Насколько я понимаю ,они спрашивают о разрешении провести это переводЕсть подвижки, пришло письмо от поддержки :
Я так понимаю это они просят разрешить данную транзакцию или как? Кто силен в английском подскажите.
Насколько я понимаю ,они спрашивают о разрешении провести это переводЕсть подвижки, пришло письмо от поддержки :
Я так понимаю это они просят разрешить данную транзакцию или как? Кто силен в английском подскажите.
Есть подвижки, пришло письмо от поддержки :
Я так понимаю это они просят разрешить данную транзакцию или как? Кто силен в английском подскажите.
Данное сообщение пришло не в ответ на мой тикет, а просто по внутренней почте
Это больше на фишинговое письмо похоже!Dear Customer
нет конечно, не разрешайте.Есть подвижки, пришло письмо от поддержки :
Я так понимаю это они просят разрешить данную транзакцию или как? Кто силен в английском подскажите.
Данное сообщение пришло не в ответ на мой тикет, а просто по внутренней почте
это по внутренней почте сообщение от ПМЭто больше на фишинговое письмо похоже!
Перфект же должен обращаться по имени!
Да, я досмотрел, потом.это по внутренней почте сообщение от ПМ
Да, я досмотрел, потом.
Просто, помню, что обычно письма от PM на e-mail приходят с обращением "Уважаемый ***** (имя аккаунта). А, от мошенников приходят "Dear Customer..."
Это такая злая шутка? Одобрить перевод который был заморожен с целью проверить его?Ставьте смс-авторизацию и кодовую карту и одобряйте перевод (I agree).
ну в своих проектах мы принимаем пейпал, карты, битки, паер, пайзу и рубли только на яд)Да,да! Все срочно переходим на WMZ.
Есть и очень много. Почти каждый день уводят деньги со сберкарт. Сам в 2014 пострадал. Пришел писать заявление, удивился, когда сказали, что нас тут таких много. Кстати, деньги так и не вернули.У серьезных оранизаций, например Сбербанка нет таких проблем.
А что за расширение, скиньте ссылку. Проверим на троянца.Да тут еще люди на расширение ммгп+ грешат
а может это тот чел написал ему?Да, я досмотрел, потом.
Просто, помню, что обычно письма от PM на e-mail приходят с обращением "Уважаемый ***** (имя аккаунта). А, от мошенников приходят "Dear Customer..."
https://mmgp.com/showthread.php?t=317663&page=9А что за расширение, скиньте ссылку. Проверим на троянца.
да нормально они гугл-переводчик понимают)Ну я и имел ввиду что просят подтвердить данную транзакцию, я напишу что не совершал ее и попрошу вернуть деньги на свой кошелек, гугл переводчик блин криво переводит, кто силен в англ, помогите пожалуйста составить сообщение грамотно, чтобы они точно все правильно поняли.
Все на свой страх и риск. Я не берусь утверждать, что это ВПО, но уже есть подозрение в теме.Неужели теперь все удалять?
API у вас включено было? U3243316 ваш кошелек? Что получается, что мошенники отредактировали в вашем аккаунте подпись его ?!У меня 40 минут назад через ваучер 717$ стырили
Нет, мне API не куда.API у вас включено было?
Да, верифицированный.U3243316 ваш кошелек?
Никаких редактирований не было.Что получается, что мошенники отредактировали в вашем аккаунте
Unfortunately we are unable to return the funds as the funds were transferred to
exchanger and left our system to Bitcoin.