• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Роль маркетинга в инвестировании

Elena Glazunova

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
16
Реакции
7
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Хотелось бы обратиться как к инвесторам, так и к ищущим инвестиции и возможно уже работающими с ними.
Что для вас маркетинг?
Какова роль маркетинга, и в частности маркетинговых исследований, в принятии решения о вложении в предпринимательство, такое как строительство, производство, торговля, услуги и прочее?
Какая сфера исследований для вас наиболее важна?
Не требуют ли классические методы исследований каких-либо нестандартных решений?
В общем очень интересна вся сфера маркетинга и реальная его сфера применения.
 
Последнее редактирование:

INVEST01

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
2,496
Реакции
1,435
Поинты
0.000
Re: Роль маркетинга в инвестировании.

в принятии решения о вложении в предпринимательство, такое как строительство, производство, торговля, услуги и прочее?
Какая сфера исследований для вас наиболее важна?
Не требуют ли классические методы исследований каких либо не стандартных решений?
В общем очень интересна вся сфера маркетинга и реальная его сфера применения.
А разве не проще и не доходнее, при таком подходе, выбрать коллективное инвестирование, например, в виде хорошего ПИФ, это если Россия, или более доходный другой, и так же коллективный, но зарубеж? Или?
 

Elena Glazunova

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
16
Реакции
7
Поинты
0.000

INVEST01

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
2,496
Реакции
1,435
Поинты
0.000
Re: Роль маркетинга в инвестировании.

Ни один ПИФ не даст вам 100 и более годовых.
а зачем вам так рискованно много? куда-то торопитесь?

добавлено через 1 минуту
Что для вас маркетинг?
а что для вас маркетинг?
 
Последнее редактирование:

Elena Glazunova

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
16
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Роль маркетинга в инвестировании.

Маркетинг, для меня, это организация правильной подачи товара или услуг. Основная задача маркетинга, как мне кажется, правильно подать "нужное" потребителю. Часто предприниматели заказывая или сами производя, хотят что бы их продукт, был "вкусным" или "красивым" на их взгляд, но совершенно не учитывают потребности потенциального клиента, а они могут отличать от его предпочтений и восприятия.
Маркетинг меня интересует в общем в силу того, что я организатор. И в силу этого, я часто сталкивалась с вопросами выбора стратегий работы, а это уже скорее область маркетинга. На данном этапе, надеюсь временно отошла от организации и всё больше углубляюсь в сферу маркетинга. В частности очень стали интересны качественные и количественные социологические исследования, когда предприниматель имеет возможность видеть потребности именно его клиентуры. Но смущает именно качество выполнения всех предлагаемых услуг на рынке. И ещё целая куча вопросов, так же интересна реальная роль от маркетинговых исследований, например использование их в бизнес-плане, реальная эффективность и не доработки исследований. "Свежие" идеи жены, друзей или маркетолога, ещё больше усложняют задачу выбора стратегии, а изучение непосредственно потребительского спроса, желательно целевой аудитории, дает более качественную актуальную картинку положений на рынке и помогает принять верное решение.
P.S. лично я уже давно никуда не тороплюсь, и дело не в риске, а в научном подходе ко всей области маркетинга, как залоге эффективности почти любого начинания или успешного ведения созданного.
 
Последнее редактирование:

Zhuka

Специалист
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
582
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Роль маркетинга в инвестировании.

Маркетинг, для меня, это организация правильной подачи товара или услуг. Основная задача маркетинга, как мне кажется, правильно подать "нужное" потребителю.
Как раз этот пункт многие упускают, когда планируют вкладывать деньги в товар для перепродажи. У нас все есть на рынке. И для того, чтобы все же именно ваш товар заметил покупатель, нужно его приподнести под другим ракурсом.
 

Gatlin

Интересующийся
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000

Zhuka

Специалист
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
582
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Роль маркетинга в инвестировании.

Вопрос в тему, так как она о маркетинге. Не посчитайте это за флуд. Но стоит заглянуть в любой офис компании, продающей товар с помощью сетевого маркетинга. Там всегда располагают маленький стенд с достаточно хорошей литературой. Книги можно свободно покупать. Практически все они об обычном маркетинге, но с разными "изюминками".
 

Максим Шонин

Интересующийся
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000

Metuor

Новичок
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
1,448
Реакции
895
Поинты
0.000

ThisInvest

Специалист
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
465
Реакции
55
Поинты
0.000
Re: Роль маркетинга в инвестировании.

Я вот щас читаю сообщения и смотрю на сайт - под каждым постом, внизу и вверху каждой страницы, банеры - оно все вокруг нас) не отводя голову в сторону это только подтверждает то, что роль маркетинга ну уж очень важна.
 

Elena Glazunova

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
16
Реакции
7
Поинты
0.000
А вот, что бы вы подумали, если бы увидели подобное приглашение на почте:

"Срочно разыскиваются высокодоходные персоны...

Исследование посвящено тому, как и где москвичи покупают товары и какими услугами они пользуются. Вам потребуется заполнить онлайн-анкету об основных статьях расходов Вашей семьи, ориентировочное время заполнения составляет около 45 минут. От Вашей искренности и точности при ответах на вопросы анкеты будет зависеть достоверность результатов всего исследования. Мы гарантируем, что Ваше личное мнение не будет разглашено, после обработки всех анкет на компьютере результаты будут использоваться только в обобщенном виде.
В качестве вознаграждения за потраченное Вами время, мы подарим Вам подарок или денежный эквивалент примерно равный 3000 рублей.
Кроме того, мы сможем поделиться с Вами некоторыми результатами исследования, если отвечая на вопросы Вы поймете, что это Вас интересует. В таком случае, после того, как Вы ответите на вопросы анкеты, в последнем блоке отметьте, какие данные Вы хотите получить.

ФИО, возраст, контактный номер телефона, должность и компанию в которой вы или ваши родители получают основыные доходы от 500 т.р./мес, район проживания и марку, модель авто на котрой вы ездите на [email protected]"

Согласились бы принять участие?

добавлено через 15 минут
И к слову, сказать, баннеры и прочая реклама, которую люди видят - это десятая часть примерно от всего маркетинга, который занимается изучением всего рынка от конкуренции и емкости рынка до потребительского спроса.

И более того, любой бизнес-план без актуального исследования рынка на данный момент, как конкуренции, так и потребления ничего не стоит, даже если он написан финансистом отличником)

И очень жаль иногда, что управленцы не понимают, как именно маркетинговые исследования важны в кризис, подобно тому как и личностная психология в трудные минуты.

добавлено через 54 минуты
Немножко не в тему, но мне кажется тут люди знающие - посоветуйте пожалуйста по настоящему хорошие серьезные книги по маркетингу?

Отличный вопрос по теме!
Сейчас Игорь Манн штампует много книжек по актулизированному для России маркетингу, чаще нацеленным именно на продвижение и сохранение интереса потребителей.

Так есть куча вузовских учебников, написанных российскими преподавателями.

Но я все таки на стороне европейских и американских книжек, т.к. они давно используют и отлично маркетинг, как науку, а мы пока до конца даже не понимаем, что делаем и зачем он нам нужен.

Более того, я считаю, что маркетинг должен быть "маленьким" на уровне ремесла, а не громадными исследовательско-консалтинговыми компаниями, где каждый этап выполняют разные люди и их много, при этом на каждом этапе формируются погрешности, которые потом выливаются в ошибки. Поэтому теория теорией, а на практике веселее и интереснее.
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
А вот, что бы вы подумали, если бы увидели подобное приглашение на почте:

"Срочно разыскиваются высокодоходные персоны...

Исследование посвящено тому, как и где москвичи покупают товары и какими услугами они пользуются. Вам потребуется заполнить онлайн-анкету об основных статьях расходов Вашей семьи, ориентировочное время заполнения составляет около 45 минут. От Вашей искренности и точности при ответах на вопросы анкеты будет зависеть достоверность результатов всего исследования. Мы гарантируем, что Ваше личное мнение не будет разглашено, после обработки всех анкет на компьютере результаты будут использоваться только в обобщенном виде.
В качестве вознаграждения за потраченное Вами время, мы подарим Вам подарок или денежный эквивалент примерно равный 3000 рублей.
Кроме того, мы сможем поделиться с Вами некоторыми результатами исследования, если отвечая на вопросы Вы поймете, что это Вас интересует. В таком случае, после того, как Вы ответите на вопросы анкеты, в последнем блоке отметьте, какие данные Вы хотите получить.

ФИО, возраст, контактный номер телефона, должность и компанию в которой вы или ваши родители получают основыные доходы от 500 т.р./мес, район проживания и марку, модель авто на котрой вы ездите на [email protected]"

Согласились бы принять участие?
Нет, и вот почему:
  1. Бесплатными почтовыми сервисами пользуются не солидные компании, а всякие coocksuckers.
  2. Тем, кто получает более 500 тыр, нах нужна подачка в 3 рубля непонятно от кого. По себе сужу - сразу вспоминается, где лежит бесплатный сыр. Это привлекательно лишь для нищебродов, только вот те Вам совершенно неинтересны, верно?
  3. Общий стиль послания хромой. Как у сочинения восьмиклассника-троечника.

добавлено через 57 минут
Я вот щас читаю сообщения и смотрю на сайт - под каждым постом, внизу и вверху каждой страницы, банеры - оно все вокруг нас) не отводя голову в сторону это только подтверждает то, что роль маркетинга ну уж очень важна.
Банерорезалки - это магия!
По сабжу: в любой фирме есть тот, кто занимается маркетингом, вот пусть он им и занимается, когда же появляются "маркетологи от сохи" и начинают "опросничать", то таким у меня ответ один: распечатать текст своего опроса на принтере, свернуть в трубочку, поплевать на неё и засунуть себе поглубже в задницу. Я сама с головой, и выбираю себе товар или услугу на личном опыте, а не по чьему-либо науськиванию.
 
Последнее редактирование:

Elena Glazunova

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
16
Реакции
7
Поинты
0.000
Банерорезалки - это магия!
По сабжу: в любой фирме есть тот, кто занимается маркетингом, вот пусть он им и занимается, когда же появляются "маркетологи от сохи" и начинают "опросничать", то таким у меня ответ один: распечатать текст своего опроса на принтере, свернуть в трубочку, поплевать на неё и засунуть себе поглубже в задницу. Я сама с головой, и выбираю себе товар или услугу на личном опыте, а не по чьему-либо науськиванию.

В штате обычно один-два маркетолога и немного помощников и они вынужденны для количественных исследований так или иначе прибегать к помощи других компаний, потому как их отдел занимается стратегиями и не в состоянии отвлекаться на месяц, а иногда и дольше - на мониторинги конкуренции: цен, объема рынка, качества обслуживания; тестирования рекламных концепций и изучения потребительского спроса - качественными и количественными исследованиями, по хорошему от 1000 человек. Это не реально все сделать одному "отдельчику". И как правило они работают уже с готовыми данными. Начиная от Бакарди, Памперс, МТС и прочих, до мелких продавцов.

Личные предпочтения - ещё не гарантия понимания пожеланий и восприятия общей массы потребителей или целевой аудитории.
Но удачи, в любом случае) И далеко не у всех есть масса времени на подробное изучение рынка потребления.
А вот про "науськивания" вообще не понятно, к чему это. Я говорила не про личное потребление, а про маркетинг и методы исследования рынка.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
В штате обычно один-два маркетолога и немного помощников и они вынужденны для количественных исследований так или иначе прибегать к помощи других компаний
Вот пусть эти компании своим делом и занимаются, а не дилетанты, начитавшиеся быдлокнижонок, с адресом на мэйл.ру и свернутой в трубочку распечаткой опросника у себя в одном месте.
Вы профессионал или дилетантишка?

добавлено через 4 часа 4 минуты
Прекрасный мультфильм про маркетинг, смотреть до конца:
http://vk.com/club47729287?z=video-47729287_171217139/3420cfb0b1a6316c38
 
Последнее редактирование:

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Опросы, касающиеся маркетингово исследования, разрешается проводить даже людям "с улицы". Для этого особого таланта не нужно.
Да, но обработать результаты опросов быдлу с почтой на мэйл.ру не по зубам. Тут минимум нужен прослушанный университетский курс по статистике.
 

Buzina

Специалист
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
609
Реакции
106
Поинты
0.002
Сверху Снизу