ProBusiness International Ltd - probusinessltd.com - Страница 170

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pankrat

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.07.2009
Сообщения
7,309
Реакции
2,672
Поинты
0.000

SSL

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
9,896
Реакции
3,765
Поинты
0.000
Очередной безграмотный клон.
Там у ребят вообще с головой проблемы, похоже.
Из FAQ:

Will I get my principal back?
No, The principal won't be returned. The principal will be mix in the daily interest. Assuming that you invest $100.00 in Basic Plan, you receive $1.05 per working day and all of money that you receive would be $130.50

Возвращается ли мой депозит?
Нет, депозит не возвращается. Он частично включен в ежедневные начисления. Например вы инвестировали 100$ в базовый план, получаете 1.05$ в рабочий день и общий возврат средств составит 130,5$.

Откуда получаются такие цифры при 30-дневном плане без возврата депо - думаю, они и сами не знают :biggrin2:
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Там у ребят вообще с головой проблемы, похоже.
Из FAQ:

Will I get my principal back?
No, The principal won't be returned. The principal will be mix in the daily interest. Assuming that you invest $100.00 in Basic Plan, you receive $1.05 per working day and all of money that you receive would be $130.50

Возвращается ли мой депозит?
Нет, депозит не возвращается. Он частично включен в ежедневные начисления. Например вы инвестировали 100$ в базовый план, получаете 1.05$ в рабочий день и общий возврат средств составит 130,5$.

Откуда получаются такие цифры при 30-дневном плане без возврата депо - думаю, они и сами не знают :biggrin2:
Вы где спрашивали ? В клоне?
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Nechto

Интересующийся
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
39
Реакции
6
Поинты
0.000

Вложения

  • vklad probusiness.jpg
    vklad probusiness.jpg
    22.4 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Решил закинуть соточку баксов в этот инвестиционный проект, ну что ж, посмотрим что здесь и как
Не забывайте прикреплять скрины к подобным постам.
Посты о вкладах и выплатах обязательно должны быть подтверждены скрином выплаты или сообщением платежной системы с обязательным указанием всех реквизитов
 

Nechto

Интересующийся
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
39
Реакции
6
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Новости компании:

Актуальные вопросы.

Уважаемые инвесторы и партнеры!

В связи с тем, что в последнее время у клиентов нашей компании возникает большое количество вопросов по поводу деятельности «ProБизнес», мы решили дать развернутые ответы на большинство из них, чтобы каждый инвестор компании мог дать объективную оценку происходящему.

1. Задержки выплат.

Действительно, данный факт в нашей компании имеет место быть и мы этого не отрицаем.
Ситуация с задержкой выплат зависит от множества факторов:

- на данный момент по-прежнему имеются проблемы с системой Webmoney. Был заблокирован наш основной WMID с персональным аттестатом, на котором находилась крупная сумма денег, и сейчас решается вопрос о ее возвращении.
- в связи с этим, в разы увеличилась нагрузка на другие ЭПС, банки. Ввиду этого мы увеличили возможные сроки выплат.
- к сожалению, некоторые инвесторы так и продолжают заказывать выплату, указывая в поле «Кошелек» неверные реквизиты, абсолютно непонятные для операторов.

2. Отрицательное настроение к проекту.

Хотим сразу развеять все ваши сомнения. В первую очередь, мы осуществляем выплаты, и только после этого принимаем средства на открытие депозита, тем самым отдавая приоритет именно операциям по выплате процентов. Это немаловажный для нас момент, т.к. нет цели собрать максимальное количество средств. В нашей компании деньги не лежат, а работают!
Обменный сервис «Obmen-24.com» не имеет никаких задержек по транзакциям и на данный момент находится в стадии получения статуса «обменника» в системе Webmoney. Активно решаются вопросы относительно некоторых платежных систем, в плане ограничений и лимитов.

3. Мы активно развиваемся.

Возможно, рядовому клиенту сейчас это особо не видно. Но этого и не было видно до запуска обменника и других проектов, когда мы начинали с «чистого листа». На данный момент, мы активно прорабатываем новое для нас инвестиционное направление - рынок Forex. Планируем и здесь успешно двигаться и развиваться. Сотрудниками нашей компании были результативно проведены встречи с перспективными трейдерами, после чего была достигнута договоренность о выделении части средств компании «ProБизнес» под управление вышеуказанных трейдеров.

4. Наши проекты во всевозможных мониторингах.

Процедура по добавлению проектов компании во всевозможные мониторинги, незначительно отразится на бюджете компании, и в первую очередь поспособствует их значительной популяризации и открытости.

5. Временная недоступность сервиса и службы поддержки.

Данное явление, к сожалению, не такая уж редкость . Работа проекта зависит не только от нас. Периодически происходят различного рода технические сбои. В этот раз подвел интернет-провайдер. Было решено отказаться от его услуг.
Мы оперативно стараемся решать все проблемы связанные с проектом.

С уважением, команда «ProБизнес».
 

mtart

Любитель
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
347
Реакции
117
Поинты
0.000
Не забывайте прикреплять скрины к подобным постам.

Попробую без скрина спросить, авось ответят. Или без скрина и не отвечают?

Итак, в переписке по e-mail спросил у поддержки как внести средства через QIWI. Ответили:
"Для пополнения по средством QIWI кошелька, совершите перевод на
кошелек +7920******* и напишите нам номер отправления, сумма и время перевода"
Сделал как сказали: отправил деньги, убедился, что перевелись. Написал им то, что просили: номер отправления, сумму, дату и время перевода. Дополнительно указал свой номер счёта в Про-Бизнесе. Кстати и в примечаниях к переводу его указал, раз уж они не сказали что там нужно указывать.
В ответ получаю от них сообщение:
"Создайте, пожалуйста, заявку на данную сумму.
Личный кабинет - раздел пополнение - ручное пополнение."
Сделал как сказали: начал создавать заявку. При этом система пишет, что нужно связаться с консультантами.
Снова пишу им, так мол и так, деньги перевёл, Вам сообщил, заявку создал, что ещё надо сделать?
Ответа пока не получил.

Так вот и возник вопрос, что ещё нужно сделать? Как долго может идти зачисление средств в данном случае.

Ну и ещё вопросик. По моей ссылке зарегистрирован реферал. Но у меня в партнёрах он не появился. Поддержка говорит, что присоединить его ко мне не может, пусть по-новой регистрируется. Были у кого-нибудь подобные проблемы?

P.S. Да, когда им писал, так ещё и номер своего кошелька, с которого отправлял, сообщил им, хотя и не просили.
 
Последнее редактирование:

Vladkov

Профессионал
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
1,270
Реакции
1,553
Поинты
0.000
Попробую без скрина спросить, авось ответят. Или без скрина и не отвечают?

Итак, в переписке по e-mail спросил у поддержки как внести средства через QIWI. Ответили:
"Для пополнения по средством QIWI кошелька, совершите перевод на
кошелек +7920******* и напишите нам номер отправления, сумма и время перевода"
Сделал как сказали: отправил деньги, убедился, что перевелись. Написал им то, что просили: номер отправления, сумму, дату и время перевода. Дополнительно указал свой номер счёта в Про-Бизнесе. Кстати и в примечаниях к переводу его указал, раз уж они не сказали что там нужно указывать.
В ответ получаю от них сообщение:
"Создайте, пожалуйста, заявку на данную сумму.
Личный кабинет - раздел пополнение - ручное пополнение."
Сделал как сказали: начал создавать заявку. При этом система пишет, что нужно связаться с консультантами.
Снова пишу им, так мол и так, деньги перевёл, Вам сообщил, заявку создал, что ещё надо сделать?
Ответа пока не получил.

Так вот и возник вопрос, что ещё нужно сделать? Как долго может идти зачисление средств в данном случае.

Ну и ещё вопросик. По моей ссылке зарегистрирован реферал. Но у меня в партнёрах он не появился. Поддержка говорит, что присоединить его ко мне не может, пусть по-новой регистрируется. Были у кого-нибудь подобные проблемы?

P.S. Да, когда им писал, так ещё и номер своего кошелька, с которого отправлял, сообщил им, хотя и не просили.
Пол поводу зачисления Вы им дали всю необходимую информацию, теперь просто ожидайте зачисления средств на баланс, более ничего делать не нужно. Наступил понедельник, рабочий день, всё зачислят. Зачисление средств бывало с задержкой, об этом уже отписывались. По поводу рефа, то посмотрите в статистике, расширьте временной диапазон при формировании отчета по вашим рефам.
 

kopella555

Любитель
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
218
Реакции
899
Поинты
0.000

Вложения

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    25.7 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

Ispanio

Новичок
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
614
Реакции
737
Поинты
0.000

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
очень странная весчь... платеж заказанный вчера проведен, а с субботы висит... у кого нибудь было подобное? может перезаказать?
Думаю ничего страшного, обработают (по регламенту до 3 рабочих дней для PM). Видимо за субботние заявки пока не брались, начали с последних. У меня субботняя тоже пока в обработке.
откуда информация? на сайте не увидел
Эта информация появилась в ленте новостей около часа по мск, на данный момент ее убрали (видимо решили подкорректировать).
 
Последнее редактирование:

edmik

Новичок
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
319
Реакции
80
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу