• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1105

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
В данном видео явно не хватает главного и ведущего лоховода Вруницкого. Все таки 30 лет, а так и ни одного 1 км дороги так и не построил.
Ученые с большой дороги (2017)

https://www.youtube.com/watch?v=S4lkkWTzFeQ
Честно говоря, даже обидно как-то... Ведь он просто просится в этот фильм рядом с производителями китайского автобуса и создателя российской гравицапы
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Прибереги свои графоманские эпитеты для литературного вечера. ЗИЛ восстановили почти с нуля, потому что от оригинала мало что осталось. Поэтому кунг другой.

))))))))))) да ты брехун... даже слепому видно, что ЗИЛ абсолютно другой ))))) а что от оригинала осталось? болты, ручки? кузов другой, колеса - другие, кабина - другая ))))))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
))))))))))) да ты брехун... даже слепому видно, что ЗИЛ абсолютно другой ))))) а что от оригинала осталось? болты, ручки? кузов другой, колеса - другие, кабина - другая ))))))
Причем, если на мгновение предположить, что вся эта п****братия сибиряковых/дуплей говорит правду, и этот ЗИЛ где-то стоял бесхозным, и его медленно разворовывали, или он просто гнил под открытым небом, то предположить, что украли тяжеленные цельнометаллические колеса, способные ездить только по водопроводным трубам - так же глупо, как и поверить мошенникам. Ну, и в случае гниения с некоторым трудом можно представить таковое у кунга. Но не у металлической же чушки!
Дуплесибы! Жгите еще!)))
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Хочу продолжить пиарить статью от Ская, в которой они пытаются найти ответы скептикам.
Цитируют текст: «Построили не то, что заявляли ранее. На экспериментальных трассах в ЭкоТехноПарке отсутствуют основные составляющие технологии SkyWay - бетон в рельсах, струны, головка рельса и т.д., провисы трассы слишком большие, транспорт шумный...»

Гугл не находит данной цитаты, кроме как в перепечатках данной статьи. Делаю вывод, Скай сам выдумывает претензии и сам на них отвечает.

Отчасти текст перекликается с моими видео про головку рельса и провис лёгкой дороги, вот только я указал главное отличие, - отсутствие головки рельса. Что касается крепления струн, бетона внутри, качества стали, наличия и особенности компоновки струн, то указал что у скептиков по этому поводу есть вопросы и сомнения. Но не указывал конкретно, что там нет бетона или струн или струны уложены не так, как на картинке. Так как распилить дорогу и посмотреть, пока, возможности нет.
Разве что, на основе имешегося видеоматериала строительства дороги и "экспериментов". сделать определённые предположения.

 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Отчасти текст перекликается с моими видео про головку рельса и провис лёгкой дороги, вот только я указал главное отличие, - отсутствие головки рельса.
Надо подчеркнуть,что трасса сама себя не держит с приемлимым провисом! Это важно,ладно бы под юнихреней прогибалась,а она сама себя не держит...Это феерично! Обычный трос натянутый-и то себя прекрасно держит.

добавлено через 2 минуты
не впервой врать и подлоги делать.
Уж слишком топорно....Странно,что мы сразу не обратили на это внимание-я лично не ожидал такого низкопробного действа. Уж подобрать хлам с идеальным совпадением-не проблема...Что они там курят? Лохи это тоже поймут,но позже.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...а что от оригинала осталось?
".....................от гвоздя
Остался маленький след..."


А мы сейчас новый гвоздик вобьём, и новый плащ на него повесим!... А чо? Какая разница-то?
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Помогите понять.
Согласно известному правдорубу, Юницкому, провис под пустым Юнибайком на незабетонированной, с ненатянутыми струнами, дороги, около 10 см. Анатолий обещает в видео, что после бетонирования и натяжения, - 0 провис.

До​

Если посмотреть на провис на забетанированном, с натянутыми струнами, пути, он более 20 см.

После​
+ картинка.


Натяжение струн и бетонирование ухудшило характеристики дороги?

Хотя, визуально, не могу найти отличия в провисе до натяжения струн и бетонирования и после. Ощущение, что не бетонировали и не натягивали струны, больше чем в первый выход юнибайка, просто дорогу уже раздолбали и характеристики ухудшились.

---
Скептикам отвечают.
"Провисы путевой структуры на участке суперлёгкой городской трассы полностью соответствуют проектным характеристикам".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Помогите понять.
Согласно известному правдорубу, Юницкому, провис под пустым Юнибайком на незабетонированной, с ненатянутыми струнами, дороги, около 10 см.
А вот на забетанированной, с натяянутыми струнами, визуально, более 20 см.
Хотя, обещает Анатолий в том же видео, после бетонирования и натяжения, - 0 провис.
Натяжение струн и бетонирование ухудшило характеристики дороги?
Хотя, визуально, не могу найти отличия в провисе до натяжения струн и бетонирования и после.

