Очередной безграмотный клон.Народ оцените вот это http://borexfund.com/ , кто то может что нибудь сказать ?
Очередной безграмотный клон.Народ оцените вот это http://borexfund.com/ , кто то может что нибудь сказать ?
Там у ребят вообще с головой проблемы, похоже.Очередной безграмотный клон.
Вы где спрашивали ? В клоне?Там у ребят вообще с головой проблемы, похоже.
Из FAQ:
Will I get my principal back?
No, The principal won't be returned. The principal will be mix in the daily interest. Assuming that you invest $100.00 in Basic Plan, you receive $1.05 per working day and all of money that you receive would be $130.50
Возвращается ли мой депозит?
Нет, депозит не возвращается. Он частично включен в ежедневные начисления. Например вы инвестировали 100$ в базовый план, получаете 1.05$ в рабочий день и общий возврат средств составит 130,5$.
Откуда получаются такие цифры при 30-дневном плане без возврата депо - думаю, они и сами не знают
У PB таких тарифных планов нет. Информация из Faq клона.Вы где спрашивали ? В клоне?
Не спрашивали а прочитали тутВы где спрашивали ? В клоне?
В эти выходные выплат не было (вообще выплаты только по рабочим дням).В выходные кто-то получал выплату на LR?
Не забывайте прикреплять скрины к подобным постам.Решил закинуть соточку баксов в этот инвестиционный проект, ну что ж, посмотрим что здесь и как
Посты о вкладах и выплатах обязательно должны быть подтверждены скрином выплаты или сообщением платежной системы с обязательным указанием всех реквизитов
Исправился, скрин добавил!Не забывайте прикреплять скрины к подобным постам.
Не забывайте прикреплять скрины к подобным постам.
Пол поводу зачисления Вы им дали всю необходимую информацию, теперь просто ожидайте зачисления средств на баланс, более ничего делать не нужно. Наступил понедельник, рабочий день, всё зачислят. Зачисление средств бывало с задержкой, об этом уже отписывались. По поводу рефа, то посмотрите в статистике, расширьте временной диапазон при формировании отчета по вашим рефам.Попробую без скрина спросить, авось ответят. Или без скрина и не отвечают?
Итак, в переписке по e-mail спросил у поддержки как внести средства через QIWI. Ответили:
"Для пополнения по средством QIWI кошелька, совершите перевод на
кошелек +7920******* и напишите нам номер отправления, сумма и время перевода"
Сделал как сказали: отправил деньги, убедился, что перевелись. Написал им то, что просили: номер отправления, сумму, дату и время перевода. Дополнительно указал свой номер счёта в Про-Бизнесе. Кстати и в примечаниях к переводу его указал, раз уж они не сказали что там нужно указывать.
В ответ получаю от них сообщение:
"Создайте, пожалуйста, заявку на данную сумму.
Личный кабинет - раздел пополнение - ручное пополнение."
Сделал как сказали: начал создавать заявку. При этом система пишет, что нужно связаться с консультантами.
Снова пишу им, так мол и так, деньги перевёл, Вам сообщил, заявку создал, что ещё надо сделать?
Ответа пока не получил.
Так вот и возник вопрос, что ещё нужно сделать? Как долго может идти зачисление средств в данном случае.
Ну и ещё вопросик. По моей ссылке зарегистрирован реферал. Но у меня в партнёрах он не появился. Поддержка говорит, что присоединить его ко мне не может, пусть по-новой регистрируется. Были у кого-нибудь подобные проблемы?
P.S. Да, когда им писал, так ещё и номер своего кошелька, с которого отправлял, сообщил им, хотя и не просили.
откуда информация? на сайте не увиделНовости компании
Думаю ничего страшного, обработают (по регламенту до 3 рабочих дней для PM). Видимо за субботние заявки пока не брались, начали с последних. У меня субботняя тоже пока в обработке.очень странная весчь... платеж заказанный вчера проведен, а с субботы висит... у кого нибудь было подобное? может перезаказать?
Эта информация появилась в ленте новостей около часа по мск, на данный момент ее убрали (видимо решили подкорректировать).откуда информация? на сайте не увидел
Новая выплата!
Date: 11/16/2012 10:29 AM
Batch: 120039185
From Account: U6228732 (ProBusiness)
Amount: $4.20
Memo: PB45941044