Harley2000
Любитель
Смысл тогда с нами общаться?Но сомневаюсь, что тут сидят честные и адекватные люди.
PS Сомневаюсь, что защитники Скайвей имеют интеллект выше 60. Что, в общем-то, логично.
Смысл тогда с нами общаться?Но сомневаюсь, что тут сидят честные и адекватные люди.
Это всё понятно (по крайней мере, в случае с Белтранснетом-СТ, с другими ****транснетами, сделавшими "заказы" на 100 миллиардов долларов - например, на дорогу-город через всю Россию - не понятно, какие они переговоры ведут???). Но зачем новость было про этот заказ по Могилеву писать так, чтобы не упомянуть, что это заказ от своей же фирмы, от своей же "дочки" - а вместо этого, чтобы сложилось впечатление участия администрации?Что касается ****транснет- это компания, которая является инициатором адресных проектов,
также является заказчиком, поэтому заключаются такие договора, но она ведет переговоры с
правительством по согласованию данных проектов (это мое мнение, как я понял, может я
ошибаюсь)
Самый распространенный и бредовый аргумент, который практически все адепты повторяютЧто касается пирамиды: Про Юницкого много лет назад сняли фильм «В небо на колесе», ведь не мог тогда он задумать аферу, которую прокрутит в 2020 году.
Почему, на ваш взгляд, помогать ему собирать деньги отозвались именно МММщики, и почему он доверил создание пирамид под скайвей именно им?По краудинвестингу: он начал
собирать деньги вместе с Сергеем Семеновым, но потом появились разногласия и Сергей Семенов
ушел, т.е. не было умысла, что-то украсть и сейчас он развивает другой проект – Колесо Дуюнова,
в котором я тоже участвую.
Действительно, струнные (типа струнные) дороги уже есть давно и функционируют. Но почему это должно радовать инвесторов SkyWay? Допустим, что всё построят и завод заработает. Много ли заказов у него будет? Не думаю, что больше, чем у такого, например, тоже струнного предприятия. Да, производство будет работать, будет приносить прибыль, кормить хозяев и рабочих. Но много ли достанется инвесторам, если акций - 400 млрд(!).НО есть и другое мнение - что струнные дороги уже есть и функционируют и вопрос лишь скоростей, сертификации и т.д.
И как вы оцениваете заявление про "50% уходит на краудинвестинг"? Это нормально, на ваш взгляд, для краудинвестинга?
На этом месте диалог с Федором-неизвестным можно прекращать. Большей глупости придумать было невозможно.Дяденьке:
Это высокорисковый венчурный проект, какие я вижу риски:
1. Сменится в Белоруссии президент, придет к власти, у которого большие доли в Ж/Д, землю отберет, людей закроет.
На этом месте диалог с Федором-неизвестным можно прекращать. Большей глупости придумать было невозможно.
Все верно-это юнибус-там только стоя..А вот юникар-там только раком стоять или сидеть.... А ездить на юни поделке федор не мог-это преступление,нельзя возить людей в несертифицированом транспорте-за это штраф или что там полагается...Так что толян сейчас никого не возит-ему уже втык сделали,и надеюсь в эти кабины смерти никто никогда не сядет.На видео Федора видно, что с высотой все ок.
Действительно, струнные (типа струнные) дороги уже есть давно и функционируют. Но почему это должно радовать инвесторов SkyWay? Допустим, что всё построят и завод заработает. Много ли заказов у него будет? Не думаю, что больше, чем у такого, например, тоже струнного предприятия. Да, производство будет работать, будет приносить прибыль, кормить хозяев и рабочих. Но много ли достанется инвесторам, если акций - 400 млрд(!).
