Расходы на мобильные приложения в 2023-м выросли на 3%, до $171 млрд в App Store, Google Play и остальных магазинах приложений. Об этом сообщили аналитики Data.ai.
Рост обеспечили как раз таки программы, а не мобильные игры, включая TikTok.
В 2023 году расходы на неигровой софт выросли в общей сложности на 11%, до $64 млрд.
Настоящим рекордсменом стал «TikTok»: расходы в китайском приложении превысили $10 млрд.
По оценке аналитиков Data.ai, в минувшем году более 1 500 приложений и игр заработали свыше $10 млрд. Доходы 219 из них превысили $100 млн, а у 13 – $1 млрд.
При этом общее кол-во загрузок приложений осталось на уровне 257 млрд, что примерно на 1% больше, чем в 2022м.
В Data.ai прогнозируют, что в 2024 году потребительская монетизация в соцприложениях вырастет на 150% - до $1,3 млрд.
по материалам
уникальность