Цифровая инвестиционно-консалтинговая фирма MoneyFarm стремится преодолеть разрыв между безличным миром робо-консультантом и связи доверия достигнутой с помощью человеческого посередника и для этого открывает свой первый магазин в Милане.
Бутик-витрина магазина, которая будет работать первоначально с 20 мая по 8 июля 2016 года будет предлагать прохожим ряд практических установок направленных на просвещение потребителей об инвестиционной стратегии MoneyFarm. Люди будут иметь возможность просмотреть демонстрацию инвестиционного приложения фирмы, создать инвестиционный профиль и будут иметь на прямую консультации с финансовым консультантом.
Соучредитель и председатель MoneyFarm, Паоло Гальвани сказал: «Взаимодействие с клиентами имеет решающее значение для финтехс, которые хотят добиться успеха и завоевать доверие людей с продуктами, что более экономически эффективнее, чем их традиционные банковские конкуренты. Наш инвестиционный бутик для клиентов является прямой точкой физического контакта с нашей командой экспертов и с прекрасным дополнением цифровых инвестиционных услуг».
MoneyFarm также проведет программу бесплатных мероприятий с серией переговоров и практические семинары, в том числе сетевые вечера с дегустацией вин, завтраки с отзывами о последних финансовых новостях и другие мероприятия.
Гальвани еще сказал: «Мы убеждены в том, что правильное сочетание контактных точек для клиентов, как и в автономном режиме являются ключом к укреплению доверия и повышения осведомленности о разумных способах инвестирования. Существует огромная сила в человеческом взаимодействии и в сочетании с образовательным опытом для всех возрастных групп людей. Наша стратегия сделать мощный пунш в городе».
После своего первого запуска в Милане концепция магазина будет двигаться в Лондон. Цель - сделать потребителей более осведомительными об инвестиционных возможностях, которое доступно через недавно запущенное приложение по управлению активами фирмы.
Перевод специально для MMGP.COM
https://www.finextra.com/newsarticle/28927/robots-on-the-high-street-moneyfarm-opens-pop-up-shop
http://text.ru/antiplagiat/573f1f4dc95d7
Бутик-витрина магазина, которая будет работать первоначально с 20 мая по 8 июля 2016 года будет предлагать прохожим ряд практических установок направленных на просвещение потребителей об инвестиционной стратегии MoneyFarm. Люди будут иметь возможность просмотреть демонстрацию инвестиционного приложения фирмы, создать инвестиционный профиль и будут иметь на прямую консультации с финансовым консультантом.
Соучредитель и председатель MoneyFarm, Паоло Гальвани сказал: «Взаимодействие с клиентами имеет решающее значение для финтехс, которые хотят добиться успеха и завоевать доверие людей с продуктами, что более экономически эффективнее, чем их традиционные банковские конкуренты. Наш инвестиционный бутик для клиентов является прямой точкой физического контакта с нашей командой экспертов и с прекрасным дополнением цифровых инвестиционных услуг».
MoneyFarm также проведет программу бесплатных мероприятий с серией переговоров и практические семинары, в том числе сетевые вечера с дегустацией вин, завтраки с отзывами о последних финансовых новостях и другие мероприятия.
Гальвани еще сказал: «Мы убеждены в том, что правильное сочетание контактных точек для клиентов, как и в автономном режиме являются ключом к укреплению доверия и повышения осведомленности о разумных способах инвестирования. Существует огромная сила в человеческом взаимодействии и в сочетании с образовательным опытом для всех возрастных групп людей. Наша стратегия сделать мощный пунш в городе».
После своего первого запуска в Милане концепция магазина будет двигаться в Лондон. Цель - сделать потребителей более осведомительными об инвестиционных возможностях, которое доступно через недавно запущенное приложение по управлению активами фирмы.
Перевод специально для MMGP.COM
https://www.finextra.com/newsarticle/28927/robots-on-the-high-street-moneyfarm-opens-pop-up-shop
http://text.ru/antiplagiat/573f1f4dc95d7
Последнее редактирование: