• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1020

ProgB

Интересующийся
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
49
Реакции
29
Поинты
0.000
Ну что сказать?
... А выкинув-идите в полицию, в суд, в прокуратуру.
Объясняйте, что вас ввели в заблуждение... с покупкой не купленных товаров, в китайских интернет -магазинах, и требуйте своё обратно.
Первые-гарантированно получат, последние, самые жадные, не получат ничего.
Проверено.

Юра, приложу все усилия, чтоб пройти этим путём. Принимаюся любые советы!
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А я думаю-никому,ничего уже не вернут. Вон банки лопаются.и то проблемы.... Единственно можно привлечь к реальным срокам ,посадкам этих жуликов,да и то смотря кто их крышует. Подозрительно нагло ведут себя.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
приложу все усилия, чтоб пройти этим путём. Принимаюся любые советы!
Я думаю, первый совет - это начать, и не расстраиваться по поводу неторопливости органов в решении Вашей проблемы. Дело в том, что ИП Меджлумян, пекущий лаваш в соседнем подвале, и десяток ООО-шек, часть из которых зарегистрирована за пределами страны обращения - две большие разницы. И если в первом случае достаточно посетить нелегальное производство и прихватить за дряблый зад незадачливого "пекаря", то во втором нужна массовость. Только когда будет саккумулированно достаточное количество жалоб и заявлений органы вынуждены будут начать расследование. Я лично писал заявление в отдел "К" и выкладывал здесь скрин, а так же скрин ответа, гласившего "Спасибо за обращение, Ваше заявление принято в работу, ожидайте ответа по итогу расследования" На этом все. Думаю, подобные отписки получили все, кто отправлял с этого форума подобное заявление. Но вода камень точит. Удалось же нам лишить хостинга мошенников, закрыть для них возможность оплаты через многие популярные сервисы и многое другое. Потому будьте уверены, и заявления наши не канут в небытие в архивах МВД, если планомерно и массово напоминать доблестным защитникам своих граждан о возникшей у них проблеме.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А вот и "наша нива" прогнулась nn.by/?c=ar&i=197891

Интересная новость-семья юницких, как я понял, начинала с управляющих у местного помещика, жила за счёт чужого труда. на и названия сел-Змиевка, Зеленых мох.. весьма "говорящие"
кстати, в статье весьма ставится упор на то, что он потомок репрессированных.
так может, эдуардыч, просто мстит россиянам, за своих предков?
Заставив обманом оплачивать потерянное роднёй добро?!
Кстати,я так и не понял-чем именно "гений" собирается потеснить транспортную сферу?
На прогоне лохобуса, был заметен провис и на фермах.
неужели за смешными лохобайками, по идее сына Эдика-будущее спасение планеты?
Потных, вонючих, тихоходных.
Даже по словам адептов, в общем то, предназначенных исключительно для обзорных экскурсий выходного дня.
Чем дальше в ЭТП, тем смешнее доводы и аргументация..:biggrin2:

добавлено через 1 минуту
А я думаю-никому,ничего уже не вернут. Вон банки лопаются.и то проблемы.... Единственно можно привлечь к реальным срокам ,посадкам этих жуликов,да и то смотря кто их крышует. Подозрительно нагло ведут себя.

Ну не Батька же их "крышует"?!
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
кстати, в статье весьма ставится упор на то, что он потомок репрессированных.
Это классический прием людей из постсоветского пространства при том, что эти исторические вехи не имеют никакого отношения к деятельности Юницкого. Ну то есть вообще никакого.
"Моего прадеда раскулачили и пустили всю семью по миру. И я занялся странным транспортом и сбором денег по съеме финпирамиды", - логика такая же.
Он и в открытом письме педалировал эту тему. Это из разряда "Яжемать!". Да кому какое дело. А о том, скольких он облапошил таких же "репрессированных", "Наша нива" не думает.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Принимаюся любые советы!
А Вы процесс начали или только собираетесь?
А продать свои акции адептам по себестоимости? Ведь не одна смена дисконта прошла с тех пор.
 

