Smirnov Nikolay
ТОП-МАСТЕР
Молочная продукция не дешевая, особенно всякие там йогурты и творожок, но экономить на этом не стоит, очень полезная она для человека, на здоровье не экономят и по этому раз в неделю надо покпать.
а меня наоборот такое приобретение настораживает, если не знаешь продавца лично, потому что неизвестно в каких кустарных условиях это делалось и какую заразу можешь подцепить
Какое интересное наблюдение. Только не надо писать о еде: "из обихода".по себе знаю что как только перестает хватать денег так сразу из обихода уходит сыр как один из самых дорогих молочных продуктов.
Он не на производстве у них появился, а был в молоке одного из сторонних поставщиков молока.То есть, когда уничтожили 4 тонны молока Домик в деревне из-за найденного вируса ящура на производстве, вас это не смущает? Вим-биль-дан до сих пор репутационные потери разгребает, даже продажи агуши упали.
Какое интересное наблюдение. Только не надо писать о еде: "из обихода".
Он не на производстве у них появился, а был в молоке одного из сторонних поставщиков молока.
Эх, хотя и на рынке умудряются экономить. Мне рассказывали, что многие селяне приспособились за ночь около 10 кг творога с 1 литра кислого молока добывать при помощи каких-то бактерий. В полезности такого продукта я сильно сомневаюсь.А все может потому, что в продаже все чаще появляются йогурты и всякие десерты с Е добавками, сметану жидкую, не сметану даже, а сметанный продукт, типа как котлы от кефира помыли и продают, молоко которое может быть разбавленное с водой. Людям проще покупать натуральное молоко и масло у бабушки проверенной на рынке.
а меня наоборот такое приобретение настораживает, если не знаешь продавца лично, потому что неизвестно в каких кустарных условиях это делалось и какую заразу можешь подцепить
У вас всё смешалось и перепуталось. В статье говорится о том, что молочные продукты (даже с крахмалом) стали слишком дороги для дорогих рассеян, поэтому они их меньше покупают. Да это и без статьи понятно. По этой же причине они, вообще, всего меньше стали покупать.Ну и что? Это же не кустарное производство, где одна корова. Это массовое, а проблемы есть везде. Просто в молочных продуктах мало молока, поэтому от них и отказываются. Платить за воду или крахмал не хочет никто.
У вас всё смешалось и перепуталось. В статье говорится о том, что молочные продукты (даже с крахмалом) стали слишком дороги для дорогих рассеян, поэтому они их меньше покупают. Да это и без статьи понятно. По этой же причине они, вообще, всего меньше стали покупать.
Если же у кого достаточно денег, что-бы покупать настоящее молоко, без воды и крахмала, то он его сможет найти, даже в России.
То есть по рубли и по 10? Кто же тогда покупает по 10, если можно купить за рубль?Качественные традиционные молочные продукты продаются по любой цене.
Приведите данные, свидетельствующие о "мнении рассеян". И что, у вас значит "современные молочные продукты" и где в каких круга они так называемые? Я впервые встречаю подобное деление молочных продуктов: на современные и древние. Вот при моей жизни точно не было изобретено ни одного нового молочного продукта.А вот так называемые "современные молочные продукты", т.е. всякие имунеле, йогурты и иже с ними, по мнению россиян, не стоят своих денег.
Странная, на мой взгляд, тенденция! Причем, я думаю, не только в России - немногие сейчас стали доверять молочной продукции, которая стоит на прилавках магазинных!Россияне массово экономят на молочных продуктах
Конечно, ведь вы постоянно ездите по миру и видите как нищают народы.Странная, на мой взгляд, тенденция! Причем, я думаю, не только в России
DЖ°б»›i Д‘Гўy lГ* danh sГЎch nhб»Їng mбє«u loбєЎi ГЎo ngб»±c nб»•i bбє*t nhất hiện nay vб»›i nhб»Їng cГґng dụng dГ*nh riГЄng cho nhб»Їng trЖ°б»ќng hб»Јp khГЎc nhau. 1. ГЃo ngб»±c dГ*nh riГЄng cho ГЎo thun Kiб»ѓu ГЎo ngб»±c Д‘бє§u tiГЄn phбєЈi xuất hiện trong danh sГЎch nГ*y chГ*nh lГ* chiбєїc ГЎo ngб»±c Д‘Ж°б»Јc dГ*nh riГЄng Д‘б»ѓ mбє·c trong ГЎo thun, thЖ°б»ќng cГі kiб»ѓu dГЎng cГєp trЖЎn vГ* Д‘Ж°б»Јc lГ*m tб»« chất liệu siГЄu mб»Ѓm nhбє№, đệm mб»Џng vб»›i mục Д‘Г*ch chГ*nh lГ* tДѓng cЖ°б»ќng sб»± hб»— trб»Ј vГ* tбєЎo cбєЈm giГЎc thoбєЈi mГЎi tб»‘i Д‘a cho ngЖ°б»ќi mбє·c. ДђГєng nhЖ° tГЄn gб»Ќi nguyГЄn bбєЈn, chiбєїc ГЎo nГ*y chГ*nh lГ* item Д‘Ж°б»Јc cГЎc quГЅ cГґ sб»* dụng thЖ°б»ќng xuyГЄn nhất hбє§u nhЖ° mб»—i ngГ*y. Trong khi nhб»Їng kiб»ѓu ГЎo ngб»±c ГЎo thЖ°б»ќng cГі kiб»ѓu dГЎng gб»Јi cбєЈm, quyбєїn rЕ©, T-shirt bra lбєЎi thiГЄn vб»Ѓ sб»± kГ*n Д‘ГЎo, an toГ*n Д‘б»ѓ phГЎi Д‘бє№p khГґng cГІn phбєЈi lo sб»Ј phбєЈi Д‘б»‘i mбє·t vб»›i nhб»Їng “tai nбєЎn trang phục”, vГ* nГі cГІn phГ№ hб»Јp vб»›i hбє§u hбєїt cГЎc kiб»ѓu ngб»±c. BбєЎn khГґng cбє§n phбєЈi lo lбєЇng Д‘бєїn nhб»Їng vấn Д‘б»Ѓ nhЖ° chiбєїc ГЎo sбєЅ khiбєїn cho bбєЎn bб»‹ khГі chб»‹u vГ¬ quГЎ chбє*t, bГ* mб»“ hГґi gГўy ra mụn vГ¬ chГєng thЖ°б»ќng Д‘Ж°б»Јc lГ*m tб»« cГЎc loбєЎi vбєЈi cotton rất thoбєЈi mГЎi. 2. ГЃo ngб»±c cГєp ngang ГЃo cГєp ngang lГ* kiб»ѓu ГЎo ngб»±c cГі dГўy vai Д‘Ж°б»Јc may б»џ mГ©p ngoГ*i, Vб»›i thiбєїt kбєї giГєp nГўng Д‘б»Ў khuГґn ngб»±c tб»± nhiГЄn vб»›i khe ngб»±c quyбєїn rЕ©. CГЎc quГЅ cГґ yГЄu mбєїn kiб»ѓu ГЎo nГ*y bб»џi thiбєїt kбєї quyбєїn rЕ© của nГі. Дђiб»Ѓu Д‘бє·c biệt б»џ chiбєїc ГЎo nГ*y lГ* khбєЈ nДѓng nГўng Д‘б»Ў mб»Ќi hГ¬nh dГЎng khuГґn ngб»±c, Д‘бє·c biệt lГ* phụ nб»Ї sб»џ hб»Їu 2 bбє§u ngб»±c vб»›i khoбєЈng cГЎch rб»™ng. NgoГ*i nhб»Їng cГґng dụng trГЄn, chiбєїc ГЎo nГ*y cГІn mang lбєЎi cбєЈm hб»©ng cб»• Д‘iб»ѓn trong thiбєїt kбєї. 3. ГЃo ren mб»Џng ГЃo ren mб»Џng lГ* nhб»Їng chiбєїc ГЎo ngб»±c khГґng gб»Ќng, Гґm sГЎt vГ* quyбєїn rЕ© .TГ№y vГ*o thЖ°ЖЎng hiệu vГ* chất lЖ°б»Јng sбєЈn phбє©m, mб»™t sб»‘ chiбєїc ГЎo ngб»±c ren khГґng gб»Ќng vбє«n cГі thб»ѓ tГґn vГІng 1 của bбєЎn. CГі thб»ѓ nГіi Д‘Гўy lГ* kiб»ѓu dГЎng Ж°a thГ*ch cho nhб»Їng nГ*ng yГЄu thГ*ch cбєЈm giГЎc thб»Џa mГЎi . ГЃo ren mб»Џng khГґng chỉ lГ* mГіn