• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1072

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
Вопрос не в тему, а чем Узлов занимается?
Вижу какие то фонарики на свободной энергии, электролизеры с КПД 600%, UPRAIL опять таки.

Что нибудь нормальное он делает? Ну, кроме, пожалуй, резака для труб.
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
А вы в ответ суд да суд. Как то не серьезно и не по-мужски.

А вы ещё в 90-х живете? Права свои отстаиваете кулаками и арматурой, а не буквой закона, раз это не по-мужски? Так что же после первой статьи Онлайнера чудицкий как баба (ваша терминология) в суд побежал, а не пригласил редакцию на дебаты? Двойными стандартами попахивает, агась.

Почему бы на глазах у всех раз и на всегда не расправиться с ним?

Что вы подразумеваете под "расправиться"? Может я чего-то не знаю, и по условиям дебатов проигравшего казнят в прямом смысле слова? А если вы о том, что можно прижать толика фактами к стенке, так академег уже показал свою способность "отбрасывать хвост" в критических ситуациях, и всегда есть план эвакуации вида "я учёный, а вы идиоты", и уходом восвояси. Адепты в любом случае это назовут "достойным завершением бессмысленного разговора".

Очевидно, что имеет место быть симметричный ответ на действия конструктора странных дорог. А уж по какой причине: не дать толику задарма попиариться на скандальном деле, устроив цирк на радость адептам, или прижать его фактами, но уже в условиях, грозящих ему не иллюзорным наказанием, а может быть и то, и другое, мы точно не знаем. Задайте этот вопрос напрямую редакции Онлайнера, я не думаю, что вас оставят без ответа.

- Криптоплатформой для SW (Мета-платформой) предлагается разработка отдельного направления, входящего в единую систему ТРАНСНЕТ - более лёгкая путевая структура Sky-Serviсе с уже готовыми прототипами подвижных составов грузоподъёмностью до 100кг (Sky-Bot), которые в автоматическом режиме будут перемещаться по выделенной тонкой струне диаметром 1-2см (Sky-Fiber - "умная нить"), обеспечивая высокоскоростную доставку любых малогабаритных грузов (массой до 100кг) из любой точки в любую точку - прямо заказчику домой, стыкуясь с "умной стеной" (Sky-wall), являющейся внешней частью умного дома или здания, встроенного в единую сеть ТРАНСНЕТ;

Ай-да толик, ай-да пройдоха - тюремную почту (дороги) изобрёл снова! Ни дать, ни взять, почувствовал уже неладное - готовит себе на новую прописку удобства :biggrin2:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
.....Это же уникальная возможность для вас, собрать армию своих сторонников и экспертов и покарать этого шарлатана с его странными дорогами на глазах у миллионов людей на каком-нибудь крупном СМИ. А вы в ответ суд да суд. Как то не серьезно и не по-мужски. Как тот мальчишка что из окна дули крутит и обзывается, а как на улице поймаешь милицию кричит

Как участник темы могу согласиться с тактикой онлайнера.
Ярче всего шарлатанство демонстрируется именно в суде, там Анатолию Эдуардовичу будет затруднительно обманывать.

Впрочем, никто не запрещает ему придти на форум олнайнера или сюда и изложить свои аргументы.
Пока, я только видел, как выдающий себя за АЭ утверждал что видит в аватарке попугая петуха.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Впрочем, никто не запрещает ему придти на форум олнайнера или сюда и изложить свои аргументы.
Не будет этого. Зачем это ему надо? По своей воле он на разговор не пойдёт.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Не будет этого. Зачем это ему надо? По своей воле он на разговор не пойдёт.
Участвовал же он в разных дискуссиях в интернете, даже на онлайнере засветился. Есть у него тяга высказать опонентам то, что он о них думает, прямо, не стесняясь в выражениях.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Участвовал же он в разных дискуссиях в интернете, даже на онлайнере засветился. Есть у него тяга высказать опонентам то, что он о них думает, прямо, не стесняясь в выражениях.

Я что то пропустил?
Где он насмелился выйти в люди, акромя " ответов троллям"
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Я что то пропустил?
Где он насмелился выйти в люди, акромя " ответов троллям"
Например, тут.

