• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI. Мобильный кошелек. Обсуждение - Страница 147

T710MA

Интересующийся
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
136
Реакции
6
Поинты
0.000

Kotishe

Любитель
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
261
Реакции
93
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Сегодня с утра пополнил кошелек через терминал, в кошельке пусто. Агент все перевел, позвонил в поддержку 88003011131. Там подтвердили, что платеж к ним пришел, но из за техпроблем не может быть зачислен на кошелек. Ждите, говорят, в течении 3-х(!!!) дней придет.
У кого нибудь были сегодня проблемы с пополнением?
 

onlyme

Специалист
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
485
Реакции
497
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Были случаи с переводом и выводом средств, по транзакции все прошло, по факту ничего не отображалось. В одном случае общался с тех поддержкой аналогично сказали решат проблему в течение 3х дней, в другом случае даже обращаться не стал, все разрешилось само собой спустя сутки. Наслышан от людей, про аналогичные проблемы. Так что тех. проблемы это для них не такая уж и редкость.
 

darkwingz

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
286
Реакции
323
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Сегодня с утра пополнил кошелек через терминал, в кошельке пусто. Агент все перевел, позвонил в поддержку 88003011131. Там подтвердили, что платеж к ним пришел, но из за техпроблем не может быть зачислен на кошелек. Ждите, говорят, в течении 3-х(!!!) дней придет.
У кого нибудь были сегодня проблемы с пополнением?
Сегодня пополнял счёт с карты Альфабанка через Альфаклик, всё прошло успешно.
 

Kotishe

Любитель
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
261
Реакции
93
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Угу.. "Проблемы" у них... Через час после этого платежа, через этот же терминал знакомый раскидал на три свои кошелька деньги - все пришло моментально. Поддержка морозится, на телефоне одна фраза - ждите, у нас техпроблемы, саппорт на сайте просто игнорирует мои письма. Скоро пойдут третьи сутки, денег ноль.
 

darkwingz

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
286
Реакции
323
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Угу.. "Проблемы" у них... Через час после этого платежа, через этот же терминал знакомый раскидал на три свои кошелька деньги - все пришло моментально. Поддержка морозится, на телефоне одна фраза - ждите, у нас техпроблемы, саппорт на сайте просто игнорирует мои письма. Скоро пойдут третьи сутки, денег ноль.
Кошелек идентифицирован?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Угу.. "Проблемы" у них... Через час после этого платежа, через этот же терминал знакомый раскидал на три свои кошелька деньги - все пришло моментально. Поддержка морозится, на телефоне одна фраза - ждите, у нас техпроблемы, саппорт на сайте просто игнорирует мои письма. Скоро пойдут третьи сутки, денег ноль.
так проблема возникает же не у всех)
тут как получится, на вас вот сбой произошёл процессинговый.
а то, что 3 день ждёте, ну так видать выходные нужно ещё учитывать.
 

Kotishe

Любитель
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
261
Реакции
93
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Кошелек идентифицирован?

"Стандарт". Мои данные там есть - и сканы паспорта и договор на обслугу симки. Кошелек старый, как то фрод-мониторинг блокирнул, пришлось выслать все документы. Но это здесь при чем? Да хоть анонимный, деньги платежкой получены, будь добр отобразить в кабинете.

добавлено через 9 минут
так проблема возникает же не у всех)
тут как получится, на вас вот сбой произошёл процессинговый.
а то, что 3 день ждёте, ну так видать выходные нужно ещё учитывать.

Да да. "Понять и простить". Только вот деньги заемные, и давно работать должны. Теперь я дополнительно заимодавцу торчу и дело стоит. Будет мне это Киви возмещать - конечно нет.
 
Последнее редактирование:

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Подскажите в чем разница между пополнением карты через опцию перевод на карту с комиссией 2$+20 руб и опцией перевод на банковский счёт карты с комиссией 1.6%? В удобстве и скоростью перевода?

