• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 253

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Такая же ситуация, видимо сократили число операторов, я открыл голден карту, с личных консультантом, он всегда отвечает на мои звонки.
так же имею карточку голд. один раз решил воспользоваться своим личным консультантом. на вопросы не смогла ответить, но благо передала в банк, что бы со мной связался другой оператор, с которым уже решал проблему... смысл таких консультантов? а если ночью позвонить?
как для меня - система не должна завязываться на одном личном операторе. он может болеть, спать, в отпуске и т.д. просто единый номер для владельцев голд карты и там отдельный состав операторов чисто под голд, что бы можно было дозвониться...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
так же имею карточку голд. один раз решил воспользоваться своим личным консультантом. на вопросы не смогла ответить, но благо передала в банк, что бы со мной связался другой оператор, с которым уже решал проблему... смысл таких консультантов? а если ночью позвонить?
как для меня - система не должна завязываться на одном личном операторе. он может болеть, спать, в отпуске и т.д. просто единый номер для владельцев голд карты и там отдельный состав операторов чисто под голд, что бы можно было дозвониться...

zarubin, здравствуйте.

Для получения консультации по карте Gold в режиме 24/7 Вы можете обратиться на линию платежей по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк.
 

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
подскажите пожалуйста, на валютную карту
Банк раньше был отличный но сейчас - самый не защищенный.. с помощью клонирования вашей сим, через приват 24 можно снять все деньги..

что значит не защищенный? и назовите банк который в нынешнее время лучше?
как на меня приват банк хороший банк, а то что кризис, так это у всех, да и банк не виноват, виновато государство Украины(

добавлено через 4 минуты
Добрый день, Мария!
Согласно постановления НБУ №365, установлено, что поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на текущий счет в иностранной валюте физического лица, осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другого собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета. Пополнение валютного счета третьими лицами не предусмотрено.
Отравить перевод Вам могут с помощью одной из систем срочных денежных переводов, перечень которых приведен на нашем сайте https://privatbank.ua/ua/pay/, а также SWIFT-платежом.
Получить перевод Вы можете на карту, оформленную в валюте перевода или наличными в кассе банка. Выплата перевода может быть произведена как в иностранной, так и в национальной валюте.
С уважением, ПриватБанк.

спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,864
Реакции
20,572
Поинты
6.790

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, слышал что в Мариуполе можно теперь снять валюту с карты по предварительному заказу. Насколько эта информация верна?

morg, добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для подачи заявки на заказ валюты. По мере поступления средств в отделение, с Вами свяжется сотрудник и пригласит для выплаты.
Также, бесперебойную выплату средств в иностранной валюте мы обеспечиваем через отделения ПриватБанка в других областях Украины.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: morg

Nata111111

Новичок
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
2
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, Наталья.

Раз средств на Вашем счёте было больше 50к грн, то совершенно не удивительно, что Вас обвинили в мошенничестве и конфисковали Ваши деньги. Это стандартная схема отъёма средств клиентов в этом банке и применяется она ко вкладчикам, у которых на счёте более 50к грн.

Теперь по делу. Раз между Вами и ПриватБанком расторгнут договор, то Вам были обязаны выдать средства с Вашего счёта.

Если Вы действительно не совершали мошеннический действий, т.е. деньги на Вашем депозите не были ворованными и против Вас нет решения суда о конфискации или блокировки Ваших средств, то Вам необходимо сообщить об этом инциденте в правоохранительные органы (по факту мошенничества и превышения сотрудниками банка своих полномочий с целью хищения Ваших денежных средств), направить в банк заказным письмом с уведомлением заявление с требованием устранить препятствия в пользовании счётом, а также сообщить имеется ли у Банка в отношении Вас судебное решение о блокировке Ваших средств или их конфискации, либо иное постановление уполномоченного органа и запросите копию этих постановлений и решений судов. Учитывайте, что банк не будет отвечать на Ваши запросы по существу дела, образец их ответов мы публиковали пару страниц назад, Вы можете с ним ознакомиться.
Далее необходимо придти в отделение и зафиксировать факт отказа выдачи Вам, в кассе банка, денег по Вашему распоряжению и отдать им копию заявления, которое Вы отправили в банк (1 заверенную копию, с указанным на ней входящим номером, обязательно заберите себе.
Также поставьте в известность НБУ.
Лучше если Ваш юрист разошлёт адвокатские запросы, на них, по закону, должен быть предоставлен ответ в течении 5 дней.

