• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1040

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Странно, потому что забить сваи - пустяковое дело! Стоило ли из-за копеечных затрат так подставляться?

Может не разрешили? Что то связанное с разрешением на использование земли? Может в Беларуси заковырки есть какие на это счет? Вроде выделялось не под капитальные строения.
Мне кажется тут всё намного банальнее -- просто не хватило интеллекта понять, что они нужны
Тоже предположу. Возможно, то, что всё это так долго продлится (до весны, а тем более и дальше) - не входило в изначальные планы и ожидания? Сами не ожидали, что люди всё так же будут нести деньги, несмотря на демонстрируемое?
 
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
в течение трех лет с даты завершения процедур банкротства он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица и иным образом участвовать в управлении юридическим лицом
т.е. не может быть директором или входить в совет директоров. Отметим тот факт, что СкамВей в России - это всего лишь ООО для сбора средств, к которому Сибиряков не имеет отношения.
Запретить законодательством РФ Сибирякову являться владельцем, директором или кем бы то ни было по отношению к зарубежной фирме (ЗАО в Беларуси, или любая офшорка - нельзя).
Соблюдать законодательство РФ находясь заграницей (в т.ч. и в Беларуси) - мошенник Сибиряков не обязан.

Верховных крыс ОПГ СкамВей в принципе прижать почти не реально, с точки зрения закона они чисты, даже если всю деятельность этого лохотрона признать мошеннической. Эти господа юридически никак не связаны ни с ООО в РФ, ни с ЗАО в Беларуси, ни с офшорными компаниями. Есть ряд жирных крысятин, которые могут не слабо влететь, но в их число не входят крестный отец струнноностры Дон Юниська, и его паханы Бабуин, Хавронья и Сибиряк. Короче пацаны не первый день в деле - за нулевые научились грамотно устраивать свои лохотроны.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Запретить законодательством РФ Сибирякову являться владельцем, директором или кем бы то ни было по отношению к зарубежной фирме (ЗАО в Беларуси, или любая офшорка - нельзя).
Да там еще смешней: он Директор по планированию и стратегическому развитию RSW Systems, а что это такое - скорее всего, клуб по интересам (по аналогии с другим мошенником, являющимся так же тряпочным директором клуба RSW ) Не знаю (да и никто не знает) белорусская ли это компания, российская ли... Скорее всего, несуществующая.

добавлено через 6 минут
Сами не ожидали, что люди всё так же будут нести деньги, несмотря на демонстрируемое?
А уж как поняли, что буратин ничто не может отвадить от вкладывания денег, так стали судорожно расширяться! (колесо дуюнова)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да там еще смешней: он Директор по планированию и стратегическому развитию RSW Systems, а что это такое - скорее всего, клуб по интересам (по аналогии с другим мошенником, являющимся так же тряпочным директором клуба RSW ) Не знаю (да и никто не знает) белорусская ли это компания, российская ли... Скорее всего, несуществующая.

Я так понимаю, прошёл второй день выставки и традиционно не принёс никаких радужных надежд для наших оппонентов.
Последние мечты разбиваются о суровые реалии жизни.
То, что изначально задумывалось как кормушка, не может найти путь в жизнь, как реальное новшество
Пустить типа газельки по удобству, но на втором ярусе, испоганив вид города гремящими фермами... я думаю, найдётся мало желающих среди градоначальников.
Тем более, что создатели " инновационного транспорта" по прежнему скромно умалчивают, во что станет городу инфраструктура.
так что.. зря я запасался попкорном-ничего интересного уже не произойдёт.
"Гений" злится, мишутко на полусогнутых выходит из газельки второго уровня, дабы не дискредитировать.. всё, по моему...
Вероятно и отсчёт до следующего лохотрона зря ведут.
Вполне уже может не состоятся, за посадкой главных лиц. :t-1doh:
ПыСы: кто нибудь заглядывал в оффгруппу?
Придумали они себе очередной раз повод и ожидание больших денег?
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
ПыСы: кто нибудь заглядывал в оффгруппу?
Придумали они себе очередной раз повод и ожидание больших денег?
Там идет вялое обсуждение нежданчика-низких потолков...Лоховоды судорожно взбадривают группу просто гениальными высерами-это же авто,а в авто все залазят пригнувшись. О как. Следующий недоюнитранспорт будет в виде плоского ящика-туда надо будет заползать. Свободная ниша так сказать второго уровня.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Там идет вялое обсуждение нежданчика-низких потолков...Лоховоды судорожно взбадривают группу просто гениальными высерами-это же авто,а в авто все залазят пригнувшись. О как. Следующий недоюнитранспорт будет в виде плоского ящика-туда надо будет заползать. Свободная ниша так сказать второго уровня.

