На старте проекта принято считать затраты админа на сайт и первоначальную рекламу, но они достаточно быстро окупаются первоначальными вкладами. Получается, что админ свои затраты окупил, ему больше нет смысла работать. Но инвесторы то должны получать деньги, поэтому админ должен делать вид, что и дальше продолжает вкладывать деньги в развитие сайта. А больше всего денег вкладывается именно в рекламу.
Рассмотрим основные рекламные стратегии и проанализируем насколько они эффективны.
1. Админ вообще не берет рекламу на мониторах и блогах.
Когда это возможно?
1. Админ декларирует свой проект, как доверительное управление. Его объяснение: Наш проект ни как не связан с хайпами и мы не заказываем рекламу на мониторах и блогах, которые ассоциируются с хайпами. При этом реклама может быть на форумах и других источниках, посвященных инвестированию.
Последствия: Из-за того, что нет рекламы проект может достаточно долго жить из-за медленного развития, если админ будет последователен в своей стратегии.
2. Админ считает, что его проект настолько крут, что не нуждается в платной рекламе так как она не эффективна и не нацелена на результат. Рефоводы вкладывают в проект собственные деньги и в зависимости от их эффективности им устанавливается повышенная реферальная комиссия.
Последствия: Самые не предсказуемые, все зависит от того, какие условия предложены рефоводам, мы то их не знаем. Но какое-то время развитие будет медленным, ведь рефоводы должны прочухаться и доказать свою способность привести людей, и только после этого получат свои плюшки. А бесплатно на перспективу просто так работать никто не хочет. Все долго присматриваются.
3. МЛМ-проекты. Распространение идет среди самих инвесторов благодаря высокой реферальной комиссии. В таких проектах часто существуют ранги партнеров, чем больше людей привлек, тем выше комиссионные.
Последствия Здесь все внятно и понятно с самого начала, поэтому и развитие быстрое, так же как и быстрая смерть, обычно, но есть исключения.
Отличие от второй группы заключается в том, что во второй группе админ каждому рефоводу назначает индивидуальную реферальную комиссию в зависимости от результатов, в третьей группе все инвесторы и рефоводы на равных заранее оговоренных условиях.
4. Проекты, распространяемые в соц.сетях, когда у админа просто нет денег на рекламу (ВК-проекты).
Последствия
Просто не вкладывайте деньги, чтобы их не знать
2. Админ берет рекламу на 1 мониторе.
Когда это возможно?
1. Это монитор с большой посещаемостью. Монитор открывает темы на блогах. Админ может заказать наиболее дорогой листинг, так чтобы админ монитора выплачивал самый крутой рефбек.
Объяснение. Все мониторы пересекаются, и имеют одни и те же базы инвесторов. Зачем брать кучу мониторов, если можно заказать листинг только на одном мониторе и выплачивать инвесторам самый крутой рефбек. Остальные мониторы при такой стратегии окажутся не эффективными.
Последствия Люди со старта вложились ради суперкрутого рефбека, а потом тишина и покой. И другие мониторы скорее всего не исправят ситуацию, так как не смогут предложить лучшие условия, чем топовый монитор. Обычно такая тактика применяется только ради одной цели - быстрее уйти на покой при минимальных затратах.
2. Это очень дорогой монитор с большой популярностью, но без рефбека и поддержки на форумах.
Объяснение Зачем деньги инвесторов разбазаривать на покупку сотен бесполезных мониторов, если можно заказать листинг на лучшем из них и съэкономить деньги инвесторов.
Последствия Более не предсказуемые, чем в первом случае. Так как нет мощного рефбека. На форумах обычно поддержку осуществляют инвесторы или мониторы с собственными вкладами ради рефелальной комиссии.
Мода на такую стратегию появилась 5 лет назад у админа знаменитых Семерок, чей девиз был "Легенды никогда не умирают". Но в этом году этот админ наглядно доказал нам, что и легенды могут умереть.
Поэтому можно представить 3 варианта развития этой ситуации.
1. Инвесторы все-таки закидают проект, веря, что легенды никогда не умирают. И проект умрет.
2. Не увидя большого рефбека проект не получит сильной поддержки, и будет медленно и постепенно существовать, иногда очень долго.
3. Заработав от инвесторов деньги на старте, админ постепенно начнет нанимать мониторы с рефбеком. Вот если он начнет с мониторов с самым скромным рефбеком и продолжит наращивать мониторами с большими рефбеками, тоже вполне возможен хороший результат. Тут главное, чтобы админ не спешил.
2. Админ берет рекламу на 1 блоге.
Когда это возможно?
1. Это блог с большой посещаемостью, которому доверяют инвесторы. Здесь основной акцент ставится на доверии. Покупая рекламу админ покупает доверие. Поэтому админа блога должна привлечь личность самого админа или его деньги.
Объяснение: Я хороший честный открытый парень и пришел вам это доказать и рассказать какой я классный
Блоги рассказывают о развитии проекта, его изменении и не выплачивают слишком большой рефбек. Поэтому на блогах берут рекламу те проекты, которые планируют развиваться и публиковать новости, чтобы подогревать интерес к своему проекту.
Последствия Так как рекламы особой нет, рефбека крутого нет, то и сильного развития со старта быть не должно, если только не супер-пупер прибыль. Админ такого проекта должен достучаться до инвесторов, постоянно что-то делая, о чем-то рассказывая, поддерживая интерес к проекту, так чтобы блогер все это публиковал на своем блоге. Тут главное постепенно достучаться до инвестора и многие наиболее настойчивые админы "стучат до последнего" и получаются не плохие проекты.
