• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российские порты и железные дороги задыхаются от рекордного урожая зерновых

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000


Судя по всему, не смотря на то, что погода летом текущего года было аномальной, изначально холодной, а после засушливой, а где-то слишком дождливой, Россия в очередной раз побьёт рекорд по урожайности зерновых. Как сообщают источники, полученный урожай в некоторых регионах страны превысил все разумные пределы, из-за чего наблюдается неспособность транспортной системы России по транспортировке зерна.

В сложившейся ситуации, когда в очередной раз будет побит рекорд по экспорту зерновых за границу, особенно в такие удалённые от России страны, как Индонезия, в РФ сообщают об остром дефиците железнодорожных вагонов для перевозки собранного урожая, а так же зернохранилищ. И российские экономисты уже бьют тревогу по поводу того, что транспортная система страны достигла своего максимального предела пропускной способности.

Максим Фисик, который возглавляет компанию "Петрохлеб-Кубань" заявил журналистам издания Bloomberg о том, что нагрузка на черноморские порты на столько велика, что многим грузовикам и эшелонам с зерном приходится стоять по 3-4 дня, в ожидании очереди на разгрузку. Это говорит только об одном, российские грузовые терминалы "задыхаются" от огромного объёма отгружаемого зерна.

По мнению аналитиков консалтинговой компании СовЭкон, Россия в текущем году займёт первое место в мире по экспорту зерновых. По самым скромным оценкам, Россия отправит за границу 44 млн тонн зерновых. И выше этих объёмов РФ уже прыгнуть не сможет - это максимальный объём, который можно вывезти за границу, даже если использовать порты Прибалтийских государств.

Но не все специалисты уверены в том, что Россия приблизилась к максимальному порогу своих экспортных мощностей. Глава консалтинговой компании ПроЗерно уверен, что из российских портов за границу можно ежегодно вывозить до 52 млн тонн зерна, что больше заявленных 48 млн тонн, которые уже зафрахтованы иностранными покупателями.

В то же время, Министерство сельского хозяйства утверждает, что экспорт зерновых, на 30 августа текущего года вырос на 28 процентов, по сравнению с прошлогодними показателями.

И чтобы справиться с растущими объёмами продаж зерновых за границу, владельцы портов уже готовятся привлекать инвестиции, чтобы нарастить свои пропускные мощности.

Специально для MMGP.COM
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,397
Реакции
1,914
Поинты
8.100
И чтобы справиться с растущими объёмами продаж зерновых за границу, владельцы портов уже готовятся привлекать инвестиции, чтобы нарастить свои пропускные мощности.
Вот это правильно.Для такой большой страны,как наша,надо наращивать инфраструктуру.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Для такой большой страны,как наша,надо наращивать инфраструктуру.

Раньше надо было над этим задумываться. Неужели было так сложно просчитать эффект повышения урожайности? Когда уже простой получили, зерно гниёт, зато задумались, что пора что-то делать с инфраструктурой. Труд крестьян пропадёт. Из-за того что никто не занимается планированием.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,397
Реакции
1,914
Поинты
8.100
Из-за того что никто не занимается планированием.
У нас всегда так.Внутренняя политика,включая экономику,не входит в приоритеты верховного главнокомандующего.У нас на первом плане-Чечня,Украина,Сирия и пр.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
не входит в приоритеты верховного главнокомандующего.

Так и не должно входить. Частный бизнес занимается сельским хозяйством. Он и должен был просчитать перегруженность инфраструктуры, которая так же находится в частных руках. Это очередной показатель "эффективности" частного управления.
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Так и не должно входить. Частный бизнес занимается сельским хозяйством. Он и должен был просчитать перегруженность инфраструктуры, которая так же находится в частных руках. Это очередной показатель "эффективности" частного управления.
Ппц, причем тут частный бизнес, если железная дорога не может загрузить/выгрузить продукцию вовремя?
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
пц, причем тут частный бизнес, если железная дорога не может загрузить/выгрузить продукцию вовремя?

А железная дорога тут ни при чём. Её пропускной способности как раз хватает. Претензия производителей к нехватке железнодорожных вагонов. А это, мон шер, уже ответственность частных грузовых железнодорожных компаний.

Так же претензии к слабой пропускной способности грузовых терминалов в портах. Тоже как бы они принадлежат частному бизнесу.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Сверху Снизу