или это выступление АЭ

Anatoliy_Yunitsky "Что-то я не припомню, чтобы у меня в кабинете сидел петух (или какая-то другая птица — на вашем аватаре сложно рассмотреть) с диктофоном. Но если на то пошло, то я обманулся, прочитав обращение ко мне на вполне человеческом языке: "Планирую написать статью о вашем инновационном проекте SkyWay. Не мог бы Анатолий Эдуардович дать мне интервью и рассказать о струнном транспорте, а также показать ход строительства экотехнопарка?". Но вместо статьи получилось одно кукареканье. Отдаю должное — свой образ вы подобрали удачно".

Kastsid "Анатолий, вы сколь угодно долго можете упражняться в словесности и попытках оскорбить своих оппонентов, но, если все это опустить, выходит, что, как вы выразились, «кукареканье» в основном состоит из ваших цитат. В том, какая получилась статья, повинны в первую очередь вы. Точнее, ваши слова, одиозные заявления и оценки".

или его переписка с МИИТ
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Например, тут.

или это выступление АЭ

Anatoliy_Yunitsky "Что-то я не припомню, чтобы у меня в кабинете сидел петух (или какая-то другая птица — на вашем аватаре сложно рассмотреть) с диктофоном. Но если на то пошло, то я обманулся, прочитав обращение ко мне на вполне человеческом языке: "Планирую написать статью о вашем инновационном проекте SkyWay. Не мог бы Анатолий Эдуардович дать мне интервью и рассказать о струнном транспорте, а также показать ход строительства экотехнопарка?". Но вместо статьи получилось одно кукареканье. Отдаю должное — свой образ вы подобрали удачно".

Kastsid "Анатолий, вы сколь угодно долго можете упражняться в словесности и попытках оскорбить своих оппонентов, но, если все это опустить, выходит, что, как вы выразились, «кукареканье» в основном состоит из ваших цитат. В том, какая получилась статья, повинны в первую очередь вы. Точнее, ваши слова, одиозные заявления и оценки".

Прочитал, поржал.
В одном он несомненно прав-эксперты прочитали.. И теперь, с громких заявлений, что в каком то городе, уже почти подписаны документы на строительство, скатились до рекордного-"очень успешно съездили на выставку. Привезли кучу визиток. Будем звонить" (с)
Действительно, время расставляет всё по своим местам, и только жаль обманутых пенсионеров.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
В 2015 мнение эксперта работающего с отчетом МИИТ.
----------
Ученые о проекте: «Теория не всегда совпадает с практикой»
О том, есть ли у новой технологии перспектива, мы спросили у Владимира Борисовича Зылёва, профессора, доктора технических наук, заведующего кафедрой «Строительная механика» в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТе). Он вместе с коллегами в 2006 году провел математическое моделирование системы и опубликовал научно-исследовательскую работу с экспертным заключением о двух типах струнного транспорта.
— Мы дали заключение, что это невозможно, — рассказал Владимир Борисович в комментарии 42.TUT.BY. — То, что там делается, — необыкновенно дорого, большие скорости там невозможны.
Ученый считает, что работать новая транспортная система сможет только на невысоких скоростях.
— 500 километров в час? У нас получалось, что на скорости чуть ли не 80 км/ч вагончик подлетает и отскакивает от этих рельсов в месте, где стоит опора. Конечно, с какой-то скоростью это может двигаться — допустим, 10 км/ч. Но тогда возникает вопрос — сколько стоит километр этой железной дороги? Как надо подниматься туда пассажирам, сколько человек должно обслуживать станцию?
По словам профессора, при заявленных скоростях состав не сможет двигаться ровно, а «струна» при высокой нагрузке может оборваться и разрушить участок дороги.
— Сложно сказать, почему люди в это верят. Они не являются специалистами и доверяют тем, кто это начал. Они думают, раз это строится, раз это реальный проект, значит, действительно будет работать.
Читать полностью: https://42.tut.by/464466
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
В споре с Юницкого с Верхотуровым проскакивала интересная фраза:

"Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн – «струнный транспорт», 70 тонн – железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для «струнного транспорта». За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для «струнного транспорта»

Что-то не видать в технопарке 5-тонного грузового модуля. Только 1-тонный еле ползает. Эх, ошибся господин Верхотуров в своих расчетах - характеристики СТЮ оказались в 5 раз хуже...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В споре с Юницкого с Верхотуровым проскакивала интересная фраза:



Что-то не видать в технопарке 5-тонного грузового модуля. Только 1-тонный еле ползает. Эх, ошибся господин Верхотуров в своих расчетах - характеристики СТЮ оказались в 5 раз хуже...

