• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1050

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Вам что так сложно ответить прямо на мой вопрос?

да надоело уже.. сейчас вам расскажем, а послезавтра придёт ещё один, которому ну просто интересно и сделает вид.. наивный до невозможности.
Читайте, не спеша.. за неделю найдёте всю, интересующую вас информацию
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
И еще такой вопрос ко всем: (понятно что сейчас меня опять закидают УГ-шками и будут называть сектантом и троллем, но я все же попробую задать его максимально корректно и понятно). Я за последние дни прочитал очень много разной инфы (и не вся она однозначная - реально много противоречивого), посмотрел кучу видео (и с птицей, и без нее - кстати, если они на видео ускорили кадры чтобы добавить "красоты" в своей презентации, то ничего криминального лично я в этом не вижу - у нас по ТВ крайне редко показывают правду в рекламе и почти все приукрашают, к тому же, как я понял нам обьясняют в ЭкоПарке (где вроде как и снят ролик) вообще запретили перемещать вагончики с высокой скоростью потому что почему то там (я так и не понял почему - вполне возможно, что они вообще не способны быстро ездить, а нам лечат, но 100% достоверно мы так и не знаем), но вроде как причины есть - это мы пока опустим, сейчас важно не это. В презентации видео того как все это должно красиво реализоваться в Хабаровске вообще все нарисовали и смонтировали - что ж теперь орать что там птицы криво летают?! Там вообще все придумано и нарисовано - это ж блин презентация (реклама - фантазия как могло бы быть если бы)... Так вот я к чему - зачем к ЭТОМУ придираться?! Когда есть гораздо более важные факты, куда стоит обратить внимание).... Итак, я стараюсь посмотреть на все не предвзято. Да пока все выглядит скорее как завуалированное (а может даже и явное) мошенничество,

и у меня ко всем такой вопрос: Я правильно понимаю, что если все это мошенничество, то никакая сертификация просто не возможна (т.к. вся эта лажа не подходит ни под какие стандарты и вообще вся струнная технология вымысел), а если все же технология есть и чисто теоретически может работать, продаваться, приносить инвесторам прибыль, то она в таком случае пройдет сертификацию, что положит конец всем спорам и докажет, что это не мошенничество? ИЛИ ЖЕ сертификация все-равно ничего не решает и она возможна даже в том случае, если данный проект - мошенничество?!

Повторю вопрос еще раз: если сертификация будет пройдена, доказывает ли это что-то или ничего не значит?! И если это что-то доказывает, тогда второй вопрос: можно ли как-то достоверно проверить что какие-то там этапы сертификации пройдены или подготовлены и приняты какой-то там сертификационной организацией, или же мы узнаем об этом только когда сертификация будет полностью завершена и все промежуточные этапы могут быть вымыслом?!

добавлено через 4 минуты
да надоело уже.. сейчас вам расскажем, а послезавтра придёт ещё один, которому ну просто интересно и сделает вид.. наивный до невозможности.
Читайте, не спеша.. за неделю найдёте всю, интересующую вас информацию

Я вас, конечно понимаю... НО, вам же не лень писать десятки страниц обсуждений на эту тему, неужели лень ткнуть в меня ссылкой про Екатеринбург раз это так важно и об этом уже не раз упоминалось?! Ну придет через неделю такой же любопытный, как я - ткните и в него ссылкой, это ж не так сложно (судя по всему вы в этой теме намного дольше меня и знаете куда больше)... многие новички находят в Гугле инфу о проекте (в т.ч. на этом форуме), если вы ярый противник, так может если и не меня (хотя и это не исключено), то кого-то другого убережете от этого проекта.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Я правда не у в курсе что там за история про Екатеринбург?

