В соседней ветке пишут что в некоторых регионах сутками не приходит СМС.
А может просто банальный апгрейд..
А может просто банальный апгрейд..
Последнее редактирование:
bizneser, не любите киви? Может вы просто не умеете их готовить?
bizneser, у вас заело что ли?
вы уже писали об этом.
это у них правило, согласно условиям пользования.
заведите новый счёт на те же данные.
вы чего ругаетесь? и уже флудите, получается.Это Вы мне расскажите. От этой системы Кул, в топку. Опускаются на дно, как еогда-то ЭПС Алерт Пей, а кто-то все же верил в возрождение. Я давно писал, что будет. Вот и Киви тоже.
добавлено через 6 минут
Какое правило, если нет срока и воруют деньги и что это за правила и где похожее есть и что это за система через третье лица деньги работают. Не смешите меня. Не заело, а ДОСТАЛО. МОШЕННИКИ. На какой мне ...н заводить еще новый аккаунт, если утю- тю. Я уже это делал много раз. Почему такого нет в WM или РМ. Мог уехать с страны на год и мои деньги там как всегда есть. Снова выручать эту вшивую ЭПС. Пора ее закрывать и эта ЭПС идет на дно. Эта ЭПС – Раша продакшен и не более и никто с ней работать не будет ( имел ввиду другие страны).
из платежек у rbkmoney такое же правилоесли что, то и некоторые другие сервисы такое правило используют, когда счёт длительно абсолютно неактивен
Как ни странно, но поддерживаю. Нельзя так со своими клиентами. Ещё немного времени и клиентов всё меньше и меньше. А сколько отрицательных отзывов! Предупреждения надо слать или что-то в этом роде...У меня было всего несколько сот рублей в кошельке. Да фиг с ними! А если бы миллионы. И снимали бы они их и наслаждались, когда я ни сном, ни духом.Не заело, а ДОСТАЛО. МОШЕННИКИ. На какой мне ...н заводить еще новый аккаунт, если утю- тю. Я уже это делал много раз. Почему такого нет в WM или РМ. Мог уехать с страны на год и мои деньги там как всегда есть. Снова выручать эту вшивую ЭПС. Пора ее закрывать и эта ЭПС идет на дно. Эта ЭПС – Раша продакшен и не более и никто с ней работать не будет ( имел ввиду другие страны).
Как ни странно, но поддерживаю. Нельзя так со своими клиентами. Ещё немного времени и клиентов всё меньше и меньше. А сколько отрицательных отзывов! Предупреждения надо слать или что-то в этом роде...У меня было всего несколько сот рублей в кошельке. Да фиг с ними! А если бы миллионы. И снимали бы они их и наслаждались, когда я ни сном, ни духом.
А сам по себе киви очень удобен! Если бы не такие НО...
Это-то понятно. Но просто ситуации в жизни разные бывают. Переезд, рождение ребёнка - не до интернета вообще было. Я про сообщение дополнительное, которое вовсе не помешало бы. А то мы ведь народ такой, ставим галочки напротив "согласен с условиями оферты" и всё. Не все,конечно. Но я до определённого времени тоже относилась к данной категории... Клиенты, это дело такое, нужно! идти навстречуну зачем держать то просто так полгода деньги в эпс и ни разу ими не пользоваться, не совершить ни одну транзакцию, какую-нибудь оплату услуг по мелочи хотя бы??
И много ли ваших денег лежит в банках, в процентом соотношении к общему имуществу?а хранить то деньги надо в банках.
какое отношение имеет данный вопрос лично ко мне к сути обсуждаемого вопроса на последних страницах?И много ли ваших денег лежит в банках, в процентом соотношении к общему имуществу?
ну проблемы с смс тут бывают. правда, на операторе МТС редко такое бывало.Крайне не рекомендую пользоваться данной платежной системой. Возникают проблемы при смене пароля в личный кабинет. Уже почти 2 часа не приходит смс с кодом подтверждения. Середина рабочего дня. Как следствие - невозможность провести платежи.
Видимо проблемы, связанные с доставкой СМС, только у определенных операторов!
__________________