Сегодня утром закончился "престиж",но на вывод ничего нет! Аналогичная проблема у одного из зарубежных вкладчиков( у него вчера закончился срок вклада), он задал вопрос на форуме по этому поводу. Вот ответ(оригинал):
Yes, we are aware of the problem. Please do not send a support ticket at this time. There is extensive review and repair being done. We are hoping to have everything resolved by Tuesday midnight GMT so please wait until then. We know this is inconvenient and we apologize for the delay but rest assured we are doing everything we can to move things as quickly as possible and it will get done. Any new support tickets will just slow down the process. Thanks for being so patient.
Перевод(машинный):
Да, мы знаем о проблеме. Пожалуйста, не присылайте в службу поддержки на данный момент. Существует широкий обзор и ремонт делается. Мы надеемся, чтобы все решить до полуночи вторника GMT поэтому подождите до тех пор. Мы знаем, что это неудобно, и мы приносим свои извинения за задержку но будьте уверены, мы делаем все от нас зависящее, чтобы перемещать предметы как можно быстрее и это будет сделано. Любые новые билеты поддержка будет только замедлить этот процесс. Спасибо за то, чтобы больной.
До вторника просят не беспокоить. Неужели очередной?