Реально зарабатывать на памм счетах в текущих реалиях стабильно?

mutia

Интересующийся
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
81
Реакции
7
Поинты
0.000
Добрый день уважаемые господа. Я новичек в этом деле, и хотел бы услышать мнения опытных ребят.
Реально ли на данный момент зарабатывать на истинных памм счетах, на истинных управляющих, например у брокера Алпари?
Если да, нужно для этого какойто опыт? У когото есть положительный опыт заработка на настоящих управляющих памм счетах, на продолжительном отрезке времени? Если да, то примерно сколько можно зарабатывать ?
Нужны ли для этого какието знания?
А то тут бытует мнения разные. Я говорю про настоящие памм счета, не Форекс тренд.
Есть ли на этом форуме кому удалось заработать на площадке Альпари?
 

JASumy

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5,850
Реакции
2,832
Поинты
0.150
Реально ли на данный момент зарабатывать на истинных памм счетах, на истинных управляющих, например у брокера Альпари?

Да. Только есть один большой нюанс, нужно хорошо напрячься в поиске управляющих, не используя при этом рейтинг Альпари. Выбирая счета из ТОПа рейтинга, инвестор вряд ли заработает (на длительном периоде).

Вот пример успешной длительной торговли: Solandr (Alpari), так же недавно открыт счет в другом брокере Solandr (Ice-FX). Возраст 2 года и 6 мес, общая доходность +140%, макс риск 12%

Asmodeux - 1 год и 1 мес, общая доходность +44%, макс риск 16,5%.

Управляющие реальные, вот например мониторинг Solandr'a https://www.myfxbook.com/members/solandr

Такой вариант Вам подходит? :)
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130

JASumy

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5,850
Реакции
2,832
Поинты
0.150

transmega

Профессионал
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
1,266
Реакции
1,057
Поинты
0.000
добрый день. Я бы свои личные деньги никакому управляющему не доверил.
раньше инвестировал в хайпы.
теперь деньги вывел на биржу ММВБ.