Приветствую участников форума. Сам я тут новичек, но на репост моего сообщения в Ютубе уже написано много замечательных комментариев. Так что начну по порядку.
Собственно №1 пока обойдется без коментария
ну и как они собираются снимать напряжение с крашеных направляющих?
Да ещё и закороченных, между собой.
да ещё и с "изоляторами", намертво приваренными электросваркой
Откуда такая уверенность, что все поверхности рельса - крашеные? Видимо и те по которым колёса катаются тоже регулярно подкрашивают. А то ведь заржавеет...
Насчет закороченности между собой. На скоростной путевой структуре изоляторы расположены между половинками фермы. Их хорошо видно и на них в каком-то видосе специально обращалось внимание. Вот мол, пришлось разрабатывать силовые изоляторы как для рельсов, так и для анкерных опор. Вблизи я путевую структуру не видел, так что не буду утверждать, что изоляторы там именно приварены. Видимо, специальным металлокерамическим или металлопластиковым электродом.... Но уверен, что при желании можно найти возможность разделить рельсы путевой структуры диэлектрическими силовыми элементами.
Про 10 киловольт-это просто трэш! Им не позволят даже 1 киловольт туда подать.,и ток будет такой силы..Потери будут огромны. Не даром стараются подавать электричество максимально возможным напряжением.Для электро транспорта на большие расстояние-не менее 27 киловольт.
На лёгкой путевой структуре, насколько я понял, постоянное напряжение 440В. Для скоростной предполагается 650В. Если что, то у троллейбуса контактная сеть 550В в метро 850В. На Ж/д 3000В постоянного тока либо то ли 25КВ то ли 35КВ переменного. Возможно ошибаюсь, давно мне про ж/д рассказывали.
В чем заключается трэш, если внутри путевой структуры, либо на внешнем креплении проложить кабель, по которому будет идти магистральное питание - не понятно. Наверное в нежелании читать то, что критикуешь, либо хоть немного думать....
Сила тока, кстати, вычисляется достаточно просто. Мощность делится на напряжение. Потери, тоже неплохо считаются по закону Ома. И при таких напряжениях они там ощутимые, но вовсе не ОГРОМНЫЕ.
Можно ещё с энергетиков поржать, которые побочным теплом от ТЭЦ города отапливают, или с проклятых буржуинов, вовсю использующих когенерационные установки. Смех - он полезен.
Я вообще полагаю что повозки гения могут расчитывать только на 36 вольт постоянного тока,ну максимум-42.... больше не позволят... И придется им (команде гения) ставить подпитывающие блоки на каждой опоре через метров 50....
Ну хорошо хоть не 12. А то бы вообще грустно было. Хотя ещё лучше 5В и напряжение на путевой структуре можно языком проверять.
Очевидно, что с таким подходом к электрике лохобус превратится в групповой подвижный крематорий.
Ещё один комментарий человека, не прочитавшего, либо не понявшего написанное. Ещё одно авторитетное экспертное мнение...
Опять сравнивают с автомобилями. Хотя электричек бегает, трамваев, всяких вариантов монорельсов, лёгкого метро и т.п. - немерено. Ещё с самолётами пусть сравнят - бедненькие самолёты же летают без электричества, подающегося им по проводам. С кораблями пусть сравнят - те тоже бегают по морю без подачи электричества по кабелю. А космические корабли - это же вообще атас, не имеют подачи тока, которую будет иметь СТЮ (типа только он единственный в мире).
"Ну проедут километр, два и всё? Меняй батареи?"
На автономном питании, среди электротранспорта, как бы чаще всего автомобили в наше время попадаются, потому с ними и сравнение. С электротранспортом использующим внешний подвод энергии тоже можно сравнить, но в них очень редко меняют батареи через километр-два. Собственно ответом на что и был мой пост.
Если бы оно было так реально, давно бы от ДВС авто, теплицы обогревались.
Но.. что-то нету такого явления.
Не замечено.
Собственно никаких проблем нету, но для обогрева теплицы от ДВС авто, придётся её с собой возить. А вот для стационарных установок, использование побочного тепла- это нормально, скорее странно, когда это тепло не используется.