До
https://www.youtube.com/watch?v=RMwE-cX7AQM

После
https://www.youtube.com/watch?v=tnL7BpCMbUI

Ощущение, что не бетонировали и не натягивали струны, больше чем в первый выход юнибайка, просто дорогу уже раздолбали и характеристики ухудшились.

Скалозуб уже ответил на этот вопрос: Что получится, то и обещали построить! :biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Помогите понять.
Согласно известному правдорубу, Юницкому, провис под пустым Юнибайком на незабетонированной, с ненатянутыми струнами, дороги, около 10 см.
А вот на забетанированной, с натяянутыми струнами, визуально, более 20 см.
Дык сами удивляемся, понять не можем. Компенсация провиса рельса за счет струны - это изюминка инноваций Юницкого. И он, имея все возможности, не смог реализовать и продемонстрировать нам её работоспособность! Я не понимаю, зачем он жил...

Теоретически это возможно. Но какие причины не позволили этого сделать на практике - остаётся только догадываться. Репутационный ущерб от этой неудачи - огромный.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Теоретически это возможно. Но какие причины не позволили этого сделать на практике - остаётся только догадываться. Репутационный ущерб от этой неудачи - огромный.

Да бумажка со степлером, были не той системы!!!! Иэххх
Вообще говоря, это беда, когда "соавторы", подписываю чужие, ткие простые на вид решения, вдруг возомнят себя круче умнее..
И растянув бумажку, кидаются тут же спасать планету.. за чужой счёт, желательно.
Надо бы ввести поправку в Закон, что вот такие вот, горе-спасители, в случае отрицательного результата, расплачиваются в тройном размере, в том числе и имуществом родственников, до 7 колена.
Глядишь бы и поубавилось растягивателей бумажек.
А так.. нашли лазейку, что все лохи сами, и жируют на чужом доверии.
Гниды!!!
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Уж слишком топорно....Странно,что мы сразу не обратили на это внимание-я лично не ожидал такого низкопробного действа. Уж подобрать хлам с идеальным совпадением-не проблема...Что они там курят? Лохи это тоже поймут,но позже.
лохам к тому времени рефоводы придумают единую новую отмазку, о "восстановлении с нуля" вполне прокатит.
с Фридкиным же прокатило, несмотря на то, что он к экспертизе МИИТа вообще никакого отношения не имел и не имеет по сей день.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Натяжение струн и бетонирование ухудшило характеристики дороги?
Я полагаю,что к моменту начала заполнения бетоном труб натяжения струн полностью ослабло-анкера сдвинуло по разжиженой весной земле..И когда залили тяжеленный бетон-я уже посчитывал,что в каждую трубу 40 метровую примерно по 500 кг влезло,на две тубы это тонна. так вот после заливки трубы под своим весом неожиданно для гения провисли,и сделать было уже ничего нельзя...несколько часов и бетон "встал". Толян репу почесал.и сказал,так и должно быть,и пошел отмечать это событие ИМХО.:rolleyes:
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Толян репу почесал.и сказал,так и должно быть,и пошел отмечать это событие ИМХО.:rolleyes:
если бы внутри был бетон, цельный, без разломов и трещин, то раскачки легкой кабинки с одной репортершей такой бы не было. слишком малый вес для такой упругой деформации. а проверить, есть ли там бетон, можно обычным простукиваем молотком, с чем Дупель может нам помочь (после того, как прозвонит тестером бутафорскую диэлектрическую перемычку)
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
О как это уже знакомо. Бегут года. А обещание все тоже самое. Только год другой. Ну Боров пообещал на Лохофэсте строительство лохострун роботами.:)



добавлено через 3 минуты
А вот Ховронья обещает все выкупить до декабря 2016 г

00:25 - до декабря 2016 года - закрытие продажи акций в корневую компанию (180 млн. фунтов. стер.)
02:55 - выход на IPO - вторая половина 2017 года + 3 месяца
04:33 - 100 млн. циклических прогонов по струнам при помощи спецустройства.
05:41 - изменение способа мышления для работы с инвестициями

 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Репутационный ущерб от этой неудачи - огромный.
Если предположить на минутку, что репутация ученого у него была. По факту же, в последние десятилетия за ним крепнет лишь репутация вора и мошенника. И то, что он обещал сделать идеально прямой путь, а на деле всех обманул, и на собранные деньги сварганил невесть что - вполне эту репутацию укрепляет.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Сверху Снизу