Привет, я тот самый Федор, про которого писал Kairos.
Инвестирую в данную технологию уже 2 года. В 2017 году в июне был в экотехнопарке и внутри
юнибуса. Все там с дверями нормально -
. Лично общался с
Юницким и другими значимыми и интересными людьми, которые там были.
Теперь про весь бред, что здесь пишут:
Про ролик, с птицей и экскаватором: я не исключаю, что тот, кто делает монтаж, может увеличить
скорость, чтобы это смотрелось хорошо, не вижу в этом ничего плохого. Но на видео видно работу
экскаватора и трактора (в момент этой «птицы») и легковой автомобиль движется. Скорость? По
мне - она замедленна, хотя по вашим расчетам она должна быть увеличена. В описании видео
сказано - 14-местный юнибус испытывается на провисающей путевой структуре в различных
режимах, в том числе и с полной массой – 3,5 т. Уже в первый день испытаний его скорость
превысила 80 км/ч в центральной точке среднего пролёта длиной 400 м, и нигде не указана
скорость, с которой в данный момент двигается юнибус.
Вот пример скорости Юнибуса против ветра:
Вот пример скорости Юнибуса 71 км /час:
Вот пример скорости юнибайка:
Что касается неровности легкой трассы: первые испытания проходили на натянутой трубе, без
натяжения струн, возможно это тогда и было снято. Юницкий не говорит, что это трасса идеально
ровная, он говорит о допустимых провисах. Про тряску вообще бред, здесь написан. Уже работают
400 конструкторов, неужели вы думаете они глупее вас?
2 года назад я заходил на данный ресурс и читал эту тему. То, о чем тогда писали тролли, сейчас
полностью опровергнуто и уже стало не актуальным равно как и сегодняшняя критика уже завтра
будет опровергнута и подтверждена фактами.
Чтобы понять юридические аспекты нужно посмотреть это видео:
Что касается ****транснет- это компания, которая является инициатором адресных проектов,
также является заказчиком, поэтому заключаются такие договора, но она ведет переговоры с
правительством по согласованию данных проектов (это мое мнение, как я понял, может я
ошибаюсь)
Что касается пирамиды: Про Юницкого много лет назад сняли фильм «В небо на колесе», ведь не
мог тогда он задумать аферу, которую прокрутит в 2020 году. По краудинвестингу: он начал
собирать деньги вместе с Сергеем Семеновым, но потом появились разногласия и Сергей Семенов
ушел, т.е. не было умысла, что-то украсть и сейчас он развивает другой проект – Колесо Дуюнова,
в котором я тоже участвую.
Все, что вы видите в технопарке сделано и построено за 2 года. Да, среди комментариев есть,
абсолютно справедливые, которые еще стоит доказать практически, но всему свое время.
Желаю всем удачи в инвестировании!