Агентство новостей ТАСС сообщило, что более 70% российских предпринимателей перед тем как принять к себе новых сотрудников на работу буквально "под микроскопом" изучают содержимое их аккаунтов в социальных сетях.
Опрос по данному поводу был недавно проведен платформой "VK Business" и опросной компанией "ResearchMe" и нём приняло участие 410 человек.
Прежде всего такие дотошные работодатели смотрят в аккаунтах кандидатов на работу размещенные фотографии, контакты для связи, а также подписки на профессиональные сообщества.
А 67% наших предпринимателей хотели бы видеть в резюме соискателей сразу прямые ссылки на их профили в социальных сетях. Для 22% бизнесменов соцсети — это решающий фактор в том случае, когда они сомневаются кого же наконец выбрать из нескольких лучших.
Практически в подавляющем большинстве (76%) из 410 опрошенных признались, что они принимают к сведению то, о чем пишут публично их будущие сотрудники. И только 11% наших бизнесменов без разницы поведение их сотрудников в социальных сетях.
Также у опрошенных спросили, что каких специалистов сейчас не хватает в России и как сложно их искать. 93% бизнесменов ответили, что сложнее всего им искать людей в команду и это в основном из-за того, что у нас на рынке сейчас присутствует очень много неквалифицированных сотрудников. Плюс 33% бизнесменов заявили, что зарплатные ожидания у кандидатов, которых они готовы принять на работу сейчас чрезмерно завышены.
Ну и более всего им сейчас нужны бармены, официанты, повара, кондитеры, продавцы и другие спецы из сферы услуг. А каждому четвертому срочно нужен менеджер по продажам. Почти 20% бизнесменов готовы брать к себе таких работников практически в режиме нон-стоп.
А ещё нужны кадры на производство (16%), в маркетинг и рекламу (12%), ну и пока многие нуждаются в бухгалтерах тоже (11%).
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5d61bf7b55a85
Последнее редактирование: