Вот что на почту пришло:
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Сперва, хотим поблагодарить Вас за столь доверительное и долгое сотрудничество, за нашу общую с Вами работу. Мы совместно развивались, двигались вперед к нашей общей цели, но случилось так, что некий, злобно настроенный против нас с Вами человек, постоянно вставляет нам «палки в колеса». А если быть точными: блокирует наши кошельки и WMID в системе WebMoney и QIWI.
Сотрудники компании «ProБизнес» ведут переговоры со службой безопасности системы QIWI и службой Арбитража WebMoney, т.к. в итоге были заблокированы несколько рабочих WMID и кошельков QIWI, как с заемными, так и с личными оборотными средствами компании «ProБизнес».
Мы использовали огромное количество способов, доказать свою правоту и вернуть заблокированные средства, но пока без особых результатов.
Если же у Вас есть дельный совет, как нам выйти из данной ситуации, будем рады использовать его.
Вместе с Вами мы сможем решить данные вопросы. А сейчас, просим Вас набраться терпения и немного подождать. В связи с этим просьба: заказанные выплаты отменить и сделать реинвест на месяц или на два, до возобновления возможности осуществлять выплаты.
Как только ситуация будет полностью нормализована, мы со своей стороны реализуем все свои обязательства по выплатам + произведем выплату процентов за оборот. Просим понять нашу позицию и не паниковать.
С уважением, команда «ProБизнес»
P.S. Вчера закончился 5 день регламента по выплате на банк, а ночью пришло письмо, радует что хоть что-то объяснили. Надеюсь на удачный исход дела.