rsw-systems.com/news/skyway-india-trilateral-agreement%3Flang%3Dru+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ruНарод! У кого-нить есть скрины- что официально писали?
О контрактах говорили на неофициальных вебинарах.
Последнее редактирование:
rsw-systems.com/news/skyway-india-trilateral-agreement%3Flang%3Dru+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ruНарод! У кого-нить есть скрины- что официально писали?
Татьяна, запомните одну важную вещь: такое понятие как "скам" к проекту SkyWay не применимо в принципе, поскольку это венчур, где каждый инвестор уведомлен о возможных рисках. Да, и поясните, пожалуйста, где именно у Вас там смердит.Дупель! Скамом уже смердит! Страны заканчиваются, заказов нет, интерес- только у пенсионеров... Теперь можно только гадать- сколько протянут. По идее- если начнут строить ЭТП в Индии- то еще пару лет можно будет лапы греть. Доходов понятно никаких у пенсионеров так и не будет, зато будет надежда на счастливое будущее.
Шикарный ход: годами гнобить проект, а потом просто извиниться....От себя скажу- в случае успеха Скай вей- поздравлюна всех ресурсах и признаю свою неправоту.
Конечно , главный аргумент это -чтобы всё это было эффективно , рентабельно ,технологично, долговечно и удобно в эксплуатации. А скорости для тележек на аттракционах уже давно за 200 км в час.
Официально писали в таком роде-"проблем штата оценено в сумму 922 млн USD"
Татьяна, запомните одну важную вещь: такое понятие как "скам" к проекту SkyWay не применимо в принципе, поскольку это венчур, где каждый инвестор уведомлен о возможных рисках. Да, и поясните, пожалуйста, где у Вас там смердит.
Согласен. Востребованность технологии и её перспективы будет определять рынок, а не кучка "аналитегов" с хайпового форума.
Шикарный ход: годами гнобить проект, а потом просто извиниться....
Согласен. Востребованность технологии и её перспективы будет определять рынок, а не кучка "аналитегов" с хайпового форума.
такое понятие как "скам" к проекту SkyWay не применимо в принципе, поскольку это венчур, где каждый инвестор уведомлен о возможных рисках.
Хм, у Вас есть неопровержимые доказательства обратного?Это- достойный ответ! Вот только инвесторам с утра до ночи поют байки- как скоро заживут, да миллионы подсчитывают.
Про Гугл и Эпл Вы забыли напомнить , как поперли их акции в цене...Хм, у Вас есть неопровержимые доказательства обратного?
Вот как раз-таки доказательств нет. Всё косвенное, притянутое за уши. Оцените ход больной логики: Меджлумян общался с Юницким, а поскольку Междлумян — бывший участник МММ, то и проект Юницкого точно такой-же. Остальные "доказательства" в таком же духе. И ещё, я на этой ветке побольше вашего и прекрасно осведомлён с выдвигаемыми здесь предъявами в адрес проекта.Доказательства, что это лохотрон десятками представлены в данной ветке, Дупель перечитайте последнюю тысячу страниц, там все есть.
Вот как раз-таки доказательств нет. Всё косвенное, притянутое за уши. Оцените ход больной логики: Меджлумян общался с Юницким, а поскольку Междлумян — бывший участник МММ, то и проект Юницкого точно такой-же. Остальные "доказательства" в таком же духе. И ещё, я на этой ветке побольше вашего и прекрасно осведомлён с выдвигаемыми здесь предъявами в адрес проекта.
Во-первых, первый промышленный образец, если вы имеете в виду юнибус — 14 местный. И он далеко не памятник, а вовсю проходит приёмочные испытания.Если отвлечься от руководства, странных фондов, акций-долей, которые еще пока не доли, трубы-проката, шума, резиновых колес и езды на аккумуляторах, то остается еще одна проблема- а у вас никто так и не заметил, что ТРАНСПОРТА то у вас НЕТ???? У нас в городе НЕТ транспорта такой вместимости и такой пропускной способности, ибо он просто НЕ НУЖЕН! Ваш первый транспортный модуль на 24 ? человека- стоит как памятник. Если его подвесят, и он поедет- это уже будет похоже на намерение хоть как-то претендовать хоть на какую-то транспортную нишу.
Вот как раз-таки доказательств нет. Всё косвенное, притянутое за уши. Оцените ход больной логики: Меджлумян общался с Юницким, а поскольку Междлумян — бывший участник МММ, то и проект Юницкого точно такой-же. Остальные "доказательства" в таком же духе. И ещё, я на этой ветке побольше вашего и прекрасно осведомлён с выдвигаемыми здесь предъявами в адрес проекта.
Здесь ключевое слово "похож". Покупка производственных площадей с строительство ЭТП не совсем характерно для лохотрона. но тебе, конечно, виднее с дивана.Нет так вы строите связки.
1. На первом этапе развития Ская Юницкий активно привлекает известных лоховодов (например, бывших МММ-щников, Меджлумян , Семёнов, Суходовев).
2. В результате пиар проекта так похож на пиар лохотрона. Лоховоды и умеют что делать лохотроны.
Здесь ключевое слово "похож". Покупка производственных площадей с строительство ЭТП не совсем характерно для лохотрона. но тебе, конечно, виднее с дивана.
Хватит уже пиарить свою убогую страничку, на которой ты собрал все домыслы с ММГП и собственные заблуждения, её все равно никто не читает, смирись. Стремление быть идейным борцом у тебя превалирует над здравым смыслом и фактами.Краткое описание, почему не стоит вкладывать в струнный транспорт Юницкого. Моё оценочное мнение.
Хватит уже пиарить свою убогую страничку, на которой ты собрал все домыслы с ММГП и собственные заблуждения, её все равно никто не читает, смирись. Стремление быть идейным борцом у тебя превалирует над здравым смыслом и фактами.
Хватит уже пиарить свою убогую страничку, на которой ты собрал все домыслы с ММГП и собственные заблуждения, её все равно никто не читает, смирись. Стремление быть идейным борцом у тебя превалирует над здравым смыслом и фактами.
Ну ......давайте начинайте что нибудь по придумывайте - я попкорн уже затарил и пивка тоже
1. По Дубно и Австралию я не знаю подробностей, информации у меня нет. Если дадите ссылки — попробую ответить.Дупель, ты мне так и не ответил, куда Юницкий дел деньги с продажи липовых акций в 2008-2009 гг в Дубно и с продажи липовых акций в Австралии?
И еще, коль у вас там все так честно, в 2008 году интеллектуальная собственность "компании" оценивалась в 200млн$. Во время подготовки лохотрона в Литве в 2013 г. интеллектуальная собственность оценивалась уже в 400млрд$. Т.е. за 5 лет она выросла в 2000 раз, и при этом Юницкий НИЧЕГО не построил, НИЧЕГО не сделал, все те патентики, что у него были за это время просрочились. За счет чего интеллектуальная собственность так выросла? )))
Разве тебе недостаточно честного слова человека, уважаемого в научных кругах?Например, его нет в списке экспертов, которые поставили подпись под экспертизой.
Вопрос, как можно узнать, что он имел отношение к экспертизе, кроме его слов?
Дупель, а есть у вас инсайдерская инфа, когда 14-местный юнибус подвесят на провисающую трассу?