А что там? Полиуретан?Нет там резины
А что там? Полиуретан?Нет там резины
Резина-металл, не?
Извините.
А какая разница, если условия одинаковые?
А Жора, видимо, не знает, что такое AGM-аккумуляторы
Да и щёлочь откуда взял, непонятно
добавлено через 3 минуты
Нет там резины
Тут 90% упрёков в адрес компании состоит из домыслов, ничего удивительного. Абсурда добавляет еще факт того, что никто из здешних завсегдатаев не видел транспорт в живую. Но это не мешает его критиковать, а также гнобить людей, которые его создают.
Изучи матчасть для начало , а потом доводы приводить будешь. Есть еще понятие концентрационный предел взрываемости, условия горения, распространения пламени. И поэтому далеко, далеко не все столкновения авто приводят к процессу горения. Да и краш-тэсты безопасности проводиться для этого, звездочки присваиваются безопасности НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ. Как эти дела обстоят у Лохобусов. ?Чем бак, говоришь, защищен? Корпусом? И что с корпусом происходит при ДТП? Он же, по твоему мнению, из уберадамантия сделан — не деформируется, так?
Ты о чём вообще, Валера? Я что, говорил что все стопроцентно горят при ДТП? Или что все авто взрываются от удара? Я всего лишь хотел сказать, что если кататься на машине сидя практически на бочке с горючим — это норма, то и аккум над головой не особо напрягает. Особенно, если учесть, что внутри него не жидкий электролит.Изучи матчасть для начало , а потом доводы приводить будешь. Есть еще понятие концентрационный предел взрываемости, условия горения, распространения пламени. И поэтому далеко, далеко не все столкновения авто приводят к процессу горения. Да и краш-тэсты безопасности проводиться для этого, звездочки присваиваются безопасности НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ.
Честно,честно? Как и остальное балабольство лоховодов.Особенно, если учесть, что внутри него не жидкий электролит.
Ну хорошо подойду я на транспортной выставке к вашим кабинкам? И что я должен оценить? Пластик, качество изготовления, огнестойкость или что то другое? А как же демонстрация заявленных характеристик под 150 км/ч? Низкая шумность, идеально ровный путь, строительство по технологии описанной в трудах непризнанного гения? Или почему до сих пор "лохоизобретатель" не проехал демонстративно со скоростью 150 км/ч на своем чудо изобретении? Или инженеров собой не взял в компанию? Или может в парке аттракционов Экотехнопарк уже могут показать технологию всем желающим "троллям"?Тут 90% упрёков в адрес компании состоит из домыслов, ничего удивительного. Абсурда добавляет еще факт того, что никто из здешних завсегдатаев не видел транспорт в живую. Но это не мешает его критиковать, а также гнобить людей, которые его создают.
http://string-fraud.ru/1/doc_1/miit_2006.doc
не вижу Фридкина в списке
__________________
http://rsw-systems.com/news/fridkin-and-skyway?lang=ru– В своё время МИИТ проводил экспертизу струнного транспорта и она была отрицательной. Что вы можете сказать об этом? – Да. Я был участником. На то время не было вот этого решения перехода через пилоны мостов. Это, пожалуй, одна из самых таких тонкостей, которые заставляли меня сомневаться. И, кроме того, мне казалось, что эти системы не будут производительными и эффективными. – Если бы вы делали экспертизу струнного транспорта сегодня – как вы считаете какова бы она была? – Только положительная. И мы будем сейчас работать над отладкой, отработкой уже подготовленных специальных материалов, технических условий для её реализации и эксплуатации.
Прямо так руководство отправило своего представителя похвалить скайвей.По поручению руководства МИИТ
Вот вот,думаю что это-фэйк,я бы на месте МИИТа подал в суд на этих проходимцев....Ой неспроста никого нет из лоховодов-дистанционно управляют развалом своего лохотрона.А сделайте кто-нить в МИИТ запрос по этому поводу, засылали они своего казачка в Горку, или нет
Вот вот,думаю что это-фэйк,я бы на месте МИИТа подал в суд на этих проходимцев....Ой неспроста никого нет из лоховодов-дистанционно управляют развалом своего лохотрона.
А сделайте кто-нить в МИИТ запрос по этому поводу, засылали они своего казачка в Горку, или нет ) Напомнить еще бы неплохо ту историю. Если бы МИИТ действительно отсылал кого-то, то наверняка бы эти мрази с камерой поехали в Москву и взяли интервью у самого ректора, а не у этого старичка, который еле дышит и разговаривает.
Немного решил изучить физиономию этого Фридкина. Есть интересные вещи.
Вот достаточно свежее фото Фридкина на сайте МИИТ: http://miit.ru/content/e26405.jpg?id_fe=26405
Первое впечатление: его лицо намного круглее того, что мы видим на видео.
Но не это самое интересное
Смотрим фото
1. http://joxi.ru/GrqGl0otNVjOY2 Из видео: отметил на старческое пигментное пятно.
2. http://joxi.ru/Vrwzy5OTKbQzDA Из фото на МИИТ. Старческое пятно на месте (красная стрелка), опля, а куда на видео пропала родинка, которая находится правее и выше старческого пятна? Походу гримеры схалтурили. Вывод: я сильно сомневаюсь, что это Фридкин.
Ща прибегут лоховоды и скажут, что Фридкин на старости лет решил избавится от так надоевшей ему за свою жизнь родинки )
Не думаю, просто отсвечивает, скорее всего, потому и не видно. Или удалил, мало ли! Но вот что он озвучил официальную позицию Университета-сильно сомневаюсь
Скорее просто халтурка образовалась в пару тысяч зелёных.
Отправил письмо на кафедру МИИТ ) Там другой адрес значится