• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1007

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Думаю, это Фридкин из МИИТ, в конце концов премию Скаю вручали в том числе с подписью ректора МИИТ, Бориса Лёвина. Кроме того, Фридкин, даже в своей докторской ссылается на Юницкого
223. Юницкий А.Э. Струнные транспортные системы на Земле и в космосе. -Республика Беларусь, Гомель: Инф. Трибо. 1995. - 337 с.

добавлено через 16 минут
Преимущества и перспективы «ВМЛТ»,- « Вакуумного Магнито-Левитационного Транспорта »
на базе ЕТ3,как основы создания ИТТС - Интегральной Транзитной Транспортной Системы
России.
Под этим новым, уникальным транспортом опять фигурируетв списке литературы Фридкин, а параметры сравниваются со СТЮ Юницкого.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Думаю, это Фридкин из МИИТ, в конце концов премию Скаю вручали в том числе с подписью ректора МИИТ, Бориса Лёвина. Кроме того, Фридкин, даже в своей докторской ссылается на Юницкого
:) Похоже казачёк то засланый-кореша они с толяном скорее всего, когда МИИТ делал отрицательное заключение, этот агент-разведчик пытался повлиять на результат,но обломалось, а деньги уже прияты...Вот должок и отработал нынче...:i-yes: Все вышеозвученое конечно моё ИМХО,но уж больно складно выходит.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
:) Похоже казачёк то засланый-кореша они с толяном скорее всего, когда МИИТ делал отрицательное заключение, этот агент-разведчик пытался повлиять на результат,но обломалось, а деньги уже прияты...Вот должок и отработал нынче...:i-yes: Все вышеозвученое конечно моё ИМХО,но уж больно складно выходит.

Это не страшно! Я задал вопрос руководству Университета-является ли высказанное Фридкиным, офицальной позицией учреждения.?
Дождёмся ответа. думаю, нас ждут ожидаемые неожиданности, как было с Самарой и Могилёвым.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Кстати Фридкин там рукой машет на "инновацию",которая от царя гороха давно уже придумана и используется. Но для дебилов-вкладчиков прокатит.


добавлено через 8 минут
Я задал вопрос руководству Университета-является ли высказанное Фридкиным, офицальной позицией учреждения.?
Когда придет ответ "это не мы и мопед не наш" будет любопытно посмотреть на рекакцию влошенцев....Думаю веселуха неслабая начнется,это вам не резиновые колесики по ржавой трубе,тут даже синема смекнет что дело швах.:t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Насчет Фридкина. Думаю , что с вероятностью 99,9% это это он сам дает информацию. Но то что как заверяют лоховоды:

По итогам визита запланировано подписание договора о сотрудничестве между ВУЗом и проектной организацией SkyWay.

Это просто бред и лапша лохам с образованием уровня ПТУ. В МИИТ есть ректор, куча проректоров, а потом еще есть зав. факультетов, кафедр. Но из всего многообразия вакансий взяли просто профессора и доктора наук одного из сотни таких же там преподающих? Или он чем то уникален и выдающий? Может Нобелевский Лауреат? Так может будет офф. информация сайта МИИТ?
Руководство Смоленского филиала МИИТ расширяет сотрудничество с белорусскими коллегами

http://www.miit.ru/portal/page/port...fo_rc=146312&view_mode_rc=1.3&view_mode_top=1


Меня больше интересует появиться ли данная информация на офф.сайте "ЗАО Струнные Технологии" все таки солидное дело, договор "сотрудничества" с МИИТ? Признание ошибочного заключения об невозможности реализации СкамВЭй на технологии придуманной академиком РАЕН ( хотя сам там не подписывал заключение)?

Думаю что нет. Это даст возможность официально запросить информацию у МИИТ и их позицию по технологии СкамВэй. А если кипишь пойдет какой то. Уже будет сложно съехать как это обычно делает Юницкий, сайт незнаком, почта не моя, они сами ко мне пришли. Лоховоды даже не пишут, что за проектная организация СкамВэй? Это также дает возможность маневра ( а кто это вам сказал, что это "ЗАО Струнные ТЕхнологии? )
Именно такой реакции ожидаю от лохоизобретателя. Открытое письмо, так и не появилось на официальном сайте. А от остальных сайтов в суде Юницкий уже открестился ранее.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Лоховоды даже не пишут, что за проектная организация СкамВэй?
Вроде выкладывались их договора самим с собой-там реквизитов нет? Там как раз проектная организация.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Вот интересная цитата певца-каратиста из офф. группы. Запахло наверно жаренным у него. Начинает риторику разговора менять. Если проще то примерно так.