Vadzim

Интересующийся
Регистрация
05.07.2017
Сообщения
25
Реакции
22
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
А продать свои акции адептам по себестоимости?
Если бы это было возможно, то самым частым запросом в Гугл был бы "Продам акции скайвэй недорого". Но это лишь влажные мечты желающих их сбыть, что на руку мошенникам, тут же объявляющим о скором открытии "внутренней" биржи.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Если бы это было возможно
А кто пробовал? Вот ValentinaSINEMA научилась передавать их по наследству. Даже если акции и "именные", то можно продать право распоряжаться ими. Да мало ли каких ухищрений ещё есть...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
А кто пробовал? Вот ValentinaSINEMA научилась передавать их по наследству. Даже если акции и "именные", то можно продать право распоряжаться ими. Да мало ли каких ухищрений ещё есть...
Ну, ValentinaSINEMA из тех беспардонных лоховодов, что не поморщившись могут продать "акции" и своим близким родственникам. Думаю, если ProgB пойдет этим путем, то он без проблем продаст их маме, или бабушке... людям, которые любят нас и верят нам. Но после этого поступка он уже никогда не сможет посмотреть в глаза своей матери, после того, как той станет известно, что ее "приобретение" сделало ее не богатой, а нищей, и что сделано это руками сына. После подобных сделок порядочный человек перестает быть собой, превращаясь в ValentinaSINEMA. Настолько беспринципных людей не так много, и почти все они уже состоят на службе у известного "потомка репрессированных"
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Ну, ValentinaSINEMA из тех беспардонных лоховодов, что не поморщившись могут продать "акции" и своим близким родственникам. Думаю, если ProgB пойдет этим путем, то он без проблем продаст их маме, или бабушке... людям, которые любят нас и верят нам. Но после этого поступка он уже никогда не сможет посмотреть в глаза своей матери, после того, как той станет известно, что ее "приобретение" сделало ее не богатой, а нищей, и что сделано это руками сына. После подобных сделок порядочный человек перестает быть собой, превращаясь в ValentinaSINEMA. Настолько беспринципных людей не так много, и почти все они уже состоят на службе у известного "потомка репрессированных"


Нет, ProgB не пойдет этим путем, точно знаю.:wink2:
Меня больше беспокоит обещание главбрехолога-к концу года начать выкупать акции.
Не сделать ли ноги, они планируют к этому сроку?

добавлено через 1 минуту
всё, удалили на ниве все комментарии, ни одного не было в поддержку лохотрона, видимо у карманных комментаторов сегодня выходной....

да.. ввели премодерацию, думаю, что и мой коммент там света не увидит.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
да.. ввели премодерацию, думаю, что и мой коммент там света не увидит.
В понедельник все увидим, какие из комментариев прошли. Потому что именно в понедельник выходят на работу те люди, которые зарабатывают на том, что вокруг проекта слащавая обстановка обещаний сделать всех миллионерами и реабилитировать репрессированных.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Два мира - два Шапиро

Готовя комментарий для Нашей Нивы с удивлением обнаружил, что полигон в Озёрах разбирали (с целью отработки технологии разборки) дважды: один раз Юницкий для перевозки в Ульяновск:
Поэтому было принято решение о демонтаже полигона СТЮ в г. Озёры (как и любое другое неохраняемое высотное сооружение, СТЮ представляло собой угрозу для различного рода экстремалов, испытывающих себя на "страх высоты"). За несколько дней трасса СТЮ на полигоне была демонтирована. Таким образом, была отработана не только технология строительства предварительно напряжённой рельсо-струнной конструкции, но и технология её демонтажа, что позволит проектировать и строить в будущем сборно-разборные трассы «второго уровня» для использования в различных регионах России и за рубежом.
В дальнейшем эта трасса будет восстановлена в первозданном виде в г. Ульяновске на территории Центра струнных технологий, где она станет экспонатом в музее СТЮ, заняв в истории развития струнной транспортной отрасли достойное место, аналогичное месту, занятому самолётом братьев Райт в истории авиации.