З.Ы деньги пришли на банковский счёт карты через часа 3 после заказа ,явно лучше так переводить если под рукой есть расчетный счёт и бик;) Вопросов больше нет;)
 
Последнее редактирование:

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Подскажите, что делать, если смс-ки не приходят при переводе? Как быть то?
Хотела отключить смс, но, чтобы отключить нужно ввести код, который приходит по смс.:t-1doh: А они не приходят... ппц.
 
Последнее редактирование:

Kotishe

Любитель
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
261
Реакции
93
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Подскажите, что делать, если смс-ки не приходят при переводе? Как быть то?
Хотела отключить смс, но, чтобы отключить нужно ввести код, который приходит по смс.:t-1doh: А они не приходят... ппц.

Позвоните в поддержку 8 800 3011131. Это поддержка Киви - кошелька. Отключат вручную.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Ratatara, что за провайдер?
пробуйте ещё раз отправить

добавлено через 1 минуту
Позвоните в поддержку 8 800 3011131. Это поддержка Киви - кошелька. Отключат вручную.
а разве они отключат?
так может тогда любой позвонить и попросить:)
у них же нет, как в банках, кодовое слово при разговоре по телефону поддержки

добавлено через 2 минуты
хотя, если позвонить с того же номера, что и кошелёк, то у них же определитель номера есть. по идее да, могут и отключить, наверно
 
Последнее редактирование:

Kotishe

Любитель
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
261
Реакции
93
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Ratatara, что за провайдер?
пробуйте ещё раз отправить

добавлено через 1 минуту

а разве они отключат?
так может тогда любой позвонить и попросить:)
у них же нет, как в банках, кодовое слово при разговоре по телефону поддержки

добавлено через 2 минуты
хотя, если позвонить с того же номера, что и кошелёк, то у них же определитель номера есть. по идее да, могут и отключить, наверно

Все верно. Номер у них виден и все операции по кошельку тоже. Должны сделать.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Ratatara, что за провайдер?
пробуйте ещё раз отправить
Оператор МТС, отправляла сто раз... придётся звонить им завтра скорее всего.
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

придётся звонить им завтра скорее всего
скорее всего, завтра уже звонить не надо будет, проблемы с получением смс, были и раньше, но обычно в течении суток они разрешались
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Сделал снятие через перевод, СМС не пришла, перевода нет.. Первый раз такое, это как вообще?..

У меня уже всё наладилось сегодня. Обошлась без звонка...
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251

KZX

Интересующийся
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Сделал вывод с киви на юнистрим. Тремя переводами. 1 перевод в банке выдали,а остальные 2, нет, сказали что их не видит система. Пришёл домой, проверил статус перевода через сайт, и мне выдало "Перевод не найден или с момента отправки перевода прошло более шести месяцев." Позвонил в юнистрим, приняли заявку на поиск платежа. Через 5 минут позвонили по поводу заявки. Сказали что переводов с такими номерами в системе нет и не было.

Потом так же пришло на e-mail письмо
Информируем Вас о том, что перевод № ********* и № ******** - не числятся в Международной платежной системе денежных переводов ЮНИСТРИМ.
Для разрешения Вашего вопроса Вам следует обращаться в компанию QIWI.
Спасибо за Ваше обращение.

В киви ответили

Добрый день!
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно Unistream, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру для уточнения информации по номеру телефона 8-800-333-22-44.

Но я им ответил и переслал письмо от юнистрим. Жду ответа от них. А пока решил задать вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

добавлено через 9 часов 6 минут
Всё дело оказалось в том что в юнистрим есть лимиты на количество операций

Лимиты на переводы
Количество денежных переводов от одного отправителя за день, неделю и месяц ограничено:

5 операций в день;
10 операций в неделю;
20 операций в месяц.

И именно поэтому первые мои 5 переводов прошли, а остальные нет, так как юнистрим их просто отклонил. Но средства уже вернули на счёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу