• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1017

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Одно только-будем строить по 10 000 км/в месяц, струнных путей, перекрывает все выжимки про тепло и лишнее электричество.
Вообще-очень трудно, за водопадом лжи и "соковеберозовых" бредней, уловить рациональное зерно.
Я слышал про 1км в сутки одной строительной бригадой. А т.к. для себя я уже привык финансовые да и прочие обещания от лидеров SWIG и пр. делить как минимум на 10, то 100м или 2,5 промежуточные опоры в сутки не выглядят чем-то недостижимым. Байки про дроны тоже можно пока не слушать. Смысла в них никакого нету. Ну разве что этим дроном будет МИ-26 в комплекте с 6 членами экипажа. Он и буровую подвезет и саму промежуточную опору притянет, даже с куском анкерной справится.
назовите мне пример реального применения байка. С вашей точки зрения
И кроме показухи-ничего больше не надо?
Байк позиционируется как прогулочное транспортное средство, хотя часто упоминается и как лёгкое средство общественного транспорта. Наверняка в мире есть много не очень удобных маршрутов, где строительство моста ещё не целесообразно, а объезд через другие мосты относительно далёк и неудобен. В том числе трасса у нас в Могилёве, которую вроде как хотят построить. Там действительно трасса длинной 2400м через Днепр с поймой. Перепады высот около 40м. Объезд через мосты без пробок занимает примерно 20 минут. При этом много народа едет именно туда, докуда предлагают протянуть эту первую ветку. Заявляют официально озвученный автопарком и маршрутчиками пассажиропоток в 11000 человек в сутки.
Трасса длиннопролётная, провисающая. 7 промежуточных опор с расстояниями между ними по 300м. Пустить туда предполагают юнибайки. Видимо как раз из-за того, что трасса лёгкая и длиннопролетная.
Сам я периодически общаюсь с местным филиалом "Белтранснет" который этим занимается. Так что инфа оттуда.
По совокупности признаков.
И ещё: расскажите нам, какие
основные инновационные моменты системы
внедрены в ЭТП?
Собственно основополагающие. Путевая структура построена по струнному принципу. Пусть с отклонениями от первоначальных планов. Но она предварительно напряженная - факт (без этого 40м пролёт складывался бы и под юнибайком). Есть ли там струны- не знаю, но не вижу причин почему бы им там не быть. В конце концов связисты кабеля протягивают по трубам по 200-300м у них для этого и специальная "сталька" есть на барабане, скользкая и упругая, так что протяжной тросик затянуть можно, а дальше по одной проволочке...
Есть ли там бетон? Тоже не знаю. Но точно так же не вижу причин почему бы ему там не быть. То что нереально за 1 раз прокачать бетон на километр - не сомневаюсь. Но кто мешает делать это последовательно, по 100-200м за заливку. Штуцеров навваривать, пролить потом срезать и зачистить. Бетон там действительно нужен для снижения уровня вибраций и шума и для защиты от коррозии. Прочность его почти не важна, главное пластичность.
Ну что ещё? Ветряки и солнечные панели - фигня. Не в том исполнении. Зелёная эко-крыша... вообще-то тоже фигня, ничего она особенного не даст а сложностей по монтажу кровельных конструкций добавит изрядно. Ну да это к транспорту уже не относится.

Не надо смешивать мухи с котлетами. Есть "Струнные технологии", которые не особо торопясь что-то делают, и даст Бог сделают. И есть SWIG, SW-Capital и прочие инвестиционные фонды. Это 2 разных параллельных реальности. И во второй обитают чуваки, многим из которых на весь этот транспорт почти наплевать. У них "бизнес"
Но 70% денег, которые они добывают идёт в "Струнные технологии". И без них не было бы просто НИЧЕГО.
Так что не спорю. За****цев там много. Вранья тоже немеряно. Но основной проект пусть не так быстро как хотелось бы продвигается. А т.к. ничего нереального в нём нету, то успех неизбежен. Эстакадные пути построенные по струнному принципу будут. Но построит их Юницкий и скоро, или какой нить дядя из Сименса или другой конторы, но попозже- пока вопрос. Я бы предпочел первый вариант. Ибо если я потеряю, то что вложил трагедии не случится, но обидно будет :)
 

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Оранж клуб типа покупка китайских товаров.
:) Им бы ввести термин-покупка детской железной дороги.

добавлено через 1 минуту
Меня они к себе не взяли. Рожей, видать не вышел.
Ну так требуйте-вы же инвестор! Поставите ветряки,солнечные батареи,педали в конце концов-пусть прораб крутит.
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
В том числе трасса у нас в Могилёве, которую вроде как хотят построить.
Кто хочет построить? Лоховоды между собой решили договор заключить и лохам по ушам поездить по поводу Могилева. Таких проектов у них уже с десяток. И Австралия и Ирландия , и так далее.
Не надо смешивать мухи с котлетами. Есть "Струнные технологии", которые не особо торопясь что-то делают, и даст Бог сделают.
40 лет уже практически делают и не сделали. Ну что то похожее на аттракцион развлечений наверное сделают и то в лучшем случае. Но не смешите про инновационную путевую структуру.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Но 70% денег, которые они добывают идёт в "Струнные технологии". И без них не было бы просто НИЧЕГО.

Вранье. Минимум 50% от каждой суммы эти "фонды" кладут себе в карман + 15-30% рефских эти фонды платят лохам. Итого это получается двойная рефка: фонд платит рефоводам + кладет себе в карман. А остаток уже идет на стройку. И вот из этого остатка еще оплачивается: реклама, поездки по всему миру, оплата копирайтерам за постинг, з/п сотрудникам и тд и тп.

Почему 50% фонды кладут себе - потому что они как Симекс, туже роль выполняют. А у Симекса комиссия как раз и была себе 50% в карман и этого они не скрывали. Сомневаюсь что у Ховратова (СВИГ), Кудряшова (Капитал) и прочих условия чем-то отличаются от Симекса )
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Я слышал про 1км в сутки одной строительной бригадой. А т.к. для себя я уже привык финансовые да и прочие обещания от лидеров SWIG и пр. делить как минимум на 10, то 100м или 2,5 промежуточные опоры в сутки не выглядят чем-то недостижимым. Байки про дроны тоже можно пока не слушать. Смысла в них никакого нету. Ну разве что этим дроном будет МИ-26 в комплекте с 6 членами экипажа. Он и буровую подвезет и саму промежуточную опору притянет, даже с куском анкерной справится.

да-да. Я тоже это смотрел, как главбрехолог, брызгая слюной, кричал-смотрите, установили одну опору, за 20 минут ( на подготовленную площадку).
Это сколько же километров в час, получиться!!! :biggrin2:
Байк позиционируется как прогулочное транспортное средство, хотя часто упоминается и как лёгкое средство общественного транспорта. Наверняка в мире есть много не очень удобных маршрутов, где строительство моста ещё не целесообразно, а объезд через другие мосты относительно далёк и неудобен. В том числе трасса у нас в Могилёве, которую вроде как хотят построить.

Я вас умоляю.. Сколько стоит байк-вы помните? Сколько стоит трасса, 1 км, вы знаете.. да эта прогулочная-никогда себя не окупит, при разумных ценах. да и кому она нужна?
Вот реально, попробуйте подсчитать-сколько народу пойдёт "прогуляться" на потных, вонючих байках?-там же педали крутить надо. А заряда аккумуляторов не хватило даже на сутки, на освещение, на выставке Иннотранс. И это, при условии, что там-светодиодное освещение.


Сам я периодически общаюсь с местным филиалом "Белтранснет" который этим занимается. Так что инфа оттуда.

так никто из руководства Могилёва, этим проектом не заинтересовался. Его нет в планах города. Увы. дурней, на высоких постах,в сё же стараются не держать


Меня они к себе не взяли. Рожей, видать не вышел.

так может, вам ещё повезло :wink2:

добавлено через 2 минуты
40 лет уже практически делают и не сделали. Ну что то похожее на аттракцион развлечений наверное сделают и то в лучшем случае. Но не смешите про инновационную путевую структуру.

40 лет "гений" изображал деятельность.
И сейчас, старательно оттягивает момент громкого провала.
Ибо не спасёт его ни мошенничество с рекордами, ни купленные сертификации, когда придёт время показать всё это серьёзному заказчику.
"бить будут"-сказал Фигура. Классика однако ж :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Турбины с противодавлением ставЯт для предприЯтий которым нужен пар для производства ( возврат конденсат пара с производства) но ни как не для процесса теплофикации.
Я и написал "на технологию". Которой вообще-то может быть в том числе и отопление. Рассказывать что так не бывает не стоит. Своими глазами видел это на своём предприятии.

Из более высокого КПД ( 46-52%) ПГУ нашли широкое применение как на Западе так и в Беларуси на ряде ТЭС. И на хвосте у ГТУ все таки котел утилизатор а не ПТУ.
Я не профессиональный энергетик, поэтому всего миллиона нюансов силовой энергетики не знаю (впрочем как и вы). Но то, что утилизация сбросового тепла энергогенерирующих комплексов реальность знаю не по наслышке. И читал и живьём видел. Но это действительно была не ТЭЦ а энергокомплекс ОАО"Могилёвхимволокно". 4ГПУ С суммарной электрической мощностью в 16МВт и утилизацией как тепла выхлопных газов, так и тепла систем охлаждения.

При этом на нашей ТЭЦ-2 у меня работает товарищ. Который рассказывал, что объём генерации электроэнергии на их станции подгоняют под то количество тепла, которое у них возьмёт город и предприятия. Для повышения рентабильности. Недостаток мощностей покупают в РФ. При случае попытаюсь объяснить ему что это не правильно. И надо всё сбросное тепло пускать исключительно в градирни.
Ну а то что на хвосте ГТУ стоит котёл-утилизатор это естественно. Ибо в паровую турбину никто отработанные газы ГТУ пускать не будет.
Да с вашим уровнем знаний энергетики и процессов протекающих в ней ваши слова простое пустозвонство дилетанта.
Если честно, то в вашей компетентности вы меня пока тоже не убедили.

Ладно, на сегодня хватит. А то так можно и к креслу прирасти..
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Вот реально, попробуйте подсчитать-сколько народу пойдёт "прогуляться" на потных, вонючих байках?
Почему то про вандалов не говорят-да эти душевые кабинки через неделю разломают,обкакают и изрисуют гвоздем...Или нужен охранник-кондуктор.:rolleyes:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Но 70% денег, которые они добывают идёт в "Струнные технологии".
Да от куда информация? Есть подтверждение ваших слов. По словам академика РАЕН должно быть привлечено на строительство 250 млн у.е К 10 этапу должно быть собрано 125 млн у.е .
однако если в посмотрите аудит компании ( найдите бухгалтера, сами вы не разбертесь ума скудновато для для этого у вас( "ЗАО Струнные технологии" за два года потрачено примерно 10-12 млн у.е. за два года. И ВСЕ. Так как же переходы по этапам? А сколько денег принесли лохи в проект?
И почему инновационная легальная компания собирает деньги при помощи всяких помойных платежных систем или продает китайские товары , курсы, пакеты и так далее...
 

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
так никто из руководства Могилёва, этим проектом не заинтересовался. Его нет в планах города. Увы. дурней, на высоких постах,в сё же стараются не держать
Не то чтобы не заинтересовался. Они заявили, что денег на это у города нет. Так от города никто денег и не просит. Стоимость трассы озвучивают в 10 лямов. Хотя откуда они там- загадка. Срок окупаемости порядка 7 лет.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Не надо смешивать мухи с котлетами. Есть "Струнные технологии", которые не особо торопясь что-то делают, и даст Бог сделают. И есть SWIG, SW-Capital и прочие инвестиционные фонды. Это 2 разных параллельных реальности. И во второй обитают чуваки, многим из которых на весь этот транспорт почти наплевать. У них "бизнес"
Не надо вводить в заблуждение, рассказывая, что это какие-то отдельные организации, даже отдельные - не пересекающиеся, по вашим словам - реальности. Это элементы одного механизма по окучиванию пенсионеров. Каждый элемент выполняет свою роль.

Классическая схема разделения ролей.

Но 70% денег, которые они добывают идёт в "Струнные технологии". И без них не было бы просто НИЧЕГО.
С какого плесневелого потолка инфа про 70%??? Сам Ю говорил про "дай бог 50%". А в реальности - никому не известно, так как отчётов по сборам не было и нет.

Так что не спорю. За****цев там много. Вранья тоже немеряно.
Так и почему, по-вашему, их не попросят поменьше врать? Может как раз потому, что в этом их роль - рассказывать байки, а когда люди, поверившие в их байки и вложившие деньги, начинают спрашивать с представителей белорусского ЗАО - людям отвечают, мол, так то неофициальная информация, мы за слова представителей пирамидосов не отвечаем, мы из параллельных реальностей??
А т.к. ничего нереального в нём нету, то успех неизбежен.
Почему проект не завершили сразу после того, как выяснилось, что на струнах только 2-местные будут, а всё более тяжёлое - на фермах? Разве это не является подтверждением полной несостоятельности изначальных заявлений, исходной гипотезы и всей концепции струнного транспорта?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Собственно основополагающие. Путевая структура построена по струнному принципу. Пусть с отклонениями от первоначальных планов. Но она предварительно напряженная - факт (без этого 40м пролёт складывался бы и под юнибайком)...
В Вашем ответе нет ничего такого, на чём можно было бы заработать и окупить проект. Нет новизны. По натянутой струне давно ходят. А если её не натягивать, то смешно получится, как на моей аватарке...
Но и на том спасибо.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Не то чтобы не заинтересовался. Они заявили, что денег на это у города нет. Так от города никто денег и не просит. Стоимость трассы озвучивают в 10 лямов. Хотя откуда они там- загадка. Срок окупаемости порядка 7 лет.

Нет, опять вранье. Есть официальная бумага из исполкома, где сказано!!! К НИМ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ по поводу строительства каких-то там дорог, никаких разговоров не шло и никто никаких планов не вынашивает!!!
Могилев - такая же брехня, как и список из 100 стран, где Юницкий собрался построить дороги, просчитал, сколько они будут стоить и эти расчеты назвал "интеллектуальной собственностью"!!! Тупо придумал, но не имеет никакого разрешение ни от кого и даже разговоры ни с кем не вел!!!
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
основной проект пусть не так быстро как хотелось бы продвигается. А т.к. ничего нереального в нём нету, то успех неизбежен.
Чувствуется ховратовско-сибиряковская школа! Весьма похоже на появление в форуме Моста7 с его попытками увести разговор в русло мостостроения.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Не то чтобы не заинтересовался. Они заявили, что денег на это у города нет. Так от города никто денег и не просит. Стоимость трассы озвучивают в 10 лямов. Хотя откуда они там- загадка. Срок окупаемости порядка 7 лет.