да в общем все то же, что и про Могилев, ОАЭ, Индию, Ирландию, Канаду, Боливию, Индонезию и турецкий горнолыжный курорт. Сколько еще стран вспомните, и городов в присыпку- столько по своей фантазии и добавляйте- сценарий один и тот же- подписание договоров с самим собой на постройку чего-то там (легкой трассы, жесткой трассы, фигассы и тд и тп) и подписание соглашений о понимании. Каждый раз это преподносят как супер новости, и каждый раз все оказывается очередным фуфлом. Самое классное было с Могилевым- Юницкий и команда кипятком писали по поводу контракта и интереса к технологии, а Могилевские власти- ни сном, ни духом, о чем прислали письменный ответ. В итоге оказалось, что сами открыли какую-то ооо-шку и заключили с собой договор
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Повторю вопрос еще раз: если сертификация будет пройдена, доказывает ли это что-то или ничего не значит?! И если это что-то доказывает, тогда второй вопрос: можно ли как-то достоверно проверить что какие-то там этапы сертификации пройдены или подготовлены и приняты какой-то там сертификационной организацией, или же мы узнаем об этом только когда сертификация будет полностью завершена и все промежуточные этапы могут быть вымыслом?!

тут нужно ещё посмотреть, что за фирма проводила сертификацию. Есть ответственные фирмыцчто за час берут по 2500, есть попроще, что не глядя выдают бумаги,в сего за 11 000 деревянных. так что, всё неоднозначно.
Будем поглядеть, пока нет смысла об этом говорить!
Но то, что уже пытались представить под видом сертификации транспорта, было сертификацией бухучета :wink2:

добавлено через 2 минуты
НО, вам же не лень писать десятки страниц обсуждений на эту тему, неужели лень ткнуть в меня ссылкой про Екатеринбург раз это так важно

Давайте я вам просто скажу, все достижения, что пытались выдать на гора, спасители планеты от человечества, не подтвердились. Более того, была доказана их лживая составляющая.
Сейчас набегут адепты и сам всё поймёте.
А мне, честно говоря, лень за вас листать.
 
Последнее редактирование:

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
да в общем все то же, что и про Могилев, ОАЭ, Индию, Ирландию, Канаду, Боливию, Индонезию и турецкий горнолыжный курорт. Сколько еще стран вспомните, и городов в присыпку- столько по своей фантазии и добавляйте- сценарий один и тот же- подписание договоров с самим собой на постройку чего-то там (легкой трассы, жесткой трассы, фигассы и тд и тп) и подписание соглашений о понимании. Каждый раз это преподносят как супер новости, и каждый раз все оказывается очередным фуфлом. Самое классное было с Могилевым- Юницкий и команда кипятком писали по поводу контракта и интереса к технологии, а Могилевские власти- ни сном, ни духом, о чем прислали письменный ответ. В итоге оказалось, что сами открыли какую-то ооо-шку и заключили с собой договор

Спасибо за ответ. Теперь более-менее понятно про Екатеринбург... А ссылка есть на инфу по Могилеву? Как я понял есть официальный ответ властей, что никакого контракта у низ со СкайВей нет. Верно? И что там за схема "договор сам с собой"? (догадываюсь о чем речь - имею в виду как-то можно достоверно проверить это: например, что СкайВей обьявил, что-то типа "Ура у на с контракт с Могилевым", а на самом деле контракт у ООО "123" с ООО "321", а власти говорят "мы не при делах"? Именно на бумагах это можно как-то увидеть или это чье-то предположение? (вопрос без подковырки - как работает подобная схема я понимаю, я имею в виду можно ли как-то все это ДОСТОВЕРНО без эмоций и предположений проверить в ту или иную сторону? )

добавлено через 3 минуты
Давайте я вам просто скажу, все достижения, что пытались выдать на гора, спасители планеты от человечества, не подтвердились. Более того, была доказана их лживая составляющая.

Спасибо за ответ. Этого вполне достаточно, для моего понимания. Жаль, конечно, что сертификация не поставит точку в этом деле... Буду читать и наблюдать дальше...
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
euipo.europa.eu/eSearch/#details/designs/003566322-0001
euipo.europa.eu/eSearch/#details/designs/003566322-0002
euipo.europa.eu/eSearch/#details/designs/003566322-0003
и т.д.


Правильно ли я понимаю, что АЭЮ по старой привычке - исключительно в целях "защиты интеллектуальной собственности в группе компаний SkyWay" (которая, как мы знаем, всего лишь клуб единомышленников) и исключительно из заботы об интересах и правах всех 300000+ прихлеб... эээ... инвесторов - зарегистрировал даже эти дизайны на себя, а НЕ на компанию??





Или я ошибаюсь?



Просто ещё раз процитирую великое изречение о принципах "работы бизнеса"
— Если Узлов это серьёзно, то он очень плохо представляет себе, как работает бизнес, - говорит Юницкий. - Долей в чём? В компаниях. В каких? В тех, которых больше нет, и они закрыты? Или, может быть, в интеллектуальной собственности инженера Юницкого, к которой ни Узлов, ни другие прихлебатели не имеют никакого отношения? Ведь крепостное право и рабство давным-давно отменены, в том числе - в интеллектуальной сфере.
http://rsw-systems.com/news/lichnoe-mnenie-viktor-uzlov-kak-yavlenie-vremeni

Отличная схема :thumbsup:
 
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
если они на видео ускорили кадры чтобы добавить "красоты" в своей презентации, то ничего криминального лично я в этом не вижу - у нас по ТВ крайне редко показывают правду в рекламе и почти все приукрашают
ну говоря более понятным тебе языком - вот есть у тебя сервисный центр по ремонту мобилок, берешь ты значит и снимаешь ролик про то, как твой сотрудник разбирает и ремонтирует телефон в течении часа. Затем ускоряешь его в 20 раз (а именно во столько и ускорили ролик с лохобусом) и говоришь - вон видали, мы ремонтируем телефоны за 3 минуты, давайте несите деньги - мы научим вас также! но деньги только по предоплате и без возврата, и учить будем когда-нибудь потом =) когда выйдем на IPO =)))) ничего криминального? =) нет, ничего, но кидалово редкостное.
с лохобусом заявили о скоростях под 100км/ч, а видео показали ускоренное... реальная скорость 5-20км/ч...

что касается :

если сертификация будет пройдена, доказывает ли это что-то или ничего не значит?!
Вот ты вроде не шланг, занимаешься собственным бизнесом - но задаешь глупые вопросы. Сертификация это всего лишь документ о соответствии определенным параметрам. Есть сертификация по ГОСТу (но это не о СкамВее), а есть просто сертификация по параметрам заявленным производителем. Вот бросишь ты завтра ремонт мобилок и пойдешь производить пельмени... И решишь что в каждом 10м пельмене у тебя может лежать ошметок презерватива... напишешь под это дело свое "ТЗ" и сертифицируешь пельмени с презервативами... Сертификат тебе дадут... правда в случае с едой - не разрешат продавать по другим причинам, но в сертификат у тебя будет =) Также и со скамвеем - они уже сертифицировали какую-то свою ОООшку на осуществление проектной деятельности, правда их даже адепты раскусили моментально. Было и прохождение аудита одной из подставных контор (которая не занимается сбором бабла и в принципе ничем не занимается с точки зрения бизнеса) - все это пыль в глаза и видимость бурной деятельности.
НУ и т.к. ты у нас дядя бизнесмен - зарегайся на каком-нибудь СВИГЕ (один из 2х фондов скайвея) - посмотри как и через какие ОООшки собираются деньги в РФ и сделай выводы, как собственник бизнеса ты сразу должен увидеть всю суть схемы =)

