• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1014

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.
 

ProgB

Интересующийся
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
49
Реакции
29
Поинты
0.000
Мэр города Ипатинга (Бразилия) посетил ЭкоТехноПарк. Население составляет 238 397 человек на 2007 год.

У него огромные связи в правительстве и сенате. Он поможет буратинам вложить деньги в экономику своей страны)
Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
Слушаем 5-7 минуту

добавлено через 5 минут
Кстати, у чела не возник вопрос, почему такая прекрасная технология не имеет успеха на родине?
Потому что Юницкий непризнанный гений. У меня еще вопрос. Почему на всех видео нет больше академика РАЕН? Был МИИТ, был мэр Бразиии, а про встречу со лохоизобретателем ни слова?
Или все на югах? Козлодоев с Каратистом и старым плутом.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Дупель твой кормилец в интервью каратисту уверял о том что лохоограда это один из первых проектов который будут продавать. И пообещал выплату дивидендов. Как идет процесс в данном направлении? Когда дивиденды?
В Беларуси АЭС строят. Почему бы Юницкому не предложить свою лохотехнологию там?
У кормильца Дупеля просто провалы в памяти,он забыл от таких страшных иновационных вещах как кусачки с диэлектрическими ручками.... Это скамвэй головного мозга...хоть бы не позорились с этой колхозо оградой. Да любой террорист её просто не заметит.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Уж они точно те самые специалисты, которые оценят вашу инновационность, экологичность и дешевизну, да ещё и кучу денег дадут.
И акции взлетят, и станете вы миллиардерами как один 300 тысяч.
Но уж если они откажутся... у вас не останется НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА. И ни единого шанса.

так.. там-не пенсионеры доверчивые. там-спецы.
И если что и дадут, то больно и обидно.. и даже-не по самолюбию, а по вещественному :t-1doh:

добавлено через 2 минуты
Вижу, тут мою поездку в страну дураков уже делят во всю. Нет, ребят, может, я и не лучшая кандидатура для освещения реальности происходящего на полигоне, но уж точно и не худшая. Я гарантирую вам качественный (не как у того горе-оператора) видеоматериал и грамотно смонтированный фильм о визите. Если кто-то из присутствующих там согласится ответить на некоторые вопросы (Жора, Дяденька и все, кто является специалистом в данной области, можете подготовить небольшой список их) то ответы их качественно (не в пример оператору, уронившему стэдикам с машины) будут записаны на соответствующее устройство с микрофона-петлички. Разумеется, вместо ветра вы услышите реальное громыхание "спасения планеты".

Если будет приглашение, официальное. То в личке напишу-что, как и чем наиболее наглядно будет показать все фокусы, от развода, по спасению планеты вся, без гарантированного результата.
Здесь, открывать инфу и тем самым дать возможность жуликам подготовиться, как то не хочется.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----

И тут Остапа понесло....:crackup::crackup::crackup:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

Nikita Vasilyev
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----

ну и как они собираются снимать напряжение с крашеных направляющих?
Да ещё и закороченных, между собой.
да ещё и с "изоляторами", намертво приваренными электросваркой :crackup:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Про 10 киловольт-это просто трэш! Им не позволят даже 1 киловольт туда подать.,и ток будет такой силы..Потери будут огромны. Не даром стараются подавать электричество максимально возможным напряжением.Для электро транспорта на большие расстояние-не менее 27 киловольт.
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
-----------------------------------

"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.
Колёса стальные, рельсо-струны стальные. Используй электротягу- сколько угодно. На анкерных опорах можно хоть свои дизель генераторы ставить (ну или газовые, смотря что доступно).
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.
----

товарищ явно метит в спикеры )))) Хавронья должен присмотреться.... :_23::_23::_23: заливает неподецки..... особенно классно про побочное тепло в теплицу с огурцами.... ржунимагу.....:_23::_23::_23:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Я вообще полагаю что повозки гения могут расчитывать только на 36 вольт постоянного тока,ну максимум-42.... больше не позволят... И придется им (команде гения) ставить подпитывающие блоки на каждой опоре через метров 50....:dirol:
 

ultratech

Специалист
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
797
Реакции
838
Поинты
0.004


Что характерно в комменты к видео стали массово "набигать" проплаченные лоховоды и крутить дислайки.

добавлено через 14 минут
По поводу электропитания юнитранспорта. что ответить?
---------------------------

"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
Блин, мужики, ну вы что прикалываетесь что ли?
Офигенное преимущество СТЮ по сравнению с электромобилями как раз в том, что батарея как таковая им вообще нафиг не нужна. Сугубо в роли автономного источника питания на случай форс мажора.
Путевая структура - металлическая. Сечение проводящих частей довольно большое. Только по лёгкой путевой структуре сечением 6х12см можно спокойно длительно прокачивать более 300КВт. Плюс к тому можно в структуру заложить как несколько медных проводников (для увеличения допустимой токовой нагрузки самого пути), так и высоковольтный кабель для магистральной передачи энергии. А на анкерных станциях трансформаторные подстанции, для равномерной подпитки линии.
Один аллюминиевый 3-х жильный кабель с сечением жил 120мм.кв. имеет в диаметре около 4см и по нему одному, на напряжении 10КВ можно прокачать ДЕВЯТЬ мегаватт мощности.

Очевидно, что с таким подходом к электрике лохобус превратится в групповой подвижный крематорий.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
935
Реакции
355
Поинты
0.000
Опять сравнивают с автомобилями. Хотя электричек бегает, трамваев, всяких вариантов монорельсов, лёгкого метро и т.п. - немерено. Ещё с самолётами пусть сравнят - бедненькие самолёты же летают без электричества, подающегося им по проводам. С кораблями пусть сравнят - те тоже бегают по морю без подачи электричества по кабелю. А космические корабли - это же вообще атас, не имеют подачи тока, которую будет иметь СТЮ (типа только он единственный в мире).
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.

Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.

добавлено через 23 минуты
Как то так.

Александр Николайчук ответил Ирине
Irina, вот все здесь балаболят уже второй год о крупных инвесторах. КРУПНЫЕ по вашему мнению это кто?

Ирина Андреевна ответила Александру
Alexander, от миллиона дол, Алексей Суходоев на вебинаре как то рассказывал, что как раз они занимаются этим переводом и этим поступлением от одного такого крупного инвестора.

Александр Николайчук ответил Ирине
Irina, летом 2016-го этим тоже занимались, переключите программу.

добавлено через 40 минут
Ну вот обещание академиком РАЕН предоплат и тишина.

Vitaliy Tumanov ответил Александру
Александр, да это НЕ МОЙ, как ты выражаешься, бред
Кстати, смотри, люди пишут что на экофесте Юницкий сказал что авансовые платежи ожидаются в августе-сентябре.
Может с учетом этого были предположения.
Может что-то не срослось с платежами, может еще придут.

И пока не надо сбрасывать со счетов крупных инвесторов, у которых проблемы с переводом денег, но они не слились пока, как утверждается рядом спикеров
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Куда пропал ВДУПЕЛЬ ? Вложился, согласился приехать. Ждет приглашения.

Все пошло не по плану лоховодов. И Дупель, снова исчез.
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?

добавлено через 8 минут
О помню как то лоховоды соловьем заливались о том что Кадыров готов приехать в Лохопарк. Вот он приезжает в Беларусь. Посещение Лохопапарка наверное включено в программу посещения?

«25 сентября состоится визит в Беларусь делегации Чеченской республики Российской Федерации под руководством главы республики Рамзана Кадырова», — сообщил представитель МИД.
Отмечается, что в ходе запланированных встреч с руководством Беларуси будут предметно обсуждены актуальные вопросы двустороннего взаимодействия, а также ряд перспективных направлений сотрудничества.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/561309.html
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
У меня работы много, в отличии от тебя. Строить транспорт будущего — не мазут на ТЭЦ сжигать.
Предложение в силе. Пусть Вложился пишет в личку (или здесь — неважно), согласуем все моменты. Володю не берём с собой.

А что так? Почему два человека вместе, вас так пугают? :wink2:
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Я бы спросил.
- Технология по Юнитскому.
Где головка рельса и какие у неё перспективы на будущее?
Где крепление струн?
Сколько должно быть струн и как они выглядят?
Какое натяжение струн сейчас и подтягивают ли их?
Пустят ли ток (если уже не пустили) и как обеспечивают безопасность проведения тока?
Есть ли бетон в рельсах?
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Для повышения уровня вашего интеллекта на ТЭЦ в Беларуси мазут только резервное топливо, а сжигают природный газ.
А это ты такую кривую трассу построил? А почему не по трудам академика РАЕН? И что там с забором, который настолько "интеллектуальный", что на довольствие взяли собаку породы дворняга ?
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.
P.S. Благодарю за пояснение по топливу.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Они правда трындят про ветряки и солнечные панели, но это пока лажа. А вот воткнуть экономичный дизель или ГПУ а побочное тепло продавать соседним потребителям (отопление ГВС, теплица с зимними огурцами и т.д.) вполне реально. И однозначно более рационально чем у авто с ДВС, который это тепло может только в белый свет отправлять.

Если бы оно было так реально, давно бы от ДВС авто, теплицы обогревались.
Но.. что-то нету такого явления.
Не замечено.

добавлено через 1 минуту
Владимир, не могу не похвалить Вас за значительный прогресс в культуре речи:приставка "лох", злоупотребление которой носило хронический характер, постепенно сходит на нет. Рецидивы случаются, но я надеюсь, что мы в скором времени окончательно победим Ваш недуг.
P.S. Благодарю за пояснение по топливу.

так почему же вы так боитесь двоих, приехавших?
И принцип-"разделяй и властвуй", здесь вряд ли, сработает.
Так то вот, гражданин Вдупель!!!
почти прораб!!!:wink2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу