Финансовый кризис в России, бьёт не только по местному бизнесу, и гражданам страны. Сильные удары он наносит и по деятельности иностранных бизнесменов и корпораций. Был опубликован отчёт от финской компании Nokian Tyre, что является известным производителем автомобильных шин. За первый квартал этого года, продажи по России у компании упали на 45,4% до 76,8 млн евро, если сравнивать с показателями аналогичного периода прошлого года. Но сотрудники компании просадки в продажах объясняют своей нерасторопностью, а вовсе не кризисом, что самое удивительное. Они уверены, недополученная прибыль - это следствие позднего завоза в дистрибьюторские сети своего товара. Но в то же время, есть и осознание того, что российский покупатель всё же перешёл, частично, и на более дешёвые бренды.
В своих прогнозах, финский концерн показывает, что доля продаж в России, за 2015 год, будет постепенно снижаться.
Кстати говоря, общие продажи компании, сократились почти на 10 процентов, что привело к потерям 281,3 млн евро. При этом если продажи в странах Скандинавии растут - 6 процентов, то по всей остальной Европе наметилась просадка - 5,6%. Именно поэтому финны сейчас активно ищут новые рынки сбыта, и, судя по всему, у них это получается. Судите сами, продажи в Северной Америке показали сумасшедший рост - 49 процентов. Правда, вот по странам бывшего СССР просадка в продажах колоссальная - 43,4%.
Как бы там ни было, не смотря на общее падение продаж, компания получила чистой прибыли в 3,5 раза больше, за первые три месяца этого года, по сравнению с первым кварталом прошлого. В итоге компания изыскала средства для инвестирования в своё производство - 21,9 млн евро. Деньги были вложены, в том числе, и в производственные мощности, что находятся в России.
По материалам инфобисс.рф
В своих прогнозах, финский концерн показывает, что доля продаж в России, за 2015 год, будет постепенно снижаться.
Кстати говоря, общие продажи компании, сократились почти на 10 процентов, что привело к потерям 281,3 млн евро. При этом если продажи в странах Скандинавии растут - 6 процентов, то по всей остальной Европе наметилась просадка - 5,6%. Именно поэтому финны сейчас активно ищут новые рынки сбыта, и, судя по всему, у них это получается. Судите сами, продажи в Северной Америке показали сумасшедший рост - 49 процентов. Правда, вот по странам бывшего СССР просадка в продажах колоссальная - 43,4%.
Как бы там ни было, не смотря на общее падение продаж, компания получила чистой прибыли в 3,5 раза больше, за первые три месяца этого года, по сравнению с первым кварталом прошлого. В итоге компания изыскала средства для инвестирования в своё производство - 21,9 млн евро. Деньги были вложены, в том числе, и в производственные мощности, что находятся в России.
По материалам инфобисс.рф