НУ, а с заключением договоров со своими конторами - тут все предельно понятно для человека, который занимался хоть каким-то бизнесом... Берем одно свое ООО и заключаем договор с другим своим ООО на проектирование и постройку трассы для формулы 1 в Хабаровске за 1 млрд баксов... реально заключить? Реально. Вот только администрация Хабаровска не в курсе, да и миллиарда у тебя нет. Но показываешь ты этот договор инвесторам-буратинам и просишь их купить вымышленные акции твоего первого ООО, обещая, что после постройки трассы - акции будут стоить в 1000 раз дороже =) вот такой вот бред и творит СкамВей
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Спасибо за ответ. Теперь более-менее понятно про Екатеринбург... А ссылка есть на инфу по Могилеву? Как я понял есть официальный ответ властей, что никакого контракта у низ со СкайВей нет. Верно? И что там за схема "договор сам с собой"? (догадываюсь о чем речь - имею в виду как-то можно достоверно проверить это: например, что СкайВей обьявил, что-то типа "Ура у на с контракт с Могилевым", а на самом деле контракт у ООО "123" с ООО "321", а власти говорят "мы не при делах"? Именно на бумагах это можно как-то увидеть или это чье-то предположение? (вопрос без подковырки - как работает подобная схема я понимаю, я имею в виду можно ли как-то все это ДОСТОВЕРНО без эмоций и предположений проверить в ту или иную сторону? )

Проще простого: в гугле набирете: Онлайнер и Юницкий и почитайте все статьи, начиная с первой и последней. Там очень много вскрыто из мошенничества: есть и про Могилев, есть и про липовую интеллектуальную собственность на 400млрд$ и прочее-прочее. Реально полезные статьи, пусть и весьма мягко прошлись по многим вопросам.

Кратко по Боливии и прочим АП, о которых говорилось все эти годы. Были созданы офшорные компании, зарегистрированы на жену Юнцикого и прочих приближенных ему людей. Далее ЗАО в лице Юницкого подписывает контракт на столько там лярдов $ с этой офшорной компанией на строительство АП в данной стране. То бишь сам с собой. А выдается: буд-то ЗАО в лице Юницкого подписал контракт с правительством Боливии (Ирландии, Украины, Англии и тд).
Аналогичный трюк был проделан с Могилевым. Врядли кто-то будет оспаривать, что все эти фонды СВИГ, СВ-капитал - принадлежат не Ховратову, Кудряшову, а Юницкому или тому, кто за ним стоит (до краха в Литве все "фонды" принадлежали Юницкому, но после того, как Центробанк Литвы раскрыл аферу с фондами, в РБ "фонды" стали принадлежать якобы третьим лицам). Белтранснет - филиал СВИГ. То бишь Белтранснет = Юницкий. Далее, создается дочка Белтранснета - Белтранснет-СГ (им руководит тот же Черный, что и Белтранснет). Между Белтранснет-СГ и ЗАО подписывается контракт о строительстве дороги в Могилеве и даже перечисляется аванс... То бишь Юницкий сам с собой подписывает контракты. В то время как Могилев ни слухом ни духом и утверждают, что с ними вообще НИКТО НЕ ОБСУЖДАЛ СЕЙ ВОПРОС И НЕ ОБРАЩАЛСЯ С НИМ!!!
Короче, читай Онлайнер, там все или почти все это есть.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
интересно прочитать и понять что там мать их происходит...
Если после прочтения стр. 667, сайта Лонгевити, постов Дяденьки, ссылок, любезно предоставленных Астронавтом, нескольких постов Вашего покорного слуги Вы не поняли, что там, мать их, происходит, то, вероятно, очередные ссылки и пруфы будут выглядеть чтением морали и дополнить картину уже не смогут. Я б в таком случае прикупил бы немного "акций" и с тем же рвением окунулся в чтение новостей, имеющих место только по ту сторону баррикад, в лохотроне. Тут и материалы Вашего друга Феди придутся в пору, и его интервью с известными учеными, и его катание на юнитранспорте...
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Итак, я стараюсь посмотреть на все не предвзято. Да пока все выглядит скорее как завуалированное (а может даже и явное) мошенничество,
И с Вашей стороны все выглядит именно так же: Ваш непредвзятый интерес завуалированным жирным троллингом. Посему постараюсь реже обращать внимание на Ваши вопросы, а Вам предложить не пытаться уводить тему в сторону "ну и что, что ускорили, это же реклама" Это не реклама, а мошенничество, т.к. ни один, даже очень доверчивый лох, не будет постоянно отдавать деньги в лохотрон, где нет никакого прогресса. А не имея прогресса что делают мошенники? Правильно, имитируют его. И за последние десять роликов подобными методами они разогнали юнихрень с реальной ее скорости в 18 км/ч постепенно до ста трех! Лохи видят, что ведутся работы, средство перемещается все быстрее, и быстрее каждый месяц, скоро поедет с заявленными полутысячей км в час! И мошенники "разгонят" юникатафалк и до этой скорости, т.к. ограничений в этом плане в видеоредакторах нет. И будут обирать подглуповатых лохов и наивных пенсионеров, производя копеечные ролики вместо обещанной технологии. А Вы, судя по Вашему настрою, намерены помогать им в этом.
Призываю остальных участников форума тратить время на этого тролля только от безделья. В противном случае у вас не останется времени на действительно стоящий пост.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
.... ИЛИ ЖЕ сертификация все-равно ничего не решает и она возможна даже в том случае, если данный проект - мошенничество?! ....

