А вот, что бы вы подумали, если бы увидели подобное приглашение на почте:
"Срочно разыскиваются высокодоходные персоны...
Исследование посвящено тому, как и где москвичи покупают товары и какими услугами они пользуются. Вам потребуется заполнить онлайн-анкету об основных статьях расходов Вашей семьи, ориентировочное время заполнения составляет около 45 минут. От Вашей искренности и точности при ответах на вопросы анкеты будет зависеть достоверность результатов всего исследования. Мы гарантируем, что Ваше личное мнение не будет разглашено, после обработки всех анкет на компьютере результаты будут использоваться только в обобщенном виде.
В качестве вознаграждения за потраченное Вами время, мы подарим Вам подарок или денежный эквивалент примерно равный 3000 рублей.
Кроме того, мы сможем поделиться с Вами некоторыми результатами исследования, если отвечая на вопросы Вы поймете, что это Вас интересует. В таком случае, после того, как Вы ответите на вопросы анкеты, в последнем блоке отметьте, какие данные Вы хотите получить.
ФИО, возраст, контактный номер телефона, должность и компанию в которой вы или ваши родители получают основыные доходы от 500 т.р./мес, район проживания и марку, модель авто на котрой вы ездите на
[email protected]"
Согласились бы принять участие?
добавлено через 15 минут
И к слову, сказать, баннеры и прочая реклама, которую люди видят - это десятая часть примерно от всего маркетинга, который занимается изучением всего рынка от конкуренции и емкости рынка до потребительского спроса.
И более того, любой бизнес-план без актуального исследования рынка на данный момент, как конкуренции, так и потребления ничего не стоит, даже если он написан финансистом отличником)
И очень жаль иногда, что управленцы не понимают, как именно маркетинговые исследования важны в кризис, подобно тому как и личностная психология в трудные минуты.
добавлено через 54 минуты
Немножко не в тему, но мне кажется тут люди знающие - посоветуйте пожалуйста по настоящему хорошие серьезные книги по маркетингу?
Отличный вопрос по теме!
Сейчас Игорь Манн штампует много книжек по актулизированному для России маркетингу, чаще нацеленным именно на продвижение и сохранение интереса потребителей.
Так есть куча вузовских учебников, написанных российскими преподавателями.
Но я все таки на стороне европейских и американских книжек, т.к. они давно используют и отлично маркетинг, как науку, а мы пока до конца даже не понимаем, что делаем и зачем он нам нужен.
Более того, я считаю, что маркетинг должен быть "маленьким" на уровне ремесла, а не громадными исследовательско-консалтинговыми компаниями, где каждый этап выполняют разные люди и их много, при этом на каждом этапе формируются погрешности, которые потом выливаются в ошибки. Поэтому теория теорией, а на практике веселее и интереснее.