Незнайка на луне
Специалист
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.
Потому что Юницкий непризнанный гений. У меня еще вопрос. Почему на всех видео нет больше академика РАЕН? Был МИИТ, был мэр Бразиии, а про встречу со лохоизобретателем ни слова?Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
У кормильца Дупеля просто провалы в памяти,он забыл от таких страшных иновационных вещах как кусачки с диэлектрическими ручками.... Это скамвэй головного мозга...хоть бы не позорились с этой колхозо оградой. Да любой террорист её просто не заметит.Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
Уж они точно те самые специалисты, которые оценят вашу инновационность, экологичность и дешевизну, да ещё и кучу денег дадут.
И акции взлетят, и станете вы миллиардерами как один 300 тысяч.
Но уж если они откажутся... у вас не останется НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА. И ни единого шанса.
Вижу, тут мою поездку в страну дураков уже делят во всю. Нет, ребят, может, я и не лучшая кандидатура для освещения реальности происходящего на полигоне, но уж точно и не худшая. Я гарантирую вам качественный (не как у того горе-оператора) видеоматериал и грамотно смонтированный фильм о визите. Если кто-то из присутствующих там согласится ответить на некоторые вопросы (Жора, Дяденька и все, кто является специалистом в данной области, можете подготовить небольшой список их) то ответы их качественно (не в пример оператору, уронившему стэдикам с машины) будут записаны на соответствующее устройство с микрофона-петлички. Разумеется, вместо ветра вы услышите реальное громыхание "спасения планеты".
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------
Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------
Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
---------------------------
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Александр Николайчук ответил Ирине
Irina, вот все здесь балаболят уже второй год о крупных инвесторах. КРУПНЫЕ по вашему мнению это кто?
Ирина Андреевна ответила Александру
Alexander, от миллиона дол, Алексей Суходоев на вебинаре как то рассказывал, что как раз они занимаются этим переводом и этим поступлением от одного такого крупного инвестора.
Irina, летом 2016-го этим тоже занимались, переключите программу.Александр Николайчук ответил Ирине
Vitaliy Tumanov ответил Александру
Александр, да это НЕ МОЙ, как ты выражаешься, бред
Кстати, смотри, люди пишут что на экофесте Юницкий сказал что авансовые платежи ожидаются в августе-сентябре.
Может с учетом этого были предположения.
Может что-то не срослось с платежами, может еще придут.
И пока не надо сбрасывать со счетов крупных инвесторов, у которых проблемы с переводом денег, но они не слились пока, как утверждается рядом спикеров
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.
Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
«25 сентября состоится визит в Беларусь делегации Чеченской республики Российской Федерации под руководством главы республики Рамзана Кадырова», — сообщил представитель МИД.
Отмечается, что в ходе запланированных встреч с руководством Беларуси будут предметно обсуждены актуальные вопросы двустороннего взаимодействия, а также ряд перспективных направлений сотрудничества.
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.
P.S. Благодарю за пояснение по топливу.