Да, как и наличие патентов, документ о якобы 400 миллиардах интелектуальной стоимости, награды, наличие конструкторов и большого штата сотрудников, постоянные заключения соглашений о миллиардных заказах и т.п.

Решает, наличие иновационной технологии, развитие проекта согласно стндартной практики внедрения нового продукта и демонстрация соответсвующего результата.
Но ничего похожего у Ская не наблюдается.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Документ можно и в фотошопе нарисовать... А разве нельзя проверить его наличие и смысл в каком-нибудь "сертификационном реестре"? Ведь наверняка такого рода документы как-то фиксируются в мировой практике? Читать много букв во всяких больших документах честно говоря лень, но очень хочется уловить краткую суть (Например, если речь идет не о вымышленной, а о реальной сертификации, то как вы думаете можно ли как-то проверить пройден ли тот первый \ второй этап сертификации о котором говорилось выше или можно это придумать и говорить бесконечно "первый этап пройден, а через пол года 2й этап, а потом и 10й?) Или как-то все-таки можно проверить пройден ли он на самом деле?
Это сертификаты, скорее всего, на форму юнибайков/юнибусов/юнилётов. Как апплы/самсунги патентуют свои прямоугольно-скругленные формы, так и тут - закрепили за собой форму.
Может быть и на нутрянку тоже, это надо зарегистрироваться и смотреть содержание.

В общем, к той самой сертификации, о которой они уже год поют, это отношения не имеет.

И уж тем более не имеет отношения к сертификации трасс (волшебных рельсов), в которых и заключена якобы ноу-хау-инновация на 400 млрд долларов. И о которой они даже не вспоминают уже года два. С тех пор, как им комиссия российского МинТранса указала на необходимость этой сертификации, и что только после этого можно будет вернуться к обсуждению каких-либо перспектив.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Я за последние дни прочитал очень много разной инфы (и не вся она однозначная - реально много противоречивого), посмотрел кучу видео (и с птицей, и без нее - кстати, если они на видео ускорили кадры чтобы добавить "красоты" в своей презентации, то ничего криминального лично я в этом не вижу - у нас по ТВ крайне редко показывают правду в рекламе и почти все приукрашают, к тому же, как я понял нам обьясняют в ЭкоПарке (где вроде как и снят ролик) вообще запретили перемещать вагончики с высокой скоростью потому что почему то там.

дело не в презентации, а в том, что эти все видео появляются в офф группе в качестве основных новостей и достижений. На экофесте вагоны гремели и катили со скоростью 5 км ч (типа чтобы никого не зашибить), но по факту разогнать им не удается , и поэтому приходится накручивать скорость. Называется это мошенничество. Как и возить модельки и трассы не имеющие аналогов в ЭТП. Изготовили бы макет кривой провислой трубы и юнибайк, и запускали бы со скоростью 18 км ч на выставках. Это было бы справедливо. А катать несуществующие модельки по несуществующим тонким рельсикам- это мошенничество и подлог.

Скоростей предъявить не могут, изоляторы у них отклеиваются, весь проект- :crackup::crackup::crackup:

добавлено через 7 минут
по поводу сертификации-

сертификации чего??? Путевой у них так и нет (ибо заявленного Юницким рельса так никто и не увидел, и струны его в трубе так и не понятно- натянули или нет), могут сертифицировать кабинки на соответствие внешнего вида кабинки нарисованной кабинке на бумажке. По поводу сертификации транспорта- можно сертифицировать даже если это чудо будет ползать со скоростью 3 км ч! Но! Кабины у Юницкого подвесные, и безопасность пассажиров вообще не обеспечена! Он там что-то говорил про вертолет, парашют и лестницы :)

Но даже если бы сами себе выдали сертификат , скажем, купив его у фирмы в венесуэлле, то это ничего не решает. Нет заказов и интереса к 2-14 местным тесным и неудобным кабинкам, ползущих по ржавым трубам. Интерес только у буратин, которым в уши дунули- транспорт будущего, они и повторили.

Инновация у Юницкого получилась прям аховая- суть в том, что все идиоты, и не догадались ездить тупо по кривой трубе, и не догадались, что тряска очень полезна для здоровья.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Правильно ли я понимаю, что АЭЮ по старой привычке - исключительно в целях "защиты интеллектуальной собственности в группе компаний SkyWay" (которая, как мы знаем, всего лишь клуб единомышленников) и исключительно из заботы об интересах и правах всех 300000+ прихлеб... эээ... инвесторов - зарегистрировал даже эти дизайны на себя, а НЕ на компанию??
Ну, так оно надежней, чтоб рьяным лохам не досталось ничего ни при каком раскладе. Что на себя, что на женушку, сынулю, директора по изучению спроса... На худой конец, можно на хряка что-нибудь оформить: пусть уж лучше государство отберет, чем буратинам достанется!)))
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
и у меня ко всем такой вопрос: Я правильно понимаю, что если все это мошенничество, то никакая сертификация просто не возможна (т.к. вся эта лажа не подходит ни под какие стандарты и вообще вся струнная технология вымысел), а если все же технология есть и чисто теоретически может работать, продаваться, приносить инвесторам прибыль, то она в таком случае пройдет сертификацию, что положит конец всем спорам и докажет, что это не мошенничество? ИЛИ ЖЕ сертификация все-равно ничего не решает и она возможна даже в том случае, если данный проект - мошенничество?!
Исключительно моё мнение: сертифицировать и корыто на верёвках можно и ТЕОРЕТИЧЕСКИ и оно может работать, продаваться, приносить инвесторам прибыль. А рассказывать про то, что оно вот-вот будет продано на миллиарды - можно годами, и даже найти парочку заказчиков на это. Имхо, перевод внимания на сертификацию - это пыль в глаза. Если бы технология была прорывной (да в принципе мало-мальски конкурентоспособной), её бы уже расхватали, не дожидаясь формальностей с вагончиками.


Деньги собирались под убедительные рассказы, что акции можно будет продать по номиналу в 2017-м году на бирже (что компания будет стоить в 2017-м году 400 млрд долларов и выйдет на IPO) http://rsw-systems.com/assets/files/programma-razvitiya-gruppy-kompanij-skyway.pdf (если удалят - вот в архиве http://archive.is/S0I9P).
Если это будет - значит, всё честно. Всё остальное - болтовня и изображение бурной деятельности на некоторую часть от собираемых денег, которое может продолжаться бесконечно. Можно годами собирать бумажки, что-то подписывать, регистрировать и сертифицировать, можно даже заключить какие-то реальные контракты и даже на пару трасс найти заказчиков и пополнить ряды монорельсов-достопримечательностей. Но если это не сделает компанию стоящей 400 млрд долларов, да хотя бы 400 млн долларов, то всё это - неважно. Это исключительно моё мнение.