А не раскрыли секрет лохолёта?
Часом не в виде громадной рогатки?
Под названием-пролетаем?! :biggrin2:
Меня вот несколько напрягает тенженция, упрощать, у нашего гения-струнные системы без струн и головки рельса.. Не будет ли и лохолёт.. без винтов?
Гравитацию победить он не смог, апосля литру-точно в этом , лично гений убеждался..
Значит, остаются винты.. боюсь, что бумажные, для экономии. :t-1doh:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А не раскрыли секрет лохолёта?
Часом не в виде громадной рогатки?
Под названием-пролетаем?!
Пока идет проработка лохолыж- транспорт второго уровня так сказать до дома, до хаты. Весьма перспективное направление:dirol:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Пока идет проработка лохолыж- транспорт второго уровня так сказать до дома, до хаты. Весьма перспективное направление

Это последняя съёмка тела при жизни?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Вот так и будут гонять на электронной сцепке.:d-thumbup:

добавлено через 2 часа 59 минут
Ради хохмы попробовал сравнить юникар и обычный ПАЗик..... юни-7тонн,ПАЗ- 6тонн юни 18 человек.и не больше! Ибо раком не постоишь,ПАЗ легко-50 человек....выбор очевиден,40 лет разработок юни-коту под хвост.

Когда есть возможность и необходимо на общественном транспорте проехать, предпочитаю всё же не газельки.
Лучше постоять и тот же Пазик дождаться.
А уж с учётом, что цена проезда будет учитывать интересы миллионеров, в этом трёхсекционном лохобусе, так я лучше пешком пойду :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
На ПАЗике, хоть и есть тряска, но не с такой высокой частотой, амплитудой, и продолжительностью, как на юнихренях, так что не знаю...

так гений то говорит-пользительнее прыгать чаще, выше и как можно дороже :t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Лоховоды за деньги лохов опубликовали очередную рекламную статью в свою честь в белорусской версии газеты Аргументы и факты.

Почему-то поскромничав, забыли упомянуть заказной рекламный характер публикации, но на выложенном ими же самими скане чётко виден обязательный в таких случаях УНП заказчика (аналог российского ИНН):



добавлено через 2 минуты
По этому УНП можно найти забавные вещи, например зарегистрированную продукцию предприятия в реестре продукции Республики Беларусь, а именно "Субстрат композиционный органоминеральный "ЮниСойл" трёх видов. Что-то не увидел там никаких транспортных систем :crackup:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Ничего, кроме г....а не производят :) Кто бы сомневался.
Это мы уже и по фоткам поняли.







Что-то у этих гумусных бунтарей очень часто слово "революция" в статье мелькает (по крайней мере, в приведенном отрывке аж 2 раза). Батьке бы их надо на карандаш поставить. Финансируются из-за рубежа через офшоры неизвестными лицами, производят гумус, про революцию пишут.





* г....а - в смысле гумуса
 
Последнее редактирование:

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
А ведь действительно! Пересмотрел ролики в Интернете по монтажу анкерных опор для SkyWay - нигде свай нет. Только плоский фундамент. Странно всё это...

Простите за, возможно, глупый вопрос: а что именно вам кажется странным?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
из статьи

не так давно в составе белорусской президентской делегации SkyWay ездил в Индию
Во как! :thumbsup:

В реальности поехали в составе группы бизнес-компаний (возможно, недостаточно серьёзных, чтобы налаживать международные бизнес-связи по одиночке и самостоятельно), в составе бизнес-делегации, куда мог попасть любой желающий, оплатив заявку.

Но сначала подали это своим адептам как правительственную делегацию.
А теперь уже - как президентскую :t-1doh:


Написали бы уж тогда сразу, что президент зарегистрировался в одном из их пирамидо-фондов и ездил в Индию индийского коллегу под свою рефку подписать.
Все эти статьи для адептов пишутся, а они бы, думаю, и в такое поверили.
 

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
Коллеги, прошу не кидаться помидорами и не отсылать меня на 100 страниц назад - очень много читать не осилю... И тем более не называть заказным троллем... Я отлистал 15 страниц назад, перечитал все и ничего не понимаю... ЧТО НЕ ТАК ("все не так" - не ответ...)