Задолбали просто "тролли" . СНГ "тролли" хоть могут доказательства привести лоховодства. Буржуи призывают к ответу за мой пустой треп. Но я то при чем здесь, что мне сказали говорить то и балаболю про данную технологию. Платят хорошо и стабильно. А все остальное деньги, доли, акции, лохи клиенты это уже не мое.

Михаил Кириченко ответил Николаю
Николай, не огорчайтесь. Я решил завязать лишь непосредственное общение через личные сообщения. Если доморощенные тролли хотя бы ищут какие-то подтверждения своим доводам, то зарубежные, как оказалось, способны просто ссылаться на то,
что якобы ты им лично сказал или написал.
Мне хватило одной такой разборки для принятия решения. Итак, все отныне знают - хотя так было всегда, - что мое мнение одно, и выражено оно в той новости, которую я озвучил, и никаких приватных консультаций я не провожу. Более того, моя тема - технология. Доли, деньги, биржи и пр. - дело SWIG и SW Capital.

добавлено через 4 минуты
Подумаешь 1 ярд сюда, туда. :crackup:Юницкий салфетонов може еще пару ярдов нарисовать при желании. Всем хватит, не переживайте.
Евгений Менжинский
49 781 385 *** - продано акций уже.

Евгений Козлов ответил Евгению
Евгений, 8 сентября покупал, без рассрочки - было 50 790 033 390


Евгений Менжинский ответил Евгению
Евгений, 40 мин назад оформлялись, без рассрочки

Евгений Козлов ответил Евгению
Евгений, не понятно тогда как идет отсчет

добавлено через 37 минут
Яшка разродилсЯ очередным шедевром. Думаю стоит его вознаградить очередной порцией салфетонов от академика РАЕН.
Как понял Маслоу и Боров пустобрехи за базаром не следят. Снова обещание закрытия корневой в течении года.( правда следующего) По радовал пункт про Онлайнер и его угрозу государству Не понятно почему Юницкий который в Индию гонял с президентом не смог там пожаловаться на О. Уже бы его закрыли. Как известно всем технология СкамВэй получила гос. подержку, правда по словам лоховодов только.

5. Что будет с «Онлайнером»? Мое мнение, что ресурс этот очень значимый и влиятельный. Он проплачен конкурентами, с ним нужно решать вопросы исключительно на правительственном уровне. Как я это вижу. Необходимо написать письмо на имя Лукашенко, где дать отчётливо понять, что «Онлайнер» представляет реальную угрозу для развития технологии, а значит и для всей республике Беларусь в целом. Необходимо показать, какой урон наносит интернет портал бюджету, репутации республики, что непосредственно влияет на уровень инвестиционной привлекательности, ВВП и прочие экономические показатели. Также под пристальное внимание попадут суды, купленные «Онлайнером», а ведь все мы знаем, кто такой Лукашенко и как его боятся и уважают в республике. Если он один раз скажет, мама не горюй. Так что «Онлайнеру» года пол еще брыкаться, а потом его просто закроют, если будет плохо себя вести, к ним просто приедут непростые ребята по указу президента, и тут уже ничем не поможешь. Лукашенко сам суд.

Так же круто по 8 пункту. С бизнес планом ошиблись, в офф. группе сидят неадекваты со своими фантазиями. Заказные статьи в продажных СМИ, плохие платежные системы и т.д все это мешает развитию лохострун.

Одним словом стоит почитать. Животы от смеха можно надорвать.

https://vk.com/id12263518?w=note12263518_12308969
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Заказные статьи в продажных СМИ, плохие платежные системы и т.д все это мешает развитию лохострун.
Cейчас потихоньку будут к скаму готовить публику...Чтобы не так больно было.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Ну хорошо подойду я на транспортной выставке к вашим кабинкам? И что я должен оценить? Пластик, качество изготовления, огнестойкость или что то другое? А как же демонстрация заявленных характеристик под 150 км/ч?
На выставке всегда присутствуют конструкторы, которые отвечают на вопросы по технической части. Можно подойти и поинтересоваться. Но тебе же лень, правда ведь? Проще свои домыслы тиражировать и критиковать несуществующие решения. По поводу скоростей уже говорил: 150 не было, а вот до 90 разгоняли, видео есть. Но оно снято в студии, а Юницкого с Кириченко на хромокее прилепили. Сейчас ищем секундомер с замедленной стрелкой.

Cейчас потихоньку будут к скаму готовить публику...Чтобы не так больно было.

Какой скам, окстись. Не надоело одно и тоже с Жорой на пару тереть?
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
На выставке всегда присутствуют конструкторы, которые отвечают на вопросы по технической части. Можно подойти и поинтересоваться. Но тебе же лень, правда ведь?
Т.е они смогут пояснить почему нет головки рельса? Почему так все криво получилось? Почему кабинка так и поехала обещанных 150 км/ч? Почему так до сих пор и не начали строительство 22 км лоходороги, а ведь землю лично Лукашенко выделил?

добавлено через 1 минуту
По поводу скоростей уже говорил: 150 не было, а вот до 90 разгоняли, видео есть. Но оно снято в студии, а Юницкого с Кириченко на хромокее прилепили.
Так посадите изобретателя технологии и прокатите его с скоростью 90 км/ч поставьте камеры внутри с ракурсом природы и лица изобретателя. Пущай полетает.
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Т.е они смогут пояснить почему нет головки рельса?
Конечно могут. Зачем плодить домыслы, если можно поговорить с конструктором на месте и получить компетентный ответ. Ближайшая выставка в РБ — "Транспорт и логистика", можете подойти туда и на месте поговорить и выяснить все моменты по технической части, которые тебя интересуют. Это будет правильнее всего.

Так посадите изобретателя технологии и прокатите его с скоростью 90 км/ч поставьте камеры внутри с ракурсом...

Зачем нам что-то доказывать скептикам? Мы и без Владимира Малафея нормально развиваемся. Свято место пусто не бывает: если убедим скептиков в реальности заявленных скоростных характеристик, то обязательно найдётся другой аргумент. А если в принципе закрыть все вопросы по технической части для сомневающихся, то всё равно останется у них последний "козырь" — это всё прикрытие для сбора денег. В таком ключе что-то доказывать группе людей с ММГП напрочь лишено всякого смысла.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Свято место пусто не бывает: если убедим скептиков в реальности заявленных скоростных характеристик, то обязательно найдётся другой аргумент.
Конечно , главный аргумент это -чтобы всё это было эффективно , рентабельно ,технологично, долговечно и удобно в эксплуатации. А скорости для тележек на аттракционах уже давно за 200 км в час.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Цитата Арслана-

Надеюсь, матрица перезагрузилась, через пару недель технология должна пройти российскую сертификацию

А почему российскую????? Парк на территории Беларусь, в россии- не собираются строить ни миллиметра пути (как, в общем, и во всем остальном мире) ?

В любом случае- интересно, ждем еще пару недель, как я понимаю?

Дупель, а вы в курсе- что сертифицируют то? А то мнения в офф группе разделились- даже прошла информация, что путевая сертифицирована (ничего, что путевой нет- сертификация трубы, говорят, есть).
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Цитата Арслана-

Надеюсь, матрица перезагрузилась, через пару недель технология должна пройти российскую сертификацию

А почему российскую????? Парк на территории Беларусь, в россии- не собираются строить ни миллиметра пути (как, в общем, и во всем остальном мире) ?

В любом случае- интересно, ждем еще пару недель, как я понимаю?

Дупель, а вы в курсе- что сертифицируют то? А то мнения в офф группе разделились- даже прошла информация, что путевая сертифицирована (ничего, что путевой нет- сертификация трубы, говорят, есть).

Видимо, белорусскую пройти не получается, а в России есть фирмы, которые за 11000 деревянных, подписывают сертификацию даже не глядя :crackup:

добавлено через 4 минуты
Зачем нам что-то доказывать скептикам? Мы и без Владимира Малафея нормально развиваемся. Свято место пусто не бывает: если убедим скептиков в реальности заявленных скоростных характеристик, то обязательно найдётся другой аргумент. А если в принципе закрыть все вопросы по технической части для сомневающихся, то всё равно останется у них последний "козырь" — это всё прикрытие для сбора денег. В таком ключе что-то доказывать группе людей с ММГП напрочь лишено всякого смысла.

да вы ещё ни разу ничего не подтвердили и не доказали. даже здесь, вы сами, подтверждаете ложь от компании-достигли 90!!!! км/час, хотя трубили о 102 :biggrin2:
И на видео, о сертификации, один и тот же проезд-сначала показан в ускоренном -60 км/час, потом нормальным -30 км/час.
от вас постоянно одна ложь.
Как на этом поле лжи, может вырасти хоть что-то достойное?
пусть без гения прокатить, но как говорили-в прямом эфире, с мешками с песком, для иммитации пассажиров и две камеры-одна изнутри кабины, другая внешняя. нам-достаточно.
но вы то, наизнанку выворачиваетесь, но правду не показываете.
Она даже, по большому счёту, не нам нужна, вашим адептам..
Но.. по привычке, гений считает их идиотами, с айкью ниже 90 ( в чём то он прав), и кормите их видео сказками.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Свято место пусто не бывает: если убедим скептиков в реальности заявленных скоростных характеристик, то обязательно найдётся другой аргумент. А если в принципе закрыть все вопросы по технической части для сомневающихся, то всё равно останется у них последний "козырь" — это всё прикрытие для сбора денег. В таком ключе что-то доказывать группе людей с ММГП напрочь лишено всякого смысла.

