Расскажу и я здесь свою историю блокировки, может уберегу кого то от ошибки пользования данной недоплатежкой.
Это было еще несколько лет назад. Мне надо было оплатить некие услуги в интернете там сумма была около 8 000 рублей. С продавцом пообщались, вроде адекватный, договорились что оплачу на киви. Создал кошель, вроде без проблем, пополнил счет в терминале - тоже все пришло отлично. Но уже на следующий день когда хотели проводить сделку - оказалось что я не могу войти на свой счет, так как он уже был заблокирован. То есть единсввенное что я успел сделать - это создать счет и пополнить его, и все! Мой кошель прожил меньше двух суток!!!
Общение с тех. поддержкой затянулось на примерно около 3-х месяцев, не знаю кому как, но мне они отвечали четко раз в три дня. Они морозили на столько тупые отмазки, что я сомневался там в натуре такие идиоты сидят, или они притворяются? При этом они даже не стеснялись одни и те же негодные отмазки повторять по несколько раз.
Вообщем в конце концов я плюнул и решил что больше никогда не воспользуюсь услугами это долбаной платежки.