Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации, не принимайте во внимание неподтвержденные заявления третьих лиц, публикации или сюжеты в СМИ.
Бесспорно, кругом одни враги: СМИ врут, Ваши клиенты тоже считают основной целью своего существования оклеветать ПриватБанк. Чтобы понять кто прав, то достаточно посмотреть кто заинтересован в данной ситуации? У сотрудников банка, в краже денег со счетов клиентов, есть прямая экономическая заинтересованность, а какая заинтересованность может быть у рядовых Ваших клиентов? Какой им смысл тратить своё время и писать о Вас негативные отзывы?
Чтобы понять что из себя представляет та или иная компания или товар, нужно смотреть не на восторженные отзывы, а, в первую очередь, на негативные. Именно они показывают с чем приходится сталкиваться клиентам на самом деле.
ПриватБанк успешно преодолел нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, мы сохранили существующих клиентов и привлекли новых.
Сейчас, увы, далеко не такой кризис, который был в 2008 и раньше. Это надо хорошо понимать и до осени 2014г. ПриватБанк действительно всегда исполнял свои обязательства. Проблемы начались с середины осени и с тех пор ситуация становится только хуже. Поэтому банк сейчас подходит лишь для совершения небольших платежей, в пределах 10000 грн, но большие суммы там держать крайне не безопасно, так как вернуть их обратно будет очень не легко.
Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваши средства в полной безопасности. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат
http://pb.ua/chat, на е-мейл:
[email protected] или по телефону 3700.
Тоже так считали, но оказалось, что ПриватБанк уже совсем не тот, что был раньше. В колл-центре и чате сообщают, что ничего не знают и обещают, что всё выяснят и ответственный специалист обязательно свяжется (Вы это тоже заявляли здесь, помните?), но никто, разумеется, после этого на связь не выходит. Вы, как представитель банка на этом форуме, тому явное подтверждение.
Было и личное обращение, на что от сотрудников VIP-подразделения был получен прямой ответ: "блокировка установлена навсегда, деньги возвращены не будут". Можем опубликовать ФИО этих сотрудников.
Возможно Вы хотите сказать, что всё это уже в прошлом и ПриватБанк погасил свою задолженность перед нами? Или ответили на наши запросы, или следователя, или НБУ, или суда? Быть может Вы сможете представить какие-либо доказательства?
Вот пример "ответов" Банка на официальные запросы от нас, НБУ, следователя и суда:
"Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти
Головного офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і
програмних комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю
роботу, Вам буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки."
Так ПриватБанк отвечает уже более полугода. Получено более полутора десятков однотипных "ответов". В подтверждение наших слов, позднее будет опубликованы в общем доступе платёжные поручения, до настоящего времени не исполненные банком, наши запросы и Ваши "ответы" на них, а также материалы дела по нескольким судам над Вашим банком, в том числе и по уголовному делу инициированному в отношении Ваших сотрудников, которые участвовали в краже наших средств.