Абсолютно верно! Пока не появятся первые заказы и реальные проекты- все так и будет.

Нюанс только один- уж столько вранья в вашей конторе... Врали про контракты в Индии - официально, в результате вышло как всегда- пшик, никаких контрактов (заявляет теперь Бабурин), врали про Турцию, ОАЭ, Австралию, Канаду, Ирландию и тд и тп- там тоже один только пшик, врали, что путевая будет с противовыгибом- в результате обычный провис, который ликвидировать не смогли. Врали и по мелочам- несколько раз официально бетон заливали , рельс так и не сделали.

Но самое основное- это эффективность, стоимость и безопасность. Тут и возникают пока самые большие вопросы. Двух-местный юнибайк- так и нет оф мнения-зачем его придумали, крошечный юнибус- туда же! Даже на горнолыжных курортах вместимость больше, с непрерывным процессом подсадки, юнибус побольше- стоит на земле, не понятно- то ли путевая не выдержит, то ли еще какая ерунда, и выполняет пока он роль памятника и по совместительству фотобудки. Грузовой модуль - это вообще недоразумение. Не понятны вопросы безопасности и эвакуации- Юницкий писал про какие-то там лестницы, парашюты и еще что-то очень смешное. На данном этапе вопрос безопасности вообще в тумане. А скорости- да ладно, понятно, что из того, что есть- ничего быстрее и не поедет. Видео выложили ведь- с планом изнутри кабинки- скорость низкая, а кабинку уже мотает.
Ток то подают или на аккумуляторах все пускают?

Ну и, конечно, очень не хорошо выглядел Юницкий в суде- и отказался от сайта, и назвал скай вей клубом по интересам, и открестился от денег и акций, и от почты электронной и много еще от чего. Это, фактически, наглядно показывает, что будет во время скама проекта. Кириченко тоже уже заявил- я никакого отношения ни к чему не имею, кроме как освещать позицию компании. А акции, деньги, претензии- это фонды. А кто эти фонды??? Сразу виден второй момент- предъявлять претензии будет просто некому! Один- просто академик даже ему неизвестных академий, и вообще про скай вей не в курсе (его слова- есть много скай вей- гостиницы скай вей, заправки и тд и тп), другой- только футуролог, и фантазирует про будущее , третий- только фильмецы лепит, берет интервью и информирует о непонятно чем, Бабурин- огрызается теперь в оф группе, его позиция пока еще не вырисовалась, но скоро , чую, и он проявится.

А так то да, веселый проект. :dirol:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Какой скам, окстись. Не надоело одно и тоже с Жорой на пару тереть?

скам будет самый настоящий. Сколько бы вы не врали, про поддержку Батьки, про вступление в звёздный клуб ТПП ( заплати и поезжай в составе делегации), ни одного заинтересованного заказчика нет и не предвидится.. так.. кормитесь с доверчивых пенсюков, но и они не бесконечно будут отстёгивать за обман.
А там и придёт время расплаты.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Видимо, белорусскую пройти не получается, а в России есть фирмы, которые за 11000 деревянных, подписывают сертификацию даже не глядя :crackup:

конечно! можно даже выпустить сертификат от несуществующей ооо-шки. Без проблем. Можно вообще себе просто на принтере напечатать любой сертификат любого соответствия, и печатку хлопнуть. Не вопрос. Вопрос только один- если Дупель говорит о серьезности компании- кому такая сертификация нужна???

Я вижу только одно- руководству нужна какая-нибудь бумажка для адептов, чтобы еще потянуть весь этот бред.

Дупель, в случае скама проекта, у вас хватит мужестви не просто слиться, а проявиться тут, и признать, что все так и случилось, как вас предупреждали?

От себя скажу- в случае успеха Скай вей- поздравлюна всех ресурсах и признаю свою неправоту.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Какой скам, окстись. Не надоело одно и тоже с Жорой на пару тереть?

Дупель! Скамом уже смердит! Страны заканчиваются, заказов нет, интерес- только у пенсионеров... Теперь можно только гадать- сколько протянут. По идее- если начнут строить ЭТП в Индии- то еще пару лет можно будет лапы греть. Доходов понятно никаких у пенсионеров так и не будет, зато будет надежда на счастливое будущее.

добавлено через 1 минуту
Официально писали в таком роде-"проблем штата оценено в сумму 922 млн USD"

Народ! У кого-нить есть скрины- что официально писали? А то они официально все время трут и затирают.

Проблема штата может быть оценена в любые деньги. Вопрос- при чем тут скай вей, Юницкий, и оценивал то кто???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу