанк
 

FLP

Новичок
Регистрация
09.05.2015
Сообщения
64
Реакции
22
Поинты
0.000
PrivatBank, скажите если сделать вклад на депозит в валюте, может ли быть такая ситуация, что при возврате мне предложат забрать вклад гривной по текущему курсу или курсу на момент оформления вклада. Уже проходил это зимой в одном из банков, не буду писать в каком.

Я также интересовался этим вопросом и мне сказали что, выплачивают в долларах но с ограничением не более эквивалента 15 000 грн в день.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,820
Поинты
51.776
мне сказали что, выплачивают в долларах но с ограничением не более эквивалента 15 000 грн в день
думаю это зависит не от привата, а от постановлений нашего правительства, пока так, а как будет дальше, мало кто знает... я не думаю что в этой ситуации банк может что-то гарантировать.

Для более детального рассмотрения Вашего вопроса
это действительно просто вопрос, а не претензия, почему разные депозиты продлеваются за разный срок? возможно дело в выходных днях, или более крупные суммы имеют приоритет при обработке? 2 гривны это действительно смешно, и да, тот депозит в 2 гривны на данный момент уже продлили :) причем 12-м числом а не 13-м, без моих тикетов в поддержку.

я честно искал, но так и не нашел кнопку "продлить депозит" может конечно плохо искал...
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
у меня сейчас в кабинете такая картинка на вкладке депозитов



наверное я что-то не понимаю...

откуда такая дискриминация вкладов в нац. валюте? :) (если что, это шутка, а то сейчас начнется полит оффтоп.)

гривенный депозит сделан на 2 дня раньше чем долларовый, но он болтается со ставкой 1% и будет продлен только 13-го.. а вот долларовый уже продлен... почему?
поясните пожалуйста эти нюансы. просто непонятно.

У меня не было долларового депозита, поэтому наверное, я думал, что это в порядке вещей - депозит висит на продлении 3 рабочих дня.

Вопрос к представителю:
При оплате картой Visa через приватбанк для подтверждения платежа пользователь переходит на страницу "Verified by Visa" ( Verified by Visa ) или аналогичную при оплате картой MasterCard).
На этой странице одно-единственное поле ввода - для ввода СМС-пароля.

Прошу представителя спросить у ваших разработчиков - почему??? на это поле вводе не сделать фокус, чтобы пользователь сразу мог вводить цифры в это поле. а не щелкать мышкой на нем. Ведь поле ввода на странице ОДНО!

Возможно, разработчики не знают или забыли такое понятие - юзабилити (usability) - это удобство пользования.

Наверное, многие скажут - что, мол, велика трудность клацнуть мышкой? Но ведь есть какие-то общепризнанные правила, да и обычно, код из смс-пароля вводишь, глядя на телефон и не глядя на экран. И когда после ввода пароля поле остается пустым - я не буду писать все эпитеты, которыми я вспоминаю разработчиков...

Обращаюсь здесь к представителю, потому что разработчики так глубоко законспирированы, что до них не достучишься...
 

Вложения

  • vv.png
    vv.png
    19.8 KB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У меня не было долларового депозита, поэтому наверное, я думал, что это в порядке вещей - депозит висит на продлении 3 рабочих дня.

Вопрос к представителю:
При оплате картой Visa через приватбанк для подтверждения платежа пользователь переходит на страницу "Verified by Visa" ( Verified by Visa ) или аналогичную при оплате картой MasterCard).
На этой странице одно-единственное поле ввода - для ввода СМС-пароля.

Прошу представителя спросить у ваших разработчиков - почему??? на это поле вводе не сделать фокус, чтобы пользователь сразу мог вводить цифры в это поле. а не щелкать мышкой на нем. Ведь поле ввода на странице ОДНО!

Возможно, разработчики не знают или забыли такое понятие - юзабилити (usability) - это удобство пользования.

Наверное, многие скажут - что, мол, велика трудность клацнуть мышкой? Но ведь есть какие-то общепризнанные правила, да и обычно, код из смс-пароля вводишь, глядя на телефон и не глядя на экран. И когда после ввода пароля поле остается пустым - я не буду писать все эпитеты, которыми я вспоминаю разработчиков...

Обращаюсь здесь к представителю, потому что разработчики так глубоко законспирированы, что до них не достучишься...

vadimvx, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], на каком сайте Вы проводили оплату, а также, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], на каком сайте Вы проводили оплату, а также, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Да я вроде и так очень подробно расписал что и где происходит,
на скрин-шоте видно, на каком сайте оплачивал,
оплату можно проводить на ЛЮБОМ сайте, все платежи проходят через подтверждение смс-паролем Verified by Visa, причем не только платежи с карт приватбанка, а и с карт любых банков.

Обратился здесь к представителю - думал, представитель заинтересован в том, чтобы сделать работу с программно-аппаратными средствами приватбанка удобнее и комфортнее, а представитель пишет стандартную отписку и отправляет писать в поддержку, от которой никакого толку.

ув. представитель, все, что Вы можете сделать - это передать те пожелания, что я написал в предыдущем сообщении разработчикам, и если они будут так любезны - они добавят ОДНО слово к ОДНОМУ полю ввода, и вашим клиентам (в том числе и мне) будет немного удобнее.
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,676
Реакции
20,365
Поинты
10.520

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000
Раньше раздавали карты и поднимали лимиты на право и на лево. А сейчас поднять лимит ой как сложно. 2 года назад мне обещали что поднимут лимит если сделаю карту Голд. Я сделал и мне подняли аж на 1000 грн. С теперешний курсом долара это вообще смешно. Я постоянный клиент банка плачу исправно и много комисии, но поднять лимит очень сложно не смотря на то что у меня нет прострочек
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Да я вроде и так очень подробно расписал что и где происходит,
на скрин-шоте видно, на каком сайте оплачивал,
оплату можно проводить на ЛЮБОМ сайте, все платежи проходят через подтверждение смс-паролем Verified by Visa, причем не только платежи с карт приватбанка, а и с карт любых банков.

Обратился здесь к представителю - думал, представитель заинтересован в том, чтобы сделать работу с программно-аппаратными средствами приватбанка удобнее и комфортнее, а представитель пишет стандартную отписку и отправляет писать в поддержку, от которой никакого толку.

ув. представитель, все, что Вы можете сделать - это передать те пожелания, что я написал в предыдущем сообщении разработчикам, и если они будут так любезны - они добавят ОДНО слово к ОДНОМУ полю ввода, и вашим клиентам (в том числе и мне) будет немного удобнее.

vadimvx, благодарим Вас за сигнал. Мы передадим эту информацию разработчикам.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 минуту
Кто знает какой максимальный лимит кредитки у приватбанка?

andrew_ua, максимальная сумма кредитного лимита по карте "Универсальная" 25 000 грн, по карте "Универсальная Gold" - 50 000 грн.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов банка и т.п.
Предлагаем Вам воспользоваться автоматическим сервисом для подачи заявок на изменение кредитного лимита на сайте https://limit.pb.ua/. В случае получения негативного ответа, рекомендуем Вам активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его автоматическое увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,676
Реакции
20,365
Поинты
10.520
Предлагаем Вам воспользоваться автоматическим сервисом для подачи заявок на изменение кредитного лимита на сайте https://limit.pb.ua/.
Мне отказано:
Кредитний ліміт не змінений!

На жаль, Вам відмовлено в підвищенні ліміту. Ви можете скористатися особистими коштами на картці.
 
Сверху Снизу