После этого подавайте заявление в суд с требованием признать действия банка не законными, обязать банк написать опровержение опубликованных в СМИ против Вас обвинений в мошенничестве, устранении препятствий в пользовании счётом и компенсации убытков, морального вреда и прочих расходов, которые Вы понесли из-за незаконных действий банка.

Учитывайте, что Вы не одна, у кого банк конфисковал деньги и юристы банка подготовлены к искам клиентов, поэтому Вам необходимо иметь грамотного юриста, который грамотно подготовит все документы и будет вести Ваше дело в суде.
Возврат средств через суд займёт у Вас не менее полугода и обойдётся не менее $1000. Рассчёт банка именно на то, что пока Вы судитесь они могут беспрепятственно пользоваться Вашими деньгами, а через полгода и дефолт может случиться, после чего Ваши 100к грн просто обесценятся и банк их без проблем Вам отдаст по решению суда, только это будут уже совсем не те деньги, что сегодня. Поэтому банк будет любыми способами затягивать дело и срывать судебные заседания. Вы должны быть к этому готовы.

P.S. Обязательно проследите за тем, чтобы по Вашему заявлению в правоохранительные органы, было открыто не обычное гражданское дело, а именно уголовное, с внесением записи в соответствующую базу. Чем больше таких обращений будет тем выше вероятность, что виновные не смогут откупиться и их привлекут к уголовной ответственности.

Вы сообщали, что Вам звонят неизвестные лица и вымогают у Вас деньги. Если Вы это зафиксировали, то направьте эти материалы в правоохранительные органы.
Если Вы не заключали кредитный договор с ПриватБанком, то платить им, разумеется, Вы ничего не должны. Если же такой договор имеется, то напишите в банк претензию, в которой укажите, что не можете исполнить обязательства по договору, поскольку не можете забрать деньги со своего счёта. Если банк подаст на Вас в суд, то вы там должны будете предъявить документы, подтверждающие факт того, что Вы не исполняли свои доказательства именно по той причине, что Вам банк не отдавал деньги, которыми Вы должны были гасить задолженность.

Желаем Вам удачи в суде и привлечении виновных к ответственности!

Здравствуйте, спасибо большое за ответ! Я не хочу злоупотреблять Вашим вниманием... но позвольте еще пару вопросов.

Ваши рекомендации я приняла к сведению, но за это время я получила офиц ответ от ПБ о причинах блокировки счетов. Возможно это что-то меняет...

Их ответ здесь ЭТО ССЫЛКА goo.gl/wBSlEN

В двух словах -
Депозит не выдают из-за того, что, по мнению ПБ, существует неоплаченый ДОЛГ перед ПБ, который образовался в период с 13.12.2014 - 05.01.2015 р , по причине двойной конвертации, во время осуществления перевода моих денежных средств в гривне на счет европейского банка.

Интересно, что в рамках своего заявления от 06.01.2015 на своем сайте ПБ решил компенсировать клиентам потери от двойной конвертации валют при расчетах за рубежом.


ССЫЛКА НА ИХ ЗАЯВЛЕНИЕ
privatbank.ua/ua/news/privatbank-reshil-kompensirovat-klijentam-poteri-ot-dvojnoj-konvertacii-val-ut-pri-raschetah-za-rubezhom

Ну и послед - оцените пожал финансовую состовляющую - депозит который не отдают 6,5тыс долл, мой долг 24500грн Вы оценили что юрист обойдется в +-1тыс долл. Плюс пол-года мотаний... Может стоит платить? ...хотя я не уверена , что и после этого они отдадут депозит...

Спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование модератором:

anbug

Интересующийся
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
63
Реакции
15
Поинты
0.000
Раньше раздавали карты и поднимали лимиты на право и на лево. А сейчас поднять лимит ой как сложно. 2 года назад мне обещали что поднимут лимит если сделаю карту Голд. Я сделал и мне подняли аж на 1000 грн. С теперешний курсом долара это вообще смешно. Я постоянный клиент банка плачу исправно и много комисии, но поднять лимит очень сложно не смотря на то что у меня нет прострочек

Сейчас не много сложнее. Некоторым знакомым наоборот уменьшили.
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,864
Реакции
20,572
Поинты
6.790
Получал кто в подарок от Привата промокоды для магазины Next?
 
Последнее редактирование:

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Получал кто в подарок от Привата промокоды для магазины Next?
Для Nexta промокоды не попадались, а вообще похоже поставили на конвейер всякие акции. На днях на скайп ваучер дали, сегодня такую завлекуху предложили

Что, пора выводить бабки? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Что, пора выводить бабки?

:biggrin2:

Завлекуха в подавляющем большинстве случаев оправдана для всех сторон (кроме потребителя :)). Поэтому, ИМХО, это не показатель. Но, в то же время, я не утверждаю, что не пора ;)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,258
Поинты
57.504
Для получения консультации по карте Gold в режиме 24/7 Вы можете обратиться на линию платежей по телефону 3700.
обращался... при получении голда спросил нужно ли в банкомате какие то действия делать. сказали нет. при первом платеже через терминал в магазине пришел отказ и пришла смс что карточка заблокирована. начал звонить на 3700, минут 10 перекидывало между операторами. потом оказалось что просто надо поменять пин код через банкомат и все будет ок...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
обращался... при получении голда спросил нужно ли в банкомате какие то действия делать. сказали нет. при первом платеже через терминал в магазине пришел отказ и пришла смс что карточка заблокирована. начал звонить на 3700, минут 10 перекидывало между операторами. потом оказалось что просто надо поменять пин код через банкомат и все будет ок...

zarubin, приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена. Для активации карты, действительно, необходимо сменить пин-код в банкомате или терминале самообслуживания. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, где Вы получали карту и Ваши контактные данные на почту [email protected], указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать ситуацию с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 1 минуту
Пора делать покупки. Спасибо Привату, я уже три заказа сделал на Next

morg, доброе утро.
Мы искренне рады, что Вы оценили новую услугу ПриватБанка.
Центр электронного бизнеса ПриватБанка разработал новую программу поощрения для всех, кто оплачивает картами онлайн. Теперь при оплате товаров и услуг в интернет- магазинах или Приват24 клиенты получат бесплатные ваучеры или скидки на услуги и продукцию ведущих украинских и мировых компаний. Новый сервис называется «Чугайстер».
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: morg

remete

Профессионал
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
1,138
Реакции
994
Поинты
0.000

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,864
Реакции
20,572
Поинты
6.790

cherkasova

Любитель
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
271
Реакции
30
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А есть где посмотреть список актуальных предложений?
А вообще, огромное спасибо за такой сервис.

morg, здравствуйте.

К сожалению, полный перечень предложений не предусмотрен. Для торговых точек есть возможность стать нашим партнером по этой услуге, заполнив анкету на сайте http://magic.privatbank.ua/

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 12 минут
Как поставить подтверждение через смс при оплате в интернете? А то тупо деньги списывает и все

cherkasova, здравствуйте.

При проведении платежа, на сторонних сайтах, настройки мерчанта могут позволять проводить оплаты без дополнительной авторизации с помощью смс-сообщения, как в Вашем случае.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: morg

Zitas

Новичок
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
не плохой банк,номного не компетентных работников,особенно,если обращаешься в отделение не в центральных городах. Например,из-за ошибки сотрудника банка,месяц не мог снять депозит,чтоб перевести деньги с депозитного счета на обычный и начать тратить. Каждый раз мне сообщали что заявка оформленна и на следующий день деньги переведут,но ничего не происходило...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
не плохой банк,номного не компетентных работников,особенно,если обращаешься в отделение не в центральных городах. Например,из-за ошибки сотрудника банка,месяц не мог снять депозит,чтоб перевести деньги с депозитного счета на обычный и начать тратить. Каждый раз мне сообщали что заявка оформленна и на следующий день деньги переведут,но ничего не происходило...

Zitas, благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что во время обслуживания в нашем банке Вы столкнулись с подобными трудностями. :m-sad:
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту [email protected] - будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Сверху Снизу