Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение
в последние дни киви не радует своей работай сайта
смс редко доходят
в последние дни киви не радует своей работай сайта
смс редко доходят
Сегодня пополнял счёт с карты Альфабанка через Альфаклик, всё прошло успешно.Сегодня с утра пополнил кошелек через терминал, в кошельке пусто. Агент все перевел, позвонил в поддержку 88003011131. Там подтвердили, что платеж к ним пришел, но из за техпроблем не может быть зачислен на кошелек. Ждите, говорят, в течении 3-х(!!!) дней придет.
У кого нибудь были сегодня проблемы с пополнением?
Кошелек идентифицирован?Угу.. "Проблемы" у них... Через час после этого платежа, через этот же терминал знакомый раскидал на три свои кошелька деньги - все пришло моментально. Поддержка морозится, на телефоне одна фраза - ждите, у нас техпроблемы, саппорт на сайте просто игнорирует мои письма. Скоро пойдут третьи сутки, денег ноль.
так проблема возникает же не у всех)Угу.. "Проблемы" у них... Через час после этого платежа, через этот же терминал знакомый раскидал на три свои кошелька деньги - все пришло моментально. Поддержка морозится, на телефоне одна фраза - ждите, у нас техпроблемы, саппорт на сайте просто игнорирует мои письма. Скоро пойдут третьи сутки, денег ноль.
Кошелек идентифицирован?
так проблема возникает же не у всех)
тут как получится, на вас вот сбой произошёл процессинговый.
а то, что 3 день ждёте, ну так видать выходные нужно ещё учитывать.
Подскажите, что делать, если смс-ки не приходят при переводе? Как быть то?
Хотела отключить смс, но, чтобы отключить нужно ввести код, который приходит по смс. А они не приходят... ппц.
а разве они отключат?Позвоните в поддержку 8 800 3011131. Это поддержка Киви - кошелька. Отключат вручную.
Ratatara, что за провайдер?
пробуйте ещё раз отправить
добавлено через 1 минуту
а разве они отключат?
так может тогда любой позвонить и попросить
у них же нет, как в банках, кодовое слово при разговоре по телефону поддержки
добавлено через 2 минуты
хотя, если позвонить с того же номера, что и кошелёк, то у них же определитель номера есть. по идее да, могут и отключить, наверно
Оператор МТС, отправляла сто раз... придётся звонить им завтра скорее всего.Ratatara, что за провайдер?
пробуйте ещё раз отправить
скорее всего, завтра уже звонить не надо будет, проблемы с получением смс, были и раньше, но обычно в течении суток они разрешалисьпридётся звонить им завтра скорее всего
Сделал снятие через перевод, СМС не пришла, перевода нет.. Первый раз такое, это как вообще?..
То есть СМС к вам уже приходят?
Информируем Вас о том, что перевод № ********* и № ******** - не числятся в Международной платежной системе денежных переводов ЮНИСТРИМ.
Для разрешения Вашего вопроса Вам следует обращаться в компанию QIWI.
Спасибо за Ваше обращение.
Добрый день!
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно Unistream, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру для уточнения информации по номеру телефона 8-800-333-22-44.
Лимиты на переводы
Количество денежных переводов от одного отправителя за день, неделю и месяц ограничено:
5 операций в день;
10 операций в неделю;
20 операций в месяц.