Итак... Живу я, в Хабаровске и сейчас у нас пошел бум по этому проекту - все о нем говорят и все хотят вступить и обращаются ко мне за советом - стоит \ не стоит... Я уже много чего видал и почитав форум сделал БЫ вывод "все понятно - очередное г.." НО дело в том, что несколько моих друзей (в т.ч. один близкий - кто лично мне врать не будет, причем не наивный пенсионер - как тут говорили, а директор крупной компании, умный мужик, сам технарь и физик и вообще человек кто "по жизни шарит" и прежде, чем куда-то лезть старается детально разобраться) сьездили на конференцию\выставку (или как там она называется) в Минск примерно месяц назад и все видели своими глазами. Так вот... Можете мне вкратце обьяснить обоснованно что тут не так?! Друг (Федор) сам лично катался в этом юнибасе - снял фото, видео - вполне себе комфортный вагон. С высотой все норм (конечно не 2 метра), но друг ростом 180см и стоял нормально в полный рост не сгибаясь... про сваи и плиты я не понял... там что-то упало \ развалилось? Или что с ними не так? Как я понял основные претензии раньше были что все лишь на солвах и нет ни оного рабочего прототипа - одни игрушки, но сейчас то реально рабочий вагон - катается по своей рельсе, людей возит. В чем теперь претензия? Общий принцип пирамид и лохотронов мне обьяснять не надо - обьясните конкретно что нет так с самим транспортом (это главный вопрос) и что не так с проектом?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Простите за, возможно, глупый вопрос: а что именно вам кажется странным?
Я не строитель, но имел дело с механизмами, нагружающими грунт знакопеременными вертикальными нагрузками амплитудой до 200 тонн. Некоторое представление о поведении грунта (особенно белорусского) под такими нагрузками имею. Он, действительно, течёт.
Сваи позволяют зацепиться за нижние, более плотные слои.
 

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
Я не строитель, но имел дело с механизмами, нагружающими грунт знакопеременными вертикальными нагрузками амплитудой до 200 тонн. Некоторое представление о поведении грунта (особенно белорусского) под такими нагрузками имею. Он, действительно, течёт.
Сваи позволяют зацепиться за нижние, более плотные слои.

Как я понял на выставке была временная конструкция и ее задача была просто показать, что эти вагоны в принципе способны перевозить людей. И они это показали. Так какая нафиг разница сваи там или они на бумаге держатся волшебным образом (я, конечно утрирую, но я не ученый - фиг его знает - может там супер легкие материалы и поэтому сваи не нужны..) или еще какие-то причины)... НО сам факт, что оказывается деньги инвесторов вкладывались не в воздух, а в реально работающую новую технологию, на выставке показали тысячам людей (тут я читал и бред про монтаж - про каких-то птиц - ничего не понял о чем речь...) какой еще монтаж, когда мой друг все снял на свой телефон и там была куча народу и машинам не было ни конца ни края и главное - вагоны эти катали людей и грузы... про высоту тоже не понимаю... видел тут фото одного из участника, где он стоит с согнутой головой... мой друг ростом 180см - нормально заходил и выходил и катался в этом вагоне и голову не сгибал... может это был какой-то грузовой вагон или другой (там еще какие-то междугородние скоростные - может это он был низким - там же люди не будут стоя ехать?) или может это вообще в другом городе выставка была? (короче мне все это очень не понятно...) Хочу разобраться!
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
народ! кто помнит- на какой странице мы подитоживали проект и почему он лохотрон?

вкратце- на выставках оно летает по стрункам, в жизни нет таких трасс ВООБЩЕ, и ездит оно с диким грохотом на 5 км ч. Правда, сейчас вроде обернули колеса резиной- говорят стало тише, но для практического использования это не годится. Так и не понятно, что там с токосъемом, ездят на батареях вроде до сих пор. Все транспортные каталки крайне малой вместимости, что для больших городов не вариант вообще. Кроме этого они еще и не безопасны и по словам академика непонятных академий Юницкого - в них еще и трясет (что, по его словам) очень полезно для здоровья. Акции, которые вам предлагают купить- это не акции, а доли, которые не доли- а черти что, они там сами еще не определились. Сама контора- это клуб по интересам (так заявил Юницкий на суде). Фактически если вы меценат- можете профинансировать безбедную жизнь Юницкого и ко, отдать им деньги и забыть. Никакой прибыли никогда это не принесет, ибо даже в качестве аттракциона- отстало. Прототипы и комп графика- такими и остались, в реалии воплощена грузная ферма для крохотного юнибуса, и кривая ржавая труба для юнибайка (но по ней не знаю- вроде ничего не ездит). Рельса -нет, технология так и осталась- в 100 вопросов и ответов, а видео постоянно безбожно ускоряют (доказательсвом служат птицы, перемещающиеся на видео со скоростью пуль). Не будем упоминать ,сколько АП они уже подписывали сами с собой, со сколькими странами у них уже вот-вот прям строить начнут и тп.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Коллеги, прошу не кидаться помидорами и не отсылать меня на 100 страниц назад - очень много читать не осилю... И тем более не называть заказным троллем... Я отлистал 15 страниц назад, перечитал все и ничего не понимаю... ЧТО НЕ ТАК ("все не так" - не ответ...)

