СМИ сообщают, что российские ритейлеры в массовом порядке открывают по всей стране свои магазины-дискаунтеры.
К примеру, компания "Лента" сейчас официально регистрирует название своего жёсткого дискаунтера как "Лента-Эконом". Кстати, у "Ленты" уже есть своя сеть недорогих магазинов под названием "365", в которых ритейлер торгует товарами под собственной маркой. А издание "Продукт-Медиа" напоминает, что ещё несколько месяцев тому назад, в "Ленте" заявляли, что они не планируют развивать сеть своих жёстких дискаунтеров, а вон как выходит, однако.
Сообщается, что многие россияне теперь по пути в магазин сознательно меняют свой маршрут и направляются именно в дискаунтер: а что делать, ведь доходы граждан не идут в рост и приходится экономить на всём.
С другой стороны, растущие потоки беднеющего населения в дискаунтеры помогают делать хорошую выручку нашим ритейлерам и например, сеть "О’Кей" благодаря своим дешёвым магазина "Да" получила за 2022 год весомую прибыль, ведь выручка в них увеличилась в 1,5 раза. А сеть дешевых продуктов "Чижик" от ритейлера "Пятёрочка" увеличила свою выручку в 12 раз! Плюс количество торговых точек "Чижик" за год выросло в РФ в 7 раз - это даже больше, чем планировалось ранее.
Между тем, исследовательская компания NielsenIQ подсчитала, что в прошлом году 61% россиян теперь стали завсегдатаями дискаунтеров. А 37% граждан теперь берут в магазинах только самое необходимое. Ну и 41% россиян сейчас очень интересуют акции и скидки. Как говорится: денег нет, но вы держитесь...
источник
уникальность