Резкий рост автокредитов в 2013 году шел параллельно с пропажей интереса к бюджетным автомобилям и со стремлением россиян покупать автомобили премиум-класса. Статистика показывает, что в кредит был приобретен каждая вторая машина. Доля авто, купленных в кредит в 201 году может составить 60%. Банки и диллерские центры прогнозируют возможный рост ставок по автокредитованию.
В 2013 объем автомобильных продаж сократился на 5,5%, что равно 2,6 миллионам машин. «Автостат» представил данные, в которых значится, что денежное выражение процентов равно 73 миллиарда долларов, что почти на 2 процента ниже суммы от продаж в 2013 году. Главной причиной считается спад интереса покупателей на дешевые автомобили, интерес покупателей смещен в сторону авто, стоимостью 25-35 тысяч долларов. В сравнении с 2013 годом спрос относительно цены авто увеличился на 36,6%. Мерседес, БМВ, Лэнд Ровер увеличили свои продажи на 8-18,5%, следственно аналитики отмечают увеличение продаж брендовых автомобилей. Однако. Приобретение россиянами дорогих марок авто, сопряжено с автокредитованием, так считает Национальное бюро кредитных историй. По данным НБКИ, покупать новые автомобили в кредит стали на 10-12% больше. Александр Мартынов, глава управления по работе с партнерами Юникредит-банка отметил, что в 2012-13 годах выдаваемые автокредиты увеличились на 20-30%. В прошлом году это объяснялось запущенной системой автокредита. Начиная с июля месяца, приобретено было 260 тысяч автокредитов льготного характера, на автомобили стоимостью до 750 тысяч.
Финансист Volvo Car Russis Градникова Екатерина выделяет основную причину, побуждающую россиян брать кредиты – это стремление приобрести автомобиль классмо выше предыдущего. Запущенная Вольво программа субсидий по кредитования увеличила продажи в 6 раз в месяц, до 407 автомобилей, размер кредита в среднем составил 900 тысяч рублей. «Рольф» говорит о росте продаж брендовых машин в 2013 году на 37%, по словам Антона Зубака, директора дилерского центра «Ауди Центр Север».
Директор по маркетингку НБКИ Алексей Волков прогнозирует увеличение выдач автокредитов, даже если сохранится тенденция 2013 года. Рынок заметного роста не ожидает. По мнению экспертов, продажи кредитов останутся на уровне 2013 года, а возможно наметится и спад в продажах кредитов. Алексей Токарев, старший вице-президент ВТБ 24, полагает, что ставки могут быть повышены из-за обвала рубля. «Авилон» и «Рольф» пронозируют рост на 1-3%, а НБКИ – на 5%. Сбербанк заверил, что ставки расти не будут, Юниткредит-банк, сообщил, что будут отслеживать ситуацию на рынке. Алексей Волков считает, что для банка автокредитование – более надеждный способ кредита, чем, к примеру, потребительский.
В 2013 объем автомобильных продаж сократился на 5,5%, что равно 2,6 миллионам машин. «Автостат» представил данные, в которых значится, что денежное выражение процентов равно 73 миллиарда долларов, что почти на 2 процента ниже суммы от продаж в 2013 году. Главной причиной считается спад интереса покупателей на дешевые автомобили, интерес покупателей смещен в сторону авто, стоимостью 25-35 тысяч долларов. В сравнении с 2013 годом спрос относительно цены авто увеличился на 36,6%. Мерседес, БМВ, Лэнд Ровер увеличили свои продажи на 8-18,5%, следственно аналитики отмечают увеличение продаж брендовых автомобилей. Однако. Приобретение россиянами дорогих марок авто, сопряжено с автокредитованием, так считает Национальное бюро кредитных историй. По данным НБКИ, покупать новые автомобили в кредит стали на 10-12% больше. Александр Мартынов, глава управления по работе с партнерами Юникредит-банка отметил, что в 2012-13 годах выдаваемые автокредиты увеличились на 20-30%. В прошлом году это объяснялось запущенной системой автокредита. Начиная с июля месяца, приобретено было 260 тысяч автокредитов льготного характера, на автомобили стоимостью до 750 тысяч.
Финансист Volvo Car Russis Градникова Екатерина выделяет основную причину, побуждающую россиян брать кредиты – это стремление приобрести автомобиль классмо выше предыдущего. Запущенная Вольво программа субсидий по кредитования увеличила продажи в 6 раз в месяц, до 407 автомобилей, размер кредита в среднем составил 900 тысяч рублей. «Рольф» говорит о росте продаж брендовых машин в 2013 году на 37%, по словам Антона Зубака, директора дилерского центра «Ауди Центр Север».
Директор по маркетингку НБКИ Алексей Волков прогнозирует увеличение выдач автокредитов, даже если сохранится тенденция 2013 года. Рынок заметного роста не ожидает. По мнению экспертов, продажи кредитов останутся на уровне 2013 года, а возможно наметится и спад в продажах кредитов. Алексей Токарев, старший вице-президент ВТБ 24, полагает, что ставки могут быть повышены из-за обвала рубля. «Авилон» и «Рольф» пронозируют рост на 1-3%, а НБКИ – на 5%. Сбербанк заверил, что ставки расти не будут, Юниткредит-банк, сообщил, что будут отслеживать ситуацию на рынке. Алексей Волков считает, что для банка автокредитование – более надеждный способ кредита, чем, к примеру, потребительский.