а второй раз - Узлов, для перевозки в Австралию:
«Выполнив и отработав на опытном участке весь объём запланированных испытаний, и с предстоящей передислокацией бизнеса в Австралию, осенью 2009 разработчиками UPRAIL года было принято решение о демонтаже полигона в г. Озёры. Тем самым была отработана ещё одна технология — технология демонтажа преднапряжённой конструкции».

По версии же Нашей Нивы полигон распили российские бюрократы. По привычке пилить...
 
Последнее редактирование:

ProgB

Интересующийся
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
49
Реакции
29
Поинты
0.000
А Вы процесс начали или только собираетесь?
А продать свои акции адептам по себестоимости? Ведь не одна смена дисконта прошла с тех пор.

Для меня важно не только вернуть знакомой деньги, но и порядком наказать рефовода. Как будут результаты, отчитаюсь.
Пока ещё ничего не начато. Попробую пойти немного другим путём...
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
а второй раз - Узлов, для перевозки в Австралию:
а третий раз - более сотни вооруженных до зубов самой современной техникой троллей, спустившиеся на вертолете сразу же после того, как президент России дал указание министру транспорта выделить миллиард рублей на строительство тестового полигона в Ульяновске. Газетные заголовки и названия телепередач в те достопамятные времена так и гласили: "Дайте юницкому построить счастье тчк президент тчк"
Уверен, что мы узнаем еще и о других душещипательных картинах исчезновения полигона.
И что примечательно, эта крылатая птица, что размахивает руками на заставке ролика, с одинаковой "честностью" в глазах рассказывает любую из этих жутких историй. Вот и думай, которая из них правдивей, и есть ли таковые вообще.
 
Последнее редактирование:

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
В случае со скайвей прорыв и с ним успех был бы, только если бы реально создали ту самую систему, когда по двум тонким рельсо-струнам спокойно едут тяжёлые транспортные средства да ещё при этом путь оказывается идеально ровным, без провисов, подскоков и вибраций.
Не получилось. Уже видно, что тот лёгкий путь даже под байком провис капитально. Пришлось делать фермы, по которым тяжёлых грузов не пускают. Вы писали, что фермы бы без струн уже сложились - нет, не сложились бы, 40 метров - не так уж и много. Вот, пусти по этим фермам электричку - да, сложились бы, но эти лёгонькие кабинки они выдерживают и так, и струны не при чём. Но отдельные лёгкие кабинки вместо составов - это потери в пассажиропотоке (здесь уже подсчитывали, что для обещанного пассажиропотока с юнибусом на 14 пассажиров посадка-высадка должна происходить за 2 секунды, что нереально), это потери в аэродинамике, в результате повышенные затраты топлива или электричества. Так что система оказалась тупиковой: чтобы показать, как мало тратится металла на пути, пускают лёгонькие кабинки, а от них толку мало. А пусти составы - придётся делать эти фермы такими же мощными и жёсткими, как в лёгком метро. И нет никакой выгоды от СТЮ.
Я уже молчу про обещанные Юницким составы в 200 метров и 100 000 тонн - это вообще бред, который даже отдалённо не похож на реальность.
В конце этой весны, я перестраивал забор между нашим и соседским участком. Старый совсем плох стал. Т.к. участок у нас кривой, перепад по высоте на 60м длины 4м и мы его малость ровняли (вместо равномерной горки сделали несколько ступеней), то и забор должен был выполнять роль подпорной стенки. Не большой, с пол-метра всего, но всё таки. Для этого к забитым на глубину порядка 2м столбам из проф трубы 40х60 была приварена перемычка из трубы 20х20. Не высоко, немного выше уровня нашего участка. Расстояние между столбами чуть более 2м. Так вот я по этой трубе 20х20 спокойно ходил, и она прекрасно держала мой вес. С провисанием порядка 2см, а может и меньше. Ощущение было потешное. Хотя механику этого явления я себе представлял неплохо.
Про SW я тогда ещё не знал. Я про него узнал именно 1 июля из новости в тут.бае
В течение первого вечера ознакомился с концепцией, вспомнил статью в ЮТ, в которой были и модели по проводам катающиеся, и "орбитальный лифт" (про него отдельная история).
Так вот. Не забыв ещё впечатления от своих похождений по собственному забору, прикинул механику (не могу сказать, что теормех был моим любимым предметом, но и полным дундуком себя в этой сфере не считаю) и честно говоря проникся.
Ибо струнный рельс, это всё таки не верёвка (трос) но и не балка, а конструкция, которая совмещает в себе скорее плюсы обоих систем (некоторые минусы тоже). Т.е. на больших пролётах это действительно больше похоже на трос, а локально, под колесом это уже балка, жесткости ей для этого вполне хватает. Вот и получается, что несущая способность у неё больше напоминает вантовые системы, а ходовые качества- жесткий рельс. Но в отличие от вантовых систем здесь иное распределение усилий, поэтому и противовыгиб и провисание получаюся несколько иные. То что провисание будет- да естественно, абсолютной жесткости можно достигнуть при бесконечном усилии натяжения, а в реальности оно хоть и велико, но вполне конечно. Другое дело, что для колеса, катящегося по такому рельсу путь действительно получается достаточно ровный, и локально жесткий. Поэтому нет эффекта как с тросом, что под колесом (роликом) он провисает, как бы образует яму. И этому колесу как бы всё время приходится, из этой "ямы" выкатываться.
Потом наткнулся на 100 вопросов 100 ответов, где многие спорные моменты описаны гораздо более грамотно, чем в трындеже в видосах, да и цифры более реальные. Ну в общем проникся ещё больше.

