Я слышал про 1км в сутки одной строительной бригадой. А т.к. для себя я уже привык финансовые да и прочие обещания от лидеров SWIG и пр. делить как минимум на 10, то 100м или 2,5 промежуточные опоры в сутки не выглядят чем-то недостижимым. Байки про дроны тоже можно пока не слушать. Смысла в них никакого нету. Ну разве что этим дроном будет МИ-26 в комплекте с 6 членами экипажа. Он и буровую подвезет и саму промежуточную опору притянет, даже с куском анкерной справится.Одно только-будем строить по 10 000 км/в месяц, струнных путей, перекрывает все выжимки про тепло и лишнее электричество.
Вообще-очень трудно, за водопадом лжи и "соковеберозовых" бредней, уловить рациональное зерно.
Байк позиционируется как прогулочное транспортное средство, хотя часто упоминается и как лёгкое средство общественного транспорта. Наверняка в мире есть много не очень удобных маршрутов, где строительство моста ещё не целесообразно, а объезд через другие мосты относительно далёк и неудобен. В том числе трасса у нас в Могилёве, которую вроде как хотят построить. Там действительно трасса длинной 2400м через Днепр с поймой. Перепады высот около 40м. Объезд через мосты без пробок занимает примерно 20 минут. При этом много народа едет именно туда, докуда предлагают протянуть эту первую ветку. Заявляют официально озвученный автопарком и маршрутчиками пассажиропоток в 11000 человек в сутки.назовите мне пример реального применения байка. С вашей точки зрения
И кроме показухи-ничего больше не надо?
Трасса длиннопролётная, провисающая. 7 промежуточных опор с расстояниями между ними по 300м. Пустить туда предполагают юнибайки. Видимо как раз из-за того, что трасса лёгкая и длиннопролетная.
Сам я периодически общаюсь с местным филиалом "Белтранснет" который этим занимается. Так что инфа оттуда.
Собственно основополагающие. Путевая структура построена по струнному принципу. Пусть с отклонениями от первоначальных планов. Но она предварительно напряженная - факт (без этого 40м пролёт складывался бы и под юнибайком). Есть ли там струны- не знаю, но не вижу причин почему бы им там не быть. В конце концов связисты кабеля протягивают по трубам по 200-300м у них для этого и специальная "сталька" есть на барабане, скользкая и упругая, так что протяжной тросик затянуть можно, а дальше по одной проволочке...По совокупности признаков.
И ещё: расскажите нам, какие
основные инновационные моменты системы
внедрены в ЭТП?
Есть ли там бетон? Тоже не знаю. Но точно так же не вижу причин почему бы ему там не быть. То что нереально за 1 раз прокачать бетон на километр - не сомневаюсь. Но кто мешает делать это последовательно, по 100-200м за заливку. Штуцеров навваривать, пролить потом срезать и зачистить. Бетон там действительно нужен для снижения уровня вибраций и шума и для защиты от коррозии. Прочность его почти не важна, главное пластичность.
Ну что ещё? Ветряки и солнечные панели - фигня. Не в том исполнении. Зелёная эко-крыша... вообще-то тоже фигня, ничего она особенного не даст а сложностей по монтажу кровельных конструкций добавит изрядно. Ну да это к транспорту уже не относится.
Не надо смешивать мухи с котлетами. Есть "Струнные технологии", которые не особо торопясь что-то делают, и даст Бог сделают. И есть SWIG, SW-Capital и прочие инвестиционные фонды. Это 2 разных параллельных реальности. И во второй обитают чуваки, многим из которых на весь этот транспорт почти наплевать. У них "бизнес"
Но 70% денег, которые они добывают идёт в "Струнные технологии". И без них не было бы просто НИЧЕГО.
Так что не спорю. За****цев там много. Вранья тоже немеряно. Но основной проект пусть не так быстро как хотелось бы продвигается. А т.к. ничего нереального в нём нету, то успех неизбежен. Эстакадные пути построенные по струнному принципу будут. Но построит их Юницкий и скоро, или какой нить дядя из Сименса или другой конторы, но попозже- пока вопрос. Я бы предпочел первый вариант. Ибо если я потеряю, то что вложил трагедии не случится, но обидно будет