Потому что, создать очередную сотую модификацию монорельса сегодня - не проблема, причем создать так, чтобы оно работало и где-то можно было бы его построить и перевозить людей. Это может любая грамотная профильная конструкторская команда. Но собирали-то деньги не на это, а на "самый крупный бизнес в истории человечества, прорывную технологию, которая будет стоить триллионы и захватит треть мирового рынка" и т.д. Сопровождая это рассказами, что уже есть предзаказы на 100 млрд долларов (их, конечно, же не было и нет, если не считать тех, что подписаны позже со своими же фирмами-пустышками).






ps может возникнуть вопрос: а как же отличить - "старались и верили, но не получилось" или "прекрасно понимали, что ни о каких 400 млрд в 2017-м году и речи быть не может"? Моё мнение: если изучить эту тему и отмечать для себя аргументы за первое и за второе, то этот вопрос вряд ли останется. Но конечно однозначно, не имея всех данных, утверждать я, например, не могу, могу только высказывать своё мнение.

Но один измеримый критерий, думаю, однозначно ответил бы на этот вопрос: аудиты по общим сборам денег и тратам на старания. Какая часть денег из общих сборов доходила до "стараний"? Если бы это было процентов 90-95% (стандартно для крауд-финансирования) - тогда вопросов никаких.
Но вряд ли мы узнаем ответ на этот вопрос, поскольку схема финансирования устроена таким образом, что суммы сборов засекречены. Даже просто счётчика "собрали столько-то", как на крауд-площадках, нет. Не говоря уж о независимых полноценных ежегодных аудитах пирамид, собирающих деньги.
И на мой взгляд - этого факта самого по себе достаточно, чтобы НЕ рассматривать этот проект серьёзно. Это же первое, что должен смотреть инвестор - финансовую документацию. Чтобы понимать, как и на что идут инвестиции. А её просто нет. Есть только бух.отчёты по одному элементу проекта, к которому и так меньше всего вопросов.

В прошлом году Ю сказал, что "много уходит на краудинвестинг, до нас доходит дай бог 50%" (подробнее). Что (или кто) конкретно в их "краудинвестинге" съедает эти 50% - вопрос, так как реф.вознаграждения в их пирамидах - максимум 30%+ только у топовых рефоводов, которых единицы, у основной массы это 15%, да и не все свои вознаграждения выводят. То есть скорее всего на реф.вознаграждения уходит процентов 10-15 от сборов, не больше.

В реальности же - неизвестно, сколько % доходит до 'стараний', так как повторюсь - аудитов по сборам не было и нет.
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
О Могилеве
Как я понял есть официальный ответ властей, что никакого контракта у низ со СкайВей нет. Верно?
6 октября Astronaut специально для вас выложил ссылки, даже искать не надо было. С официальным ответом властей. Вы снова приходите и просите пояснить и рассказать, что да как. Снова выложить? А смысл?
По поводу остальной части - в гугле (поисковая система) можно задавать запросы типа "skyway могилев контракт". В выдаче будут "официальные сайты юницкого", на которых можно узнать некоторую информацию. Также есть "говорящие головы" в Перископе, которые транслируют информацию в массы.
На "официальных сайтах" информация преподнесена так, чтобы создавалось впечатление сотрудничества с властями и т.п. При анализе текстов оказывается, что ничего конкретного в них нет, есть только хитросделанные намеки. Это называется манипуляция. В рекламе такие ходы строго настрого запрещены. Говорящие головы, в свою очередь, вещают что угодно.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Спасибо за ответ. Теперь более-менее понятно про Екатеринбург... А ссылка есть на инфу по Могилеву? Как я понял есть официальный ответ властей, что никакого контракта у низ со СкайВей нет. Верно? И что там за схема "договор сам с собой"? (догадываюсь о чем речь - имею в виду как-то можно достоверно проверить это: например, что СкайВей обьявил, что-то типа "Ура у на с контракт с Могилевым", а на самом деле контракт у ООО "123" с ООО "321", а власти говорят "мы не при делах"? Именно на бумагах это можно как-то увидеть или это чье-то предположение? (вопрос без подковырки - как работает подобная схема я понимаю, я имею в виду можно ли как-то все это ДОСТОВЕРНО без эмоций и предположений проверить в ту или иную сторону? )
Есть ЗАО Струнные Технологии - проектирующая компания.
Есть ООО Белтранснет - белорусское отделение пирамиды SWIG, продающей доли ERSSH под видом обучающих курсов и собирающей, наряду с другими пирамидами, деньги в проект (ссылка)

Компании связаны теснейшим образом, хоть скайвейцы и рассказывают, что фонды (пирамиды) не имеют отношения к офшорам и проектирующей компании, но это, конечно, не так. Всё это - элементы одного организма под названием Skyway и разделять их глупо, а верить в их независимость друг от друга - наивно.


В начале года они путём инцеста создали совместную компанию ООО Белтранснет-СТ (ссылка) (именно СТ - Струнные Технологии, а не СГ, как их называет За правду, намекая на своё к ним отношение :biggrin2:)

А чуть позже это ООО Белтранснет-СТ (напомню, дочка ЗАО Струнные Технологии) сделало у ЗАО Струнные Технологии "заказ" на проект в Могилёве.

И новость об этом написана так, что про эту компанию нет НИ СЛОВА, и про аффиллированность НИ СЛОВА, зато весь текст новости - о властях и администрации Могилёва (ссылка), в результате чего у многих вкладчиков создалось впечатление, что это госзаказ. Но участники этой дискуссии и другие люди, а также Онлайнер сделали запросы к администрации Могилёва и выяснили, что они ни сном ни духом об этом проекте.


Как тут уже неоднократно писали: это как если вы сейчас зарегистрируете фирму и сделаете от неё у себя заказ на проектирование трассы через Лондон и будете рассказывать об этом так, чтобы создавалось впечатление, будто сама Королева этот заказ сделала.


В 2015-м аналогичные "заказы" и "предзаказы" на 100 млрд долларов были сделаны от других ***транснетов, тоже возглавляемых представителями SWIG https://mmgp.com/showthread.php?t=247224&page=654#post12664712
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
осмотрел кучу видео (и с птицей, и без нее - кстати, если они на видео ускорили кадры чтобы добавить "красоты" в своей презентации, то ничего криминального лично я в этом не вижу - у нас по ТВ крайне редко показывают правду в рекламе и почти все приукрашают, к тому же, как я понял нам обьясняют в ЭкоПарке (где вроде как и снят ролик) вообще запретили перемещать вагончики с высокой скоростью потому что почему то там (я так и не понял почему - вполне возможно, что они вообще не способны быстро ездить, а нам лечат, но 100% достоверно мы так и не знаем), но вроде как причины есть - это мы пока опустим, сейчас важно не это. В презентации видео того как все это должно красиво реализоваться в Хабаровске вообще все нарисовали и смонтировали - что ж теперь орать что там птицы криво летают?! Там вообще все придумано и нарисовано - это ж блин презентация (реклама - фантазия как могло бы быть если бы)... Так вот я к чему - зачем к ЭТОМУ придираться?! Когда есть гораздо более важные факты, куда стоит обратить внимание)....
Это не только презентация. Лохам выдают новость, что уже достигли на последних испытаниях скорости в 102 км/ч (значит, можно делать так и это делают в Экотехнопарке). И в тот же день дают видео, где при замедлении за счёт этой птицы чётко видно, что оно ускорено во много раз. А это уже прямой обман. Достигли 102 км/ч - сними в этот момент и покажи, разве это проблема?
 
Сверху Снизу