• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1008

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
в скай вей капитал, кстати, видно не в курсе, что проблема оценена в миллиард. Они заявляют-

Подробности по Индии . Как это было подписание контрактов по трем адресным проектам

официальный сайт почему то не открываеся, но вы вбейте в поиск- контракт скай вей с индией- ох, сколько новостей, сколько видео, сколько заявлений от фондов и ссылок.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Дупель! Скамом уже смердит! Страны заканчиваются, заказов нет, интерес- только у пенсионеров... Теперь можно только гадать- сколько протянут. По идее- если начнут строить ЭТП в Индии- то еще пару лет можно будет лапы греть. Доходов понятно никаких у пенсионеров так и не будет, зато будет надежда на счастливое будущее.
Татьяна, запомните одну важную вещь: такое понятие как "скам" к проекту SkyWay не применимо в принципе, поскольку это венчур, где каждый инвестор уведомлен о возможных рисках. Да, и поясните, пожалуйста, где именно у Вас там смердит.

От себя скажу- в случае успеха Скай вей- поздравлюна всех ресурсах и признаю свою неправоту.
Шикарный ход: годами гнобить проект, а потом просто извиниться....

Конечно , главный аргумент это -чтобы всё это было эффективно , рентабельно ,технологично, долговечно и удобно в эксплуатации. А скорости для тележек на аттракционах уже давно за 200 км в час.

Согласен. Востребованность технологии и её перспективы будет определять рынок, а не кучка "аналитегов" с хайпового форума.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Официально писали в таком роде-"проблем штата оценено в сумму 922 млн USD"

проблем в России на многие триллионы, в Белоруссии-не меньше.. и что?
тут важно-есть договор о строительстве.. или нет договора.
Всё остальное-вода, в вашем случае-тухлая, болотная.
Потому что только ложь одна.
Уже даже не сказки Марьиной Горки, а брехня, оной!

добавлено через 3 минуты
Татьяна, запомните одну важную вещь: такое понятие как "скам" к проекту SkyWay не применимо в принципе, поскольку это венчур, где каждый инвестор уведомлен о возможных рисках. Да, и поясните, пожалуйста, где у Вас там смердит.

Да ваш скам заложен изначально. Достаточно проследить эпопеи ваших ведущих работников-Брехолог увёл, с концами, 20 миллионов, юницкий, тоже и гранды получил и деньги от губернаторов.. всё усвоил, на кишечник..ведущие специалисты МММ, тоже у вас в почётных работниках.
так встаёт вопрос, если все эти люди до сих пор жили обманом, то какова вероятность того, что в этот раз они не нае*ут?
По моему, строго равна стоимости акции/доли, фантика :biggrin2:

добавлено через 6 минут
Согласен. Востребованность технологии и её перспективы будет определять рынок, а не кучка "аналитегов" с хайпового форума.

так рынок уже достаточно ясно высказался.. сколько приезжало торжественных делегаций, столько от вас, со смехом и уехало :biggrin2:
Или вам кто то дал денег, кроме рассрочников, доверчивых пенсионеров?

добавлено через 7 минут
Шикарный ход: годами гнобить проект, а потом просто извиниться....

Вы уже ищите виновных в вашем будущем скаме?
То есть-виноваты критики, а не тупость и воровство ваших гениальных членов команды?:wink2:
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Согласен. Востребованность технологии и её перспективы будет определять рынок, а не кучка "аналитегов" с хайпового форума.

ну так с Вашей точки зрения - как оценил рынок технологию? Востребованность где? Чуть не забыла- а куда Индонезия запропастилась? Там же тоже уже всё на мази было...

добавлено через 1 минуту
такое понятие как "скам" к проекту SkyWay не применимо в принципе, поскольку это венчур, где каждый инвестор уведомлен о возможных рисках.

Это- достойный ответ! Вот только инвесторам с утра до ночи поют байки- как скоро заживут, да миллионы подсчитывают.:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Это- достойный ответ! Вот только инвесторам с утра до ночи поют байки- как скоро заживут, да миллионы подсчитывают.
Хм, у Вас есть неопровержимые доказательства обратного?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

ultratech

Специалист
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
797
Реакции
838
Поинты
0.004

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Доказательства, что это лохотрон десятками представлены в данной ветке, Дупель перечитайте последнюю тысячу страниц, там все есть.
Вот как раз-таки доказательств нет. Всё косвенное, притянутое за уши. Оцените ход больной логики: Меджлумян общался с Юницким, а поскольку Междлумян — бывший участник МММ, то и проект Юницкого точно такой-же. Остальные "доказательства" в таком же духе. И ещё, я на этой ветке побольше вашего и прекрасно осведомлён с выдвигаемыми здесь предъявами в адрес проекта.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Вот как раз-таки доказательств нет. Всё косвенное, притянутое за уши. Оцените ход больной логики: Меджлумян общался с Юницким, а поскольку Междлумян — бывший участник МММ, то и проект Юницкого точно такой-же. Остальные "доказательства" в таком же духе. И ещё, я на этой ветке побольше вашего и прекрасно осведомлён с выдвигаемыми здесь предъявами в адрес проекта.

нет, Дупель, вы не правы. То, что вы озвучили- просто маленькая изюминка в огромном пироге под названием скай вей. Вас не смущают новости вашей компании? не будем уж вдаваться в подробности, и отмечать , что вебинары, репортажи и прочие новости- это все обман с целью привлечь новых жертв в проект, и сами адепты уже замучились- кому верить, кому нет.

Транспорт- уже рассмотрели, путевую - тоже. Но вдруг кому понравится, и он себе в страну такую захочет? (пока заказов и предзаказов нет вообще, есть только неофициальные мнения верхушки скай вея, которые все время говорят о предзаказах и переводах крупных сумм, но , как мы теперь знаем, это все частное мнение, не имеющее ничего общего с официальными новостями, которые появляются на сайте rsw, регулярно оттуда исчезают, подлежат правке и тд и тп)

По Турции- уже чуть было не подписали контракт- возить горнолыжников на курорт Турции на юнибайках. :crackup::crackup::crackup: Отметем в сторону, что нет в Турции крупных горнолыжных курортов с большой посещаемостью. Возьмем только тот факт, что горнолыжник и юнибайк- вещи несовместимые. Вообще. И весь проект- просто :crackup::crackup::crackup: Вероятно авторы проекта видели горнолыжников и курорт только по тв или на картинках. Так Турция подписалась на это или нет??? А то помню уже и прибыль считали, и стоимость на перевозку озвучивали.

Если отвлечься от руководства, странных фондов, акций-долей, которые еще пока не доли, трубы-проката, шума, резиновых колес и езды на аккумуляторах, то остается еще одна проблема- а у вас никто так и не заметил, что ТРАНСПОРТА то у вас НЕТ???? У нас в городе НЕТ транспорта такой вместимости и такой пропускной способности, ибо он просто НЕ НУЖЕН! Ваш первый транспортный модуль на 24 ? человека- стоит как памятник. Если его подвесят, и он поедет- это уже будет похоже на намерение хоть как-то претендовать хоть на какую-то транспортную нишу.

А так- что имеем? Готовое интеллектуальное решение, полностью воплощенное- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЗАБОР. Ему предрекалось большое будущее, заказы, а закончилось все дворнягой в будке и тем, что даже адепты не верят в его непроходимые свойства. Нечто подобное наблюдается пока и по всем остальным разработкам ская.:t-1doh:
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Если отвлечься от руководства, странных фондов, акций-долей, которые еще пока не доли, трубы-проката, шума, резиновых колес и езды на аккумуляторах, то остается еще одна проблема- а у вас никто так и не заметил, что ТРАНСПОРТА то у вас НЕТ???? У нас в городе НЕТ транспорта такой вместимости и такой пропускной способности, ибо он просто НЕ НУЖЕН! Ваш первый транспортный модуль на 24 ? человека- стоит как памятник. Если его подвесят, и он поедет- это уже будет похоже на намерение хоть как-то претендовать хоть на какую-то транспортную нишу.
Во-первых, первый промышленный образец, если вы имеете в виду юнибус — 14 местный. И он далеко не памятник, а вовсю проходит приёмочные испытания.

Во-вторых: транспорт SkyWay как раз-таки и объединяет в себе тенденции, которые актуальны сейчас на мировом транспортном рынке — уменьшение размеров подвижного состава, электрификация, выделенная линия для движения. Так что говорить о его бесперспективности — профанация и недальновидность.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Вот как раз-таки доказательств нет. Всё косвенное, притянутое за уши. Оцените ход больной логики: Меджлумян общался с Юницким, а поскольку Междлумян — бывший участник МММ, то и проект Юницкого точно такой-же. Остальные "доказательства" в таком же духе. И ещё, я на этой ветке побольше вашего и прекрасно осведомлён с выдвигаемыми здесь предъявами в адрес проекта.

Нет так вы строите связки.
1. На первом этапе развития Ская Юницкий активно привлекает известных лоховодов (например, бывших МММ-щников, Меджлумян , Семёнов, Суходовев).
2. В результате пиар проекта так похож на пиар лохотрона. Лоховоды и умеют что делать лохотроны.

Свзяка с Юнитским другая.
1. Юнитский по схожей схеме, уже с 2001 года создаёт проекты, обещает быстрое строительство дороги, быстрое обогащение, но не выполняет обязательств, открывая новый проект, меняет компании и т.п.
2. Это говорит о том, что Юницкий лохотронщик.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Нет так вы строите связки.
1. На первом этапе развития Ская Юницкий активно привлекает известных лоховодов (например, бывших МММ-щников, Меджлумян , Семёнов, Суходовев).
2. В результате пиар проекта так похож на пиар лохотрона. Лоховоды и умеют что делать лохотроны.
Здесь ключевое слово "похож". Покупка производственных площадей с строительство ЭТП не совсем характерно для лохотрона. но тебе, конечно, виднее с дивана.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Здесь ключевое слово "похож". Покупка производственных площадей с строительство ЭТП не совсем характерно для лохотрона. но тебе, конечно, виднее с дивана.

При чём тут диван? Ты много лишнего дописываешь в свои размышления и это приносит в твою голову путаницу.

Правильно, ты должен был спросить о группе сравнения.
- Сравнивать надо с (китайский автобус будущего, проект Элизабет Холмси, Абсурд Холмана). Там тоже и кб и производство и даже действующие прототипы.

Скажу больше, есть лохотроны, в хоторых создают и рабочие технологии, проверенные временем, тоже для вида. Например, проект "Стрела", в котором начали строительство известного типа монорельсовой дороги, благодаря чему удалось сохранить высокие цены квартир, в рядом строящемся районе.



добавлено через 5 минут
Краткое описание, почему не стоит вкладывать в струнный транспорт Юницкого. Моё оценочное мнение.
- Это уже третий (из крупных) с 2001 (г. Озёры (1), Австралия (1, 2), теперь Беларусь), проект Анатолия Эдуардовича, где собирались деньги, обещалось быстрое обогащение и быстрое (за несколько лет) строительство дороги, но ни одного метра струнной дороги по заявленной технологии так и не простроено (на 16/09/2017 актуально);
- К 16/09/2017 заявляется о готовой путевой структуре, но на самом деле технологию так и не смогли воспроизвести, например, нет до сих пор головки рельса, есть претензии и к натяжению струн (1, 2)и к креплению струн и т.п. (1);
- Согласно договору вы практически дарите деньги (1), платежи имеют назначения не за акции (доли), а, например, юридические услуги, обучающие курсы и т.п (1, );
- Схемы финансирования создавались опытными лоховодами из различных финансовых афёр (1, 2, ), есть очень привлекательная система реферального вознаграждения, практически, около 50% вложенных в систему денег отходит посредникам (1, 2 (с 48 минуты, - Ю-й сказал, цитата, "краудинвестинг забирает на себя достаточно большие деньги, дай бог, до нас половина доходит. Собрали 20 - до нас 10 дошло".));
- Подписание договоров на миллиарды долларов с компаниями входящими в общую группу СкайВей, фактически с самими с собой (подробнее).
5. Часть договоров подписана с внешними, например, государственными структурами. Насколько можно судить, в них представители СВ обещают строить за свой счёт (подробнее);
- Развитие проекта не соответствует стандартному подходу к развитию инновационных технологий, а походит на способы пропаганды финансовых афёр, легенда которых включает разработку инновационных технологий (китайский автобус будущего, проект Элизабет Холмси, Абсурд Холмана и др). Там тоже были иопытные производства и прототипы. Просто заявленное в рекламах отличалось от того, что воплощали в реальности. Но адептам было достаточно, они радовались и тому, что видели;
- Предупреждение от европейских банков!: Литва, Латвия, Чехия, Эстония.
Тут последняя версия.
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Краткое описание, почему не стоит вкладывать в струнный транспорт Юницкого. Моё оценочное мнение.
Хватит уже пиарить свою убогую страничку, на которой ты собрал все домыслы с ММГП и собственные заблуждения, её все равно никто не читает, смирись. Стремление быть идейным борцом у тебя превалирует над здравым смыслом и фактами.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Хватит уже пиарить свою убогую страничку, на которой ты собрал все домыслы с ММГП и собственные заблуждения, её все равно никто не читает, смирись. Стремление быть идейным борцом у тебя превалирует над здравым смыслом и фактами.

Дупель, ты мне так и не ответил, куда Юницкий дел деньги с продажи липовых акций в 2008-2009 гг в Дубно и с продажи липовых акций в Австралии?
И еще, коль у вас там все так честно, в 2008 году интеллектуальная собственность "компании" оценивалась в 200млн$. Во время подготовки лохотрона в Литве в 2013 г. интеллектуальная собственность оценивалась уже в 400млрд$. Т.е. за 5 лет она выросла в 2000 раз, и при этом Юницкий НИЧЕГО не построил, НИЧЕГО не сделал, все те патентики, что у него были за это время просрочились. За счет чего интеллектуальная собственность так выросла? )))
 

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
добавлено через 14 минут
Что скажете господа по поводу репортажа? Того же самого эксперта Владимир Фридкиным профессор кафедры Мосты и Тоннели МИИТА который был в комиссии которая проводила экпертизу SkyWay и .......вот мнение поменялось совсем на противоположное . .......
Ну ......давайте начинайте что нибудь по придумывайте - я попкорн уже затарил и пивка тоже
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Хватит уже пиарить свою убогую страничку, на которой ты собрал все домыслы с ММГП и собственные заблуждения, её все равно никто не читает, смирись. Стремление быть идейным борцом у тебя превалирует над здравым смыслом и фактами.

Тебе не угодишь.
Ты хоть согласен с Анатолием Эдуардовичем, что на полигоне в Марьинной Горке нет ещё специального рельса, что есть только обычная труба, прокат?

добавлено через 1 минуту
Ну ......давайте начинайте что нибудь по придумывайте - я попкорн уже затарил и пивка тоже

Например, его нет в списке экспертов, которые поставили подпись под экспертизой.
Вопрос, как можно узнать, что он имел отношение к экспертизе, кроме его слов?
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Дупель, ты мне так и не ответил, куда Юницкий дел деньги с продажи липовых акций в 2008-2009 гг в Дубно и с продажи липовых акций в Австралии?
И еще, коль у вас там все так честно, в 2008 году интеллектуальная собственность "компании" оценивалась в 200млн$. Во время подготовки лохотрона в Литве в 2013 г. интеллектуальная собственность оценивалась уже в 400млрд$. Т.е. за 5 лет она выросла в 2000 раз, и при этом Юницкий НИЧЕГО не построил, НИЧЕГО не сделал, все те патентики, что у него были за это время просрочились. За счет чего интеллектуальная собственность так выросла? )))
1. По Дубно и Австралию я не знаю подробностей, информации у меня нет. Если дадите ссылки — попробую ответить.
2. Рост интеллектуальной собственности компании обусловлен разработкой технологии получения гумуса. Разве не очевидно?

Например, его нет в списке экспертов, которые поставили подпись под экспертизой.
Вопрос, как можно узнать, что он имел отношение к экспертизе, кроме его слов?
Разве тебе недостаточно честного слова человека, уважаемого в научных кругах?

Дупель, а есть у вас инсайдерская инфа, когда 14-местный юнибус подвесят на провисающую трассу?

Есть информация. Уже скоро, репортаж ждите в ближайшее время. Это не прикол, если что.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу