А где логика приостановления из-за того, что были угнаны доступы к почте и скайпу приостанавливать выплаты?
Как почта и скайп, которые ранее были взломаны мешают выплатам?
Даже если это не сказки про получение доступов мошенников к аккаунтам, то характеризует обменник как ненадежный. Ибо по сути не взлом происходит, а воровство паролей. Значит подкинули вирус, с помощью которого и узнали пароли, то есть отношение к безопасности наплевательское.
Это просто недопустимо для сервиса такого уровня.
Взломали скайп и почту, так узнали мыла клиентов и по отправляли клиентам фейковые сообщение. Таким образом мошенники поимели денег более чем на 1 миллион грн. и 800 тыс. руб.
С одной стороны вина клиентов - повелись на фейк, не посмотрели от кого пришло сообщение, не читали правила на сайте привченжа.
С другой стороны - вина сервиса так же присутствует(скорее косвенная, а не прямая - ИМХО), а именно утечка email'ов клиентов.
Дабы не дать мошенникам вывести то, что они не успели вывести - приостановили все выводы до идентификации мошеннических кошельков и частичного или полного возврата средств пострадавшим клиентам.