Д‘б»“ lГіt Д‘Ж°б»Јc Ж°a thГ*ch mГ* cГІn trб»џ thГ*nh xu hЖ°б»›ng thб»ќi trang Д‘Г¬nh Д‘ГЎm. BбєЎn cГі thб»ѓ dб»… dГ*ng tГ¬m thấy nhб»Їng chiбєїc ГЎo ngб»±c ren mб»Џng nГ*y б»џ hбє§u hбєїt cГЎc thЖ°ЖЎng hiệu Д‘б»“ lГіt. 4. ГЃo ngб»±c vб»›i cГєp chб»Ї V sГўu Vб»›i thiбєїt kбєї cГєp vГ* chб»Ї V khoГ©t sГўu б»џ giб»Їa, Д‘Гўy chГ*nh lГ* sб»± lб»±a chб»Ќn tuyệt vб»ќi cho nhб»Їng chiбєїc ГЎo cб»• trб»… hay nhб»Їng chiбєїc vГЎy vб»›i phбє§n ngб»±c Д‘Ж°б»Јc xбє» sГўu. CГі nhiб»Ѓu loбєЎi ГЎo ngб»±c cГєp sГўu Д‘Ж°б»Јc thiбєїt kбєї vб»›i phбє§n dГўy vai trong suб»‘t hay dГўy vai vбєЇt qua lЖ°ng hoбє·c thбє*m chГ* lГ* khГґng cГі dГўy Д‘б»ѓ phГ№ hб»Јp vб»›i cГЎc loбєЎi ГЎo vГ* Д‘бє§m khГЎc nhau. Chiбєїc ГЎo ngб»±c vб»›i cГєp chб»Ї V sГўu sбєЅ giГєp cho phбє§n ngб»±c xГ*ch lбєЎi gбє§n hЖЎn mГ* vбє«n giб»Ї Д‘Ж°б»Јc dГЎng ngб»±c. 5. ГЃo ngб»±c vб»›i phбє§n Д‘ai lЖ°ng rб»™ng Thiбєїt kбєї ГЎo ngб»±c vб»›i Д‘ai lЖ°ng rб»™ng khГґng cГІn quГЎ xa lбєЎ vб»›i nhiб»Ѓu ngЖ°б»ќi bб»џi sб»©c бєЈnh hЖ°б»џng của nГі trong thбєї giб»›i thб»ќi trang khi trб»џ thГ*nh mб»™t trong nhб»Їng xu hЖ°б»›ng Д‘Г¬nh Д‘ГЎm tб»« Д‘бє§u nДѓm 2016 Д‘бєїn nay. KhГґng giб»‘ng nhЖ° nhб»Їng loбєЎi ГЎo ngб»±c khГЎc, ГЃo phбє§n Д‘ai ГЎo Д‘Ж°б»Јc nб»‘i rб»™ng xuб»‘ng dЖ°б»›i tбєЎo nГЄn mб»™t thiбєїt kбєї cГі phбє§n cб»• Д‘iб»ѓn. Tuб»і thuб»™c vГ*o chất liệu vбєЈi mГ* loбєЎi ГЎo nГ*y Д‘Гґi khi cГі thб»ѓ Д‘Ж°б»Јc mбє·c nhЖ° chiбєїc ГЎo ngoГ*i bГ¬nh thЖ°б»ќng Д‘б»ѓ tбєЎo nГЄn phong cГЎch riГЄng của bбєЈn thГўn. ГЃo ngб»±c Д‘ai rб»™ng cГі nhiб»Ѓu kiб»ѓu dГЎng tб»« khГґng dГўy, khГґng gб»Ќng Д‘бєїn nб»*a cГєp vГ* nhiб»Ѓu kiб»ѓu dГЎng khГЎc. HЖЎn thб»ѓ nб»Їa khi kбєїt hб»Јp cГ№ng ГЎo khoГЎc ngoГ*i lГ* mб»™t gб»Јi ГЅ cho vбє» ngoГ*i thб»ќi thЖ°б»Јng vГ* vГґ cГ№ng quyбєїn rЕ©. 6. ГЃo nГўng ngб»±c CГЎc cГґ gГЎi khГґng cГІn xa lбєЎ vб»›i kiб»ѓu ГЎo ngб»±c Push-Up giГєp Д‘бє©y Д‘б»“ng thб»ќi nГўng Д‘б»Ў giГєp vГІng 1 trб»џ nГЄn cДѓng trГІn quyбєїn rЕ©. CГґng nghệ Д‘Ж°б»Јc sб»* dụng trГЄn chiбєїc ГЎo ngб»±c nГ*y vГґ cГ№ng Д‘a dбєЎng vб»›i phбє§n nГўng Д‘Ж°б»Јc lГ*m tб»« chất liệu tГўn tiбєїn silicon, nЖ°б»›c, vбєЈi,mГєt.. Nhб»Їng phбє§n đệm nГ*y Д‘Ж°б»Јc chГЁn vГ*o hai bГЄn hoбє·c bГЄn dЖ°б»›i phбє§n cГєp ngб»±c tuб»і vГ*o thiбєїt kбєї Д‘б»ѓ tбєЎo Д‘Ж°б»Јc hiệu б»©ng nГўng ngб»±c rГµ rệt. Tuб»і vГ*o kГ*ch thЖ°б»›c, kiб»ѓu dГЎng vГ* thЖ°ЖЎng hiệu bбєЎn chб»Ќn, nhб»Їng chiбєїc ГЎo Push-up nГ*y sбєЅ mang lбєЎi hiệu quбєЈ khГЎc nhau. Song cбє§n lЖ°u ГЅ khГґng nГЄn chб»Ќn nhб»Їng chiбєїc ГЎo vб»›i phбє§n Д‘б»™n quГЎ mб»©c nбєїu bбєЎn khГґng muб»‘n cбєЈ ngГ*y ra ngoГ*i vб»›i bб»™ ngб»±c bб»‹ Г©p quГЎ Д‘Г*. 7. ГЃo ngб»±c quГўy ngang CГі thб»ѓ nГіi, ГЎo ngб»±c quГўy ngang lГ* sб»± lб»±a chб»Ќn hoГ*n hбєЈo cho mб»Ќi cГґ gГЎi . ГЃo ngб»±c quГўy ngang Д‘бє·c biệt Д‘Ж°б»Јc sб»* dụng khi phГЎi Д‘бє№p phбєЈi diện nhб»Їng chiбєїc Д‘бє§m hay ГЎo quГўy ngang. Kiб»ѓu dГЎng nГ*y cЕ©ng Д‘a dбєЎng vб»Ѓ thiбєїt kбєї vб»›i loбєЎi cГі mГєt hoбє·c khГґng cГі mГєt Д‘б»ѓ phГЎi Д‘бє№p Д‘Ж°б»Јc thoбєЈi mГЎi lб»±a chб»Ќn. nhб»Їng chiбєїc ГЎo ngб»±c nГ*y Д‘Ж°б»Јc may tб»« cГЎc chất liệu Д‘бє№p mбєЇt nhЖ° ren, vбєЈi lЖ°б»›i ... 8. ГЃo ngб»±c khГґng dГўy vai Mб»™t trong nhб»Їng kiб»ѓu ГЎo bất kГ¬ cГґ gГЎi nГ*o cЕ©ng phбєЈi sб»џ hб»Їu, nб»Ї hoГ*ng của nhб»Їng loбєЎi ГЎo ngб»±c. Tuy nhiГЄn, Д‘б»ѓ chб»Ќn Д‘Ж°б»Јc mб»™t chiбєїc khГґng dГўy hoГ*n hбєЈo khГґng dб»… dГ*ng chГєt nГ*o. CГЎc cГґ gГЎi hГЈy lЖ°u ГЅ chб»Ќn mua thiбєїt kбєї cГі gб»Ќng, phбє§n lЖ°ng trб»… rб»™ng vГ* Д‘ai lЖ°ng ГЎo Д‘Г*n hб»“i giГєp cб»‘ Д‘б»‹nh vГ№ng ngб»±c của bбєЎn Д‘б»“ng thб»ќi khГґng bб»‹ trб»“i lГЄn hay tuб»™t xuб»‘ng. Дђa phбє§n cГЎc thiбєїt kбєї ГЎo khГґng dГўy Д‘б»Ѓu Д‘i kГЁm vб»›i nhб»Їng tГ*nh nДѓng nhЖ° phбє§n mГєt nГўng ngб»±c, gб»Ќng nГЄn nhб»› hГЈy mua chГєng cбєЈ hai mГ*u Д‘en vГ* nude cho nhб»Їng dб»‹p cбє§n thiбєїt.����� ����� ������ �������� ��������� � ������ �� ��� ����������� � ���� ��� � ����������� ���������, ���������� ��������� Nielsen ����������� �������� ��������� � ������ �����������, ������ � ������ ��������� Nielsen. � ������ � �������� 2015 ���� �� ������� 2016 ���� ���� ����� ����� � ����������� ��������� �������� 0,9%, ������ 4,5% ����� �����. ���������� ����� ������ � �������� ��������� ���������� ����� � ��� ����: ���� � 2015 ���� ���� ����� ������ �������� ��������� ��������� 15,8%, �� � 2016 ���� � ������ 7,3%. �������� ������ Nielsen, ����� �������� �� ����� ��������� ���� ������������� �������� ���������� (������, ������, �����, ������ � �. �.). ���� ������� ������ ������ � ����� �� ��� ������� ����� ���� �� 1,03% � ����������� ��������� (�� ��������� � 5,5% ����� �����), �� ��� ����� ����������� ������ ������������ �������� ��������� (�������� �������, ��������� �������, �����, ���� � ������� � �.�.). �������� ���� ��������� �� ��� ������� � �������� ���� �� 0,2% � ����������� ���������. ���� �� ������ �������� ������ ����� ����� � �������� ����� ��������� �� �������� ���������, �������� �������� �� ������ � ����������� ���������� Nielsen ������ ������ ���������. �������� ������ ������������ � �������� 2016 ���� ������, 20% ����������� ��������� ����� ������� ������������ �������� ��������� �� ��������� � ����� �������� ����� � 36% ��������� �� ��������� ������������� �������� ���������. ��� �������� ����������� Petrova Five Consulting ������ �������, ������� ������� ������� ��������������� ������ �� �������� �������� � ��������� �� ���������. �� ������ ��������, ���� �� �������� ������ ��������� 2,5% �� ��� (������� 2015 ���� � ������� 2016 ����) ������� �� 7,8%, � �� ������ ��������� 3,2% � �� 5,5%. ����� ����, �� ��� �� 17% ���������� ��������� �����, �� 9-10% � ����������� � ������� ����. ��������� ������� ����� ��� �� �������� �������� � ���� ��������� ������-�����, ������� �� ��� ������� ����� �� 10%�, � �������� �������. ��� ����� ��������, ��� ������ ����� �� ������ � �������� �������� ��������� ����� �� ���������. ������� ����������� �������� ��������� ��������, ��� ���� ����� ��������� �� ����� ������� ��������� ����������������� �������, ������� �������. �� ������ ������������� ����� �������������� ������, ����������� �������� ��������� � ������ ���������� ��������� � 2012 ����. ���� � 2014 ���� ������������� ����������� �� �������� � ��� ���������� 244 �� �������� ���������, �� �� ������ 2015 ���� � ��� 239 �� �� �������� � ���. ��� ������� �������������� �������� ����������� ����� �����, ��� ����� ���������� 74% �� ����� �����������, ��������������� ���������� (325 �� ���./���). ��������
Ой я тоже всегда покупаю молоко и творог у бабулечек. Выбираю самую чистоплотно бабушку, божий одуванчик такой и стараюсь толькооу одной покупать. Я 13 лет назад всегда покупала у одной и той же женщины молочку для своей малявки. Она у меня искуственница. Кормила ее манкой а не детскими смесями. Выросла дай боже. И молоко всегда было свежее, не разбавленное, без запаха.Наша семья старается покупать молочную продукцию на рынке. Мы однажды купили творог в магазине - вся семья отравилась. Хотя по дате был хороший.
Да бывает что и в магазине купишь. а там кто его знает как то молоко пастеризовали. Может в чанах мыши молоко хлебтали, а потом его разливают по пакетам, и в продажу.а меня наоборот такое приобретение настораживает, если не знаешь продавца лично, потому что неизвестно в каких кустарных условиях это делалось и какую заразу можешь подцепить
И такое бывает, ну люди разные бывают. Я живу в небольшом городке, на рынке бабулек знакомых с ближайших поселков море, вот у них покупаю.Эх, хотя и на рынке умудряются экономить. Мне рассказывали, что многие селяне приспособились за ночь около 10 кг творога с 1 литра кислого молока добывать при помощи каких-то бактерий. В полезности такого продукта я сильно сомневаюсь.
Ой я тоже всегда покупаю молоко и творог у бабулечек. Выбираю самую чистоплотно бабушку, божий одуванчик такой и стараюсь толькооу одной покупать.