Итак... Живу я, в Хабаровске и сейчас у нас пошел бум по этому проекту - все о нем говорят и все хотят вступить и обращаются ко мне за советом - стоит \ не стоит... Я уже много чего видал и почитав форум сделал БЫ вывод "все понятно - очередное г.." НО дело в том, что несколько моих друзей (в т.ч. один близкий - кто лично мне врать не будет, причем не наивный пенсионер - как тут говорили, а директор крупной компании, умный мужик, сам технарь и физик и вообще человек кто "по жизни шарит" и прежде, чем куда-то лезть старается детально разобраться) сьездили на конференцию\выставку (или как там она называется) в Минск примерно месяц назад и все видели своими глазами. Так вот... Можете мне вкратце обьяснить обоснованно что тут не так?! Друг (Федор) сам лично катался в этом юнибасе - снял фото, видео - вполне себе комфортный вагон. С высотой все норм (конечно не 2 метра), но друг ростом 180см и стоял нормально в полный рост не сгибаясь... про сваи и плиты я не понял... там что-то упало \ развалилось? Или что с ними не так? Как я понял основные претензии раньше были что все лишь на солвах и нет ни оного рабочего прототипа - одни игрушки, но сейчас то реально рабочий вагон - катается по своей рельсе, людей возит. В чем теперь претензия? Общий принцип пирамид и лохотронов мне обьяснять не надо - обьясните конкретно что нет так с самим транспортом (это главный вопрос) и что не так с проектом?
В том, что транспорта нет. Красивые вагончики - это ещё не транспорт.

Если совсем коротко по технической части: основная заявленная инновация - не вагончики, а струнный супер-рельс. 40 лет заявлялось, что он сможет выдерживать огромные нагрузки и будет сохранять свои свойства до 100 лет без ремонта. На этом заявлении и основывается вся "вселенная струнного транспорта", все обещания по захвату рынка, 400-миллиардная оценка интеллектуальной собственности и т.д. Без супер-рельса всё остальное - просто фантазии.



Вагончики, тем более такие, сейчас может любая группа студентов проектировать и собирать с закрытыми глазами. Вагончики - вещь третьестепенная.

Первостепенное - ядро технологии - супер-рельс и подтверждение его свойств.
Второстепенное - инфраструктура, основанная на этом рельсе.
Третьестепенное - вагончики.


Так вот за 40 лет ни 1 метра этого чудо-рельса так и не было сделано. То, что сделано сейчас - это, на мой взгляд, профанация, которая не выдержит и 10000 тестовых проездов с минимальной нагрузкой. И не видно, чтобы эти испытания вообще проводились.

Вместо этого - акцент смещён на вагончики, их дизайн, их количество.

Ну то есть что проще всего сделать и что красиво выглядит на выставках, в клипах на ютубе и в рекламных заказушных статьях - на том и акцент.
 

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
В том, что транспорта нет. Красивые вагончики - это ещё не транспорт.

Если совсем коротко по технической части: основная заявленная инновация - не вагончики, а струнный супер-рельс. 40 лет заявлялось, что он сможет выдерживать огромные нагрузки и будет сохранять свои свойства до 100 лет без ремонта. На этом заявлении и основывается вся "вселенная струнного транспорта", все обещания по захвату рынка, 400-миллиардная оценка интеллектуальной собственности и т.д. Без супер-рельса всё остальное - просто фантазии.



Вагончики, тем более такие, сейчас может любая группа студентов проектировать и собирать с закрытыми глазами. Вагончики - вещь третьестепенная.

Первостепенное - ядро технологии - супер-рельс и подтверждение его свойств.
Второстепенное - инфраструктура, основанная на этом рельсе.
Третьестепенное - вагончики.


Так вот за 40 лет ни 1 метра этого чудо-рельса так и не было сделано. То, что сделано сейчас - это, на мой взгляд, профанация, которая не выдержит и 10000 тестовых проездов с минимальной нагрузкой. И не видно, чтобы эти испытания вообще проводились.

Вместо этого - акцент смещён на вагончики, их дизайн, их количество.

Ну то есть что проще всего сделать и что красиво выглядит на выставках, в клипах на ютубе и в рекламных заказушных статьях - на том и акцент.

Спасибо за развернутый ответ. Как я понял на том мероприятии были не только пенсионеры и инвесторы но и много ученых, с несколькими из них лично говорил мой друг и записал их на видео - читали бумажки, считали цифры, долго обсуждали технологию и сказали что все супер. Все они были зомбированы или наняты?!

Насчет вагончиков вы 100% правы не в них фишка. А что за супер-рельс? разве сейчас в эко-техно (или как там его) парке не по этому рельсу ездит вагон?!

добавлено через 3 минуты
Говорят, Струнницкий продул очередной суд с Онлайнером.

"говорят что где-то кур доят"... интересная инфа, если ей есть документальное подтверждение, или пустая сплетня, если подтверждения нет...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу