• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1014

ProgB

Интересующийся
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
49
Реакции
29
Поинты
0.000
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.

У него огромные связи в правительстве и сенате. Он поможет буратинам вложить деньги в экономику своей страны)
Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
Слушаем 5-7 минуту

добавлено через 5 минут
Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
Потому что Юницкий непризнанный гений. У меня еще вопрос. Почему на всех видео нет больше академика РАЕН? Был МИИТ, был мэр Бразиии, а про встречу со лохоизобретателем ни слова?
Или все на югах? Козлодоев с Каратистом и старым плутом.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
У кормильца Дупеля просто провалы в памяти,он забыл от таких страшных иновационных вещах как кусачки с диэлектрическими ручками.... Это скамвэй головного мозга...хоть бы не позорились с этой колхозо оградой. Да любой террорист её просто не заметит.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Уж они точно те самые специалисты, которые оценят вашу инновационность, экологичность и дешевизну, да ещё и кучу денег дадут.
И акции взлетят, и станете вы миллиардерами как один 300 тысяч.
Но уж если они откажутся... у вас не останется НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА. И ни единого шанса.

так.. там-не пенсионеры доверчивые. там-спецы.
И если что и дадут, то больно и обидно.. и даже-не по самолюбию, а по вещественному :t-1doh:

добавлено через 2 минуты
Вижу, тут мою поездку в страну дураков уже делят во всю. Нет, ребят, может, я и не лучшая кандидатура для освещения реальности происходящего на полигоне, но уж точно и не худшая. Я гарантирую вам качественный (не как у того горе-оператора) видеоматериал и грамотно смонтированный фильм о визите. Если кто-то из присутствующих там согласится ответить на некоторые вопросы (Жора, Дяденька и все, кто является специалистом в данной области, можете подготовить небольшой список их) то ответы их качественно (не в пример оператору, уронившему стэдикам с машины) будут записаны на соответствующее устройство с микрофона-петлички. Разумеется, вместо ветра вы услышите реальное громыхание "спасения планеты".

Если будет приглашение, официальное. То в личке напишу-что, как и чем наиболее наглядно будет показать все фокусы, от развода, по спасению планеты вся, без гарантированного результата.
Здесь, открывать инфу и тем самым дать возможность жуликам подготовиться, как то не хочется.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----

И тут Остапа понесло....:crackup::crackup::crackup:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----

ну и как они собираются снимать напряжение с крашеных направляющих?
Да ещё и закороченных, между собой.
да ещё и с "изоляторами", намертво приваренными электросваркой :crackup:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Про 10 киловольт-это просто трэш! Им не позволят даже 1 киловольт туда подать.,и ток будет такой силы..Потери будут огромны. Не даром стараются подавать электричество максимально возможным напряжением.Для электро транспорта на большие расстояние-не менее 27 киловольт.
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----

товарищ явно метит в спикеры )))) Хавронья должен присмотреться.... :_23::_23::_23: заливает неподецки..... особенно классно про побочное тепло в теплицу с огурцами.... ржунимагу.....:_23::_23::_23:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Я вообще полагаю что повозки гения могут расчитывать только на 36 вольт постоянного тока,ну максимум-42.... больше не позволят... И придется им (команде гения) ставить подпитывающие блоки на каждой опоре через метров 50....:dirol:
 

ultratech

Специалист
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
795
Реакции
837
Поинты
0.004


Что характерно в комменты к видео стали массово "набигать" проплаченные лоховоды и крутить дислайки.

добавлено через 14 минут
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
---------------------------

"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.

Очевидно, что с таким подходом к электрике лохобус превратится в групповой подвижный крематорий.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Опять сравнивают с автомобилями. Хотя электричек бегает, трамваев, всяких вариантов монорельсов, лёгкого метро и т.п. - немерено. Ещё с самолётами пусть сравнят - бедненькие самолёты же летают без электричества, подающегося им по проводам. С кораблями пусть сравнят - те тоже бегают по морю без подачи электричества по кабелю. А космические корабли - это же вообще атас, не имеют подачи тока, которую будет иметь СТЮ (типа только он единственный в мире).
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.

Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.

добавлено через 23 минуты
Как то так.

Александр Николайчук ответил Ирине
Irina, вот все здесь балаболят уже второй год о крупных инвесторах. КРУПНЫЕ по вашему мнению это кто?

Ирина Андреевна ответила Александру
Alexander, от миллиона дол, Алексей Суходоев на вебинаре как то рассказывал, что как раз они занимаются этим переводом и этим поступлением от одного такого крупного инвестора.

Александр Николайчук ответил Ирине
Irina, летом 2016-го этим тоже занимались, переключите программу.

добавлено через 40 минут
Ну вот обещание академиком РАЕН предоплат и тишина.

Vitaliy Tumanov ответил Александру
Александр, да это НЕ МОЙ, как ты выражаешься, бред
Кстати, смотри, люди пишут что на экофесте Юницкий сказал что авансовые платежи ожидаются в августе-сентябре.
Может с учетом этого были предположения.
Может что-то не срослось с платежами, может еще придут.

И пока не надо сбрасывать со счетов крупных инвесторов, у которых проблемы с переводом денег, но они не слились пока, как утверждается рядом спикеров
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.

Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?

добавлено через 8 минут
О помню как то лоховоды соловьем заливались о том что Кадыров готов приехать в Лохопарк. Вот он приезжает в Беларусь. Посещение Лохопапарка наверное включено в программу посещения?

«25 сентября состоится визит в Беларусь делегации Чеченской республики Российской Федерации под руководством главы республики Рамзана Кадырова», — сообщил представитель МИД.
Отмечается, что в ходе запланированных встреч с руководством Беларуси будут предметно обсуждены актуальные вопросы двустороннего взаимодействия, а также ряд перспективных направлений сотрудничества.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/561309.html
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.

А что так? Почему два человека вместе, вас так пугают? :wink2:
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Я бы спросил.
- Технология по Юнитскому.
Где головка рельса и какие у неё перспективы на будущее?
Где крепление струн?
Сколько должно быть струн и как они выглядят?
Какое натяжение струн сейчас и подтягивают ли их?
Пустят ли ток (если уже не пустили) и как обеспечивают безопасность проведения тока?
Есть ли бетон в рельсах?
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.
P.S. Благодарю за пояснение по топливу.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.

Если бы оно было так реально, давно бы от ДВС авто, теплицы обогревались.
Но.. что-то нету такого явления.
Не замечено.

добавлено через 1 минуту
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.
P.S. Благодарю за пояснение по топливу.

так почему же вы так боитесь двоих, приехавших?
И принцип-"разделяй и властвуй", здесь вряд ли, сработает.
Так то вот, гражданин Вдупель!!!
почти прораб!!!:wink2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу