Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты?

Какая рекламная стратегия вам больше всего нравится

  • Стратегия постепенного роста

    Голосов: 12 85.7%
  • Агрессивная стратегия

    Голосов: 2 14.3%

  • Всего проголосовало
    14

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
На старте проекта принято считать затраты админа на сайт и первоначальную рекламу, но они достаточно быстро окупаются первоначальными вкладами. Получается, что админ свои затраты окупил, ему больше нет смысла работать. Но инвесторы то должны получать деньги, поэтому админ должен делать вид, что и дальше продолжает вкладывать деньги в развитие сайта. А больше всего денег вкладывается именно в рекламу.

Рассмотрим основные рекламные стратегии и проанализируем насколько они эффективны.



1. Админ вообще не берет рекламу на мониторах и блогах.

Когда это возможно?
1. Админ декларирует свой проект, как доверительное управление. Его объяснение: Наш проект ни как не связан с хайпами и мы не заказываем рекламу на мониторах и блогах, которые ассоциируются с хайпами. При этом реклама может быть на форумах и других источниках, посвященных инвестированию.
Последствия: Из-за того, что нет рекламы проект может достаточно долго жить из-за медленного развития, если админ будет последователен в своей стратегии.
2. Админ считает, что его проект настолько крут, что не нуждается в платной рекламе так как она не эффективна и не нацелена на результат. Рефоводы вкладывают в проект собственные деньги и в зависимости от их эффективности им устанавливается повышенная реферальная комиссия.
Последствия: Самые не предсказуемые, все зависит от того, какие условия предложены рефоводам, мы то их не знаем. Но какое-то время развитие будет медленным, ведь рефоводы должны прочухаться и доказать свою способность привести людей, и только после этого получат свои плюшки. А бесплатно на перспективу просто так работать никто не хочет. Все долго присматриваются.
3. МЛМ-проекты. Распространение идет среди самих инвесторов благодаря высокой реферальной комиссии. В таких проектах часто существуют ранги партнеров, чем больше людей привлек, тем выше комиссионные.
Последствия Здесь все внятно и понятно с самого начала, поэтому и развитие быстрое, так же как и быстрая смерть, обычно, но есть исключения.
Отличие от второй группы заключается в том, что во второй группе админ каждому рефоводу назначает индивидуальную реферальную комиссию в зависимости от результатов, в третьей группе все инвесторы и рефоводы на равных заранее оговоренных условиях.
4. Проекты, распространяемые в соц.сетях, когда у админа просто нет денег на рекламу (ВК-проекты).
Последствия
Просто не вкладывайте деньги, чтобы их не знать:crackup:

2. Админ берет рекламу на 1 мониторе.
Когда это возможно?
1. Это монитор с большой посещаемостью. Монитор открывает темы на блогах. Админ может заказать наиболее дорогой листинг, так чтобы админ монитора выплачивал самый крутой рефбек.
Объяснение. Все мониторы пересекаются, и имеют одни и те же базы инвесторов. Зачем брать кучу мониторов, если можно заказать листинг только на одном мониторе и выплачивать инвесторам самый крутой рефбек. Остальные мониторы при такой стратегии окажутся не эффективными.
Последствия Люди со старта вложились ради суперкрутого рефбека, а потом тишина и покой. И другие мониторы скорее всего не исправят ситуацию, так как не смогут предложить лучшие условия, чем топовый монитор. Обычно такая тактика применяется только ради одной цели - быстрее уйти на покой при минимальных затратах.