Да не, не в 5..
Если байк изначально позиционировался за 1000 баксов, а стал что то около трёх стоить (поправьте), то грузовые ещё больше выросли в цене. Так что, старой, доброй железной дорогой и вообще раз 15 дешевле будет... и не растрясёт, блин!!!!:wink2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Крайне оскорбительная переписка и высказывания в адрес оппонентов.
Это фирменный стиль юницкого, за который его и любят адепто-буратины. В этом плане он взял за шаблон Жириновского. Конечно, армии последователей Владимира Вольфовича юницкому и не снилось, но хамить он научился основательно.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Что-то не видать в технопарке 5-тонного грузового модуля. Только 1-тонный еле ползает. Эх, ошибся господин Верхотуров в своих расчетах - характеристики СТЮ оказались в 5 раз хуже...
Юницкий в своём ответе Верхотурову вообще-то и это раскритиковал. Заявил, что его поезда могут весить и 100 000 тонн. А что сейчас ездит по трубам - это сами видите.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Юницкий в своём ответе Верхотурову вообще-то и это раскритиковал. Заявил, что его поезда могут весить и 100 000 тонн. А что сейчас ездит по трубам - это сами видите.

хех.. что-то трёхсекционный, на лёгкой трассе, до земли провис.
А ить практически и не соврал старый "гений"
Весить то они могут.. ездить так и не научились :biggrin2:

ПыСы:
Инновационный, природу не портит, пробки не страшны, на электроприводе и даже, страшно подумать-трясёт, полезный значит.

https://psv4.userapi.com/c816224/u13769303/docs/8f0b766d17d7/Vot_on_transport_buduschego.gif?extra=fnELPWPxVol9GevqIhfAb8R0WNX71CeEeUxGWY99XQkhRXLowr8POJCy12TDDV_z2Xm_qHSpESzg6jcc0j0Bn-GvhmnDD9MLjIb6Wof2q6r5oJ3VfAnYMoi4zrApIsOVtUpnsAcCUdRuog
Кстати, должен заметить-ещё в 2006 году автор странных технологий пугал страну, что оные струнные странности, значица, могут уйти и за рубеж.
По типу-нет пророка.. ну и так далее.
Сегодня уже на исходе 2017, но никто так на гениальное и не польстился.. Ни за деньги не надоть, ни даже с деньгами-не надоть.
И так, практический в любой сфере, где отметился наш "гений"
Что взять С/Х, что космос, что любые его начинания в сфере бизнеса.
Как гордо заявляют просветлённые инвесторы (некоторые их совершенно неправильно адептами называют):-"только человек, 7 раз прогоревший в бизнесе, знает, как надо вести дела....(с)
А вообще, что то замордовали мы совсем наших оппонентов-уже и в оффгруппе, боятся слова лишнего сказать, на тему скорого ихнего миллионерства. :wink2:
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
По словам профессора, при заявленных скоростях состав не сможет двигаться ровно, а «струна» при высокой нагрузке может оборваться и разрушить участок дороги.
— Сложно сказать, почему люди в это верят. Они не являются специалистами и доверяют тем, кто это начал. Они думают, раз это строится, раз это реальный проект, значит, действительно будет работать.
Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?:crackup:
.......— Теоретически это реализуемо, — считает доктор технических наук, профессор Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук. — Юницкий доказал это в теории.
Правда, у нас теория не всегда совпадает с практикой. Поэтому нужно строительство опытного полигона — трассы, километров на 10 — 15 с перепадами высот, чтобы можно было доказать [что технология реализуема].
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?:crackup:
.......— Теоретически это реализуемо, — считает доктор технических наук, профессор Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук. — Юницкий доказал это в теории.
Правда, у нас теория не всегда совпадает с практикой. Поэтому нужно строительство опытного полигона — трассы, километров на 10 — 15 с перепадами высот, чтобы можно было доказать [что технология реализуема].

Конечно реализуемо.
Например вантовые мосты.
Беда лишь в том, что юницкий не смог это реализовать, а так то.. так то...
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?:crackup:
.......— Теоретически это реализуемо, — считает доктор технических наук, профессор Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук. — Юницкий доказал это в теории.
Правда, у нас теория не всегда совпадает с практикой. Поэтому нужно строительство опытного полигона — трассы, километров на 10 — 15 с перепадами высот, чтобы можно было доказать [что технология реализуема].
насколько помню, в 2006 году юницкий предлагал пролеты "струны" по 3км и более при провисе в пару метров и никаких ферм и легких одноместных кабинок. найдите тот документ и посмотрите, что предлагал юницкий тогда и что смог построить.
 
Сверху Снизу