В этой статье я опубликовала различные рекламные стратегии при которых админы не тратят много денег на рекламу, и что из этого выходит.
Продолжение следует......
Рассмотрим основные рекламные стратегии и проанализируем насколько они эффективны.
1. Админ вообще не берет рекламу на мониторах и блогах.
Когда это возможно?
1. Админ декларирует свой проект, как доверительное управление. Его объяснение: Наш проект ни как не связан с хайпами и мы не заказываем рекламу на мониторах и блогах, которые ассоциируются с хайпами. При этом реклама может быть на форумах и других источниках, посвященных инвестированию.
Последствия: Из-за того, что нет рекламы проект может достаточно долго жить из-за медленного развития, если админ будет последователен в своей стратегии.
2. Админ считает, что его проект настолько крут, что не нуждается в платной рекламе так как она не эффективна и не нацелена на результат. Рефоводы вкладывают в проект собственные деньги и в зависимости от их эффективности им устанавливается повышенная реферальная комиссия.
Последствия: Самые не предсказуемые, все зависит от того, какие условия предложены рефоводам, мы то их не знаем. Но какое-то время развитие будет медленным, ведь рефоводы должны прочухаться и доказать свою способность привести людей, и только после этого получат свои плюшки. А бесплатно на перспективу просто так работать никто не хочет. Все долго присматриваются.
3. МЛМ-проекты. Распространение идет среди самих инвесторов благодаря высокой реферальной комиссии. В таких проектах часто существуют ранги партнеров, чем больше людей привлек, тем выше комиссионные.
Последствия Здесь все внятно и понятно с самого начала, поэтому и развитие быстрое, так же как и быстрая смерть, обычно, но есть исключения.
Отличие от второй группы заключается в том, что во второй группе админ каждому рефоводу назначает индивидуальную реферальную комиссию в зависимости от результатов, в третьей группе все инвесторы и рефоводы на равных заранее оговоренных условиях.
4. Проекты, распространяемые в соц.сетях, когда у админа просто нет денег на рекламу (ВК-проекты).
Последствия
Просто не вкладывайте деньги, чтобы их не знать
2. Админ берет рекламу на 1 мониторе.
Когда это возможно?
1. Это монитор с большой посещаемостью. Монитор открывает темы на блогах. Админ может заказать наиболее дорогой листинг, так чтобы админ монитора выплачивал самый крутой рефбек.
Объяснение. Все мониторы пересекаются, и имеют одни и те же базы инвесторов. Зачем брать кучу мониторов, если можно заказать листинг только на одном мониторе и выплачивать инвесторам самый крутой рефбек. Остальные мониторы при такой стратегии окажутся не эффективными.
Последствия Люди со старта вложились ради суперкрутого рефбека, а потом тишина и покой. И другие мониторы скорее всего не исправят ситуацию, так как не смогут предложить лучшие условия, чем топовый монитор. Обычно такая тактика применяется только ради одной цели - быстрее уйти на покой при минимальных затратах.
2. Это очень дорогой монитор с большой популярностью, но без рефбека и поддержки на форумах.
Объяснение Зачем деньги инвесторов разбазаривать на покупку сотен бесполезных мониторов, если можно заказать листинг на лучшем из них и съэкономить деньги инвесторов.
Последствия Более не предсказуемые, чем в первом случае. Так как нет мощного рефбека. На форумах обычно поддержку осуществляют инвесторы или мониторы с собственными вкладами ради рефелальной комиссии.
Мода на такую стратегию появилась 5 лет назад у админа знаменитых Семерок, чей девиз был "Легенды никогда не умирают". Но в этом году этот админ наглядно доказал нам, что и легенды могут умереть.
Поэтому можно представить 3 варианта развития этой ситуации.
1. Инвесторы все-таки закидают проект, веря, что легенды никогда не умирают. И проект умрет.
2. Не увидя большого рефбека проект не получит сильной поддержки, и будет медленно и постепенно существовать, иногда очень долго.
3. Заработав от инвесторов деньги на старте, админ постепенно начнет нанимать мониторы с рефбеком. Вот если он начнет с мониторов с самым скромным рефбеком и продолжит наращивать мониторами с большими рефбеками, тоже вполне возможен хороший результат. Тут главное, чтобы админ не спешил.
2. Админ берет рекламу на 1 блоге.
Когда это возможно?
1. Это блог с большой посещаемостью, которому доверяют инвесторы. Здесь основной акцент ставится на доверии. Покупая рекламу админ покупает доверие. Поэтому админа блога должна привлечь личность самого админа или его деньги.
Объяснение: Я хороший честный открытый парень и пришел вам это доказать и рассказать какой я классный
Блоги рассказывают о развитии проекта, его изменении и не выплачивают слишком большой рефбек. Поэтому на блогах берут рекламу те проекты, которые планируют развиваться и публиковать новости, чтобы подогревать интерес к своему проекту.
Последствия Так как рекламы особой нет, рефбека крутого нет, то и сильного развития со старта быть не должно, если только не супер-пупер прибыль. Админ такого проекта должен достучаться до инвесторов, постоянно что-то делая, о чем-то рассказывая, поддерживая интерес к проекту, так чтобы блогер все это публиковал на своем блоге. Тут главное постепенно достучаться до инвестора и многие наиболее настойчивые админы "стучат до последнего" и получаются не плохие проекты.
В этой статье я опубликовала различные рекламные стратегии при которых админы не тратят много денег на рекламу, и что из этого выходит.
Продолжение следует......