2. Это очень дорогой монитор с большой популярностью, но без рефбека и поддержки на форумах.
Объяснение Зачем деньги инвесторов разбазаривать на покупку сотен бесполезных мониторов, если можно заказать листинг на лучшем из них и съэкономить деньги инвесторов.
Последствия Более не предсказуемые, чем в первом случае. Так как нет мощного рефбека. На форумах обычно поддержку осуществляют инвесторы или мониторы с собственными вкладами ради рефелальной комиссии.
Мода на такую стратегию появилась 5 лет назад у админа знаменитых Семерок, чей девиз был "Легенды никогда не умирают". Но в этом году этот админ наглядно доказал нам, что и легенды могут умереть.
Поэтому можно представить 3 варианта развития этой ситуации.
1. Инвесторы все-таки закидают проект, веря, что легенды никогда не умирают. И проект умрет.
2. Не увидя большого рефбека проект не получит сильной поддержки, и будет медленно и постепенно существовать, иногда очень долго.
3. Заработав от инвесторов деньги на старте, админ постепенно начнет нанимать мониторы с рефбеком. Вот если он начнет с мониторов с самым скромным рефбеком и продолжит наращивать мониторами с большими рефбеками, тоже вполне возможен хороший результат. Тут главное, чтобы админ не спешил.

2. Админ берет рекламу на 1 блоге.
Когда это возможно?
1. Это блог с большой посещаемостью, которому доверяют инвесторы. Здесь основной акцент ставится на доверии. Покупая рекламу админ покупает доверие. Поэтому админа блога должна привлечь личность самого админа или его деньги.
Объяснение: Я хороший честный открытый парень и пришел вам это доказать и рассказать какой я классный:d-thumbup:
Блоги рассказывают о развитии проекта, его изменении и не выплачивают слишком большой рефбек. Поэтому на блогах берут рекламу те проекты, которые планируют развиваться и публиковать новости, чтобы подогревать интерес к своему проекту.
Последствия Так как рекламы особой нет, рефбека крутого нет, то и сильного развития со старта быть не должно, если только не супер-пупер прибыль. Админ такого проекта должен достучаться до инвесторов, постоянно что-то делая, о чем-то рассказывая, поддерживая интерес к проекту, так чтобы блогер все это публиковал на своем блоге. Тут главное постепенно достучаться до инвестора и многие наиболее настойчивые админы "стучат до последнего" и получаются не плохие проекты.

В этой статье я опубликовала различные рекламные стратегии при которых админы не тратят много денег на рекламу, и что из этого выходит.

Продолжение следует......
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 2 часть. Продолжение

В первой части я рассмотрела варианты рекламных стратегий, которые админы применяют, чтобы потратить как можно меньше денег на рекламу и что из этого получается, теперь рассмотрю, что бывает, когда админы не жалеют деньги на рекламу.



1. Стратегия постепенного роста.
Как происходит
1. Админ начинает с одного не топового монитора с самого простого листинга, постепенно добавляет новые мониторы, заказывает баннеры в разных местах, добавляет блогеров.
Как это проследить?
Существует много источников, в которых вы можете увидеть статус проекта на мониторе и какие мониторы добавляет проект и когда. Иногда админ на сайте публикует информацию о мониторах и блогах, которые обслуживают проект. Так же можно узнать информацию на сайте: allhyipmon.ru и ему подобных. На этих сайтах представлена информация о всех мониторах их статус баннеры. На статус баннерах обратите внимание на дату постановки проекта на мониторинг. И конечно же, эту информацию можно получить на этом форуме, так как все топовые мониторы осуществляют поддержку проекта на mmgp.
Что из этого выходит
Это классическая схема развития любого проекта, а классика никогда не отмирает, она всегда в моде. Если админ следует этой схеме, у него есть хорошие шансы добиться отличного результата. Главное, чтобы развитие не было быстрым. Проследите с какой скоростью добавляются новые мониторы. Поэтому опытные инвесторы не советуют спешить с вкладами, чтобы можно было проследить каким образом и с какой скоростью админ развивает свой проект.

2. Агрессивная стратегия.
Как это происходит:
Админ со старта нанимает много мониторов.
Агрессивная рекламная стратегия характерна для фастов и для переодевшихся партизанов. Но может быть и у нового средника.
Цель такой стратегии охватить как можно больше инвесторов с разных стран. Дело в том, что даже мониторы имеют целевую аудиторию обычно одной-двух стран. Русскоязычные инвесторы посещают русскоязычные мониторы, китайцы-мониторы на китайском языке, так проще, своим родным больше доверяешь, можно пообщаться в чатах, задать вопрос.
Что из этого выходит?
Все зависит какой именно проект воспользовался этой стратегией.
1. Фаст.
Фаст должен о своем появлении проинформировать как можно больше вкладчиков. И много рекламы со старта - это нормальная стратегия, многие админы ей пользуются. Другое дело, что фаст со старта могут накидать и у админа не будет желания работать. К тому же не забывайте, что большинство листингов админы фастов покупают бонусами, что админу практически ничего не стоит. Поэтому обращайте внимание на баннеры, сколько они стоят, в каких местах, на сколько размещены. Если размещены на долго, то есть шанс, что админ настроен серьезно.
2.Переодевшийся партизан.
Если партизан переоделся, он должен об этом сообщить как можно большему количеству вкладчиков. Это нормально. Это стандартная практика. Партизаны ведутся опытными админами, у которых достаточно денег на оборот проекта и на агрессивную рекламную стратегию.
Обращайте внимание:
1. Сколько партизан жил до переодевания.
2. Как много баннеров, в каких местах, по какой цене и на как долго размещены. Особенно обращайте на баннерную рекламу на форумах. Она самая дорогая. Самый дорогой по рекламе форум MMGP, но и самый эффективный.
3. Сколько мониторов и из каких стран представлены.
4. С какой скоростью админ добавляет новые мониторы. Любому проекту нужно развитие, поэтому не достаточно мониторов со старта, постепенно нужны новые мониторы.
5. Каких блогеров админ нанимает. Мониторы обеспечивают проекту резкое развитие. Раз поставили и все - забыли, постят выплаты и выплачивают рефбек. Блогеры обеспечивают постепенное развитие. Постоянно сообщают о новостях проекта, о новинках, улучшениях, о росте своей структуры и т.д.
3. Новый средник.
Если много рекламы со старта, это вас должно насторожить. Здесь инвестор должен задаться вопросом, а как дальше админ намерен развивать проект, как заставить инвесторов пойти на второй круг? Если вы не знаете ответ на этот вопрос, не спешите с вкладами.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,702
Реакции
17,090
Поинты
333.169
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Админ вообще не берет рекламу на мониторах и блогах.
Когда это возможно?
Возможно только в том случае, если админ решил попартизанить месяцок-второй.
Партизаны вообще не тратятся на рекламы, но как только переодевается, так сразу..... :money:
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Возможно только в том случае, если админ решил попартизанить месяцок-второй.
Партизаны вообще не тратятся на рекламы, но как только переодевается, так сразу..... :money:

У партизана все-таки есть 1 монитор обычно с самым дешевым листингом, достаточным для того, чтобы монитор открыл темы на форумах.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,702
Реакции
17,090
Поинты
333.169
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

У партизана все-таки есть 1 монитор обычно с самым дешевым листингом, достаточным для того, чтобы монитор открыл темы на форумах
Один монитор с нищебродским листингом - это не в счет:)
Это копейки. А самый "шопинг" мониторов и рекламы пойдет, когда захочет переодеться;)
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Лично я сочетаю, что всему должен быть предел, без рекламы проекты не живут долго, мы же не чего не производи и не продаем, схема пирамидальная, нужен приток всегда, но реклама должна быть эффективной!
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 2 часть. Продолжение

Фаст должен о своем появлении проинформировать как можно больше вкладчиков. И много рекламы со старта - это нормальная стратегия,
Ни чего нормального, фаст так же нужен плавный старт как и любому другому проекту, если все узнают и накидают ему, то сложно будет потом на дистанции работать админу!
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 2 часть. Продолжение