нуу.. это просто вежливые люди.. послали.. но вежливо. Как канадцы, по моему, на Иннотрансе: да-да, у нас есть каньон, протяженностью свыше 4 000 км, там ваши байки будут просто неоценимы.
Второй, помоложе, что стоял рядом, просто с трудом сдерживался, чтобы не заржать над этой нелепицей :t-1doh:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Я не профессиональный энергетик, поэтому всего миллиона нюансов силовой энергетики не знаю (впрочем как и вы).
В том и дело вам не повезло, я именно профессиональный теплоэнергетик.
А отопление одного здания от турбины с противодавлением не означает возможность ее применения для обогрева города или поселка.
Который рассказывал, что объём генерации электроэнергии на их станции подгоняют под то количество тепла, которое у них возьмёт город и предприятия. Для повышения рентабильности.
:t-1doh: И снова двойка. На ТЭЦ электрическая нагрузка вторична и зависит от тепловой нагрузки турбины, которая зависит от потребителя, и погоды, времени работы. Выше потолка не прыгнешь. В Беларуси достаточно мощностей для покрытия электрических нагрузок, а покупка в Росии минимальна ( в прошлом и текущем году ) и обусловлена другими причинами.
Теплофикация более выгодна ТЭЦ и энергетикам. Но из за больших потерь в теплосетях
( 10-30% ) невозможность регулировать потребителем количество принятой теплоты и применение принципа " потребил-заплати" потребителем. Делает теплофикацию абсолютно не выгодным и сомнительным мероприятием. Но когда радетели теплофикации делают расчет они они данные факторы не учитывают. И в западных странах вы не встретите ТЭЦ. Удивительно.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Результат визита в ЭТП будет зависеть от статуса делегации.
В том-то и дело, что даже до "никакой делегации" Дупель мысли не допускает. Только один. Создается впечатление, что пытается напугать и заставить отказаться от поездки, чтоб потом сказать, дескать, скептики диванные, только языком чесать могут.
Да, неплохо было бы посетить полигон в составе какой-нибудь делегации. К тому же, я не специалист, и могу снять что-то не представляющее интереса, не заметив в десяти шагах подтверждение отсутствия диэлектриков на путевой. Но, чтобы не спугнуть Дупеля, придется соглашаться на его условия, чтобы хотя бы снять реальную скорость изделий, реальный шум от их передвижения, реальное состояние полотна, реальные провисы профиля, наличие струн и бетона... Кстати, как в этом убедиться? я о струнах и бетоне.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
На лёгкой путевой структуре, насколько я понял, постоянное напряжение 440В. Для скоростной предполагается 650В. Если что, то у троллейбуса контактная сеть 550В в метро 850В. На Ж/д 3000В постоянного тока либо то ли 25КВ то ли 35КВ переменного. Возможно ошибаюсь, давно мне про ж/д рассказывали.
В чем заключается трэш, если внутри путевой структуры, либо на внешнем креплении проложить кабель, по которому будет идти магистральное питание - не понятно. Наверное в нежелании читать то, что критикуешь, либо хоть немного думать....
Сила тока, кстати, вычисляется достаточно просто. Мощность делится на напряжение. Потери, тоже неплохо считаются по закону Ома. И при таких напряжениях они там ощутимые, но вовсе не ОГРОМНЫЕ.
Боже, какой бред! Это мы уже разбирали несколько месяцев назад. Задайтесь вопросом - а почему в метро, электричках, трамваях не пускают ток прямо по рельсам? Ведь это было бы так удобно и по-юницки гениально! И сечение рельс вполне позволяет предавать внушительные токи. Но - везде используют отдельный контактный провод. Подумайте немного над этим - и вы поймете, что идея Юницкого - подачи напряжения на рельсы - чушь несусветная.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
ЭХ, не знают они , лохоизобретателя. У того в фантазиях уже давно 500 км/ч лохобусы катаются.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201709211832-md78.htm
В Китае запустили самый быстрый в мире поезд

В Китае сегодня был запущен самый быстрый в мире поезд, способный развивать скорость до 350 км/ч.

добавлено через 6 минут
том-то и дело, что даже до "никакой делегации" Дупель мысли не допускает. Только один. Создается впечатление, что пытается напугать и заставить отказаться от поездки, чтоб потом сказать, дескать, скептики диванные, только языком чесать могут.
Так пусть Дупель тоже подтвердит свои намерения. Оплатит пока стоимость билета в сторону Минска согласованное время. За тем забронирует гостиницу не менее трех звезд. ( есть вариант размещения и у меня в частном доме) У тебя по программе все включено ведь будет.? А какие технические моменты обратить внимание поясним уже в личку. Опасения из за безопасности или подстав можно тоже минимизировать до минимума. Есть мысли как это сделать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу