• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Российский Uber для дальнобойщиков» – iCanDeliver.ru привлек $5 млн инвестиций

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Российский стартап iCanDeliver.ru, организующий междугородние грузовые перевозки по территории РФ по методу Uber, привлек 5 миллионов долларов на свое дальнейшее развитие и выход на зарубежные рынки. Главными инвесторами выступили Александр Мамут, а также соучредитель и крупный владелец акций компании «Русская аквакультура» Максим Воробьев. Они инвестировали средства в равных пропорциях, сообщил журналистам учредитель и генеральный директор сервиса для дальнобойщиков Данил Рудаков.

Данный проект дает возможность всем отправителям грузов напрямую искать автомобильных перевозчиков, в сервисе их зарегистрировано свыше 13 000. ”К примеру, когда необходимо транспортировать товар в “Газели” или фуре европейского образца на 20 000 кг из Москвы в Уфу, тогда iCanDeliver.ru выясняет, какой именно водитель находится поблизости и выдает ему заказ. Отправитель груза отправляет денежные средства сервису, а прибыль проекта содержится в максимальной оптимизации себестоимости грузоперевозок“, – комментирует Рудаков. Величину прибыли от грузоперевозок он не предает огласке. Средний чек данного проекта, по утверждению его генерального директора, составляет 37 000 рублей. ”Мы, как и многие стартапы, активно развиваемся – на 50% ежемесячно по каждому параметру“, – добавил он. Со стартапом iCanDeliver.ru уже активно сотрудничают P&G, а также Anheuser-Busch InBev.


Привлеченные средства запланировано потратить на глобальную экспансию сервиса, а также на расширение деятельности в направлении железнодорожных и морских грузоперевозок. Владиславом Глинбергом (главой совета директоров компании) было отмечено, что бизнес-модель стартапа популярна не в одной Российской Федерации, но также и во многих других странах. Крупнейший российский перевозчик грузов заявляет, что составить конкуренцию подобному проекту может только онлайн-площадка «Автотрансинфо» (ati.su). Генеральный директор стартапа с данным утверждением не согласен, по его словам, ati.su представляет собой обычную доску объявлений.

Основатель проекта Данил Рудаков в 2008 г. закончил НИУ ВШЭ по специальности «логистика и контроль над системами поставок» и трудится в данной индустрии 11 лет. Перед стартом проекта iCanDeliver.ru в прошлом году он работал в компании Ravago Group (Бельгия). В сентябре прошлого года он встретился с инвесторами. В марте текущего года сформировалась сегодняшняя структура соучредителей сервиса. ”Оценочная стоимость стартапа на дату заключения сделки равнялась приблизительно 10 миллионам долларов. Теперь проект имеет большую стоимость“, – сообщил Рудаков.



По сведениям сотрудников стартапа, ими руководит «Веб Логистика». По информации kartoteka.ru, 25% компании «Веб Логистика» владеет Данил Рудаков, а остальными 75% – компания «Инет Текнолоджи». Одна третья часть в данной фирме принадлежит Amereus Group (Сингапур) и 33% – A&NN (Кипр). Остальными долями (приблизительно по 16,6%) «Инет Текнолоджи» владеет менеджер по финансированию A&NN Светлана Калининская, а также Владислав Глинберг. Теперь он управляет венчурным фондом «Сити Капитал», а раньше руководил фирмой «Инвестиционная группа Линвест», которая управляет и деньгами Максима Воробьева. При этом Максим является соучредителем и владеет большим пакетом акций «Русской аквакультуры».

На официальных веб-ресурсах A&NN, а также Amereus Group имеются подтверждающие сведения, что данный стартап присутствует в их портфелях. Инвестиционным директором Amereus Group Женей Иванцовым было отмечено, что венчурная компания вложила в сервис iCanDeliver примерно 2,5 миллиона долларов. ”Разработки в сфере увеличения эффективности бизнеса являются основополагающей частью венчурных планов Amereus Group. План модернизации грузовых перевозок в сфере B2B, воплощаемый в жизнь этим стартапом, является крайне привлекательным и целиком отвечает венчурной стратегии нашей компании“, – сообщил Иванец.



”Приход на рынок сервиса iCanDeliver – огромный и при этом достаточно логичный прорыв в улучшении рынка грузовых перевозок“, – комментирует Светлана Калининская. Как утверждает Владислав Глиндберг, вложение средств в данный стартап для него является отличной возможностью создать проект, который полностью преобразит российский рынок логистики, а также зарубежные рынки, и который сможет достичь оценки в миллиарды долларов. ”Мы стараемся изменить рынок грузоперевозок так же, как когда-то Uber изменил рынок такси. При этом рынок грузовых перевозок в 5-10 раз больше, чем рынок такси“, – подчеркнул он. Отечественный рынок логистики, по результатам прошлого года, оценен Roland Berger в 1,7 триллиона рублей.

Запуск в работу системы «Платон», собирающей деньги за движение 12-тонных грузовиков по российским дорогам и запланированный старт в Российской Федерации новейшей системы весогабаритного фотографирования и видеозаписи фур, не снизят общий потенциал данного рынка и самого стартапа iCanDeliver.ru, полагают эксперты. Работа подобных IT-систем и общее «наведение порядка» в индустрии грузовых перевозок, как утверждает Рудаков, окажется для этой отрасли крайне полезным, а сам сервис это едва ли затронет, поскольку он функционирует в правовом поле.

По материалам kommersant.ru

https://text.ru/antiplagiat/57f4f7b9dbd18
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,465
Реакции
14,806
Поинты
14.148

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Да, это все конечно хорошо, но мы должны помнить о стоимости услуг этой компании.
Обычно если в компании сидят разумные люди (а здесь они вполне разумные) то они учитывают разницу в какой стране, сколько денег можно просить...
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,464
Реакции
560
Поинты
0.010

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,465
Реакции
14,806
Поинты
14.148
Обычно если в компании сидят разумные люди (а здесь они вполне разумные) то они учитывают разницу в какой стране, сколько денег можно просить...
Сидят люди и у нас не глупые, но услуги именно украинского Uber крайне дорогие.
Все таки по старинке лучше разъезжать с частником, дешевле ведь почти в 1.5 раза!!
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Сидят люди и у нас не глупые, но услуги именно украинского Uber крайне дорогие.
Все таки по старинке лучше разъезжать с частником, дешевле ведь почти в 1.5 раза!!

С частником даже в России уже почти не ездят. Во всяком случае в крупных и развитых городах. Опять же, частники у нас даже дороже зачастую, чем вызвать такси. Да и минусов много помимо цены. Это и безопасность, и надо идти куда-то ловить, и не факт, что он нормально знает дорогу или у него есть навигатор.
 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020
Сверху Снизу