Ни чего нормального, фаст так же нужен плавный старт как и любому другому проекту, если все узнают и накидают ему, то сложно будет потом на дистанции работать админу!
Фаст он на то и фаст, чтобы делать все быстро, в том числе и применять ускоренную рекламную стратегию. То есть агрессивную. Для фаста главное показать максимальные затраты на старте, а они достигаются только благодаря листингу, технически фасты стандартные, затраты на сайт стандартные, вот и приходится брать за счет рекламы. Большинство фастов нанимает рекламу со старта и все больше не нанимает, и живут они от силы неделю. А для стратегии постепенного роста необходимо время, которого нет у фаста. Если фаст возьмет один монитор со старта и постепенно будет мониторы добавлять, инвесторы сразу скажут - админ нещеброд. А потом долго будут присматриваться к проекту, а потом локти кусать, что со старта не зашли. Поэтому админы фастов редко когда в своих проектах применяют стратегию постепенного роста, а обычно со старта поражают нас мониторами и живут пару дней. Поэтому фасты практически не берут блогеров. Я уже давно не видела фасты у Ларисы, на том же блоге MNO. У блогеров постепенное развитие, они создают команды, их увеличивают, а фастам это нафиг не надо. Схватил деньги инвесторов и убежал.

Вот кстати, примета. Если фаст появился у блогера, скорее всего будет жить долго.
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Лично я сочетаю, что всему должен быть предел, без рекламы проекты не живут долго, мы же не чего не производи и не продаем, схема пирамидальная, нужен приток всегда, но реклама должна быть эффективной!

А самая эффективная реклама самая дорогая. Покупать сотни дешевых мониторов ради понта не имеет смысла. Поэтому некоторые админы предпочитают иметь один монитор или один блог, но самый лучший и эффективный по их мнению.
 

Yaroslav-Biryukov

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
6,571
Реакции
5,588
Поинты
0.000
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

некоторые админы предпочитают иметь один монитор или один блог, но самый лучший и эффективный по их мнению.
Поэтому часто ошибаются, потому как здесь раз на раз не приходится. Если прошлый проект тянул монитор "А", а мониторы "Б" и "В" были на подтанцовке, то следующий проект админа может вытянуть "Б" или "В" монитор, где "А" приведет полтора землекопа. Поэтому разброс по мониторам и блогам неминуем. Это лишь ещё одна причина, почему порой всё идет не так, как хотелось бы игроку (или как задумано админом).
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Поэтому часто ошибаются, потому как здесь раз на раз не приходится. Если прошлый проект тянул монитор "А", а мониторы "Б" и "В" были на подтанцовке, то следующий проект админа может вытянуть "Б" или "В" монитор, где "А" приведет полтора землекопа. Поэтому разброс по мониторам и блогам неминуем. Это лишь ещё одна причина, почему порой всё идет не так, как хотелось бы игроку (или как задумано админом).

Поэтому чтобы выбрать мониторы и понять насколько они эффективны админ должен прочувствовать работу монитора на себе, заказать листинг у каждого монитора. Но выбор монитора еще зависит от планов, потому что многие мониторы специализируются на проектах определенного типа, они у них хорошо идут, другие проекты идут хуже. На некоторых мониторах можно проследить по рефбеку популярность того или иного хайпа на мониторе.

Вообще берут один монитор чтобы сэкономить, а оправдывать это можно любыми словами. Но когда люди экономят не всегда хорошо получается.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,702
Реакции
17,090
Поинты
333.169
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

veranika55, у Вас такие познания в раскрутке и поиске качественных мониторингов, что кажется, что у Вас уже был опыт за спиной в плане администрирования;)
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

veranika55, у Вас такие познания в раскрутке и поиске качественных мониторингов, что кажется, что у Вас уже был опыт за спиной в плане администрирования;)

7 лет инвестирования в хайпы, этого достаточно. Думаю стала уже в хайпах разбираться лучше админов.
 