Это всё понятно (по крайней мере, в случае с Белтранснетом-СТ. С другими ****транснетами, сделавшими "заказы" на 100 миллиардов долларов - например, на дорогу-город через всю Россию - не понятно, какие они переговоры ведут???). Но зачем новость было про этот заказ по Могилеву писать так, чтобы не упомянуть, что это заказ от своей же фирмы, от своей же "дочки" - а вместо этого, чтобы сложилось впечатление участия администрации?Что касается ****транснет- это компания, которая является инициатором адресных проектов,
также является заказчиком, поэтому заключаются такие договора, но она ведет переговоры с
правительством по согласованию данных проектов (это мое мнение, как я понял, может я
ошибаюсь)
Самый распространенный аргумент-манипуляция, который практически все адепты повторяютЧто касается пирамиды: Про Юницкого много лет назад сняли фильм «В небо на колесе», ведь не мог тогда он задумать аферу, которую прокрутит в 2020 году.
Почему, на ваш взгляд, помогать ему собирать деньги отозвались именно МММщики, и почему он доверил создание пирамид под скайвей именно им?По краудинвестингу: он начал собирать деньги вместе с Сергеем Семеновым, но потом появились разногласия и Сергей Семенов ушел, т.е. не было умысла, что-то украсть и сейчас он развивает другой проект – Колесо Дуюнова, в котором я тоже участвую.
Ржунимагу! На скорости 450 км/ч, Карл! Не на пяти, с которых и начались проблемы с воем, провисом и проч, а на 450-ти!3. Технические – к примеру, на скорости 450 км/ч начнется вой или еще что-нибудь, из-за чего придется менять конструкцию или что-то в этом роде
При всем уважении к этой даме, имхо - уровень понимания ею юридических моментов - это пойти к нотариусу писать завещание долей с картинкой, подписанной виртуальным директором несуществующей компании, и псевдодоговором, составленным от имени виртуального директора несуществующей компании. При этом приговаривая, что доли в иностранных компаниях в Беларуси без разрешения НацБанка приобретать нельзя.Чтобы понять юридические аспекты нужно посмотреть это видео:
Ржунимагу! На скорости 450 км/ч, Карл! Не на пяти, с которых и начались проблемы с воем, провисом и проч, а на 450-ти!
Да, Федь, Вам, реально, необходимо вложиться в этот проект. И уверяю Вас, отговаривать Вас не особо будут, ибо по вере вашей - да воздастся вам!)))))
Он уже вложился. Сюда он пришел опровергнуть наши доводы, только пишет пока лишь то, что мы уже по десять раз давно разобрали по косточкам.Да, Федь, Вам, реально, необходимо вложиться в этот проект. И уверяю Вас, отговаривать Вас не особо будут, ибо по вере вашей - да воздастся вам!)))))
При всем уважении к этой даме, имхо - уровень понимания ею юридических моментов - это пойти к нотариусу писать завещание долей с картинкой, подписанной виртуальным директором несуществующей компании и псевдодоговором, составленным от имени виртуального директора несуществующей компании. При этом приговаривая, что доли в иностранных компаниях в Беларуси без разрешения НацБанка приобретать нельзя.
И вопрос вам: чего стоит вся эта схема, если технология регистрируется не на компанию, а на физ.лицо? Ну есть у вас эти фантики. Дальше что? Владеете вы в конечном итоге компанией, у которой из активов - груда жб-материалов и собака на откорме.
Привет, я тот самый Федор, про которого писал Kairos.
Ой, прости, Анатолий Юршев, если это я тебя подставил призывом запостить этот вопрос. Но ты красавчик!вопросы в оф группе, которые не остаются безнаказанными: одного из них в последнее посещение страницы сектантов я уже не видел, а второе еще висело. Но, думаю, двумя заблокированными пользователями в черном братстве стало больше)
тролли посрамлены - юнибайк едет, и не гремит! Ну, чем ответит купечество?
Думаю, речь о перезапуске в следующей жизни.так и надо, потом эти патенты будут переуступаться покупателям долей. Когда потом?
тролли посрамлены - юнибайк едет, и не гремит! Ну, чем ответит купечество?
https://www.youtube.com/watch?v=QZgWlKzBaZw