Насчет того, что 40 м это не много... Это по изгибающей нагрузке, пардон, в 16 раз больше, чем пролёт в 10м (ибо от длины зависит в квадрате) И если сдвоенная балка сечением 120х60 на пролёте в 10 м тонну подвешенную посерёдке ещё выдержит (не легко, но выдержит), то на 20м скорее всего сложится. А на 40м она сложится даже без дополнительной нагрузки. Так что натяжение там точно есть. Есть ли там заявленные 180т, не знаю, но массивность анкерных опор позволяет допустить такую возможность.

Насчет тяжелых составов.
Самым тяжелым штучным ТС у Юницкого обозначен именно скоростной. Его предположительная масса 6т. (Инфа про тонну юнибайка и 6т скоростного получена от конструкторов при моей попытке устроиться к ним на производство). Составы, сравнимые по удельной массе с ж/д там никто гонять не планировал. Даже в роликах, эти пепелацы стартуют составом, а в пути, в движении разделяются. С учётом заявленных скоростей если интервал между ними составит около 40м, то это всего лишь 1с для 150км/ч либо 0,25 для 600 (в которые я пока тоже не верю). Так что пропускная способность самой линии довольно высока. Что касается посадки/высадки, то на конечных станциях заявляют кольцевую движущуюся платформу так что время на посадку высадку будет заметно больше 2с, но всё равно не очень большим. Как подстраховаться от форс-мажора? Согласен, задача. Но вряд ли неразрешимая. На промежуточных станциях (анкерных опорах) надо делать параллельные ветки, да ещё и с буфером, чтобы следующий пепелац мог подождать отправление предыдущего. Ну а сама магистраль не должна блокироваться ТС остановившимся на погрузку выгрузку.
Так что затраты на путевую структуру, действительно должны быть не очень высокими, нету там ничего сверхестественного. И откуда у SW берутся цифры про 3 лямя за километр- понятия не имею. Даже с анкерными опорами, пепелацами и кондукторами с пожизненной зарплатой вместе взятыми.
Дело в том, что и на ж/д стоимость пути могла бы быть заметно ниже, если бы в угоду стандартам и традициям 150-и летней давности там не делали всё таким массивным. Но как есть, так есть.

Так что если появится возможность строить аналоги ж/д но скажем в 3-5 раз дешевле, с меньшей критичностью к несущей способности грунта и в несколько раз быстрее, да ещё и на пересеченной местности, то чем это не прорыв?