Yaroslav-Biryukov

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
6,571
Реакции
5,588
Поинты
0.000
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Поэтому чтобы выбрать мониторы и понять насколько они эффективны админ должен прочувствовать работу монитора на себе, заказать листинг у каждого монитора. Но выбор монитора еще зависит от планов, потому что многие мониторы специализируются на проектах определенного типа, они у них хорошо идут, другие проекты идут хуже. На некоторых мониторах можно проследить по рефбеку популярность того или иного хайпа на мониторе.
Верно ли я понял, по Вашему, если админ (пройдя кучу монов и скаманув десятки проектов) нашёл мона, который хорошо тащит его проекты с должным результатом, то это превращается в постоянный алгоритм и данный мон всегда будет давать выхлоп этому админу?


Вообще берут один монитор чтобы сэкономить, а оправдывать это можно любыми словами. Но когда люди экономят не всегда хорошо получается.
Про один монитор речи не было, но скажу, что считаю работу с одними моном дозволенной только парту. А в целом работа с одними монами - игра в "хоккейной коробке".
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Верно ли я понял, по Вашему, если админ (пройдя кучу монов и скаманув десятки проектов) нашёл мона, который хорошо тащит его проекты с должным результатом, то это превращается в постоянный алгоритм и данный мон всегда будет давать выхлоп этому админу?

Да почерк многих админов можно узнать именно по нанятым ими мониторам и их последовательности добавления, а так же по виду листинга. Как бы админ не прятал свои предыдущие проекты, но если мониторы оказались успешными он продолжает с ними работать из раза в раз по одной и той же схеме. Зачем админу нужны новые мониторы, которых он не знает, и затраты на которые возможно окажутся напрасными, если у него есть мониторы, которые себя не плохо проявили. Только если монитор "проколется" админ вынужден будет поменять свою стратегию и искать новые мониторы.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,702
Реакции
17,090
Поинты
333.169
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

7 лет инвестирования в хайпы, этого достаточно. Думаю стала уже в хайпах разбираться лучше админов.
Достойно! Теперь все понятно, в случай чего вбуду к Вам обращаться;)
Я лично сильно похвастаться не могу, у меня всего лишь 2.5 года опыта в инвестициях...
 

Yaroslav-Biryukov

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
6,571
Реакции
5,588
Поинты
0.000
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Да почерк многих админов можно узнать именно по нанятым ими мониторам и их последовательности добавления
Поправлю, единиц, а не многих. Если многих, значит будет легко привести хотя бы 2-3 примера из последних действующих проектов. Приведите, можно в личку.

Как бы админ не прятал свои предыдущие проекты, но если мониторы оказались успешными он продолжает с ними работать из раза в раз по одной и той же схеме

Изначально вопрос звучал, как монитор "А", то есть один из кучки. Комбинация мониторов - это не один, ибо как известно, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Только если монитор "проколется"
прокалывается админ, если рассчитывает на одного какого-то "привилегированного" мона.

Согласен, что есть список мониторингов, с которыми работает админ, но абсолютно не согласен, что есть постоянный алгоритм из одного ведущего монитора и кучки дополнительных (в каждом новом проекте любой монитор из списка может стать лучшим, раз на раз не приходится).
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Поправлю, единиц, а не многих. Если многих, значит будет легко привести хотя бы 2-3 примера из последних действующих проектов. Приведите, можно в личку.



Изначально вопрос звучал, как монитор "А", то есть один из кучки. Комбинация мониторов - это не один, ибо как известно, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.


прокалывается админ, если рассчитывает на одного какого-то "привилегированного" мона.

Согласен, что есть список мониторингов, с которыми работает админ, но абсолютно не согласен, что есть постоянный алгоритм из одного ведущего монитора и кучки дополнительных (в каждом новом проекте любой монитор из списка может стать лучшим, раз на раз не приходится).

Про7 я молчу, эту фишку все знают, есть еще пара админов, которые предпочитают работать только с MNO, берут самый дешевый бейсик листинг. Вот по нему и определяйте хорошие проекты. Они обычно на MNO на бейсике. 7-ка была на стандартном. У Ларисы много проектов от одних админов, хотя сейчас она стала админов менять как перчатки, многих старых бросила, так что сейчас трудно сказать, но раньше по блогу Ларисы легко можно было отследить предыдущие проекты админа. Очень легко отследить парты. У торека проекты от одних админов - зарубежных. Особенно интересны на тореке фасты, да и все проекты на блоге у торека дают заработать, так как этот человек долгое время работает с одними и теми же людьми. Я знаю торека уже 7 лет, когда у него был другой сайт, так вот за все время на блоге ни чего не изменилось. Листинг берут одни и те же люди и к мнению торека следует прислушаться, очень часто он бывает прав. Хайпрофит орг работает с одними и те ми же админами западной старой школы. К сожалению сейчас он ушел с хайпов и проектов у него практически не осталось, если только так по старой дружбе рекламу закажут. Практически у всех партизанов после переодевания можно понять откуда концы идут, тоже касается проектов старой школы, где админы уже в индустрии по 5-7 лет, некоторые дольше. К сожалению старая школа уходит, появляется много новичков. Поэтому не один опыт не помогает. Еще есть опытные админы, которые используют тактику баблосбора. Работают по одной и той же схеме. В темах таких проектов я так же стараюсь предупредить инвесторов о последствиях, так как сама потеряла у них деньги и не хочу, чтобы другие попадали на мои грабли.

А вообще будут вопросы, обращайтесь в личку.

добавлено через 3 минуты
Достойно! Теперь все понятно, в случай чего вбуду к Вам обращаться;)
Я лично сильно похвастаться не могу, у меня всего лишь 2.5 года опыта в инвестициях...

Обращайтесь. Читайте мои комментарии в темах новых проектов.
 
Последнее редактирование:

Yaroslav-Biryukov

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
6,571
Реакции
5,588
Поинты
0.000
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

А вообще будут вопросы, обращайтесь в личку.
Я просил примеры, Вы привели то, что может привести любой завсегдатай. (Зы: тот монитор работает со своими знакомыми админами - это аргумент из серии "подброшенный камень тянет к земле, потому что он камень")

Вашу позицию понял. Что ж, каждое мнение имеет право на жизнь, даже если оно околодельное (не скажу что ошибочное), но в нем тоже может быть свой плюсик (например идея для статьи)! ;)
 

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,844
Реакции
5,741
Поинты
4.525
Re: Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты. 1 часть.

Я просил примеры, Вы привели то, что может привести любой завсегдатай. (Зы: тот монитор работает со своими знакомыми админами - это аргумент из серии "подброшенный камень тянет к земле, потому что он камень")

Вашу позицию понял. Что ж, каждое мнение имеет право на жизнь, даже если оно околодельное (не скажу что ошибочное), но в нем тоже может быть свой плюсик (например идея для статьи)! ;)

Ни один админ хайпов никогда не скажет о своих предыдущих проектах. Обо всем можно только догадываться. За 7 лет инвестирования я знала только одного админа, который при заказе листинга на мониторах пользовался одной и той же почтой и одним и тем же именем Констанс. Сейчас его нет. Он давно ушел. Нашумевший шоколадник не в счет. Тот еще скамер. Смит вообще тяжелый случай. К сожалению все админы старой школы уже уходят, а новые не приходят. Тот же англичанин тот еще скамер. Все крупные депозиты себе забирает. Я в разделе долгосрочников могу привести кучу его проектов. Из того, что достойно могу назвать Ардекс Фандс, но в нем скорее всего админ депозиты не вернет, но свои проекты он ведет по 2-3 года. Хотите посмотрите на скрипт. Где-то через год работы админ нанял листинг на MNO. Это его стратегия. И он всегда был на хайпрофиторге, кроме последнего своего проекта. Тех же китайцев сейчас очень трудно определить, так как много под них подделок появилось, затраты на сайт минимальные. В любом случае китайцы крупные суммы не переваривают и все, что больше 100$ берут себе.

В общем по тому как админ нанимает мониторы можно приблизительно понять, что из этого последует и иметь представление о том, какие возможно были его проекты. Но в любом случае это только домыслы, основанные на очень большом опыте и наблюдательности и своих многочисленных многолетних ошибках.
 
Сверху Снизу