Не понял в вашем посте, про потери в аэродинамике. Они напрямую зависят от скорости движения, и только от неё. Опять же, я не особо верю в чудодейственный эффект ухода от эффекта экрана, и резкого улучшением аэродинамики, но кой-какой эффект это даст. Гораздо больший эффект должно дать использование именно электротяги и, как следствие, уменьшение количества паразитных воздушных потоков через всякого рода радиаторы и пр. Ведь на мощных авто именно они, да ещё аэродинамический обвес (основная задача которого прижимать машину к дороге) ухудшают аэродинамику до достаточно скучных величин.
Любимый Юницким Бугатти Вейрон, действительно имеет Сх порядка 0,37, ну так он со своими 10 радиаторами больше на дуршлаг похож, хотя внешне оч обтекаемый )) и ему со своими 1,5 тысячью конями надо ещё и тепла сбрасывать под 1,5мегаватта в режиме максимальной мощности. А теплицы с собой нету :D
Что мне не нравится, так это то, что Ю именно его сравнивает со своими творениями, а вовсе не самые передовые в этой области образцы автотранспорта, хотя Мерседес ещё в 39 году выпустил концепт с Сх=0,18
Так что аэродинамика, при уходе от эффекта экрана должна улучшиться, но достигнет ли она обещанных 0,05? Думаю нет. Это точно враки. Я интересовался авиацией и неплохо представляю, что такое аэродинамический профиль, так вот изготовить ТС с Сх=0,05 можно, но это будет не практичное ТС, места в нем будет маловато.
А вот если успокоиться на цифрах 0,1 для скоростного, 0,15 для байка и 0,2 для юнибуса то это на реальность уже похоже.

Так что в моей фразе что для данной технологии "успех неизбежен" заложен именно тот смысл, что сама она вполне имеет право на существование, и может дать реальный положительный эффект. С моим уровнем познаний в механике, электрике, аэродинамике и прочих сопутствующих очень умных словах, я не вижу препятствий для реальности её воплощения. Тут больше вопрос желания, ну и в некоторой степени мозгов реализатора.
А вот будет ли это реализовано конкретно в этом проекте и именно Юницким, я не знаю. Именно поэтому и говорю, что мне в деятельности SW многое не нравится. Во многом товарищи темнят.

Так что я не слепо верю во всё что мне говорят, и отношусь ко всему услышанному достаточно критически, но при этом стараюсь занимать не предвзятую позицию. Если вдруг бригада "троллей" действительно соберётся посетить технопарк, то хотел бы присоединиться, но скорее из познавательного интереса. А в одиночку лень, хотя может и выберусь когда нибудь. Мне из Могилёва тоже не самый близкий свет туда переться, хотя по российским меркам мы соседи :)
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
В конце этой весны, я перестраивал забор между нашим и соседским участком.
бла бла бла бла бла бла блабла бла бла бла бла бла блабла бла бла бла бла бла блабла бла бла бла бла бла бла
Мне из Могилёва тоже не самый близкий свет туда переться, хотя по российским меркам мы соседи :)
Ну, что можно сказать?.. Вы оказались в нужное время в нужном месте. Нужное для не почитаемых Вами семенова, меджлумяна, сибирякова, ховратова, юницкого и прочих врунов о прорывных технологиях. Если Вы думаете, что один такой счастливый в этом лохотроне - то ошибаетесь. Там предостаточно людей с "познаниями технических предметов" и промытыми мозгами.
Попробуйте свой пост разместить в оф группе ВК, там за него могут добавить несколько тысяч акций к дальновидно прикупленным Вами. Это не стеб, и не подкол. Арслан яшагин там и за меньшие простыни по 250 000 "акций" получал, так что можете рассчитывать на многократное обогащение. Тем более, что труба 20*20 Вас выдерживает)
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Ощущение было потешное. Хотя механику этого явления я себе представлял неплохо.
Мил человек,чтобы струна работала как положено,необходимы огромные,мощные анкера.... То что сморозили на ЭТП- это чушь собачья..Никогда,никогда фундаменты типа плиты не будут работать должным образом Ранно или поздно натяжением струн в сотни тонн их неминуемо сдвинет...Там только сваи,и много свай необходимы...Но гений об этом и не подозревал Теперь имеем то что имеем-все кривое,провисшее. На мой взгляд себестоимость "правильных" анкеров такова,что дешевле между ними автобан построить.
 
Сверху Снизу